Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Тупые вопросы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79, 80, 81  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 153
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2017 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Искал поршни, в Харькове делают только под палец первой категории (а сейчас установлен второй) и для ВАЗ 21011 они не делают уже но есть ВАЗ 2105 и они заменяемы.
Вопорос, как быть с пальцем, переточить поршень под больший палец с сохранением шероховатости возможно?



Последний раз редактировалось: Morgan (24 Июль 2017 21:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
amamalyga



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2016
Сообщения: 70
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2017 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Друзья, как часто нужно менять масло в фильтре и на какое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks-mt



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.07.2010
Сообщения: 511
Откуда: Харьков,коротыч
Моя машина: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

СообщениеДобавлено: 26 Июль 2017 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


amamalyga если в воздухаре то на моторное,а вообще в таких случаях помогает мануал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 164
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 26 Июль 2017 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


+ в фильтр не обязательно лить чистое свежее масло - отработка тоже вполне пойдет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 153
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 11 Август 2017 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Такой вопрс: как оценить состояние напрявляющих клапанов без индикатора?
Новые клапана стали с небольшим люфтом, по мануалу допустимый зазор для впускных 0.1мм и 0.15мм для выпускных, но померить нечем, по каким еще признакам пожно проверить направляющие?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9282
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 11 Август 2017 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я когда, перешлифованной в размер, развёрткой разворачивал визуально люфта вообще не было заметно, смазанные маслом клапана вообще туговато заходили.
Был только микрометр, замерял клапана, а потом токарь перешлифовывал развёртку с учётом допуска

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 153
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 23 Август 2017 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Есть ли смысл колхозить вместо родных направляющих тазовские? Говорят подходят направляющие от выпускных клапанов, как бонус возможность установки сальников о того же таза. Какие плюсы минусы такой замены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
doc7



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.06.2017
Сообщения: 2
Откуда: гомель
Моя машина: луаз 969а

СообщениеДобавлено: 28 Август 2017 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Здравствуйте. возникла необходимость заменить шатунные вкладыши. можно ли ставить современные мелитопольские или искать советские?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 1946
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2017 12:18    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Morgan писал(а):
Есть ли смысл колхозить вместо родных направляющих тазовские? Говорят подходят направляющие от выпускных клапанов, как бонус возможность установки сальников о того же таза. Какие плюсы минусы такой замены?


Про направляющие не скажу, а вот сальники точно смысла нет ставить - температурный режим наш они не выдерживают.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 1946
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2017 12:20    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


doc7 писал(а):
Здравствуйте. возникла необходимость заменить шатунные вкладыши. можно ли ставить современные мелитопольские или искать советские?


И те и те могут быть не в размере. В идеале покупать вкладиши и шлифовать колено под них, передав вкладиши и шатун мастеру. Но если коленвал не шлифуется - то тут лотерея.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4477
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2017 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ремонтные вкладыши(шатунные) можно укорачивать(как и кольца). Коренные вкладыши, устанавливаются в блок и райбером доводятся до требуемого размера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
doc7



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.06.2017
Сообщения: 2
Откуда: гомель
Моя машина: луаз 969а

СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2017 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


спасибо большое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4477
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2017 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


doc7, но пилить надо так, чтобы края вкладышей вставленные в шатун, смыкались, т.е., можно немного подогнать, если вкладыши больше. А больше они бывают, если между вкладышами и шатуном подкладывается бумага(либо толстая фольга).
Если между вкладышами(половинками) будет зазор, то может быть(и скорее всего будет) масляное голодание.

Лучше взять ремонтные вкладыши и пройтись райбером. Вопрос только в том, как их все четыре(шатуны) соосно-параллельно закрепить.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2261
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка)
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2017 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Corename писал(а):
Morgan писал(а):
Есть ли смысл колхозить вместо родных направляющих тазовские? Говорят подходят направляющие от выпускных клапанов, как бонус возможность установки сальников о того же таза. Какие плюсы минусы такой замены?


Про направляющие не скажу, а вот сальники точно смысла нет ставить - температурный режим наш они не выдерживают.

ходят. проверено на личном опыте. по совету покойного Геннадия ака Дедушка. на родных направляйках самодельной фрезой были нарезаны фаски под тазовские колпачки. взял зеленые гетце. когда менял пружины на клапанах то колпачки были нормальными. пробег был тысяч 10.


_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. советский. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 159
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2017 20:53    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Дядька писал(а):
Corename писал(а):
Morgan писал(а):
Есть ли смысл колхозить вместо родных направляющих тазовские? Говорят подходят направляющие от выпускных клапанов, как бонус возможность установки сальников о того же таза. Какие плюсы минусы такой замены?


Про направляющие не скажу, а вот сальники точно смысла нет ставить - температурный режим наш они не выдерживают.

ходят. проверено на личном опыте. по совету покойного Геннадия ака Дедушка. на родных направляйках самодельной фрезой были нарезаны фаски под тазовские колпачки. взял зеленые гетце. когда менял пружины на клапанах то колпачки были нормальными. пробег был тысяч 10.


Розкажіть мені чайнику нафіга там ковпаки маслозйомні.
Вроді по мануалу туди має попадати капля масла для змазки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2261
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка)
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2017 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну я не думаю что нормальный зазор там сохранится на долго. и что б масло не засасывало в камеру сгорания. на минералке такого не наблюдал поддымливания как на полусиньке. вот и установил. да и косорукость сборщиков МеМЗа на лицо. тем более 92й год выпуска. головки были с пробегом 120км.

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. советский. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 153
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 07 Сентябрь 2017 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В Жигуляхи, и наверно большинстве советских машин направляйки из крупнозернистого чугуна. Я читал что крупнозернистый используют именно потому что меежду зернами маслянная пленка удерживается хорошо, а в норме там маслана направляющие не попадает вобще, еще бывает вариант с бронзовыми втулками (пара трения бронза-сталь имеет низкийкоэициент трения).
Выходит клапана во втулках насухом трении? Запорожские направляйки из другого материала, может они как раз расчитаны под работу с маслом?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9282
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 07 Сентябрь 2017 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Morgan Ты вообще понимаешь для чего нужны сальники клапанов ( "масло съёмные колпачки") и как вообще происходит смазка клапанов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 153
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 07 Сентябрь 2017 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


как смазка проиходит- нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 153
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 07 Сентябрь 2017 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Немного разобрался, раньше не раз читал, в том числе на форумах, что колпачки не должны пропускать масло СОВСЕМ, нашел книжку иностранных авторов где написано что не пропускать колпачки должны только излишки масла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79, 80, 81  След.
Страница 78 из 81

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group