Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос по родному воздушному фильтру.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Zhuuuuuuuuuu



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2016
Повідомлення: 14
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2016 11:47    Заголовок повідомлення: Вопрос по родному воздушному фильтру. Відповісти з цитатою


Добрый день.

Я честно искал, но не смог найти ответа на вопрос.

Подскажите, пожалуйста, что за вторая трубка торчит из гравицапы воздушного фильтра родного.
Одна трубка для картерных газов, а для чего же вторая? И почему почти на всех ЗАЗах она не подключена а заткнута.

Если было, простите, но не нашёл.

Даже в книжке не написано. Или фильтр изображён вообще только с одним патрубком.

Спасибо.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2016 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для отсоса воздуха с поплавковой камеры или бензина если не держыт игла.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zhuuuuuuuuuu



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2016
Повідомлення: 14
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2016 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zazik_91 То есть, к ней нужно подсоединять трубку какую-то, сняв крышечку, и заводить в карбюратор трубку, чтобы отсосать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 18 Тра 2016 14:34    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Этот второй поменьше диаметром штуцер предназначен для 127 карба с системой стояночной разбалансировки поплавковой камеры.
Соединяет воздушный фильтр с соответсвующим штуцером 127 карба.

Фигня вообще то. Помучился и заглушил когда то оба.
Толку от этой системы ноль. Один гемор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2016 16:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1. Аналогично всю дорогу с заглушенным езжу. Толку никакого. По идее должен облегчать запуск горячего двига, чтобы не создавалось избыточное давление в поплавковой камере. Но на деле вникнуть мозгом в суть дела не получается Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zhuuuuuuuuuu



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2016
Повідомлення: 14
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2016 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То есть на карбюраторе ДААЗ можно тоже удалить трубку отвода картерных газов? Каков вообще смысл её? Почему просто не сделали выхлоп или там не провели к системе выпуска самого мотора? Премного благодарен буду, если просветите.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 18 Тра 2016 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поскольку вопрос был задан про вторую, ответ выше.

Вмешиваться в отвод картерных газов на нормальном моторе не стоит.
Кроме как изменить точку их забора из картера.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2016 17:54    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Zhuuuuuuuuuu Вся суть в том, что трубка более толстая для отвода картерных газов внедрена в неочищенную полость картера, а тонкая (которая от карба)- в очищенную полость. Если у тебя работе мотора и карба оно не мешает, то и задействовать её не надо. Но она обязательно должна быть заглушена, иначе подсос атмосферного воздуха в обход фильтра будет делать своё мерзкое абразивное дело.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zhuuuuuuuuuu



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2016
Повідомлення: 14
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2016 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за ответы. Частично стало ясно. Но остаётся открытым вопрос для меня (а я, как вы поняли тот ещё мастер): зачем газам картера входить в фильтр,чтобы потом войти в цилиндры?

Спасибо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2016 00:16    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


1. Экологичность;
2. Разрежение в картере снижает утечки масла через сальники;
3. Дожиг паров топлива, прорвавшихся через кольца в картер двигателя;
4. Чтобы в салоне не воняло.
В общем надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zhuuuuuuuuuu



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2016
Повідомлення: 14
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2016 00:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk

О, спасибо большое. чётко и стало ясно.

То есть нет никакого смысла наживлять трубку на второй патрубок и заводить его в ДААЗ, правильно?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2016 09:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тонкий штуцер(с заглушкой) предназначен для К-133А, для клапана разбалансировки прплавковой камеры.
При установленном ГБО может подключаться к редуктору, к второй ступени(в теме про ГБО я описывал).
В фильтре сообщается с полостью после фильтрующего элемента, т.е. с полостью соединяемой с карбюратором(воздух там очищен от пыли-грязи).
На карбюраторе "Озон" можешь подключить к штуцеру отбора картерных газов, это позволит отсасывать картерные газы не только по основному каналу(через заслонки), но и через специальный золотник карбюратора "Озон", плюс в том, что к золотнику карбюратора картерные газы будут подаваться уже очищенными(в жигулях этот золотник обычно зарастал маслом и переставал работать), что положительно скажется на его работе.
Как там у Солексов и Веберов, не подскажу, в их работу не вникал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group