Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Срезалась текстолитовая шестерня
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр мики



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 969
Откуда: Запорожье
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2011 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну и сколько лошадей теряем при неправильной постановке шестерни с ошибкой в один зуб?? Very Happy

_________________
0934876452
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 712
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2011 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Confused Rolling Eyes не могу сказать , не сталкивался с такой проблемой .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driver968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 295
Откуда: Станица-Луганская
Моя машина: ЗАЗ-968М 1980г.в.

СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2011 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну что ж разрешите и мне вставить свои пять копеек. Это история ещё произошла на заре моего Зазоводства. Прошло через меня два мотора 84 г.в. так вот в обоих моторах распред. шестерни были установлены на 1 зуб раньше. Если же устанавливать по меткам тяга падала особенно это заметно было на подъёмах. Так вот есть у меня один участок для замеров. Если шестерня установлена по меткам то на подъём машина максимум выходила 70км\ч и при перестановке на зуб вперед скорость возрастала до 110км\ч.

_________________
ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4719
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2011 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а при этом не смотрел на фазы при подъеме 1мм (вроде, же так измеряются)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 712
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2011 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Driver968 писал(а):
при перестановке на зуб вперед скорость возрастала до 110км\ч.
наполняемость цилиндра на высоких оборотах коленчатого вала топливно воздушной смесью выше , недаром на гонческих мобилях устанавливают разрезные шестерни , ес-но опережая фазы относительно колена Wink .


Последний раз редактировалось: Dr.Hartman (19 Октябрь 2011 21:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3191
Откуда: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2011 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Александр мики писал(а):
ну и сколько лошадей теряем при неправильной постановке шестерни с ошибкой в один зуб?? Very Happy

Не факт что потеря так как фаза открытия клапанов смешается нужно делать расчет тогда станет все ясно


_________________
Номерок для связи 0636062051,0971868932 Роман
Зазик это сила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
magoni



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 90
Откуда: Berdyansk
Моя машина: ЗАЗ 968мотоцикл

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2017 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Driver968 писал(а):
Ну что ж разрешите и мне вставить свои пять копеек. Это история ещё произошла на заре моего Зазоводства. Прошло через меня два мотора 84 г.в. так вот в обоих моторах распред. шестерни были установлены на 1 зуб раньше. Если же устанавливать по меткам тяга падала особенно это заметно было на подъёмах. Так вот есть у меня один участок для замеров. Если шестерня установлена по меткам то на подъём машина максимум выходила 70кмч и при перестановке на зуб вперед скорость возрастала до 110кмч.


с ума сойти!!! и кому теперь верить книжке или переставить на один зуб раньше))))


вчера облузало зубья на текстолитке ищу замену ей понадежней...
Головы запилены на 3мм, поршня 79.4 плоские, цилиндры запилены чтоб поршень вровень был при ВМТ = клапана целы)


_________________
Мой двухколесный ЗАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1439
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2017 09:23    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Driver968 писал(а):
Ну что ж разрешите и мне вставить свои пять копеек. Это история ещё произошла на заре моего Зазоводства. Прошло через меня два мотора 84 г.в. так вот в обоих моторах распред. шестерни были установлены на 1 зуб раньше. Если же устанавливать по меткам тяга падала особенно это заметно было на подъёмах. Так вот есть у меня один участок для замеров. Если шестерня установлена по меткам то на подъём машина максимум выходила 70кмч и при перестановке на зуб вперед скорость возрастала до 110кмч.

Жизненная практика говорит, что зачастую очевидная, казалось бы, информация разными людьми понимается по-разному. Кто бы конкретно объяснил, а лучше нарисовал, что значит на 1 зуб раньше.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1439
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2017 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И ещё - что определяет эффект и в какой степени - смещение зажигания или фаз газораспределения?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
bara



Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.09.2013
Сообщения: 150
Откуда: Кривой Рог
Моя машина: ЗАЗ968М

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2017 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


За больше чем 40 лет не помню сколько раз снимал и одевал без разборки двигателя эту гребаную шестерню.На счет текстолитовой-раньше на заводе ее проваривали в масле по технологии.Я не рискнул брать при ремонте.Взял ал-юминивую видел что хреновая но других не было.Провернуло через 2т.км взял алминьку нормальную через 6т.км продал.Второй год бегает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
ксандр



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2017
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968 мд

СообщениеДобавлено: 19 Август 2017 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


скажите пожалуйста при обрыве шестерни стук появится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9282
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 19 Август 2017 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не должно, двигатель легко и быстро крутится стартером но не заводится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4476
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 19 Август 2017 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И бегунок "мертвый"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maks-mt



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.07.2010
Сообщения: 511
Откуда: Харьков,коротыч
Моя машина: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

СообщениеДобавлено: 20 Август 2017 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


стук может появиться если сама шестерня цела но её провернуло и она телепается на ступице ,тогда грохот стоит еще тот но при педалировании грохот исчезает,по поводу фаз действительно ктобы сказал на зуб вперёд это куда какая шестерня?а так по меткам перемерял туеву хучу текстолиток не по меткам а по фазам ошибка хоть убейсо вылазит в пол зуба минимум те метка нанесена немного раньше а точней в принципе неправильно набит шпоночный паз относительно первого зуба,лично у себя заметил что когда ставлю по этим самым неправильным меткам то появляется тягло с низу но верхов у мотора нет и греется что дурной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
ксандр



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2017
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968 мд

СообщениеДобавлено: 20 Август 2017 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вообщем ситуация была такая! Ехал на скорости 70 км услышал толи стук толи ляпание, зырнул на зад дим с правой стороны, остановился ,заглушил, открываю капот с воздухана пошол синий дымок. завел стук,заглушил потом не завел. При попытке завести слышится стук. Проверил бегунок крутится, выкрутил свечи поршня ходят, искра есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ксандр



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2017
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968 мд

СообщениеДобавлено: 20 Август 2017 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ксандр



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2017
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968 мд

СообщениеДобавлено: 20 Август 2017 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


перед этим утром завел, било слышно небольшой стук, как будто клапана но чуть сильнее, потом вроди прошло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ксандр



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2017
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968 мд

СообщениеДобавлено: 20 Август 2017 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


и стук как будто со стороны трамплера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ксандр



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2017
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968 мд

СообщениеДобавлено: 20 Август 2017 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


С чего начать (правильный) осмотр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ayger



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 165
Откуда: Сумы
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 21 Август 2017 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ксандр писал(а):
с воздухана пошол синий дымок

ну это если картерных газов много, и вентиляция к воздухану подключена, то так будет. У меня движок уставший, всегда так после поездки - легкий дымок потом "парит" из воздухана.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group