Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pavel_Khl
Статус: Offline Зареєстрований: 21.08.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Подмосковье Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Січень 2017 23:25 Заголовок повідомлення: Изменение характеристик трамблёра при форсировании двигателя |
|
|
Форсировал 40-вку путём установки поршневой от 2105 и снятием с голов 3мм. Машина теперь нормально едет только на 98-м бензине. При нормальных УОЗ на 92-м очень сильная детонация. Планирую ставить БСЗ от 41-го Москвича. При такой форсировке какие характеристики должны быть у центробежника и вакуума? Никто подобных исследований не проводил?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pavel_Khl
Статус: Offline Зареєстрований: 21.08.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Подмосковье Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 01 Лютий 2017 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что получается, форсируя двигатель никто не уделяет внимание оптимизации УОЗ и вакуум-корректора?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Лютий 2017 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я без форсировки пытался работать с центробежным. Давно.
По ощущениям положительного эффекта в тяге добился.
Потеряв потом эту точку в стремлении к лучшему.
Для того чтобы работать с этими параметрами нужна хотя бы оценочной точности мерительная аппаратура. Без неё артель "напрасный труд".
Стенд отдельный снятия характеристик центробежника с вакуумником на коленке измудрить можно.
Сложнее с оценкой эффективности регулировки на двигателе.
Давным давно белорусы и литовцы выпускали мотор тестеры с функцией измерения эффективной мощности двигателя без нагрузочного стенда. Серия М1 у белорусов. Сейчас не знаю живы ли. Один литовский с такой функцией сейчас в моём обозримом пространстве продаётся. За порядка 2000 евро. БУ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 02 Лютий 2017 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если заморочиться, можно и нагрузочный стенд изобразить. Но, опять же - в 100-200 баксов не вложишься, тут на порядок бОльшие затраты нужны будут ИМХО (ну разве что если очень по-бюджетному извратиться, и изобразить нагрузку из старых ступиц с тормозными барабанами, наклеив где-то тензодатчик для определения на сколько же именно нагрузили мотор).
Но в целом ИМХО все эти пляски имеют смысл при использовании МПСЗ. Ну это если важен результат с минимальными затратами времени, а не сам процесс. Хотя бы потому что регулировать намного проще (одно дело - с ноутбука угол опережения увеличить/уменьшить на градус-два, другое - остановить мотор, снять трамблер, подогнуть/растянуть пружинки, поставить, выставить тот же режим и посмотреть что в итоге вышло; а таких операций придется не одну-две сделать).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Лютий 2017 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
По нагрузочному стенду мне как то рассказывали про одних ребят.
Они валы снимающие момент тяги ведущих колёс завязали на мощный генератор постоянного тока киловатт на несколько десятков. Его грузили мощными реостатами замеряя ток.
Тут просчитываются и абсолютные величины.
Это из тех времён развала когда жутко нужную тебе железяку можно было "приватизировать" за пЫво.
Про точку отсчёта вроде бы здесь когда то говорил.
Тогда занимался и ремонтом автодиагностического оборудования.
Попал мне в руки белорусский М1. Сделал его. Там был пустяк.
Пока клиент ехал забрать - а поиграться!
Там ЗАЗ в приборе в базе данных был.
Поигрался. 3-5 градусами опережения. Не вмешиваясь в центробежник.
Получил 3-4 лошади в плюсе.
Сел за руль - таки порезвей машинка стала!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 04 Лютий 2017 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Они валы снимающие момент тяги ведущих колёс завязали на мощный генератор постоянного тока киловатт на несколько десятков. Его грузили мощными реостатами замеряя ток. |
Там и асинхронника достаточно - он и дешевле, и легче найти чем ДПТ/синхронник. За относительно недорого 10-20-30кВт можно найти.
А момент можно и динамометром измерить, а можно и высчитать (он будет зависеть от постоянного тока, которым будет тормозиться асинхронник, и от скорости вращения). Тем более - по большому счету не важно, в чем измеряется момент, в Н*м, или в попугаях, цель-то - не определить точную мощность движка, а подобрать настройки опережения при которых мощность будет максимальной (т.е. больше изначальной)...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Лютий 2017 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таки мерить надобно.
Да хотя бы в попугаях!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|