Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
ХаРС-2017. Made in USA (27-28 may 2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Харьков
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 28 Март 2017 13:39    Заголовок сообщения: Участник ХаРС-2017. Звезда. Made in USSR Ответить с цитатой




По мере ведения нашим коллективом спамно — просвятительской деятельности в рамках Харьковского Ретро Слета — 2017. Made in USA, к нам подключаются много интересных людей, которым интересна тема автомобильной истории или Америки.

Этот текст подготовлен в соавторстве с Witt1654

Одной из знаковых новинок предстоящего в мае ХаРС-2017 будет автомобиль, легенда своего времени, ГАЗ-21 "Волга" первой серии.



Представленный автомобиль 1958 года выпуска был восстановлен группой "retrokoleso". Поэтому грядущее ретро-событие станет дебютным в новой жизни "Волги". Процесс восстановления этого автомобиля длился довольно долго, и наконец завершился. Сейчас "Волга" проходит обкатку после реставрации.


Зададимся вопросом — чем же интересен именно этот экземпляр в довольно многочисленной на сегодня когорте ретро-автомобилей "Волга-21", которые присутствуют в Харькове?

Начнем с того, что автомобилей первой серии, которые сходили с конвейера Горьковского завода в 1956-1958 годах было построено около тридцати тысяч.
Достаточно большое количество из них было импортировано в Западную Европу и Скандинавию, так как стране тогда была нужна валюта, и продажа легковых автомобилей была существенным источником ее пополнения. Кроме того, было много людей и в странах Восточной Европы, по своему статусу имевших привилегии ездить на машине класса "Волги" также хотели приобрести новинку.



Сама "Волга" создавалась коллективом конструкторов и дизайнеров во главе с Л. Еремеевым, и в своей концепции относилась к американской школе создания автомобилей. Общий стиль, присущий автомобилям этой эпохи можно проследить в моделях "Форд" 1954 года, "Шевроле" 1955 года и "Виллис" 1953 года. Но нельзя сказать, что "Волга" вчистую скопирована. Было много оригинальных решений, как по подвеске, так и по двигателю и другим агрегатам.

Отличительной внешней особенностью первой "Волги" были оригинальные передние крылья, светотехника, поворотники и приборная панель, которые не использовались на следующих сериях автомобиля.

Главным же признаком Волги-21 "Звезда" были массивные хромированные брусья решетки радиатора, обрамляющие эмблему звезды в центре. Ходила легенда, что автомобиль принимал, и подписывал документы к серийному выпуску тогдашний министр обороны — маршал Г.К. Жуков. Чтобы угодить вкусам высокого начальства, конструкторы ГАЗа изменили первоначальный вариант облицовки автомобиля, который назывался "акула" — из-за широких вертикальных брусьев.

Впрочем, к этому варианту облицовки вернулись в 1958 году, при проведении рестайлинга — так как выяснилось, что автомобили со звездой, в силу известной геополитической обстановки того времени не слишком активно покупали на внешнем рынке.



Что же касается "Волги" первой серии, то на них отрабатывались многие узлы и агрегаты, которые затем применялись на следующих модификациях автомобиля. Сейчас в кругах коллекционеров ретро-автомобилей экземпляры Газ-21 "Звезда" ценятся очень высоко.

Представленный здесь автомобиль ГАЗ-21 Волга "Звезда" можно будет увидеть 27-28 мая 2017 года на Харьковском Ретро Слете — 2017. Made in USA (Площадь Свободы, метро Университет), а при благоприятном стечении обстоятельств и участником конкурса элеганции "Костюм Эпохи" под руководством Константина Пономарева.


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 30 Март 2017 11:44    Заголовок сообщения: В пути на ретро слет ИЖ Москвич 412, 1974, Донецкая область. Ответить с цитатой


Участник ХАРС-2017. Регистрация — Донецкая область, Украина.

Редкая для этой модели решетка радиатора и передняя светотехника



Производство Москвича-412 в Ижевске стартовало в 1967 году, на только что построенном автозаводе. Главным инициатором строительства был министр вооружения Д.Устинов, носивший неофициальный титул "советский Крупп".

На тот момент в стране остро стоял вопрос нехватки легковых автомобилей, и современное производств в Ижевске, которое строилось под контролем военных, давало надежду на исправление ситуации.
Модель, ставшая на конвейер была наиболее успешным автомобилем страны того времени — Москвич 412, уже освоенный в производстве на АЗЛК, и имевший успех на зарубежных рынках. Автомобиль пошел в серию с новым уфимским двигателем мощностью 75 л.с. Стоит отметить, что Ижевск снабжался ими в приоритетном порядке, в то время, как АЗЛК в модельном ряду продолжал иметь модель 408, со старым мотором.

ИЖ Москвич 412 — таково было его официальное название, поначалу внешне совершенно не отличался от столичного собрата. Изначально оба завода собирали автомобили со старым кузовом модели 408, характерной особенностью которого были задние "килевые фонари". Новая задняя светотехника появилась в 1969 году. Однако позднее, уже в начале семидесятых годов автомобили двух заводов стали приобретать некую индивидуальность.

Многие автомобили завода АЗЛК продавались за рубежом, а там было принято регулярно "освежать" внешность выпускаемого автомобиля Выразилось это в отличиях оформления радиаторной решетки, и применению на Москвичах производства АЗЛК передних немецких фар квадратной формы.

ИЖ Москвич 412, как автомобиль продававшийся преимущественно внутри страны этих усовершенствований не получил. Лишь отдельные партии "ижевцев" в 1972-75 годах комплектовались "экспортной" светотехникой и новыми двухцветными указателями поворота. А также оригинальной решеткой радиатора, с вертикальными брусьями.

Именно к таким немногочисленным автомобилям ИЖ Москвич-412 и принадлежит выставленный на ХАРСе-2017 экземпляр 1974 года выпуска.

Что же касается конвейерной жизни ИЖ — Москвич 412, то он стал наиболее долго выпускавшимся "классическим Москвичом" третьего поколения. Качество сборки и стабильный спрос у потребителей, несмотря на обилие с начала девяностых годов разнообразных иностранных машин позволяли заводу выпускать его.

И это при том, что на АЗЛК классический 412-й прекратили делать еще в 1975 году, а его по сути усовершенствованную версию, Москвич 2140 — в 1988м.
Ижевский завод прекратил серийную сборку седана в 1997 году, а отдельные экземпляры собирались на небольшим тиражом до 2001 года.
Таким образом, Москвич, разработанный в середине шестидесятых годов, шагнул и в двадцать первый век…

До встречи на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA 28-27 мая на самой большой площади Харькова, площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 25 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017, на которой в воскресенье пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.


Материал подготовлен жителем Drive2 - Witt1654

Дима РЕТРОГРАДЪ
+380933265854


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2017 10:15    Заголовок сообщения: ЗП - ХА. Автомобиль Москвич 2140 , 1976 года выпуска. Ответить с цитатой


Автомобиль Москвич 2140 , 1976 года выпуска



Участник ХАРС-2017. Регистрация — Запорожская область, Украина.

1976 год. В мире происходят следующие события:
Стартует космический корабль Союз-22, в Монреале проходят ХХ1 Олимпийские Игры, провозглашается Республика Вьетнам, а также начинается производства на заводе АЗЛК новой модели — Москвич 2140.
Автомобиль, который успел подготовить перед своим уходом с завода легендарный человек — директор АЗЛК А.Андронов. Но в этом автомобиле изначально была некая недосказанность, привкус несбывшихся надежд на принципиально новую платформу для Москвича. Модель 2140 стала компромиссом между желанием коллектива и реалиями плановой экономики тогдашней страны.

