Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗаЗ-968М - "Хрюша" Blind

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Blind



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2013
Повідомлення: 79
Звідки: Островкрым (давно живу на материке)

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2017 23:10    Заголовок повідомлення: ЗаЗ-968М - "Хрюша" Blind Відповісти з цитатою


Как и было обещано, начинаю повесть о жизни и буднях очередного аппарата в нашей конюшне.
Знакомьтесь:
- ЗаЗ-968м,
- бЭлый (это, походу, у нас с напарником становится дурной традицией, но другие цвета (когда речь заходит о приобретении) уже не рассматриваем.... хотя... не факт - если подвернется "предложение, от которого не сможем отказаться..." по совокупности входящих обстоятельств - "будем посмотреть"),
год - 89-90 (это тоже уже традиционно).
Особенностей нет:
- нормальное еще железо,
- ЛКП, не в пример позднему, крепкое (правда, местам уже тронутое годами и иклометрами, но не сыпется от ветра),
- б/м живая ходовая.
В общем, ничем не примечателен, с виду, по крайней мере.
Что было интересного, когда стали знакомиться с ним пристально (уже после перегона "на ПМЖ"):
- пробег на момент покупки составил 54034 км.
- движок менянный или уже корчеванный (по крайне мере, в "приданом" пришло: пара головок БЦ (б/у), шпильки цилиндров (б/у и новье), еще кое-какая мелочевка по движку), но тянет пока бодро (100 набирает и держит, без перегрева и захлебывания),
- установлены доп.фонари стопов под верхом заднего стекла,
- вкрячено радиоприемник-магнитола старого совдеповского образца «Звезда-204» выпуска 90-х (+ 2 дина на задней полке),
- приколхожена доп. крыльчатка на шкиве вентилятора,
- карбюратор – «Солекс»,
Это все - "наследство" от предшественников - с тем и пришел.
Сходу ломанулись пересыпать подвеску и делать ходовку и тут нас постигло первое чудо:
- в шарнирах рулевой трапеции (из 6 точек в 4) от сухарей не осталось ВООБЩЕ ничего, а в двух оставшихся - какой-то белесовато-коричневый порошок, высыпавшийся при разборке (походу, машина убивалась конкретно и делалось в ней только то, без чего нельзя было ехать, как ехать - вопрос не стоял, т.к., со слов предшественника, на ней ездили только летом и на малые расстояния - на дачу). Пришлось менять не только сухари но, кое-где, и пальцы; сошку в сборе - тоже.
Попутно выполнено:
- замена втулок амортизаторов (ну, это "классика" ходовой),
- заменены задние на "Агат-спорт",
- после заправки труб нигролом передок поднялся и стал нормально работать, а не "козлить" (аморты, на удивление против задних, оказались живые).
По ходовой:
- перебраны и отрегулированы шарниры поворотных кулаков и - О, чудо! - состояние вкладышей оказалось безупречным - перемазали собрали/отрегулировали - здесь с этим - все.,
- тормоза дали немного "жару" - и колодки пришлось менять и тормозные шланги на передке (как - ?!!! - можно было на таком ездить......) - с этой темой еще не закончили, под прицеп надо будет искать и ставить полностью "нулячие" барабаны и диски колес.
Сейчас на спидометре почти 57т.км и за эти километры:
- машина обута в б/м приличную резину (какая-то летняя "нокиан")
- пару недель назад поменян выжимной,
- втулен буксирный узел (машина рабочая, разгонная и ей предстоит весьма содержательное и многообещающее будущее),
- заменили на "пулеметы" прогоревшую окончательно выхлопную систему (временное решение - уже в пути пара сделанных "по уму" из нержавейки - бум посмотреть, что там наваяли),
- ну, еще мелочи с электрикой (можно не считать - будни регламента).
В очереди - косметика и регламент, и ... по большому счету - все - аппарат работает, фырчит, наматывает километраж.
Как меняли выжимной (с извинениями за ТБ при организации работ!!!) (и немного картинок общего вида) - комикс ниже, а собственно, "сага" - в "гараже" "Франкенштейна":

















