Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нет зарядки. Реле блокировки?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Messer



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2013
Повідомлення: 64
Звідки: Лубны
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2017 10:44    Заголовок повідомлення: Нет зарядки. Реле блокировки? Відповісти з цитатою


Собственно, завожу мотор - лампочка зарядки гаснет. Но через 5-10 сек. опять загорается и горит потом постоянно.
С меня электрик не "вау", поэтому читал книжку и делал.
Проверял реле блокировки.
Отсоединил 2 провода от клемм " ~" и при вкл. зажигании подал + от катушки на обе клеммы. Ничего не произошло. А должно было реле сработать и лампочка на приборке погаснуть.
Сомневаясь в исправности РБ, нашел в закромах другое реле. На 100% не уверен в его исправности, но должно было быть рабочее. Результат проверки тот же - не щелкает.

Я правильно все сделал или что напутал?
Выходит РБ неисправно?
Да. Еще замыкал кратковременно клемму "Ш" на "+" РР. Искрение есть, все нормально.


_________________
Через ЛС иногда трудно связаться. E-mail: vovchansk1674@gmail.com. Тел. 099-78-08-365 (Viber)<br>
Группа "Запорожец" в Facebook - https://www.facebook.com/groups/zaz968/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Messer



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2013
Повідомлення: 64
Звідки: Лубны
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2017 20:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем спасибо за помощь... (это такой черный юмор).
Проблема решена. Теперь на холостых 13,5В, на средних оборотах 14,8В. Без нагрузки.
Что сделал:
- заменил реле блокировки, хотя проблема не в нем
- таки снял и полностью разобрал генератор
- проверил и смазал подшипники
- проверил щетки и кольца
- проверил исправность диодного моста
- проверил исправность цепи возбуждения и цепи статора
- почистил-продул все и собрал
- отрегулировал натяжение ремня
- зачистил контакты РР
Явной причины неполадки не обнаружил. Но после всего этого зарядка просто не могла не появиться!!!


_________________
Через ЛС иногда трудно связаться. E-mail: vovchansk1674@gmail.com. Тел. 099-78-08-365 (Viber)<br>
Группа "Запорожец" в Facebook - https://www.facebook.com/groups/zaz968/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2017 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если гену перебирать, и подшипники требуют смазки - то их скорее менять надо, а не смазывать... особенно если есть люфт. тем более цена на них от 40 грн.

и да, 14.8В - много. аккум кипеть будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Messer



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2013
Повідомлення: 64
Звідки: Лубны
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2017 13:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


M.A.D. писав(ла):
если гену перебирать, и подшипники требуют смазки - то их скорее менять надо, а не смазывать... особенно если есть люфт. тем более цена на них от 40 грн.

и да, 14.8В - много. аккум кипеть будет.


В подшипниках люфта нет и менять их на китайпром не вижу смысла. И я как бы немного в курсе, что люфт проверять надо.

14,8В много??? А мурзилку почитать не? Сделать фотку?
Цитата: " От 13,8В до 14,8В".


_________________
Через ЛС иногда трудно связаться. E-mail: vovchansk1674@gmail.com. Тел. 099-78-08-365 (Viber)<br>
Группа "Запорожец" в Facebook - https://www.facebook.com/groups/zaz968/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2017 18:37    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Ставь 15В, продаваны ламповок спасибки скажут Smile

Должно быть в пределах 13,8 - 14,2 вольт.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2017 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Messer писав(ла):
В подшипниках люфта нет и менять их на китайпром не вижу смысла.

ну есть те же ГПЗ/харп по цене примерно на уровне китая. как по мне - не хуже родных будут.

ну а для эстетов - можно и какой-нить ZKL чешский, или SKF, FAG и т.п. (к слову, странно, 62203 SKF/FAG идут в 2 раза дороже чем 6006/6305 которые намного больше - я FAG 6006 на месте покупал за 80-90 грн весной)

Messer писав(ла):
14,8В много??? А мурзилку почитать не? Сделать фотку?
Цитата: " От 13,8В до 14,8В".

я бы советовал смотреть не в мурзилку, а в рекомендации производителя аккума.

норма для длительной работы в буферном режиме - 13.8В. при этом практически нет газообразования (аккум существенно выкипает за 2-4 года непрерывной работы). батарея заряжается где-то до 80%, ограничение тока заряда не требуется.

14.2В - газообразование уже есть, но слабое. ограничение тока заряда не обязательно тоже. это - типовое напряжение для бортсети.

выше - повышение напряжения 12в батареи на 0.3В ЕМНИП увеличивает газообразование втрое. 14.7в - уже бодрое кипение.

это ессно для комнатной температуры, при повышении - напряжение стоит корректировать в меньшую сторону, при понижении, соответственно - в большую.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group