"Машина, спроектированная уже устаревшей". "Предвестник смутных времен". "Москвич уже не тот."

Это все о нем. Даже в Союзе, с его вечной нехваткой легковых автомобилей в свободной продаже, "Чарлика" (ласковое прозвище, прилепившееся к автомобилю) в середине-конце 80-х можно было купить достаточно легко.

Тогда в топ лист желаемых авто покупок страны вошли ВАЗовские переднеприводники, ГАЗ-3102, и только появлявшиеся в стране иномарки — немцы и французы на западе, и японцы — на востоке. Однако нужно отметить, что Москвич 2140 все же находил своих покупателей.

В принципе, основа автомобиля — это все тот же тот же проверенный временем 408/412 кузов, в котором приведены к европейским требованиям безопасности основные узлы — установлены английские лицензионные дисковые тормоза и поставлена новая травмобезопасная рулевая колонка.

Также во внешности машины произошли изменения — хромирование, применявшееся массово на 412-й модели уступило место новомодному тогда в европейском автомобилестроению черному пластику. В новой модели изменилась форма задних фонарей, совсем исчезли "кили" на багажнике. Салон получил новую торпеду, указатели приборов, сидения, подголовники.

"Сороковой" охотно брали люди живущие в местности, где были проблемы с качеством дорог (рессорная подвеска справлялась с ними куда лучше жигулевских пружин), а также дачники и рыбаки.

На пересеченной местности, в отсутствии вменяемых асфальтированных дорог и в период распутицы открывались его преимущества, а хорошо знакомый уфимский мотор обеспечивал пристойное тяговое усилие на низких оборотах. Что было немаловажно при буксировке груженого прицепа с дачи или из других мест.

Был разработан вариант 2140-д с де-форсированным двигателем под 76-й бензин, а также модификация 2138 со старым, 50-сильным мотором модели М-408.

Но даже в этой сегменте у изделия АЗЛК был сильный конкурент — ижевский 412-й, также в эти годы прошедший модернизацию, и многими ценившийся как более крепкий и ремонтопригодный автомобиль в условиях сельской эксплуатации. У него не было чехарды с двигателями, изначально ставился стандартный 75-ти сильный УЗАМ.

Впрочем, нельзя сказать, что московские инженеры не пытались выправить ситуацию. Так, спроектированная в заводском КБ раллийная версия AZLK 2140 SL 1600 RALLYE, и построенная в 1981-83 годах, до конца десятилетия очень часто переигрывала на внутрисоюзных соревнованиях продукцию ВАЗа, и вильнюсское детище Стасиса Брундзы — 2105 ВФТС.

А также очень достойно выступала на этапах раллийного чемпионата мира в Югославии и Финляндии.
Но все это не имело значения в 1988 году, когда с развертыванием производства переднеприводной модели 2141 завершилась эпоха "классических" Москвичей, и автомобиль АЗЛК-2140 сняли с производства.

Начать общение с владельцем автомобиля можно на его страничке AlexRoi

Текст подготовил Witt1654

До встречи на 28-27 мая 2017 Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA и АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ 26 мая 2017 года на площади Свободы.


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 02 Апрель 2017 09:52    Заголовок сообщения: Участник ХАРС-2017, Willys MB, USA, 1943 год. Ответить с цитатой


Участник ХАРС-2017, Willys MB, USA, 1943 год.



Что бы сделать наш Харьковский Ретро Слет -2017. Маде ин ЮСА интересным и представительным, мы ищем машины везде, где только они могут быть. Зачастую сложно убедить частных коллекционеров дать свой экспоат на выставку. Или нет настроения, желания, поребности, денег или машина не трнаспортабельна. Решить все без исключения проблемы одного человека трудно.

И ту на выручку приходят друзья. Наши друзья из Комитетеа исторических транспортных средств Автомобильной федерации Украины.
В этом году мы ждем внушительную коллекцию от клуба музея ФАЭТОН из Запорожья.

Системная работа с техникой подразумевает ее отличный внешний вид, техническое состояние, готовность к путешествиям и группу заботливых механиков во главе с Семеном Исааковичем Мушлером.

Представляем экспонат музея ФАЭТОН.

"Виллис МБ" — культовый автомобиль мировой истории, заложивший принципиально новый класс армейских полноприводных машин.
Автомобиль с двигателем в 2200 см, мощностью в 62 л.с. способен был брать на борт до пяти человек с личным оружием и амуницией.
Спроектированный в 1941 году, всего за семьдесят пять дней дней, "Виллис МБ" стал основным командирским автомобилем и автомобилем-разведчиком стран антигитлеровской коалиции. Решение о постановке в производство столь необходимой армии США машины принимала комиссия под председательством лично президента страны, Франклина Делано Рузвельта.

Широкомасштабный выпуск автомобилей был развернут в конце 1941 года, после вступление США во вторую мировую войну. По другую сторону фронта, кстати ему противостоял не менее знаковый автомобиль, творение доктора Фердинанда Порше — "Кюбельваген Т-82".
На многих театрах военных действий — в Африке, Восточном фронте, в Италии полноприводники сталкивались непосредственно. И чаще всего именно "Виллис" был желанным трофеем для вермахта и армий стран Оси…

Надежность и ремонтопригодность "Виллиса МБ" была поистину великолепна, что и проявилось на разных участках военных действий — от Заполярья до джунглей Бирмы и Лаоса. Всюду этот автомобиль был применяем, и отлично выполнял свои функции.

А их было немало. Так, на его базе выпускался командирский джип, автомобиль-разведчик, полевая радиостанция, транспортер мелкокалиберных пушек, автомобиль-амфибия …

"Виллис МБ" выпустили за время войны тиражом более 600 тысяч экземпляров. В эту цифру входят также автомобили ФОРД ГПВ — лицензионная копия Виллиса, изготавливающаяся на заводах Форда в Огайо.



В 1944 году на базе "Виллис МБ" был разработан автомобиль "Jeep Cj", который без особых изменений выпускался до 1986 года в США, Японии, Индии, Южной Корее. Кстати, и сейчас, несколько видоизмененный по дизайну, он производится под брендом "Jeep Wrangler".

В других странах также существовали свои автомобили класса "Виллиса". Одна из известных вариаций на эту тема — советские "ГАЗ-64" и "ГАЗ-67", спроектированные и запущенные в производство во время второй мировой войны. Их было выпущено по сравнению с "Виллис МБ" немного, но свой вклад в итоги войны эти автомобили также внесли

Под влиянием "Виллиса" также созданы английские "Ленд-Ровер" и "Остин Джипси" — послевоенные полноприводные легенды Британии и стран Содружества.

Однако Виллис так и остался на первом месте — ибо по объемам производства, распространению, и влиянию этого автомобиля на мировую авто историю конкурентов у него нет.

До встречи на 28-27 мая 2017 Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA и АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ 26 мая 2017 года на площади Свободы.


Дима РЕТРОГРАДЪ
+380933265854


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2017 08:22    Заголовок сообщения: Символы Америки на ХаРС-2017. Ford А из Запорожья Ответить с цитатой




Мы прикладываем максимальные усилия, что бы собрать культовые американские автомобили, которые оставили свой след в технической истории человечества. Учитывая расстояние, и долгие годы изоляции СССР от американского континента, машин катастрофически мало. И тут на помощь приходят коллекционеры и музеи.