Ах, да:
"А почему - "Хрюша"?" - пришел с брелком на ключах в форме поросенка, ну, значить, так тому и быть! Very Happy



Останній раз редагувалося: Blind (12 Серпень 2018 21:36), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Blind



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2013
Повідомлення: 79
Звідки: Островкрым (давно живу на материке)

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2017 10:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"комеди рамзес" - недолго музыка играла (с апреля, т.е.) - опять кончились переключение передач!
Во психу "Да шож такое!???" был снят агрегат и.... к ранее выполненным работам претензий нет - нашли обломатую лапку корзины Crying or Very sad



замены ей не было, проще оказалось привезти с базара корзину в сборе. Новая она или реставрированная... ч.е.з...., но контргайки на регулировочных винтах были не контренные ранее и ведомый диск глаааааденький - аж сверкает (типа - нехоженный).
Все это - "вселяет и обнадеживает", но вот.... выставить после посадки корзины на маховик сакраментальные "52мм" не вышло - удалось достичь только 55 в любой плоскости и между ними.
Там еще возникли кое-какие движения по моторному отсеку, кароч - агрегат еще не возвернут на свое место и ждет завершения работ, но, пользуясь обстоятельствами, возник вопрос:
- насколько критично не получить при регулировке рекомендованные букварем "52мм"? (корзина - брак(менять?) или, как вариант - перебрать "из двух - одну".....) или таки оно "буде жити"?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2017 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отрегулировать...
У меня сломало 2 уха. Ездить было не сильно комфортно Rolling Eyes

На новой корзине гайки зажаты и регулировать было невозможно, поставил так как было. Потом пришлось выжим регулировать штоком цилиндра ( сцепления).
А вообще, шлак корзина. Дикое желание перейти на ВАЗ 2108.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Blind



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2013
Повідомлення: 79
Звідки: Островкрым (давно живу на материке)

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2017 10:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем - агрегат вкинул на место, завел, поехал и на 55мм.. Все несоразмерности также выбраны регулировкой штока РЦС - все нормально: и переключение и плавность трогания (диск сцепления, естественно, тоже поменял - на старом уже половина пружин болтались в гнездах, как говно в проруби)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Blind



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2013
Повідомлення: 79
Звідки: Островкрым (давно живу на материке)

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2018 16:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нуте-с, продолжим (картинки не грузятцо - так что, кому интересно - прошу в фотогалеру):

"Сага о корзине"

глава 2, от 04.08.2018.
"Корзина и Гаврила. Позишн нумбер 3"

"Страдал Гаврила над машиной,
Корзину в ЗАЗе поменяв,
Но не поехал ЗАЗ наш долго
И Гаврик духом, было, пал...."

но потом, все-таки, "ощетинился" и полез, в очередной раз, разбираться: "Да шо ж таке, шо не їде?!!!"

А при разборке выявлено:
- поломалась одна, и была уже на грани поломки вторая, лапка корзины;
- выпершим концом лапки сломало ухо вилки выжимного подшипника,
- выжимной перекосило и так он еще какое-то время, бедняга, мучился и работал, пока окончательно не кончился,
- пробег корзины составил ок. 6 тык.,
- корзина с базарчику, гайки были не контренные (типа, значит - "новая", не Б/У).

Отходила, явно, маловато....
М/Б причиной тому не выставленные "52 мм" (при регулировке удалось получить только 55)?
Или "оно щас все таки запчасти" (из сыртса)?

Разруливание проблемы:
С "центрального складу" выдрали с б/у КПП рычаг и вилку, поскребли по "приданному" и сусекам - накопали Б/У корзину и выжимной и вкрячили все это на место "потерпевших" - "ще походить".
На этот раз "52" выставили "как в аптеке", посмотрим как оно будет, (да и детали не новодел - что "вселяет и обнадеживает")

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ayger
Адский баянист


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2017
Повідомлення: 533
Звідки: Сумы
Моє авто: 968М, Alfa 75

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2018 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может будет актуально - есть корзина новая, производства СССР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group