Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Езда зимой на ЗАЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей.В



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 90
Откуда: Харк.обл
Моя машина: Заз968М 1986г

СообщениеДобавлено: 30 Июнь 2010 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Экспорт968 писал(а):
Я что - то не догоняю. как будет греться воздух в трубе, которая вварена через короб?
-Засчёт выхлопных газов.На запорожце глушители очень близко расположены от головок.И если завести зимой двигатель,то уже через две минуты за глушак рукой не возьмёшься-температура выхлопа высокая и если направить газы из глушаков в один общий короб и вварить в него трубу то по идее эта труба будет тоже неслабо нагреваться. Ну а через неё гнать воздух из салона и опять в салон,но он уже будет нагретый. Всё это теория,но думаю греть хоть както будет,хотябы в -5,-10 может печку родную не включать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4954
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 30 Июнь 2010 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Некропостеры - ВШН Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Евгений2011



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 279
Откуда: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моя машина: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2015 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://www.gercon.kiev.ua/media/fragm.PNG



Я что думаю, зачем липить водянку, у нас же воздушник, и с водянкой еще больше затрат. Может поставить Такой вот воздушный радиатор. Пилим выхлопные трубы , ввариваем или вкручивает радиатор, все изолируем, и доп вентилятором , через рукава загоняем в салон. Можно и на наши выхлопные надеть такую банку с ребрами



красная - банка, желтые - алюминиевые пластины, черные - выхлопные, зеленый - нагретий воздух, синий холодный воздух

естественно все уплотнить, чтобы угарные газы не попали к чистым

Это будет и просто и ремонтопригодно, и дешево. Мое ИМХО

на картинке я не правильно намаливал ребра, но их можно расположить как угодно и сколько угодно, это выяснется на практике



Последний раз редактировалось: Евгений2011 (16 Январь 2015 16:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Евгений2011



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 279
Откуда: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моя машина: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2015 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А чтоб вообще было экономично, поставить доп вентилятор , на то место куда обычно тулят доп генератор, и через шкив и ремень будит приводится в действие. Можно поставить довольно большей мощьности, так как, уже ограничений по токовой нагрузке на генератор не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
ECKCERGEY



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 9
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: 04 Ноябрь 2017 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Печка стала плохо греть и долго запускаться.
После выключения тяжело дышала бензиновым смрадом.
Пришлось лезть разбираться.

Проверил свечу раскаляется за 10-15 секунд. Вроде бы нормально. Дальше открутил медную трубочку которая служит бензопроводом из регулятора в печку. Кончик этой трубки отвел немного в сторону и затянул трубочку на регуляторе гайкой.
Включил печку сразу во второе положение и стал наблюдать как капает бензин из трубочки, естественно подставил под неё баночку.
Капля набегала примерно за 3,2 секунды, что мне показалось подозрительно. После выключения печки капель не прекратилось хотя интенсивностью её уменьшилась.

Практически поиск неисправности на этом можно считать оконченным. Бензина поступает мало, и он не прекращает капать в печку после выключения.

Осталось разобраться почему плохо капает бензин и почему не держит клапан.
Разбираем регулятор подачи бензина и диагностируем его состояние. Чистим, промываем, удаляем любые пятна ржавчины, особо обратить внимание на чистоту клапана. В носик сердечника электромагнитного клапана, колпачком запресована резиночка, небольшой такой пятачок миллиметра 4 в диаметре. От старости, резинка эта давно высохла и перестала герметично закрывать отверстие, по которому бензин проходит в печку через жиклёр. Состояние его также нужно проверить, но ни в коем случае не увеличивать диаметр проходного отверстия.
Резиновый пятачок я вырубил из резиновой мембраны бензонасоса просечкой подходящего диаметра.
При разборке регулятора также был обнаружен в верхней крышки медный фильтр тонкой очистки бензина, который от старости также выглядел очень плохо. В связи с тем что перед входом в регулятор был установлен современный фильтр тонкой очистки, найденный фильтр был безжалостно выброшен.
После проведенных манипуляций работа регулятора выглядела таким образом:
Регулятор включен, это второе положение тумблера, начинает капать бензин, скорость капелли: 10 капель за 6,3 секунды.
Выключаем печку, скорость капель резко снижается, выходит примерно 13 капель и прекращается совсем.
Собираем печку и производим контрольный запуск. У меня после проведенных манипуляций печка заработала сразу и хорошо. 15 секунд прогрев и включение, через 35 секунд гаснет контрольная лампа через полторы-две минуты из неё идёт такой горячий воздух что тяжело держать руку.
Выключение печки: продувка длится около 2 минут в конце продувки из печки идёт и ещё чуть тёплый воздух и никаких бензиновых ароматов.
Внимание! пружинку на электромагнитном клапане нельзя менять на первую попавшуюся, лучше найти оригинальную.
Заходил здесь разговор, зачем нужна продувка печки при запуске, с одновременным включением накала свечи.
Объясняю, если не держит клапан, то в печку будет выкапан весь бензин из регулятора, после ее выключения, и включив ее без продувки, можем запросто получить сильную вспышку.
Не знаю разорвет ли при этом печку, но экспериментировать с этим как-то не хочется.
Излишними также считаю потуги по установки игольчатого регулятора бензина, крутить на ходу вы его все равно не сможете, а каждый раз останавливаться просто смешно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 05 Ноябрь 2017 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ECKCERGEY писал(а):

...Заходил здесь разговор, зачем нужна продувка печки при запуске, с одновременным включением накала свечи.
Объясняю, если не держит клапан, то в печку будет выкапан весь бензин из регулятора, после ее выключения, и включив ее без продувки, можем запросто получить сильную вспышку.
Не знаю разорвет ли при этом печку, но экспериментировать с этим как-то не хочется.


