Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OstoroznoModern
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 23 Квітень 2012 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не могу поверить , но дейсвительно был перелив .
после некоторых ухищрений двиг завелся , но холостые не держит .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OstoroznoModern
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 24 Квітень 2012 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот нашел инструкцию
может кому пригодится регулировка холостого и качества смеси
Код: |
На неработающем двигателе вначале выверните винт 2, а затем заверните его до момента касания винта с язычком рычага.
При определении момента касания винта с язычком подожмите рычаг рукой в направлении закрытия дроссельной заслонки.
От этого положения вверните винт 2 на 2-2,5 оборота.
Заверните винт 1 до отказа, однако не туго, чтобы не повредить его рабочий конус, после этого выверните винт 1 на 2,5-3 оборота.
Пустите двигатель, отверните винт 2 настолько, чтобы двигатель работал устойчиво с минимальной частотой вращения коленчатого вала.
Далее постепенно завертывайте винт 1, обедняя рабочую смесь. При этом частота вращения вала сначала будет возрастать, а затем, при дальнейшем завертывании винта, произойдет обеднение смеси, и двигатель начнет работать с перебоями, с одновременным уменьшением частоты вращения коленчатого вала. В этот момент несколько отверните винт 1 и добейтесь устойчивой работы двигателя.
Проверьте регулировку на переменных режимах: резко нажмите на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустите ее.
Двигатель должен плавно, без провалов и перебоев, увеличить частоту вращения коленчатого вала, при резком отпускании педали перейти на минимальную частоту вращения и не заглохнуть. В случае, если двигатель глохнет несколько увеличьте винтом 2 частоту вращения коленчатого вала.
Минимальная частота вращения коленчатого вала должна быть 750-800 об/мин. При необходимости, для обеспечения норм токсичности, допускается увеличение частоты вращения коленчатого вала до 1000 об/мин. |
Винт 1 это маленький качества , 2 количества
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Easy Rider
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2016 Повідомлення: 9 Звідки: Харьков Моє авто: 968 м
|
Додано: 15 Тра 2016 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток ! Дабы не плодить темы про одно и то же , напишу сюда .
Недавно стал счастливым обладателем ЗАЗ 968М , авто в хорошем состоянии , все знакомые говорили что хозяин за ним пристально ухаживал , но после покупки нового авто отставил стоять на 2 года на улице . Первым делом , поменял масло (двиг , коробка ) , заменил бензонасос , продул карб , вымыл бензобак в котором оказалось около 5 литров вкусной водички . Ещё не решил проблему со стартером (не цепляет маховик ) , похоже на то что закис бендикс , а возможности снять его пока нет (сломался домкрат ) . Решил завести его кривым стартером - результата 0 , искра есть , топливо поступает (настройки не менял) , всё выставлено как надо , машина последний раз заехала во двор к хозяину сама (видел сам).
Подскажите где искать проблему . Заранее спасибо !
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Тра 2016 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кривым не всегда получается завести, мой вообще так не заводится, а если постоит пару недель, то вообще долго стартером маслать надо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Тра 2016 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для запуска двигателя необходимы определённые обороты коленвала для всасывания топливной смеси в цилиндры. Для запуска с кривого надо подготовить мотор к пуску, подкачать педалькой бензин во впуск и вытянуть подсос, тогда есть шанс запустить мотор на богатой смеси. Либо банально с толкача.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Тра 2016 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну мне лично достаточно 2 качка ускорительным и можно заводить корбой.без подсоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Easy Rider
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2016 Повідомлення: 9 Звідки: Харьков Моє авто: 968 м
|
Додано: 15 Тра 2016 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо ! Завтра попробую закатить на яму и глянуть стартер .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Тра 2016 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно попробовать во время заводки с ключа постучать по стартеру молотком или замкнуть клеммы отвёрткой на втягивающем (нужен помощник)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 15 Тра 2016 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Якшо в двигуна погана компресія, а це на 90%так, то мотор з корби буде дуже тяжко заводитись, або взагалі не за ведеться!
Для пуску з корби потрібен живий мотор, гарно налаштований. Це і свічки, і запалення, і карб, і компресія...
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Тра 2016 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor ну тут не поспоришь.я осенью пока не поставил допгену-каждый выезд начинал с корбы))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Easy Rider
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2016 Повідомлення: 9 Звідки: Харьков Моє авто: 968 м
|
Додано: 21 Тра 2016 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стартер снять не вышло из за отсутствия инструментов (глушитель снимать не хотел , а удлинитель на трещётку не нашёл ). Попросил друга потаскать тросом , но сначала решили попробовать завести снова кривым и он завёлся. Последующие попытки заводки кривым успехом не увенчались , завели с тягача , холостые держит нормально , но заедает педаль газа . Какая то проблема с тормозами , при езде вперёд клинят , назад такого не наблюдается ( разберу посмотрю ) . Сцепление отпускает в самом конце , подскажите как настроить .
Заранее спасибо !
ЗЫ : Это мой первый автомобиль , до этого были только мотоциклы как японские так и совки , так что не кидайте коленвалами за глупые вопросы )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Тра 2016 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Easy Rider писав(ла): |
Стартер снять не вышло из за отсутствия инструментов (глушитель снимать не хотел , а удлинитель на трещётку не нашёл |
Значит ты уже дорос до покупки инструмента, это хороший признак. Если не заведёшь инструмент, то кидаться гайками точно будем.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Easy Rider
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2016 Повідомлення: 9 Звідки: Харьков Моє авто: 968 м
|
Додано: 26 Червень 2016 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток ! Наконец то добрался до стартёра . Вот что я увидел .
Изначально были такие симптомы : стартер трещал , ели проворачивая кв , похоже было на то что не мог нормально зацепить маховик .
Может ли это быть из за износа шестерни или это что то другое ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Червень 2016 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть износ втулок бендикса, стартера (большие зазоры, люфты).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Easy Rider
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2016 Повідомлення: 9 Звідки: Харьков Моє авто: 968 м
|
Додано: 27 Червень 2016 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашёл проблему. Оказалась всё весьма просто . Втягивающее под замену , стартер начинает крутить до того как шестерня выходит до конца , и входит в зацепление с маховиком , а так как она начинает вращаться до этого , просто не может зацепить маховик и из за этого и треск .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Червень 2016 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, как такое может быть... Интересно...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Червень 2016 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перебери втягивающее, почисть пятаки контакты, смажь, собери на герметик.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|