Еще один экземпляр из Запорожского музея ФАЭТОН
Автомобиль Форд-А в истории компании всегда оценивался неоднозначно. С одной стороны, он был совокупностью новых веяний и решений в автомобилестроении. И сменив легендарную "Жестянку Лиззи" — Форд-Т, казался существенным шагом вперед.

В 1927 году основатель фирмы, Генри Форд дал разрешение к постановке на конвейер нового автомобиля, взамен выпускавшегося с 1909 года Форда Т. Решение было назревшим, ибо конкуренты не сидели сложа руки, и продажи сильно устаревшей модели "Т" к середине двадцатых годов начали стремительно падать.

В самом деле, для своего времени и своих инженерных решений Форд-А был хорош. Особенно это был заметно людям после "Жестянки". Двигатель здесь развивал сорок лошадиных сил, при трех литрах объема. Органы управления располагались в теперь уже классической компоновке — кстати, на первом из фордовских автомобилях.



Такая модель приглянулась также и советским специалистам, которые купив у американцев оборудование и оснастку, запустили свое производство в 1932 году. Форд-А стал одним из пунктов лицензионного договора с компанией, и позднее, уже ГАЗ-А выезжал на дороги одной шестой части суши.

Форд-А был доступен во многих комплектациях: (Купе (Standard и Deluxe), Бизнес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» (Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2-окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3-окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап.

Большая вариативность устанавливаемых кузовов давала Форду-А возможность маневра на рынке. Ибо по законодательству ряда стран нужно было платить существенные взносы за крупный мотор. Это автоматически выводило Форд из той ниши, которая ранее почти целиком была занято культовой моделью "Т".

Несмотря на то, что автомобиль Форд-А кроме США производился еще в Аргентине, Канаде, Дании, Франции и Великобритании, он так никогда и не приблизился к славе своего предшественника. Модель по многим отзывам пошла в серию еще сырой, отсюда и последовавшие организационные выводы.

В 1931 году, после выпуска чуть более четырех миллионов автомобилей во всех вышеперечисленных странах, автомобиль больше не производился. Лицензионная копия из Нижнего Новгорода продержалась в производстве до 1936 года.

Познакомится с этим автомобилем можно в Харькове, в рамках проведения ХАРС-2017.

До встречи на Харьковском Ретро Слете — 2017. Made in USA 28-27 мая на площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017. А уже в воскресенье на ней пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

Полный каталог участников слета на сайте auto.xapc.info

Материал подготовлен жителем Drive2 — Witt1654

Дима РЕТРОГРАДЪ
+380933265854


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2017 08:11    Заголовок сообщения: Где логика: 401 – 402 — 407 — 403 – 412? Участник ХаРС-2017 Ответить с цитатой




Этот автомобиль подготовлен постоянным партнером наших мероприятий, Цифровой типографией Зёбра. Это не единственная машина, которая будет презентована на Харьковском Ретро Слете – 2016. Made in USA.

Надеемся, что команда будет и участников АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, которое стартует 26 мая 17 на площади Свободы в Харькове.

Автомобиль Москвич 403 был последней моделью второй генерации завода МЗМА. В нем наиболее полно были представлены все технические усовершенствования этого модельного ряда, который был начат в 1956 году Москвичом-402, продолжен в 1958 Москвичом-407, и завершен представляемым здесь Москвичом-403.
"Четыреста третий" представлял собой своеобразный гибрид. Дело в том, что завод готовил к производству принципиально новую модель, которая впоследствии стала известна, как Москвич-408.



Однако, в процессе возникли трудности с освоением корпуса перспективного автомобиля. И чтобы опробовать в эксплуатации запчасти этой модели, как компромисс был изготовлен "403"-й.
Кузов новой модели взяли аналогичный с модели "407", а вот ходовая, подрамник и конструкция передней подвески вместе с рулевым управлением было новым, от "408"-го.

Также изменился и внешний облик автомобиля, хотя и не слишком существенно — так, применялась радиаторная решетка другой конструкции, с частыми горизонтальными линиями, измененные поворотники, которые впоследствии устанавливали на "408"-й, трехсоставные задние фонари, окрашенные в цвет кузова, иной вариант хромирования молдингов, нежели на Москвиче-407.
Что касается двигателя, то на части Москвичей 403 он остался прежним, с модели "407", а на части устанавливался уже мотор новой модели, с увеличенной до 50 лошадиных сил мощностью.

Москвич-403 неплохо проявил себя в раллийных соревнованиях, особенно в условиях Скандинавии, где эти автомобили показали ряд неплохих результатов. как следствие этого, именно в страны этого региона — Финляндию, Норвегию и Швецию приходился основной поток их экспорта.



Финны ценили Москвич за его проходимость и ремонтопригодность в условиях их сурового климата. Также "403"-е засветились в составе сборной команды на "Ралли-Монте Карло" в 1964 году, и на "Акрополисе-1965", но особых лавров там не снискали.

Москвич 403 выпускался до 1965 года, некоторое время деля конвейер с новой моделью, "408". Однако вскоре его выпуск был полностью прекращен. Всего было изготовлено более 105 тысяч автомобилей.



Познакомится с этим автомобилем можно в Харькове, в рамках проведения ХАРС-2017.

До встречи на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA 28-27 мая на площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017. А уже в воскресенье на ней пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

Материал подготовлен гражданином Drive2 — Witt1654


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 06 Апрель 2017 07:53    Заголовок сообщения: Штирлиц, Буба, Синий. Гости ХаРС-2015/16/17 Ответить с цитатой


Эти автомобили марки Москвич 401 постоянные участники наших мероприятий.

Половина из них, достоверно известно, «первый хозяин», на них ездили старшие члены семьи.
Машины тщательно отреставрированы и бодро передвигаются собственным ходом.



История возникновения этого автомобиля наиболее противоречива из всех советских машин. То, что Москвич 401 есть почти полная копия Опель-Кадетта К-38 известно даже начинающему любителю авто-ретро. А вот как его готовили к производству, собирали опытные экземпляры и почему Москвич получился четырехдверным — об этом версий несть числа.



Однако, несмотря на все трудности, машина получилась. И получилась она для того времени достаточно надежной, ремонтопригодной и способной к передвижению в вечно "особых условиях эксплуатации". Автомобиль первоначально комплектовался четырехцилиндровым двигателем объемом 1,07 литра и мощностью в 23 л.с.



Вначале, с 1946 до 1954 года выпускалась модификации автомобиля — "Москвич-400" и "Москвич-420". И если "400"-й был стандартный четырехдверным седаном, то "420"-й — уникальным в своем роде кабрио-лимузином.
Дело все в том, что при недостатке стального проката в трудные послевоенные годы производители автомобилей выходили из положения и таким нестандартным образом. Однако следует отметить, что спросом такие автомобили пользовались не слишком большим, из-за отсутствия крыши, ввиду своей непрактичности в зимний период эксплуатации.



На рубеже 1953-54 годов в производство пошел Москвич 401 — модернизированная версия седана. Отличием от модели "400" был более мощный двигатель … в 26 л.с. Впрочем, для небольшой машины это было существенным повышением. Также на новой модели применялась усовершенствованная коробка передач с синхронизаторами и расположением рычага на рулевой колонке.
Москвичи моделей 400-401 стали первыми по настоящему "народными автомобилями" в союзе — приобрести его мог позволить человек со средним по тем меркам доходом. Так, благодаря именно внешне неказистому и маленькому Москвичу в стране стал массово развиваться автотуризм — люди стали путешествовать с семьями на большие расстояния.



Однако новое время требовало новых автомобилей. Москвич 400-401,в концепции своей-Опель Кадетт К-38, разработанный в середине тридцатых годов, уже не удовлетворял потребителей своим уровнем комфорта и ходовыми характеристиками.



