Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Расточка под ВАЗовские поршня
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2017 10:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поршня можно аккуратно облегчить.
и не только поршня Wink2


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2018 00:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем перечитал тему (ну как минимум до момента, как начали письками моторами мериться на десяток страниц).

Коротко: брать красные пальцы 2101, брать поршень 21011 с 1 группой пальца (чтобы впритык), фрезеровать канавки под стопорные кольца, а что с шатунами делать? Снимать и перевтуливать под ВАЗ пальцы? Или не трогать их, пускай так живут? Или взять поршни под пальцы 3 группы и просить токаря развернуть под родные пальцы/просто усадить родные пальцы?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2018 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если есть желание соблюсти всего-навсего требования мануалов, то задача практически невыполнимая. Вопрос может решиться только при наличии реально нормального станочника. Мне такие не попались (из четырех). Три года безуспешных попыток. Поршневая так и лежит без нормальных шатунов. И комплектов восемь шатунов, не соответствующих требованиям. На такой компромисс я не решился - для себя хотел хотя бы в допусках мануалов...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2018 18:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну поспрашиваю у станочников еще - пока нашел лишь кто расточит, за нарезку канавок и тем более разворачивание поршней они не берутся.

Только наверное таки оставлю родные пальцы. Еще раз посмотрел допуски - таки зазовские пальцы 1-2 групп вполне пойдут на ваз поршень 3 группы, даже в худшем случае (по мануалу - для ходившего поршня допуск до 5 микрон, т.е. если точить горшки под 0.07 да обкатывать аккуратно, думаю, проблем не будет).

Завтра сниму хотя бы 2 пальца (или сразу все 4, чтобы не морочиться) и потом подъеду еще в одну токарку пообщаться о проточке канавок (или полностью всех работ по расточке - чтобы не кататься дважды) + заодно попрошу чтобы диаметр измерили... Если мне повезло - то у меня 1-2 группы.

Или действительно плюнуть на те микрон 5 (при допуске, согласно Фучаджи, у ходивших шатунов 25 микрон, критическом износе 60 микрон) да поставить вазовские пальцы, не разворачивая шатуны...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2018 22:21    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Ставте заз пальці в жиго поршні і не іпіть вола
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2018 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем с имеющимися заз пальцами облом. Один - угретый, с побежалостями (из первого горшка).

Буду думать о ваз пальцах (покупать кооперативные заз - ну не знаю, с большой вероятностью приедет лютое гуано). И искать, кто завтулит и развернет шатуны.

Вот только сомнения еще насчет натяга в поршне, на это изначально не рассчитанном. Особенно если учесть, что ни в 2110, ни в мототехнике такого не встречается - палец просто фиксируется стопорным кольцом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2018 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


M.A.D. писав(ла):
И искать, кто завтулит и развернет шатун.

Вот на этом я и уперся, как в стену. Три профессионала сделали чуть ли не глазами видимый брак. Непараллельность осей вместо допустимых 0.04 на 100 мм была более 0.4.......


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2018 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И как его на заводе тогда делали что не могут повторить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2018 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня два комплекта заводских новых шатунов. Из восьми шатунов штуки три кое-как влазят в допуски. И тем не менее мы ездим...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2018 10:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
M.A.D. писав(ла):
И искать, кто завтулит и развернет шатун.

Вот на этом я и уперся, как в стену. Три профессионала сделали чуть ли не глазами видимый брак. Непараллельность осей вместо допустимых 0.04 на 100 мм была более 0.4.......

Не, ну остается конечно вариант использовать шатуны как есть, при допусках износа до 25 микрон в походивших и критическом износе 60 микрон - вполне укладывается. Знакомый моторист говорил что в принципе больший на сотку зазор для воздушника скорее лучше, чем хуже, ввиду тепловых режимов - но хочу еще у других поузнавать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51
Сторінка 51 з 51

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group