Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Немогу завести 3 и 4 цилиндры после притирки клапанов

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sar



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.07.2014
Повідомлення: 17
Звідки: Rus

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2016 20:18    Заголовок повідомлення: Немогу завести 3 и 4 цилиндры после притирки клапанов Відповісти з цитатою


Разбирал головы, притирал клапана.
Собрал, не запускается 3 и 4 цилиндры.
Свечи сухие. Двигатель запускается отлично на 2ух цилиндрах.
Был момент - работал 4ый цилиндр но с прострелами.
Подумал на ВВ провода, поменял местами - перестал работать вообще. Вернул обратно - не работает.

Думаю дело в клапанах, я первый раз притирал, собирал, сейчас вот с зазорами парюсь. Есть щуп - выставляю зазоры. Ориентируюсь по меткам ВМТ МЗ. Плюс проверяю штангенциркулем (щупаю через свечное отверстие). Вроде все сделал одинаково, но почему 1 и 2 работают, а 3 и 4 нет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tego



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.04.2016
Повідомлення: 11
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2016 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нужно было перед установкой пролить бензином или керосином (керосином лучше).
А вообще, если есть возможность - померяйте компрессию.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sar



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.07.2014
Повідомлення: 17
Звідки: Rus

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2016 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выкрутил свечки, воткнул в ВВ провода. Положил на двиг, крутил ремень руками, смотрел искру. Потом выставил зазоры в клапанах под эти искры. Начало работать. В зависимости от положения трамблера работает то 3, то 4 цилиндры. Оба одновременно не работают.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2016 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sar писав(ла):
Оба одновременно не работают.



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sar



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.07.2014
Повідомлення: 17
Звідки: Rus

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2016 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну в смысле, в одном положении трамблера работают 1, 2 и 3, в другом 1 2 и 4, так чтобы все 4 - не получилось пока.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2016 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


крышку поменять попробовать для начала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2016 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что означает "положение трамблёра"?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sar



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.07.2014
Повідомлення: 17
Звідки: Rus

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2016 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще раз проверил зазоры, потом замерил компрессию, 8 очков в каждом цилиндре (я не менял кольца). Думаю на зажигание. Карбюратор у меня стоит новый, солекс.

Положение трамблера - момент зажигания имеется ввиду. В общем через раз работают 3 и 4 цилиндры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sar



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.07.2014
Повідомлення: 17
Звідки: Rus

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2016 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свечи кстати в нагаре были сильном, после последнего запуска (на 3 и 4 цилиндрах), на 1 и 2 - чистенькие и аккуратненькие.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2016 13:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Выставить зазоры клапанов по мануалу (чтобы все клапаны открывались и закрывались) Зазор 0.08-0.15 - сейчас не принципиально вовсе
2. Выставить трамблер (момент зажигания) по совпадению искры первого цилиндра (выкручиваешь свечу 1 цилиндра и кладешь на двигатель, руками крутиш КВ при включенном зажигании) и МЗ на коленвале (должно быть в 5мм по центрефуге перед реальным ВМТ 1 цилиндра)
3. Выкрутить все свечи, положить на двигатель подсоединенными к ВВ проводам. Покрутить стартером и посмотреть где есть искра.
3.1. Если искры где-то нет, то поменять последовательно провод с рабочим местами, а потом свечу
4. Заново снять и поставить впускной коллектор так, чтобы небыло перекосов и, как следствие, подсоса воздуха
5. Заменить свечи, крышку трамблера и ВВ-провода с заведома рабочего двигателя

ПС: Ставлю на подсос воздуха или свечи + богатую смесь, но для нормальной работы уже нужно будет навести порядок во всем, что трогалось

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2016 15:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1 Карбюратор должен быть настрен, и не важно новый он или с бородой. Сделай настойки карба, как написано в мануале, вкрути и выкрути. 2 Измерь сопротивление проводов, от катушки до электрода свечи, сопротивление должно соотвецтвовать установленной системе зажигания (контактная до 1000 Ом, безконтактная до 10000 Ом вся цепочка). Свечи ужно проверить под давлением на наличие пробоя изоляции, или ставь новые, почистил и поставил без проверки не пойдёт. 3 если свечи сухие, то может они как раз и не работают из-за не настроеных клапанов. Старайся зазоры выставить наиболее точно, можно на 0.01-- 0.02 выставить больше. Выставляешь на первом, потом крутишь пол оборота, и выставляешь следующий по ходу бегунка. 4 момент зажигания поставь кода отметка не доходит до МЗ на 2-3 мм в опережение, всё-таки бензин не 80.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2016 15:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стреляет в воздушный фильтр когда сильно рано или мильно позднее зажигание. Посмотни не грязно ли под крышкой распределителя и не болтаются там детали. Выставь зазор контакта, проверь или заменил конденсатор, если оно контактное. Промерь датчик хода, не отвалилось ли, и не перетерлось ли если безконтактное. Смаж маслом масленки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sar



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.07.2014
Повідомлення: 17
Звідки: Rus

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2016 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Таки да, подсос воздуха месте стыковки паука и головы.
Разобрал, увидел бенз на прокладках. Протер, намазол серым абро паука, воткнул. Написано на герметике 24 часа до результата. Терпения хватило на час. Завел - по двигателю все норм. Проехал, температуру держит хорошо. Холостые появились.
Всем спасибо. Теперь со сцеплением беда, буду разбираться Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2016 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По-прежнему не верю в байки про т.н. подсосы воздуха - всё компенсируется регулировками х.х.
Опять же - бензин на прокладках - это от чего, почему?, и при чём тут поочерёдно 3 и 4 цилиндры пропадают... Или там не подсосы, а конкретные дыры, через которые шёл один воздух, а на бензин "сил не хватало". Тёмная история.
Можно не отвечать Smile


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sar



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.07.2014
Повідомлення: 17
Звідки: Rus

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2016 08:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я притягивал в спешке и по тупому. Сперва затянул правую голову, потом наживил левую. Далее затянул паука по правой стороне, вспомнил что не затянул левую голову. Не снимая паука тянул левую голову, после чего дотянул по левой стороне паука.

Думаю в этом дело.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2016 08:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sar герметиком в двигателе мемз ничем не маж, все это превратится в сопли и позабивает каналы, будер сосать, пыхиеть и торохтеть, только прокладки. Мягкие, жеские но только прокладки. Мне от предыдущего хозяина достался движек с капремонтом, так он за..ярил все герметиком, двигатель не наездил и 1000 км начал выдавать чудеса, то глохнет , то не заводится, то перебои. И зо всех щелей бежит, в картере толи масло толи бензин, карб своей жизнью живёт, вобщем жопа. НЕ наездил я и пару сотен, пришлось перебирать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sar



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.07.2014
Повідомлення: 17
Звідки: Rus

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2016 09:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как бы прокладок новых тоже в окрестностях не наблюдается. У меня в запасе 4 40ки лежат, ими и ремонтируюсь, по возможности. А старые прокладки - это тянуть надо я так понимаю чуть сильнее. Так я динамометрической трещоткой тяну, не все выдерживает. Почему я сразу две головы не притянул? У меня на одной из шпилек сорвало резьбу до отметки 4.7кг, сорвало не в картере, а сверху. Пока разбирался, и подзабыл.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group