Поэтому в 1956 году его место в производственной программе МЗМА заняла модель "Москвич-402"-принципиально новый автомобиль, разработанный заводскими конструкторами.
Всего за году выпуска "Москвичей 400-401" выпустили около 243 тысяч штук, включая модификации — седаны, кабриолимузины, пикапы, фургоны.



Познакомится сразу со всеми этими автомобилями и их владельцами можно на [url=<a>]Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA[/url] 28-27 мая на площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017.

А уже в воскресенье на ней пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

Материал подготовлен гражданином с Drive2 — Witt1654



_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2017 08:09    Заголовок сообщения: Лирика о машина ретро слета ГАЗ-69, 1955 года. Ответить с цитатой


Участник ХАРС-2017 Регистрация — Харьков, Украина.



Наверное не один из произведенных в союзе внедорожников не пользовался в народе такой любовью и уважением, как этот автомобиль. Спроектированный в 1948 году, как замена легендарному ГАЗ-67, он пошел в серию в пятьдесят третьем.

И задумывали новорожденный джип, нареченный ГАЗ-69, как исключительно военный автомобиль — двухдверный кузов, отделение для солдат, фаркоп для буксировки легкой пушки. Однако времена на дворе были хотя напряженные (противостояние военных блоков), но все таки мирные.
Поэтому на базе военного варианта при подготовке машины в серию сделали второй — упрощенный, "сельскохозяйственный". Да и имя собственное у автомобиля было красноречивым — "Труженик".

ГАЗ-69 обеих модификаций технически друг от друга не отличался — карбюраторный четырехцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с, объемом 2,2 литра, сухое однодисковое сцепление, трехступенчатая коробка и двухступенчатая раздатка.
Автомобиль обладал феноменальной для своего (да и для нынешнего) времени проходимостью. Короткая колесная база, малые свесы и хорошая развесовка машины делали его королем бездорожья. Как то довелось мне поездить на этом автомобиле, и по результатам вот такие получил впечатления:

"… Его сейчас непросто встретить. Шестьдесят четыре года назад его запустили в производство. Сорок пять лет — как прекратили делать. В нем сегодняшнему водителю непривычно и неудобно все, что может быть непривычно и неудобно. Современная машина так ездить не может.
Это осознание приходит в городе, когда идущие в потоке сзади начинают судорожно бибикать на перекрестках и светофорах, а рука нервно втыкает скрежещущую рукоятку коробки в нужном направлении. Да еще два раза нажать сцепление — синхронизаторами здесь не пахнет даже в легком приближении…

В общем, ретро кар такой себе ретро кар, к тому же со всеми проблемами, в средней пятидесятилетней машины, изготовленной в наших условиях.



Однако … Как резко меняются ощущения, когда "шестьдесят девятый" выходит в свою стихию: на бездорожье. Рыхлая, залитая дождем и перекрещенная десятками колес всхолмленная местность казалось говорила — это ловушка.

Дорога, по которой пришлось ехать, и дорогой-то называться может лишь условно — направление. Водитель между тем орудует маленьким рычагом, и такой несуразный и устаревший в условиях города "козлик" вдруг незримо в минуту преображается. .
Теперь это хищник, суровый атлет, который уворачиваясь от грязевого плена, можно сказать, танцует на скользкой мокрой жиже свой рискованный танец. Грязь становится скользкой, словно лед, колеса норовят сорвать машину в кружащийся вокруг хоровод.
Но вот, поворот руля в нужном направлении, удар правой ногой по массивной напольной педали, и ревущий на высоких оборотах двигатель вытаскивает нас и "козлика" из объятий грязевого плена.
Еще поворот, и едва вписываясь в колею, и подняв на повороте тучу брызг, "шестьдесят девятый", подпрыгнув на очередной колдобине словно непослушное животное, в честь которого он и получил свое прозвище, тем не менее твердо стоит на всех четырех колесах.
Грязь обволакивает его, стекает по бортам и колесам, размазывается потоками по половинкам стекла небольшими дворниками, но… уже ничего не сможет сделать. Коварная местность с болотистым грунтом, колеями, мокрой глиной и глубокими лужами успешно преодолена.

Смотришь на джипчик. Он стоит на сухой полосе предлесья, больше похожий на грязный гранитный валун. Но он доехал… Оглядываешься по сторонам. Вон около ели завалился на бок "Паджеро", и хозяин со штурманом пытаются при помощи троса и ласковых выражений его поставить на колеса.

Вон малыш "Джимми" зарылся своими непропорционально большими колесами в густую грязь по самые мосты. Вон новомодный "Патфиндер" и брутальный "Хантер" с кенгурятником и пластмассовым передком — внук нашего героя, застряли в промоине, и выбрасывая клубы дыма, пытаются оттуда выбраться.

Снова переводишь взгляд на "шестьдесят девятого". Он устал. Чисто по человечески понимаешь его. Но рука проворачивает ключ зажигания, и взревев двигателем, автомобиль спешит на помощь своим менее удачливым собратьям. Они безусловно красивее, современнее, удобнее и быстрее… Но из грязи их по прежнему выручает ГАЗ-69"



К этому добавлю лишь, что выпускался ГАЗ-69 на протяжении девятнадцати лет с 1953 по 1972 годы на заводах в Горьком и Ульяновске, а также по лицензии в Румынии и Северной Корее. Выпущено более 600 тысяч автомобилей всех модификаций.

Экспортировался "козлик" официально в 56 стран, довелось ему повоевать почти в полусотне вооруженных конфликтов на всех материках, за исключением Антарктиды. И сегодня, кстати, некоторые африканские страны имеют на снабжении своих армий скромного и безотказного "Труженика" — великий внедорожник второй половины двадцатого века, ГАЗ-69.

Познакомится с этим и другими автомобилями и их владельцами можно на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA 28-27 мая на площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017.

А уже в воскресенье на этой же сцене пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

Материал подготовлен гражданином с Drive2 — Witt1654


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2017 13:52    Заголовок сообщения: Чайка ГАЗ-13, 1968 год. Участник ХАРС-2017 Ответить с цитатой


Чайка ГАЗ-13, 1968 год. Участник ХАРС-2017




Регистрация — Харьков, Украина. Студия "Retrokoleso"

Не смотря на то, что полное название нашего мероприятия [url=<a>]Харьковский Ретро Слет – 2017. Made in USA[/url], глупо стоить экспозицию только на американском авто мото вело проме, как и штурманскую гонку АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ.

В нашей стране есть своя автомобильная история, культура, и ее представители, достойные и не очень, обязательно будут радовать посетителей 27-28 мая на площади Свободы с 10.00 до 19.00 всех, кто не пожалеет 70 гривен за билет.

Представляем один из топовых автомобилей Made in USSR - Чайка ГАЗ-13, 1968 год, Регистрация — Харьков, Украина, Студия "Retrokoleso"



Автомобиль ГАЗ-13 Чайка разрабатывался во второй половине пятидесятых годов, как замена в негласной номенклатурной иерархии советских автомобилей уже морально устаревшего, и требующего замены ЗИМ-12.
Чайка изначально планировалась, как машина №2, для перевозки высшей партийной номенклатуры второго эшелона (министры, секретари обкомов, крайкомов, военные в ранге до генерал-полковника. и т.д). Автомобилем первого эшелона, на котором передвигались "небожители" из Политбюро был и оставался ЗИЛ — вначале 111, затем 114 и 115.

