Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
os3Da
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 15 Червень 2017 15:47 Заголовок повідомлення: Облегчение ШПГ, КШМ и БВ |
|
|
#многавапросав
Привет комрады, нужна помощь. Хочу поднять тему по поводу облегчения наших кв, бв, шпг...
Собираю ДВС 1.4л. Поршня будут стоять тазовские с 21124 двс, весом 310г, ето уже нарушает баланс нашего ДВС. Коль такое дело, шатуны тоже облегченные до 530г: ВГШ 122г, НГШ 333г. Тут же на форуме нашел формулу расчета грузов для балансировки КВ: Мнгш + Мвклад + (2 / (Мвгш + Мпал + Мпорш + Мколц)), получил 645г. Тобиш с 1 противовеса нужно снять 810 - 645 = 165г и со всех противовесов кв в целом 165 х 4 = 660г. Вроде бы инфа точная, но что делать с балансирным валом, нужно ли сами балансиры облегчать под мои переделки?
Нужна любая инфа по расчету ШПГ, КВ и БВ. Облазил все интернеты, нашел только курсач по расчету 968 мемза, но там дич полнейшая. Может тут что то посоветуют…
Итак собсно вопросы:
1. Точны ли мои расчеты по отношению масс ШПГ к массе противовесов на КВ?
2. Что именно уравновешивает БВ: инерции коленвала или поршневую? (силы 1 или 2 порядка мне неясны)
3. Что делать с БВ? Ведь на заводе не зря именно таким его сделали под остальные массы
КВ балансировать буду в гараже на коленках, статически, без грузов.
4. Можно ли наш КВ статически отбалансировать без грузов?
Или все же лучше динамическая балансировка с расчетными грузами?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 16 Червень 2017 07:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Колено балансировать с грузами на станке , БВ не трогай .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
os3Da
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 16 Червень 2017 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman ясно, ето как минимум 3 вопроса отбросило. А что по поводу расчетов масс шпг относительно масс противовесов?
И можно ли снимать массу только с крайних противовесов? или лучше поровну с каждого?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 16 Червень 2017 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
В расчете масс не хватает стопорного кольца , но это комариный куй , а вот если сложить вес НГШ и ВГШ то как видим большой недобор до общей массы шатуна
Цитата: |
И можно ли снимать массу только с крайних противовесов? или лучше поровну с каждого? |
Для трёхопорного колена без разницы , но всё же нужно равномерно уравновешивать КШМ , т.е. нужно проточить колено по наружному диаметру по максимуму (цифры не помню) , ес-но в центрах , остаточный вес снимать при балансировке с центрифуги и маховика .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
os3Da
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 16 Червень 2017 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman
Цитата: |
а вот если сложить вес НГШ и ВГШ то как видим большой недобор до общей массы шатуна |
Делал все как сказано было тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2251&postdays=0&postorder=asc&start=60 но что поделать, если опора при взвешивании шатуна, крадет на себя чать его веса?
Цитата: |
но всё же нужно равномерно уравновешивать КШМ , т.е. нужно проточить колено по наружному диаметру по максимуму |
Расстояние от центра оси до конца противовеса 70,5мм. От центра оси кв до центра оси кривошипа 66мм + его радиус. На станке не получится проточить противовесы. Я с токарем общался, он сможет только сточить дальние от центра противовесы под углом и на фрезерном сточить уголки у противовесов. Остальное болгарином у себя в гараже.
Цитата: |
остаточный вес снимать при балансировке с центрифуги и маховика |
А центрифуга разве не уравновешена? Да и металла там не много. Ибо с маховика я снять металл не смогу, он облегчен до 4,300г. Ну ладно, ченеть придумаю...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 16 Червень 2017 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Болгарина отправить до болгарки ,
Цитата: |
От центра оси кв до центра оси кривошипа 66мм + его радиус. |
R33+R25+~R5=126мм на диаметр
токарю по наружке ободрать колено , примерно 14 мм на диаметр (не помню уже ) - это срежется только с противовесов , соответственно на глубину 7 мм.
Развесовку шатунов произвести по другому методу , ищите инфу , сложенная сумма масс практически не должна отличатся от общего веса .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
os3Da
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 18 Червень 2017 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
cпасибо за поправку, перевзвесил шатуны: НГШ 390-395г, ВГШ 140-142г. По расчету грубо говоря нужно снять по 100г с противовесов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|