Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Зазор между цилиндром и головкой

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
BV777



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2016
Повідомлення: 15
Звідки: Москва
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2017 14:56    Заголовок повідомлення: Зазор между цилиндром и головкой Відповісти з цитатою


Всем доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, в вопросе с зазором между головкой и цилиндром, должен он там быть или нет? Все сидит на своем месте, затяното динамометром 5кг, но есть зазор примерно1,2мм между головой и цилиндрами. Прокладку поставил только вниз цилиндра, как по мануалу. Вторую головку пока не ставил, замерил на ней размер углубления в камере сгорания и бортик на цилиндре, получается, что выступ выше на 1,2-1,5 мм, чем углубление в головке. Получается, что она на "поясок" цилиндра и не сядет, а должно ли быть так? Или надо стачивать бортик у цилиндра? Цилиндры покупал отдельно, может они палёные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2017 16:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какой мотор?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BV777



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2016
Повідомлення: 15
Звідки: Москва
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2017 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


40-ка, ЗАЗ 968А
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2017 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на цилиндрах есть углубление по окружности верхнего торца.или другими словами двойной бортик.при утяжке головы этот двойной борт вжимается в голову,и формирует там выступ,который между этими бортами заходит.таким образом получается герметизация.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BV777



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2016
Повідомлення: 15
Звідки: Москва
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2017 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда не важен этот зазор, пусть остается? Главное, чтоб бортики уперлись в голову и сформировали тот самый выступ? Будет мотор работать? Может после сбрки двиг погонять (если заведется))) ), потом еще протянуть головку, нужно это или дрстаточно протяжки при ремонте?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zazik_sasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2012
Повідомлення: 126
Звідки: Ханженково
Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2017 16:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё так и должно быть. Уплотнение достигается за счёт прижатия к верхней части цилиндра головки цилиндров. 1,2 мм это зазор между оребрением цилиндров и головки. Ты же сам ответил на свой вопрос, измерив углубление в головке и верхнюю часть цилиндра. Если бы твои измерения показали, что углубление в головке имеет больший размер чем верхний выступ цилиндра, тогда стоило бы обеспокоиться.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
BV777



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2016
Повідомлення: 15
Звідки: Москва
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2017 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так зазор-то между "посадочным пояском" цилиндра и головкой, а не ребром цилиндра. Визуально смотрится, как-будто головка не дотянута, а динам.ключ срабатывает на 5 кг, тянуть дальше стрёмно. Короче, всё ок? Можно ставить вторую?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zazik_sasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2012
Повідомлення: 126
Звідки: Ханженково
Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2017 17:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если головка установлена, то видеть можно только зазор между оребрением цилиндров и головки. Этот зазор не на что не влияет. Он сделан специально, чтобы 100% гарантировать плотную посадку головки на цилиндры. Уплотнение и герметизация между цилиндрами и головкой происходит там, куда никак нельзя заглянуть не вооружённым глазом. Уплотнение происходит между верхней плоскостью бортика цилиндра и головкой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zazik_sasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2012
Повідомлення: 126
Звідки: Ханженково
Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2017 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вторую можно ставить. всё ок.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
BV777



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2016
Повідомлення: 15
Звідки: Москва
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2017 17:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
BV777



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2016
Повідомлення: 15
Звідки: Москва
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2017 17:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот зазор
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2017 23:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Так трудно посмотреть чертежи?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BV777



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2016
Повідомлення: 15
Звідки: Москва
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2017 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни, спасибо большое!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group