Предварительная продувка придумана не дураками- бензин наиболее взрывоопасен из всех видов распространенного топлива, особенно его остаточные пары в замкнутом пространстве. Очень сомневаюсь в реке бензина после выключения печки- скорее всего она просто дольше будет работать в автономном режиме, пока всё не сгорит из камеры...в любом случае ежедневный осмотр перед запуском обязателен.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ECKCERGEY



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 9
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: 05 Ноябрь 2017 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Barbarossa
Очень сомневаюсь в реке бензина после выключения печки.

Совершенно верно, речь идет о том бензине, который остается в поплавковой камере регулятора подачи. Не мерил, сколько его там останется, думаю не больше 50грамм

Barbarossa
скорее всего она просто дольше будет работать в автономном режиме, пока всё не сгорит из камеры...

Ну, если бы все сгорало, не шла бы, бензиновая вонь в салон. Видимо получается так: печь тухнет из-за нехватки бензина (до ремонта, после выключения продолжала капать: одна капля за 5-6сек) но бензин то продолжает капать и испаряться, и пары частично засасываются вентилятором.

Barbarossa
в любом случае ежедневный осмотр перед запуском обязателен.

А что можно увидеть в результате осмотра? Быстрее, неладное определиться по запаху.

Хотя я поглядываю, т.к. под сливную воронку у меня подставлена прозрачная пластиковая бутылочка, что бы в ней не появился бензин.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 08 Ноябрь 2017 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не понимаю, в чем проблема. Если капает бензин от недержания клапана- значит причину надо устранить и запаха не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1438
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 08 Ноябрь 2017 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Barbarossa писал(а):
Предварительная продувка придумана не дураками- бензин наиболее взрывоопасен из всех видов распространенного топлива, особенно его остаточные пары в замкнутом пространстве.

Не дураками - в т.ч. и относительной безопасностью взрыва в данном рабочем объёме печки - случаи всякие могут быть. Я неоднократно пользовался зимой приостановкой вентилятора для искрового поджигания печки. Да, при этом иногда загорание было довольно громким, что вносило некоторое беспокойство, поэтому таким способом пользовался, если обычный порядок не срабатывал. (Просто информация...)


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
bara



Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.09.2013
Сообщения: 150
Откуда: Кривой Рог
Моя машина: ЗАЗ968М

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2017 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да! Если на искровом розжиге не продуть- бахает знатно! Я первый раз чуть не обделался! Зато сажи по вылетало знатно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Vadim_K



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1665
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2017 10:04    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Я вже херову купу років на багатоіскровому зразу у друге положення втикаю....ніколи нічого не бахкало....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1438
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2017 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну, у меня, как понял, по мере накопления копоти на свече и, возможно, не самой мощной искре, "зажигаемость" периодически снижалась, и я осваивал разные способы... До очистки свечи.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
ECKCERGEY



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 9
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: 13 Ноябрь 2017 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Barbarossa писал(а):
Не понимаю, в чем проблема. Если капает бензин от недержания клапана- значит причину надо устранить и запаха не будет.


Так я же и разложил как определить, как устранить...
Или непонятно изложил???

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bara



Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.09.2013
Сообщения: 150
Откуда: Кривой Рог
Моя машина: ЗАЗ968М

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2017 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Vadim_K Ты попробуй заглушить машину.Выключить массу и через минут 5 включить печку.Конечно предварительно включив массу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Vadim_K



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1665
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2017 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


bara
1) для чого глушити машину? реально мені не зрозуміло....
2) для чого вимикати масу? теж не зрозуміло
3) по твоїй теорії, що має статися???
4) давай так, ти розпиши усю послідовність, що за чим зробити, я зроблю і зніму відео, викладу на ютуб і кину сюди лінк...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1438
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2017 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Догадываюсь, что заглушить машину, чтобы услышать, что там в печке. Остальное, видимо, не совсем корректно предложено - суть, чтобы бензин попал в печку без зажигания, а потом поджечь. Забыл уточнить - у меня искра от отдельной кнопки, поэтому могу устраивать такие "взрывы". Если же искра одновременно с вторым положением, то взрыва не будет.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Vadim_K



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1665
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2017 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у мене схема вся сток, тільки замість свічі накалу, напруга подається на катушку з мультивібратором.... включаю пічку зразу у 2 оложення... до 0 градусів вихід на робочу температуру за 30 секунд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
AlexK



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.07.2011
Сообщения: 326
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ968М 82, ВАЗ21093 97, ИЖ2717 03

СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2017 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я зробив в першому положенні - тільки вентилятор, в другому пічка на іскровому. Досить зручно, коли потрібно тільки обдув, а також для регулювання температури в салоні після вимкнення подачі пально піч ще декілька хвилин гріє.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group