Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Приспособления для точного определения ВМТ и МЗ для ЗАЗ968М

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Дим



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.03.2014
Повідомлення: 33
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2014 21:26    Заголовок повідомлення: Приспособления для точного определения ВМТ и МЗ для ЗАЗ968М Відповісти з цитатою


Возможно кто-нибудь захочет применить эти приспособления. Особенно если имеется безконтактная система зажигания.









Корпус первого приспособления на рабочем месте.

Корпус должен быть крепко вкручен на место свечи в первом цилиндре. При необходимости нужно установить дополнительную шайбу.

Первое приспособление готово к работе.



Второе приспособление в виде изогнутой пластины установлено рядом и вровень со шкивом. На ней точные метки верхней мёртвой точки и точки момента зажигания.


Две тонкие поперечные риски на пластине и есть ВМТ и точка МЗ. Можно нанести риски не на пластину, а на шкив.
Здесь указана метка верхней мёртвой точки, которая определяется с помощью приспособления с индикатором.


Здесь указана метка момента зажигания, расстояние до которой от риски ВМТ расчитывается в зависимости от диаметра шкива.


Именно в этой точке должна появляться искра на свече первого цилиндра при размыкании контактов во время настройки момента зажигания.

Расстояние от риски МЗ до риски МВТ для моего шкива (диаметр которого 167,6 мм) составляет 7,3 мм. Это те самые 5 градусов угла опережения зажигания до ВМТ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Дим



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.03.2014
Повідомлення: 33
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2014 20:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Модераторам,
Администраторам
от Дим

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с невостребованностью данной темы, прошу оную удалить.

18/8-2014г. Дим

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2014 21:14    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Не спеши, мы приняли твои успехи к сведению и нам пока нечего добавить. Wink

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2014 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да ну, отличная тема, что тут ещё можно добавить.
Удалять не буду.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2014 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


наверное тпикстартеру хотелось увидеть постов 10 " вау молодец", а тут тишина

нормальная приспособа, ее надо было в эту тему кинуть и все
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=25846

Ланц перенеси топик туда, а тему специнструмент сделай важной, и она всегда будет на виду, ведь у всех есть какие то хитрые штучки в гараже

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2014 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже это проходил. Но не я один удивляюсь, почему реальный МЗ, при котором нормально всё работает, находится да-алеко от мануального...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дим



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.03.2014
Повідомлення: 33
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2014 14:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я переформировал содержимое и хочу выставить в раздел "Двигатель" под названием "Чтобы метки ВМТ и МЗ точными были".
В раздел "Двигатель" заглядывает гораздо больше людей, чем в раздел "Мастерская" и, я полагаю, наверняка будут критические сообщения типа: "Стопудово ненужная галиматья, так как есть старая добрая отвёртка для нахождения ВМТ. А нужный МЗ можно довольно точно найти поворачиванием трамблёра."
Это помимо сообщений о нормальных настройках по штатным меткам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2014 14:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так, что, переносить в "Двигатель"?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2014 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дим писав(ла):
Это помимо сообщений о нормальных настройках по штатным меткам.

Ну да... Ну да....


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дим



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.03.2014
Повідомлення: 33
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2014 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc писав(ла):
Так, что, переносить в "Двигатель"?



Как хотите.
Я выложил переработанное содержимое в "Двигатель". Там акцент сделан на ВМТ и МЗ. Здесь, в "Мастерская", акцент сделан на приспособлении.
Хотите удалите, а хотите оставьте.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2014 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит оставим
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Дим



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.03.2014
Повідомлення: 33
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2014 18:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Тоже это проходил. Но не я один удивляюсь, почему реальный МЗ, при котором нормально всё работает, находится да-алеко от мануального...


Ничего удивительного. Были разработаны новые крышки и шкивы с метками справа. Для удобства пользователя. И представьте ситуацию, когда в сборочный цех поступает партия новых шкивов с правыми метками, а в цеху ещё достаточное количество крышек со старыми вертикальными метками. И двигатели собирают из того, что есть. Не будут же из-за такой ерунды, как отсутствие новых крышек, которые ещё надо отлить, останавливать конвейер.
Или ситуация, когда меняется старый изношенный шкив с вертикальными метками на шкив новой модели с правыми метками. И Запорожец с этим изменением попадает новому владельцу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2014 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее, дело в бензине и состоянии ЦПГ. Мануальные метки - на "эталонный" бензин и состояние ЦПГ. А кто и когда видел А-76, кто помнит его запах? Wink2 А-92 требует гораздо более раннего зажигания, соответственно, где метка, а где момент зажигания...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2014 10:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шо за брєд... ви хоч би глянули спершу величину не співпадіння, а не зразу про кришки тараторити...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kipa192



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.11.2010
Повідомлення: 114
Звідки: Кропивницкий

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2014 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как на меня то слишком "хитромудрое" приспособление (тяжело копировать). Я сделал попроще , взял старую свечу , разбил изолятор , вставил трубку(приварил) а в трубку вставил индикатор . И всех делов . Хотя со временем отказался от данного девайса .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2016 09:38    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Для точного определения "ВМТ" надо крутить коленвал в обе стороны!
Можно с индикатором, а можно и с упором для поршня(с упором проще), это картинка с упором для поршня:

Надо только нарисовать "транспортир" для своего движка.

P.S. В качестве упора можно использовать болт М14х1,5, требуемой длинны, при желании, можно конец обточить(как на картинке), но не обязательно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2016 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Этот девайс фиг обманешь) Это как чрезмерно закрученный винт регулировок степени сжатия в модельном движке, например в МК-17. Начинаешь чувствовать ВМТ когда начинает подклинивать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group