Ведущим дизайнером проекта Чайки, после некоторых консультаций назначили Льва Еремеева, работающего в то время над проектом Волги-21. И если присмотреться, то у Чайки и Волги первого поколения есть немало перекликающихся стилистических элементов.

Также в Чайке можно найти элементы дизайна от разных автомобилей США середины пятидесятых годов. Наиболее характерные примеры — Паккард Патрициан, Паккард Каррибеан и Линкольн Капри.
Автомобиль Чайка для времени начала своего выпуска был очень современным технически — так, была внедрена трехступенчатая автоматическая коробка передач; бензиновый восьмицилиндровый, верхнеклапанный двигатель объёмом 5 526 см. Максимальная мощность его составляла 195 л. с., при 4400 об/мин. Наибольшая скорость, которую развивала Чайка — 160 км.ч.

ГАЗ-13 Чайка официально выпускался с 1959 года, хотя небольшая партия в несколько автомобилей была изготовлена в 1958, и использована для дорожных и эксплуатационных испытаний, позволивших выявить и устранить многие "детские болезни" нового советского дредноута представительского класса.
Автомобили эти использовались кроме своих основных функций — перевозок чиновников и военных, также как автомобили кортежей высших иностранных политиков, приезжавших в страну. Также Чайки традиционно встречали космонавтов, возвращавшихся из полета.

Одной из Чаек — белого цвета, была награждена после прилета первая женщина-космонавт В. Терешкова (имевшая по совпадению позывной "Чайка") . Кроме нее в собственность эти автомобили получили писатель М.Шолохов (Нобелевский лауреат) и знаменитая балерина Г.Уланова.

Чайка продержалась в производстве целую эпоху, 22 года (1959-1981). Сняли ее с производства из-за морального и технического устаревания, а также из-за череды аварий, в которых были травмированы несколько известных политиков и военных. Всего за годы производства собрали 3189 автомобилей.



Познакомится с этим и другими автомобилями и их владельцами можно на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA28-27 мая на площади Свободы.
Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017.

А уже в воскресенье, на этой же сцене пройдет конкурс элеганции, "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

Материал подготовлен гражданином с Drive2 — Witt1654


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 10 Апрель 2017 11:26    Заголовок сообщения: Кому надо приехать в Харьков на ХаРС-2017. Made in USA Ответить с цитатой


Это маленькое эссе, для тех, кто или не был в Харькове еще ни разу, или не знает, где проведет последний уик-энд мая, 27-28 числа.



Мы любим наш город, и с огромной любовью собираем для вас машины, мотоциклы, велосипеды, фотографии, истории на ретро слет.

Я специально подобрали иллюстрации, на которых именно площадь Свободы, где два дня будет праздник технического ретро, конкурс элеганции «Костюм Эпохи» и стартует АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ на ретромобилях.



И еще, выставка картин Харьковского художественного музея и частных коллекционеров «Транспорт старого Харькова» в культурно деловом центре корпорации «Рубаненко и партнёры» на Юлия Чигирина, 5.

Любовно собранная Аллея ретро велосипедов от сети магазинов ВЕЛОПЛАНЕТА

Три закрытые экскурсии по городу для участников ХаРС-2017.

(Официальная программа Харьковского Ретро Слета - 2017. Made in USA)


И немного олдскульного текста из далекого прошлого:
О нашем Харькове от П.Тимошевского, журнал "Пламя", 1925 года, кусочек рассказа «Шуми – городок»

Площадь противоречий


Вы знаете эту площадь. Это на ней до самого последнего времени в сквере памятник - бюст Розы Люксембург. Те каменные бабы, которые до сих пор лежат в вестибюле университетской библиотеки, по сравнению с «памятником» Красной Розе - верх скульптурного совершенства.
Это на ней, этой площади - уголок Нью-Йорка: гордо, друг против друга высятся Дворец Труда и бывшая гостиница «Астория». И на ней же через 15-20 шагов после нью-йоркского типа здания «Астории», на углу, против селянского будынка долгое время дразнили глаз местечковые номера «Каменный столб».



Намечающаяся тенденция

Конечно, Харькову далеко до Лондона. Он не может идти в сравнение даже с Варшавой, и какая-нибудь латвийская Рига даст ему фору. Но для нас важна, как любят говорить, намечающаяся тенденция. Наш Харьков совсем не свободен от желания стать внешне маленьким Лондоном или Парижем. Харькову хочется быть подвижным, многошумным, как европейская столица. И в четыре с половиною часа на площади Розы Люксембург это ему немножко удаётся.

Примерно, раскаленный металл сильних прожекторов автобуса „Лейланд" выхватил из густых и влажных осенних сумерок осевшую и слизкую от изморози тележку рикши-человековоза. Рикша страшно устал за день. Ноги, в потерявших трудоспособность австрийских ботинках намокли, но ступни горят, как натёртые острой тёркой. Рикша щурится от огней «Лейланда» и мечтательно слушает сытый и чистоплотный гудок знатного иностранца. Вот бы тягу «Лейланда» в его повозку!

Шустрый мотоцикл с галошей уже в который раз вприпрыжку смотался от почты по городу. Синий почтовый авто со свежей надлисью «Почта» тоже честно курсирует с почтовым грузом, а навстречу бензиновым братьям плетутся почтальон и почтовая повозка, крашеная в жёлтый цвет, тоже с надписью «Почта», но других скоростей и возможностей.



С высоты семи ступенек

Всё-таки встаньте на ступеньках Аэроклуба имени Ильича и с высоты семи ступенек слушайте и смотрите на площадь.

Пешеходы, пересекая площадь, развивают лихорадочный темп коренных жителей Бродвея (главная улица Нью-Йорка). Экипажи и «ваньки» меняют аллюр от доисторической трусцы до бешеного галопа кровных скакунов; автомобили доавтобусного периода, автобусы Автопромторга и чопорные «Лейланды» скрещивают лучи прожекторов на огневом автотурнире, а перекличка гудков и сирен даёт звуковое напряжение неумолчно работающего механизма города-великана.



Люди в движении и люди в подвижной неподвижности ожидания трамвая. Словно отдельные боевые части громадной армии, действующей в многочисленных направлениях.
- На Пушкинскую.
- На Петенку.
- На Москалевку
- На Основу
- На Панасовку

Трамваи – электрифицированные части противника. Ими нужно овладеть, а если можно, то и разбить. И подчас упругая человеческая начинка выдавливает стёкла на трамвайных площадках. Звон разбитого стекла – трофейный звук победы, часто смешивающийся с нервной трелью милицейского свистка. И тогда вид всадника – конного милиционера, - пригнувшегося к шее лошади, придаёт трамвайной атаке великолепную воинственность...



Трамвайные звонки перемешиваются с сытыми вздохами «Лейландов», игрушечный треск мотоциклов тонет в ревущем стоне грузовиков. А над всей площадью натруженные горла мальчишек в тысячный раз выкрикивают последнюю радиовесть.

До встречи 27-28 мая 2017 года, на площади Свободы, на нашем Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA

Дима РЕТРОГРАДЪ
+38 093 3265854


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2017 14:40    Заголовок сообщения: От любви до ненависти. М-408, 1966. В гонке на ХаРС-2017 Ответить с цитатой


Участник ХАРС-2017 Автомобиль Москвич 408, 1966 год



Этот автомобиль был приобретен нашим товарищем Вячеславом Кабицким летом 2016 года находится «на содержании» партнера слета, Типографии Зебра. Машина участвовала в ретрогонке СТАРАЯ КАРТА. РЕВАНШ осенью 2016 года.

Это единственный случай в моих мероприятиях, когда в ходе гонки произошёл «дорожный инцидент», другими словами ДТП.



