Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 95, 96, 97  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2017 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Хортица" на Героев обороны
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2017 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я взвешивал в магазине и поршня и шатуны.Шоколадку купил и взвесил. Листок бумаги пищевой подложил и взвесил.Только не пойму а цилиндры зачем взвешивать?Тогда и коробку передач взвесь.А то мне интересно сколько она зараза весит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2017 15:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


цилиндр не взвешивать, а проверять ход поршня
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2017 17:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что бы проверить ход поршня его нужно установить на шатун установленный на коленчатый вал и провернуть на 360 градусов.Так мы узнаем ход поршня.И шо оно даст?А взвешивал я в продуктовом магазине.Ближайшем.Другое дело если мерять зазор сопряжения поршень- цилиндр.Но нужно знать какой группы цилиндр-поршень.Одной группы маркируются соответствующей цветовой меткой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2017 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По опыту ремонта мопеда, бывает я что маркировке размер не соответствует, ну или частично соответствует, а крайний один см юбки уже не соответсвует, может это у меня фобия такая теперь, мне кадется лучше на месте проверить а не ездить дважды
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2017 19:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На месте все равно придется проверять зазор поршень-цилиндр.Померяй свой по юбке хотя бы штангелем.У меня валяются несколько штук.Может что то подберем.Мне они все равно без надобности.Вышлю а там уже по весу подгонишь.К стати я видел запорожец который когда вскрыли а там один поршень с мотоцикла.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2017 19:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На днях замеряю и сфоткаю, но у меня ВАЗовский поршень.
От мотоцикла? Shocked посмотреть бы на эту кумедию

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2017 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да от Ижа.Диаметр 76мм-по длинне короче миллиметров на 15.Где то в гараже валяется.Могу и его выслать комплектом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2017 03:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote-"bara"]Померяй свой по юбке хотя бы штангелем.[/quote]
Поршни, как и цилиндры, овальные, мерить надо в двух плоскостях, а лучше цилиндры покупать, имея в руках(или в цилиндрах) поршни.
[quote-"bara"]от Ижа.Диаметр 76мм-по длинне короче миллиметров на 15[/quote]
Это от края юбки, или от дна поршня?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2017 07:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поршень овальный только в юбке!Там где кольца поршень круглый! Разве после износа отличается на сотые миллиметра!А какого беса цилиндры должны быть овальные!Что за бред ты несешь!Поршень в юбке имеет увеличенный размер в продольном размере из за того что бы при работе юбка не стучала о цилиндр.Я написал померяй по ЮБКЕ! Понятно что поршень нужно мерять по большему размеру! Шо тут разжевывать!Ну а на счет овального цилиндра ты загнул!А как растачиваются блоки?Есть такой инструмент -нутромер или штихмус вот возьми и промерь новый цилиндр.А диаметр цилиндра меряется примерно в 10 мм от верхнего края.А мотоциклетный я не мерял.Оно мне надо! Короче то и короче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2017 10:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bara писав(ла):
Померяй свой по юбке хотя бы штангелем.

Так разве что ремонтный можно определить... разброс в пределах группы - 0.02.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2017 10:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bara писав(ла):
А диаметр цилиндра меряется примерно в 10 мм от верхнего края.

Для определени степени износа - да. Для определения заводского размера - внизу или выше набитой "ступеньки", там где износ меньше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2017 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bara писав(ла):
оршень овальный только в юбке!Там где кольца поршень круглый!

Совершенно верно.
bara писав(ла):
Ну а на счет овального цилиндра ты загнул!

Б/У цилиндры, овальные, я подкидывал поршни(один прогорел), так новый поршень в цилиндре не проворачивался вокруг своей оси, но вверх-вниз ходил хорошо, не клинил, и не болтался*при работе тоже не клинило). поэтому и написал, что мерить надо в двух плоскостях.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2017 15:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


БУ цилиндры овальные-или на расточку или в мусор.Уже пытались обкатать кольца на выработанном поршне.Прошла больше 2 тыс.км а все дымела и масло жрала.Но проблема в том что запорожские цилиндры после 100 тыс.выработка настолько большая что после расточки поршня ремонтные не подберешь.В жигуле после 200 тыс.км первая расточка.Форд прошел почти 350 тыс. сейчас на проточке-1й ремонтный размер.Нашел поршень заз размер по юбке 76.2 по центру 76.-0.2.есть пару жигулевских завалялись но они на 78мм.Может где то и на 76 есть надо поискать.А так конечно лучший вариант брать комплект цилиндры с поршнями.А как временная мера путем подбора.Но и новый комплект та еще рулетка.Я брал в позапрошлом году комплект а ставил в прошлом весной.Так Все поршня с цилиндрами разных размеров.Пришлось методом тыка подбирать.Шучу промерялись и комплектовались.Пришли завернутые в бумагу цилиндры отдельно-поршня замотаны отдельно.Разбег на столько большой что некоторые поршня в цилиндры не заходили.Заказывал по интернету с Харькова.Слава Богу что удалось подобрать более менее.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2017 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня пытался снять поршень, выпрессовать палец прямо на двигателе не удалось, слишком мало места (это вобще реально сделать или снимать только с шатуном?) нормально промерять удалось только по верхнему пояску перпендикулярно оси пальца 78,5мм, ниже мешают шпильки. Чтобы мерить сверху кольца снять не удалось, порезал пальцы, не мой день короче Evil or Very Mad
Сам цилиндр диаметром 78,8мм


маркировка на поршне 2 А вроде как поршень ВАЗ 21011 в котором специально проточили канавку под стопорное кольцо пальца, или они такие продаются? На копейке жесткая посадка пальца и нет стопорных колец.




Вот сама трещина, насколько критично если часть юбки срезать? Это на случай если не найду нормальный поршень.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2017 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снять поршень не снимая шатун можно, но палец выпрессовывать съемником.
Если не хочется менять, в конце трещины просверли отверстие 1,5 - 2 мм. Но лучше замени.

А что это за поршни с лунками, ус этим поршнем может быть СЖ ниже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2017 00:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По каталогу они похоже на ВАЗ 21011, да, по идее ниже, но такого диаметра без лунок и не бывает, разве что от пятерки но там две выборки под клапана, может в сумарно и меньше объемом. Смотрел тут http://avtramat.net/shop/pistons-for-gasoline-engines/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2017 01:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А на много ли меньше объем выборки у пятерочного поршня? Если менять то придется покупать весь комплект поршней, может стоит на пятерочные сразу менять, чтобы мотор больше соответствовал 92 бензину.
По идее старый владелец переводил мотор на 92 бензин, но что конкретно сделано не знаю, как можно проверить, замерить глубину камеры сгорания?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2017 11:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Morgan писав(ла):
... замерить глубину камеры сгорания?

Шприцем.
Налей в лунку воды и отбери шприцем.
Можно и наливать шприцем(на доли мл. будет точнее Smile ).
Но надо еще учитывать высоту поршня(от оси пальца до дна поршня), выше поршень - выше степень сжатия. На сколько высоко поднимается поршень, хорошо видно по выработке(или нагару) на стенке цилиндра.

Для уменьшения СЖ можно под цилиндры подложить прокладки, можно будет ездить на скипидаре Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2017 01:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уменьшать не интересно, сейчас низкооктановый найти сложно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 95, 96, 97  Наст.
Сторінка 77 з 97

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group