Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zhuuuuuuuuuu
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2016 Повідомлення: 14 Звідки: Севастополь
|
Додано: 18 Тра 2016 11:47 Заголовок повідомлення: Вопрос по родному воздушному фильтру. |
|
|
Добрый день.
Я честно искал, но не смог найти ответа на вопрос.
Подскажите, пожалуйста, что за вторая трубка торчит из гравицапы воздушного фильтра родного.
Одна трубка для картерных газов, а для чего же вторая? И почему почти на всех ЗАЗах она не подключена а заткнута.
Если было, простите, но не нашёл.
Даже в книжке не написано. Или фильтр изображён вообще только с одним патрубком.
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 18 Тра 2016 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для отсоса воздуха с поплавковой камеры или бензина если не держыт игла.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zhuuuuuuuuuu
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2016 Повідомлення: 14 Звідки: Севастополь
|
Додано: 18 Тра 2016 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazik_91 То есть, к ней нужно подсоединять трубку какую-то, сняв крышечку, и заводить в карбюратор трубку, чтобы отсосать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Тра 2016 14:34 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Этот второй поменьше диаметром штуцер предназначен для 127 карба с системой стояночной разбалансировки поплавковой камеры.
Соединяет воздушный фильтр с соответсвующим штуцером 127 карба.
Фигня вообще то. Помучился и заглушил когда то оба.
Толку от этой системы ноль. Один гемор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Тра 2016 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1. Аналогично всю дорогу с заглушенным езжу. Толку никакого. По идее должен облегчать запуск горячего двига, чтобы не создавалось избыточное давление в поплавковой камере. Но на деле вникнуть мозгом в суть дела не получается
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zhuuuuuuuuuu
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2016 Повідомлення: 14 Звідки: Севастополь
|
Додано: 18 Тра 2016 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
То есть на карбюраторе ДААЗ можно тоже удалить трубку отвода картерных газов? Каков вообще смысл её? Почему просто не сделали выхлоп или там не провели к системе выпуска самого мотора? Премного благодарен буду, если просветите.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Тра 2016 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поскольку вопрос был задан про вторую, ответ выше.
Вмешиваться в отвод картерных газов на нормальном моторе не стоит.
Кроме как изменить точку их забора из картера.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Тра 2016 17:54 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Zhuuuuuuuuuu Вся суть в том, что трубка более толстая для отвода картерных газов внедрена в неочищенную полость картера, а тонкая (которая от карба)- в очищенную полость. Если у тебя работе мотора и карба оно не мешает, то и задействовать её не надо. Но она обязательно должна быть заглушена, иначе подсос атмосферного воздуха в обход фильтра будет делать своё мерзкое абразивное дело.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zhuuuuuuuuuu
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2016 Повідомлення: 14 Звідки: Севастополь
|
Додано: 19 Тра 2016 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответы. Частично стало ясно. Но остаётся открытым вопрос для меня (а я, как вы поняли тот ещё мастер): зачем газам картера входить в фильтр,чтобы потом войти в цилиндры?
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Тра 2016 00:16 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
1. Экологичность;
2. Разрежение в картере снижает утечки масла через сальники;
3. Дожиг паров топлива, прорвавшихся через кольца в картер двигателя;
4. Чтобы в салоне не воняло.
В общем надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zhuuuuuuuuuu
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2016 Повідомлення: 14 Звідки: Севастополь
|
Додано: 19 Тра 2016 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk
О, спасибо большое. чётко и стало ясно.
То есть нет никакого смысла наживлять трубку на второй патрубок и заводить его в ДААЗ, правильно?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Тра 2016 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тонкий штуцер(с заглушкой) предназначен для К-133А, для клапана разбалансировки прплавковой камеры.
При установленном ГБО может подключаться к редуктору, к второй ступени(в теме про ГБО я описывал).
В фильтре сообщается с полостью после фильтрующего элемента, т.е. с полостью соединяемой с карбюратором(воздух там очищен от пыли-грязи).
На карбюраторе "Озон" можешь подключить к штуцеру отбора картерных газов, это позволит отсасывать картерные газы не только по основному каналу(через заслонки), но и через специальный золотник карбюратора "Озон", плюс в том, что к золотнику карбюратора картерные газы будут подаваться уже очищенными(в жигулях этот золотник обычно зарастал маслом и переставал работать), что положительно скажется на его работе.
Как там у Солексов и Веберов, не подскажу, в их работу не вникал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|