Сейчас машина заканчивает «глубокую реставрацию», с перекраской, ремонтом салона и готовится принять участие как в АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, Харьковском Ретро Слете – 2017. Made in USA, планируемом на лето Всеукраїнському «Зірковому рали – 2017»



Автомобиль Москвич 408, представитель "третьей генерации" Москвичей, начал свою жизнь на конвейере в 1964 году. Некоторое время он собирался параллельно с моделью 403 (предыдущее поколение), а затем полновластно занял сборочную линию. Кроме МЗМА автомобили Москвич 408 также выпускались в Ижевске, на заводе ИЖ. Крупноузловая сборка производилась в Бельгии и в Болгарии.

Москвич 408 — яркий представитель автомобильного дизайна начала шестидесятых годов, когда наблюдался постепенный отход от округлых форм и объемов автомобилей 40-50-х годов. Москвич выделялся своими четкими, рубленными формами, впрочем сохранив в первые годы производства "кили" на задних крыльях — дань американской моде предыдущего десятилетия.

Москвич 408 комплектовался карбюраторным верхнеклапанным двигателем объемом 1360 см3 и мощностью 50 л.с., который своими корнями восходил к двигателям первых двух поколений Москвичей. Трансмиссия — механическая, четырехступенчатая. Привод — задний.

Салон автомобиля Москвич 408 в начале его производства был образцом стиля и эргономики. водители очень ценили его функциональность и большой обзор, что было новым словом в советском автомобильном дизайне.
В середине-конце шестидесятых годов большое количество Москвичей-408 (в некоторые годы-до 40%) поставлялись на экспорт, в страны Европы, Азии и Латинской Америки. Немало этому поспособствовали спортивные успехи автомобиля. В частности, участие в ралли Лондон-Сидней 1968 года, где обозреватели отметили выдающуюся надежность и ремонтопригодность автомобилей.



Москвич 408 активно снимался в кино. Наиболее известная его "кино роль" — машина Шефа из комедии "Бриллиантовая рука". При съемках использовали красный Москвич 408 в исполнении светотехники "евролуч".
К началу семидесятых годов Москвич 408 стал считался уже устаревшим автомобилем, во многом из-за своего двигателя. Продажи за рубежом уменьшились, внутри страны потребители также выбирали более мощные и современные автомобили. Потому в декабре 1975 года выпуск Москвича-408 на АЗЛК был прекращен.

Познакомится с этим и другими автомобилями и их владельцами можно на Харьковском Ретро Слете – 2017. Made in USA 28-27 мая на площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017.

А уже в воскресенье на єтой же сцене пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

Материал подготовлен гражданином Drive2 — "Witt1654"


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2017 17:30    Заголовок сообщения: BY-UA. FORD TAUNUS ‘79. ХaРС-2017. Made in USA Ответить с цитатой


Что делает Харьковский Ретро Слет – 2017. Made in USA и АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ международными.
Делает присутствие хоть одного, но реального участника из за государственной границы Украины, с регистрацией Витебск, Беларусь.


Форд Таунус — это европейский Форд. Америка этих автомобилей почти не знает, они попадали туда в основном эпизодически. А вот в Европе Таунусы выпускались подразделениями заводов Форда в Германии, начиная с конца тридцатых годов. Названа линейка автомобилей была в честь горного хребта Таунус, что неподалеку от Кельна. Также герб Кельна присутствовал как эмблема на радиаторных решетках многих моделей Таунуса.

Было представлено несколько поколений автомобиля, общей чертой которых был задний привод (кроме моделей Р4 и Р6) и принадлежность к немецким классам автомобилей: Mittelklasse; Obere Mittelklasse.

Представленный на ХАРС 2017 автомобиль Форд Таунус 1979 года принадлежит к поколению "Taunus ТС II", и выпускался с 1976 по 1979 годы. До него в производстве с 1970 года находился Таунус ТС первого поколения, построенный в дизайне, характерным для американских автомобилей конца шестидесятых годов.



Аналогичным автомобилем, выпускавшимся параллельно с Тауносом в Европе, был Форд-Кортина. Отличались они по сути только только шильдами, эмблемами, и расположением рулевого управления (большинство автомобилей Кортина были праворульными, а Таунасы II производились с левым рулем.). В 1979 году, в результате рестайлинга появилось третье поколение Таунуса ТС, выпускавшееся до 1982 года
Автомобиль Форд Таунас комплектовался четырехцилиндровым двигателем объемом 1300 и 1600 см3. Также впоследствии он получил и двухлитровый мотор, а отдельные модели комплектовались шестицилиндровым двухлитровым двигателем.

Форд Таунас образца 1976-1979 годов имели как двухдверный, так и четырехдверный кузова, и ряд опций салона, предлагавшихся за дополнительную плату
Всего с 1970 по 1982 годы было выпущено 2 696 011 автомобилей Taunus ТС всех трех поколений.

На Харьковском Ретро Слете – 2017. Made in USA уже (пока) зарегистрировано 2 (два) автомобиля FORD модификации TAUNUS. Один из них, не только будет 100500%, но и будет участвовать в АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ и конкурсе элеганции КОСТЮМ ЭПОХИ. Все потому, что это автомобиль одного из организаторов, Дяди Фары.



А вот за автомобиль из Витебска, Беларуси, мы переживаем.
Очень хочется, что бы не молодой «пацан», под 40, привез своих родителей в Харьков, где они росли, где похоронена бабушка. Не сомневаемся, им будет приятно пройтись по Харькову и на фоне ретро пейзажа нашего слета вспомнить молодость.

Приходите семьями на ХаРС-2017 27-28 мая с 10 до 19 на площадь Свободы. А что-бы вселиться в нас уверенность, что мероприятие кому-то, просим приобретать билеты через ИНТЕРНЕТ БИЛЕТ. (не поверите, давно не дети, а мандраж как у курсистки перед экзаменом)

Материал подготовлен жителем Drive2 —
"Witt1654"


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2017 14:32    Заголовок сообщения: Открытие ретро сезона в Харькове по версии АРС РЕТРОГРАДЪ Ответить с цитатой


Авто Ретро Союз РЕТРОГРАДЪ, организатор Харьковского Ретро Слета – 2017, провел первый сбор владельцев и поклонников авто ретро техники. Прошло это 15 мая на центральной площади Харькова, площади Свободы, на которой и состоится 27-28 мая ХаРС-2017.



Не смотря не шедший ночью дождь, 35+ единиц техники собрались к 10 в центре города.
К радости организаторов, половина участников ранее нам не знакома. Это говорит о росте популярности ретро в Харькове. Еще одна приятная особенность, юные харьковчане, видя всего лишь анонс в сети, пришли по холодочку утром, привели своих великовозрастных пап и мам, с хорошим настроением и фотоаппаратами.



Радует азарт молодых информационных агентств. Не стесняются с вопросами, подготовлены к диалогу и оперативно все отправляют в сети.
АРС РЕТРОГРАДЪ тоже охотно помогает молодёжи.
Мы всегда участвуем в днях улицы, съёмках дипломных фильмов студентов, подготовке информ сюжетов и акциях дорожно патрульной службы.

Неожиданностью стала представительная делегация из Люботина. Всего 30 км до Харькова и 6 машин на почетном месте на площади.

Исповедуя принцип, машина должна двигаться, всем желающим было предложено проехаться в режиме штурманского ралли ко второй локации, Французскому бульвару. Там наши партнеры по ХаРС-2017, автосалон «Ситроен на Гагарина», с друзьями, подготовили на тест десяток новинок французского автопрома.



