Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Грудень 2014 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я в свое время не сдержал любопытство - надел на отсоединенную от печки трубку подачи бензина резиновую трубку, вставленную в бутылочку. За 600 сек накапало 40 мл, т.е часовой расход 240 мл. Стакан, короче. В цветном альбоме номинальный расход 0,34 - 0,4 л/ч. Но мне хватает и 0,24.
Мало тепла потому, что мало горит - либо недостаточно бензина, либо воздуха. Если бензина не хватает, то, наверное, печка бы не дымила. Значит, что-то мешает достаточному поступлению воздуха (листья, мусор, или рабочее колесо вентилятора). Воздух для горения берется снизу, где-то в районе выхлопа.
А расход бензина я бы всё-таки проверил...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 03 Грудень 2014 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕМНИП забор на горение идет из багажника через "штукенцию" которая накручивается на корпус печки. с ее помощью подсасывает подогретый воздух снизу. проблема с горением связана с подпором выхлопа. чистить механически печку+трубу от печки к земле. сорри, с телефона, немногословен, чуток пъян.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 04 Грудень 2014 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
В основном печка не греет из-за нагара. К весне уже печка грела плохо, приходилось разбирать и чистить, чистить путем выжигания нагара, как глушитель мотоцикла- теплообменник(снятый) хорошо прожигал паяльной лампой- просто обстукивание молотком ничего не давало, а после выжигания и обстукивания нагар осыпался. В последние годы делал по другому- выкручивал жиклер, после прогрева свечи включал 2 положение на 3-6 сек. Следует несколько громких хлопков. Результат был ошеломительный- на снегу под машиной черный круг больше машины- вынесло весь нагар
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 06 Грудень 2014 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если б разорвало выхлопной тракт.Взрывной волне нужен простор,бухнуть может в любом направлении,понятно что волна идет по пути наименьшего сопротивления.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Грудень 2014 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда-то обнаружил, что при искровом розжиге у меня хорошо загоралось при некоторых "манипуляциях" - включить на секунд 10 второе положение, выключить "в ноль" на несколько секунд, потом опять включить и подать искру (у меня отдельная кнопка для искры). При этом хорошо загоралось с легким явным хлопком. Но однажды что-то не так со временем сделал, и "хлопок" произошёл громкий и с металлическим стуком. Последствий не было, но после этого такой способ не использую - печку жалко...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 06 Грудень 2014 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А сколько сажи вылетело? 1-2раза в год не смертельно, чистил так лет 15. Может бензин был г. но сажи наростало за зиму много и тепла в машине не хватало. Если страшно- разбирайте, выжигайте, выбивайте и т.д. Просто я пару раз чистил жаровую камеру вручную- тросиком и простукиванием- толку мало- заростают узкие места-перемычки между внутренним и наружным корпусами- как к ним долезть? Уходил целый день на ТО. А так делов на 10 минут. И эти 15 лет разбирал печку только ради смазки мотора- камера всегда была чистая и при малых морозах и малом + печка работала на облегченном режиме- в половину мощности.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Kaplan
Статус: Offline Зареєстрований: 02.12.2014 Повідомлення: 2 Звідки: Никополь
|
Додано: 13 Грудень 2014 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Справился со своей печкой, спасибо всем за оказаную помощь. Как оказалось печку с завода никто не чистил, а это 25 лет. Вообщем пришлось разбирать полностью и вытрушивать сажу. Причем делалось это очень долго. И с применением бензина и болтики в середину закидывал. Так же наглухо была засорена маленькая трубочка, которая выходит из камеры сгорания в выхлопную трубу, как узнал позже это трубка для лишнего бензина. Собрал все обратно, установил и был просто в шоке, от той температуры, которую выдает печка. Она так никогда и не грела))) Теперь в салоне уютно, тепло и вовсе не воняет бензином))) Ещё раз всем спасибо за советы!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 13 Грудень 2014 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
А если б разорвало выхлопной тракт.Взрывной волне нужен простор,бухнуть может в любом направлении,понятно что волна идет по пути наименьшего сопротивления. |
Ну да, здесь тоже начиналось с хлопков в печке: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=24262
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 13 Грудень 2014 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если печка погасла на ходу, бензин продолжает поступать в камеру, ч-з 1-3 минуты включается свеча и будет вам хлопок. Блокировки от погасания нет. В ЗР или в сборниках радиолюбитель была схема печки с блокировкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
aiptek
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2013 Повідомлення: 4 Звідки: Запорожье Моє авто: Камаз 43101 ЗАЗ968м
|
Додано: 08 Грудень 2015 03:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу выше описанного полностью согласен что печку нужно чистить хлопками, в идеале пропаном, в полном идеале с кабельной инжекторной горелкой уплотненной тряпкой, вставленной в воздушный впускной патрубок печки и поджигать через отверстие свечи. Но предупреждаю сразу одежда должна быть соответствующая, бо копоти вылетает ....бенное количество, первых десять хлопков прям облако черное.