Популяризирую спортивную составляющую КИТЗ ФАУ, организаторы, в качестве пролога АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, предложили прокатиться по реальной раллийной легенде, с КВ и КП.


По традиции, победили новички, которые и получили призы от организаторов и теперь готовят себя к майским мероприятиям, на которые мы приглашаем всю Украину:

26 мая 2017. Харьков. АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ
27-28 мая 2017. Харьков. Харьковский Ретро Слет – 2017. Made in USA

До встречи.
Регистрация и продажа билетов открыты на официальном сайте: xapc.info

Харьков
Дядя Фара / 067 570 4756
Дима РЕТРОГРАДЪ / 093 326 5854


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2017 10:55    Заголовок сообщения: Made in USSR. 1965. Только на Харьковском Ретро Слете – 2017 Ответить с цитатой




У этого автомобиля шикарная история. Ее трудно изложить в рамках короткого интернет эссе, поэтому, всем любопытным ценителям техники просто необходимо посетить Харьковский Ретро Слет – 2017. Made in USA 27-28 мая на площади Свободы.

Два года я ходил кругами вокруг внука родителя этого шедевра технической мысли, пока он не доверил мне «ключи» от автомобиля. Еще год мы с друзьями не спеша приводили его в движимое состояние, так как последние 10 лет машина была практически обездвижена, и начали вылезать разные «болячки», типа загустевшего масла, затвердевшей резины, разваливающейся пайки и окислившихся контактов.



Кратко.
Машина полностью сконструирована и сделана одним человеком. Бригадиром станочников, Харьков, завод военной промышленности «Коммунар». Машина сделана не от любви к технике, а скорее от безнадеги купить что-то в СССР.
Под капотом 2-х цилиндровый мотор от мотоцикла К750. Вариант от мотопомпы, с увеличенным картером. Мотор жена мастерового покупала то ли в Мелитополе, то ли в Запорожье, и как-то везла домой в Харьков.
Сколько машина конструировалась и собиралась не известно. Но уже в 1965 году, после комиссии ХАДИ, с 10-ком таких же самоделок была поставлена на учет и исправно ездит до наших дней.



Что было сделано: заменена жижа тормозная с переборкой всех тормозов, заменено масло в коробке и картере, перебраны карбюраторы, промыта топливная система начиная от горловины бака, заменены свечи, перебрана система зажигания, пропаяна, протянута проводка, пропаяны или заменены тросики ну и многое еще по мелочи.



Как она заводится, как тормозит, как обеспечивается жёсткость кузова и почему она не развалилась, можно узнать только на ХаРС. И еще, первый вариант был без дверей. Но когда жена немного повзрослела, и ей было неудобно скакать через борт, дед вырезал двери по бокам.

Есть вариант крыши, хитроумная система от угона и краж имущества.



Машина собрана из цветных металлов, которых в СССР было завались .

Если найдется смельчак, который ее оседлает, я готов отправить машинку в АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ и на конкурс элеганции КОСТЮМ ЭПОХИ под управление Константина Пономарева.

Всех участников можно увидеть в каталоге на сайте ХаРС-2017

Машина не продается и не меняется.
Цены у нее нет.

Дима РЕТРОГРАДЪ
+38 093 3265854


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2017 19:04    Заголовок сообщения: Сказка или загадка? ЗиС 110, 1946 Ответить с цитатой




В стране шла война, а для партийной элиты строили лимузины.
Всего с 1945 по 1958 годы было создано 2089 автомобилей ЗиС 110.
Один из редчайших экземпляров можно будет увидеть 27-28 мая 2017 года на Харьковском Ретро Слете – 2017. Made in USA.

Эта машина подготовлена и содержится в таком состоянии коллективом мастерской АВТОРЕАНИМАЦИЯ, с которым вежливым но настойчивым людям удастся познакомиться на площади Свободы.

Автомобиль высшего класса СССР был спроектирован еще во время второй мировой войны, под руководством конструктора Б.Фиттермана.
ЗиС-110 пришел на смену первому советскому "правительственному" лимузину, ЗиС 101, выпускавшемуся с 1936 года.

Конструктивно ЗиС 110 очень похож на "Паккард-160", образца 1942 года, однако отличается от него. В числе прочего - рамным кузовом, большими габаритами и другими оригинальными дизайнерскими и техническими решениями: независимой подвеской передних колес, герметизированной системой охлаждения двигателя, стабилизаторами поперечной устойчивости, гидроприводом тормозов.



В стандартное оснащение входил трехволновый радиоприемник, гидравлические стеклоподьемники, в некоторых автомобилях-первые кондиционеры. Автомобиль комплектовался трехступенчатой коробкой передач и рядным 8-цилиндровым 4-тактным нижнеклапанным двигателем объёмом 6002 см.куб и мощностью 140 л.с. при 3600 об/мин.
Двигатель это на момент выпуска ЗиС 110 в 1945 году был наиболее мощным из устанавливавшихся на все советские автомобили.

ЗиС 110 предназначался для перевозки высших чинов правительства, партии и армии. На его базе была разработана и ограниченым тиражом выпускалась модель ЗиС-115, по сути бронеавтомобиль, способный выдержать автоматную очередь в упор и подрыв на противопехотной мине.



Среди модификаций ЗиС 110 присутствовали кабриолет, фаэтон, полноприводный автомобиль, штабной армейский вариант и скорая помощь.
На агрегатах "стодесятого" был построен гоночный автомобиль ЗиС 112, напоминавший своей стилистикой легендарный "Такер-Торпедо" 1948 года.
Также ЗиС 110 использовался как ВИП-такси, с 1946 по 1958 годы около сотни автомобилей находились в распоряжении столичного автопарка, работая как в пределах города, так и на междугородних маршрутах.

Познакомится с этим и другими автомобилями из КАТАЛОГА, и их владельцами, можно на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA 28-27 мая на площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017.

А уже в воскресенье на этой же сцене пройдет конкурс элеганции Костюм Эпохи от Константина Пономарева.

Материал подготовлен гражданином Drive2 — "Witt1654"


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 26 Апрель 2017 11:48    Заголовок сообщения: Цивилизовано. Хоть и не на 4-х колесах. Ответить с цитатой




Работая над концепцией Харьковского Ретро Слета – 2017 мы понимали, результат зависит от мелочей, от удобства, как для посетителей, так и для участников. Откровенно, не будучи специалистами в велотехнике, мы провели анализ харьковских «мейджоров» рынка и вышли на руководство сети ВЕЛОПЛАНЕТА с партнерской программой.



ВЕЛОРЕТРО
Так мы назвали совместный проект, в котором, в зеленой зоне круглого сквера на площади Свободы, вырастет масштабная аллея вело техники. Специалисты ВЕЛОПЛАНЕТЫ обеспечат удобные подставки для велотехники, присмотр и сохранность его на протяжении двух дней ретро слета.



В 2016 году мы столкнулись с тем, что владельцы велосипеда готовые его доставить на слет, но не могут и не хотят два дня проводить возле своего шедевра. С целью устранения такого противоречия, мы разработали форму акта приема передачи ценностей. По этому акту, велосипед принимается с описью и фотографированием, в субботу в первой половине для. Владелец получает пропуск на посещение на все время слета, и в воскресенье вечером забирает свою технику домой.



В течении для можно будет не только спокойно рассмотреть «старину» педальной техники, но и отведать заморские велосипеды и аккуратно погонять на них по скверу.



Приглашаем всех познакомиться с зарегистрированными участниками нашей ВЕЛОРЕТРО аллеи и зарегистрировать свою технику: velo.xapc.info

Организаторы ХаРС



_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 28 Апрель 2017 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Уважаемые любители ретро!

На 26-е мая 2017-го года было запланировано и анонсировано проведение ралли классических автомобилей “АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ” в Харькове.
Однако, ситуации имеют свойство непредсказуемо меняться с течением времени и под влиянием различных обстоятельств.
В нашем случае сложилось так, что в силу ряда причин и обстоятельств ралли не состоится.

Мы приносим свои извинения всем нашим участникам, партнёрам и тем, кто собирался принять участие в гонке.

Нам очень нравилась идея этого мероприятия и хотелось провести на максимально высоком уровне.

Тем не менее, отныне проект "АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ" официально закрыт.

Организаторы


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 20:53    Заголовок сообщения: Ночь музеев и ХаРС-2017. Made in USA (20-05-17) Ответить с цитатой


За неделю до Харьковского Ретро Слета – 2017. Made in USA (20 мая 2017) в нашем городе проходит уже ставшая традицией «Ночь музеев». По городу курсируют бесплатные автобусы, и возят людей по таким же бесплатным музейным экспозициям.

Наш партнер, «Корпорация "Консалтинговая группа "Рубаненко и партнеры», не первый год участвует в этом интересном мероприятии.

В этот раз решено подарить харьковчанам, гостям и участникам нашего слета, не только техническое наслаждение от общения с экспозицией в круглом сквере ГОСПРОМа на площади Свободы 27-28 мая, но и общение с гуманитарным ценностям. которыми богат Харьков.

Тематика выставки в культурном центре на улице Юлия Чигирина, 5 тоже посвящена технике и нашему любимому городу.




Вяткин А.В. Харьков. Художественный институт. 1963


Предметы искусства предоставляют Харьковский художественный музей, частные коллекционеры, музей Будянского фаянсового завода.
Город глазами его жителей прошлого века. Незнакомые узнаваемые улицы, трамваи которых уже нет, мосты которые исчезли, машины, которые стали легендами.
Харьковчане, которые создавали Харьков.



Официальная Программа международной акции «Ночь музеев» творческого клуба «Гостиная на Дворянской» и культурно-делового центра "Рубаненко и партнеры"

Художественная выставка «Транспорт старого Харькова» в экспозиции, которой представлены живопись, графика, керамика с изображением ретро - транспортных средств из фондов Харьковского художественного музея, историко-краеведческого музея посёлка Буды и частных собраний.
Выставка приурочена к Харьковскому Ретро Cлету – 2017, который состоится в нашем городе 27-28 мая.





Вихтинский В.И. Осенние сумерки. 1954

Традиционные мероприятия:


16.00 – Торжественное открытие художественной выставки «Транспорт старого Харькова» в культурно-деловом центре «Рубаненко и партнеры».

17.00 – Музыкальное приветствие от Харьковского национального академического театра оперы и балета им. Н. В. Лысенко.

18.00 – Встреча посетителей выставки с соучредителями творческого клуба "Гостиная на Дворянской" и розыгрыш сувениров среди участников встречи.

19.00 – История автогонки Пекин – Париж от 1907 года до сегодняшнего дня, которая триумфально прошла через Харьков в 2013 г. Демонстрация документального фильма.

20.00 – Викторина на тему: «Транспорт старого Харькова» с вручением призов победителям.

21.00 – Традиционное чаепитие от корпорации «Консалтинговая группа «Рубаненко и партнеры».

22.00 – Экскурсия по старинному дворянскому особняку XIX века.



До встречи 20 мая 2017 в Гостиной на Дворянской (сейчас это улица Юлия Чигирина, 5)




Кломбицкая Г.И. Ваза


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 04 Май 2017 08:56    Заголовок сообщения: Только Харьков и Черкассы. Ford Thunderbird 1959 Ответить с цитатой




Этот культовый американский автомобиль еще ни разу не участвовал на выставках в Украине!

Для Гостей Харьковского Ретро Слета - 2017. Made in USA мы ищем автомобильные шедевры по всей Украине. Дружеские отношения со многими коллекционерами вывели нас на владельца этого авто в Черкассах. После недолгих переговоров Дядя Фары, счастливый обладатель, Дядя Федор, дал согласие на майское путешествие из Черкасс в Харьков.



Ford Thunderbird широко известен под аббревиатурой T-Bird, «Ти-бёрд».
Название модели позаимствовано из мифологии североамериканских индейцев. У некоторых племён Громовая Птица является духом грозы, молнии и дождя.
Но никак не Буревестник от М.Горького.



Было выпущено одиннадцать сильно различавшихся между собой, в том числе и по концепции, поколений этой модели с 1955 по 2005 годы. Общий выпуск 4,4 миллиона.



Автомобиль позиционировался как «Personal Luxury Car». Относительно небольшой престижный автомобиль для состоятельных владельцев, предпочитавших не прибегать к услугам наёмного шофёра и управлять им самостоятельно.
Фактически основал этот сегмент американского автомобильного рынка



До встречи с Громовой птицей на Харьковском Ретро Слете – 2017. Made in USA 27 – 28 мая на площади Свободы.



Полный каталог участников на сайте мероприятия XAPC.INFO

Не забываем покупать билеты в ИНТЕРНЕТ-БИЛЕТ
Не стоит терять драгоценное время у касс, которое вы можете провести с семьей и американским автопрома.



Телефоны организаторов:
067 570 47 56 Дядя Фара
093 326 58 54 Дима РЕТРОГРАДЪ


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Моя машина: Лорен Дитрих

СообщениеДобавлено: 06 Май 2017 20:34    Заголовок сообщения: Осторожно. Вход свободный. При наличии билета Ответить с цитатой




Посетить 27-28 мая Харьковский Ретро Слет – 2017. Made in USA можно несколькими легальными способами.

1. Посетители
Это ГЛАВНЫЕ люди, ради которых, и на деньги которых, мы готовим ХаРС-2017.
Только их голосование своими гривнами покажет, удался слет или нет.
Взрослый билет 70 гривен, честные школьники – 30 гривен, дошколята бесплатно.



Приобрести билет можно и нужно, что бы не терять время:
На территории мероприятия, круглый сквер у ГОСПРОМ с 9:30 до 18:30
Сайт ИНТЕРНЕТ-БИЛЕТ, с комфортом и без ограничений
Студия ЛАРЕЦ в Детском Мире (правый вход), 0677179129
Кафе KAFFANA, проспект Московский, 35



2. Участник
Автомобиль дает право посетить 2-м членам экипажа в течении работы слета
Мотоцикл и велосипед дает право посетить 1-му человеку.
Регистрация еще открыта в Регистратуре ХAРC.INFO



3. Команда организаторов
Всегда нужны относительно свободные руки, волонтеры. Мы не будем злоупотреблять вашим доверием, останется время и поработать и потусить в кругу ретровиков. Это контроль за порядком, парковка машин, работа с детскими экскурсиями и прочее разно не заразное .
Связывайтесь с Комендантом слета, Владимиром Джордоном 0677179129

4. Партнеры
Партнеры, которые оказывают помощь в организации, выделяют подарки нашим участникам, печатают полиграфию, кормят, поят и т.д. и т.п. ..
Еще не поздно присоединиться: Дядя Фара 067 570 4756

5. СМИ
Волшебная акредитация дает вам шанс окунуться в технический рай.
PR-агентство «Bagels & Letters», Татьяна Ландесман, 063 22 22 583

До встречи в последний уик-конец мая, 27-28 на площади Свободы.


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Харьков Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group