А вот причина по которой я снова тут нарисовался это варианты проффесионального перехода на газ. Если у кого есть соображения или опыт, просьба поделится. Перевел жуж на газ в конце августа, установку отбил раза два. Пока не было морозов, не парился вообще- на штуцере карба затычка, бензобака по понятным причинам нет, а печка профессионально переделана на бенз (нет карба, стоит шим двигателя связанный с задатчиком импульсов насоса форсунки + защиты всякие там + плевательница на свечу горбункова)
Имхо вопрос: есть ли смысл переколхозить на газ печку с учетом того что машина заводится в мороз на газу как часы и запах бензина я забыл? Пробовал ли кто использовать дизельную насос форсунку (у меня ембер 24 есть и вебаста12 ) для дозирования жидкого газа? Может есть какая мембранная помпа типа насос который будет воровать газ у движка с редуктора до болта жадности?
Или не парить моск и влепить бензобак типа с бензопускача трактора возле печки и по её магистрали в обратку запитать альтернативно двигатель.
Баллон за сидухой, варить самопальный бензобак под сидуху в лом и не практично. Возить пятёрку в ногах имея тридцатку за сидухой не собираюсь.
Короче кумекаю до выходных, а там или, или бак с трактора. Ваши соображения?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 08 Грудень 2015 03:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пяти литровый баллон в габажнике сильно комфорт не испортит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
aiptek
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2013 Повідомлення: 4 Звідки: Запорожье Моє авто: Камаз 43101 ЗАЗ968м
|
Додано: 08 Грудень 2015 03:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc Какой резон? Это нужно колхозить редуктор туда-же, подогрев баллона нужен тоже, да и место занимает. Шар убогий в сравнении с плоским баком трактора. Были мысли второй электроклапан на тройник, от него жидкий по пластику кинуть к печке, а там... ну допустим емкость испаритель грам на 100 в воздушном входе в печку и регулируемый пропановый редуктор, а за ним бензоэлектроклапан дешовый, атикер типа. Я был попал уже что карточкой дряпал лобовое, тем борее в сумерьках, то есть вопрос печки остро очень встал, ну как всегда
|
|
Повернутися до початку |
|
|
aiptek
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2013 Повідомлення: 4 Звідки: Запорожье Моє авто: Камаз 43101 ЗАЗ968м
|
Додано: 08 Грудень 2015 04:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати сейчас печка разобрана, нагара практически нет после работы с насосом форсункой на бензе, так вот я думаю, пока не собрал, может стоит положить кусочек листового асбеста в ближнюю камеру и распереть кольцом? типа калильное зажигание, чтоб пламя газа не сдувало? Там ведь нет никаких фитилей внутри...
По крайней мере в камазовской зазопечке так и сделал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 08 Грудень 2015 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
aiptek Нафига так всё усложнять? Простой бытовой редуктор, газовый клапан и вперёд! Как то так: https://www.drive2.ru/l/5547437
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Грудень 2015 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если есть возможность забрать паровую фазу из основного баллона то это самое простое решение.
Сразу его в бытовой редуктор и от него к печке через игольчатый вентиль для регулирования производительности. Перед печкой электроклапан.
Жиклёр диаметром 1.1-1.2 на вводе в камеру.
Просится включить в магистраль ротаметр (измеритель расхода) но на такой маленький мне тогда не удалось найти. Регулировал по звуку горения.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Blind
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
|
Додано: 13 Грудень 2016 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Gazirovannij писав(ла): |
Ещё одна версия - засор сетки заборника топлива в баке. Бензонасос мотора при этом отбирает топливо у печки и она начинает голодать. |
Вот у меня похоже с этим проблемы могут быть связаны: в гараже раскочегаривается моментально, а когда езжу - часто тухнет.
...
И еще по поводу нехватки бензина при работающем движке: у меня перед тройником фильтр вставлен, чтобы фильтровал и для печки, и для движки: может он добавляет сопротивления на всасывание |
есть такое дело - все "с точностью до" + собственный небольшой антураж (описано в гараже, т.к. это уже из курьезов) - в фильтре перед тройником двумями насосами (двигла и печки) аж сплющило фильтрующий гофрированный элемент - так они промеж собой "боролись" за глоток бенза.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Грудень 2016 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc не все так просто, в ГБО просто так негде взять паровую фазу, на редуктор мотора поступает сжиженный газ, бытовой редуктор с таким работать не будет. Надо сверлить редуктор(автомобильный) и брать паровую фазу у первой ступени, либо ввариваться в баллон(как на грузовиках), или курочить мультиклапан и брать паровую фазу с заправочной магистрали(как у Дядьки), либо промежуточная емкость, которая должна находиться выше уровня жидкой фазы пропана в баллоне.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|