Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 24 Лютий 2016 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не обижаюсь) Позвольте немного оправдаться. Логические уровни я знаю хорошо. Каюсь, я неверно употребил термин. В самом деле одна только FT232 является именно USB-UART преобразователем. Про помехи я подумал, но лишь в том ключе, что МК может принять какой-то мусор. Однако я посчитал, что раз в UART предусмотрены стартстоп биты, то и помехи такого рода не страшны. Кроме того в SECU3, например, стоит другая микросхема со схожим назначением (CP2102 http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2012/08/secu3t_schema_usb.pdf ). Но раз вы настаиваете, что есть риск сжечь МК, то я с вами соглашусь. Ушел докупать микрухи) Спасибо за ЛикБез
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 24 Лютий 2016 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Появился еще вопрос. Какие провода следует использовать для подключения двух ДПКВ и модуля зажигания? Знаю, что провода нужны экранированые. Какое сечение? А что если витую пару использовать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 25 Лютий 2016 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо что мы друг друга поняли
CP2102 это из родни той же FT232, но есть нюанс: если, допустим, у нас есть два устройства с FT232, то они в системе будут определятся разными COM портами. А устройство с CP2102 всегда будет под одним COM-портом. Тогда можно брать пачку таких устройств и прошивать их поочередно, и каждое будет под одним и тем же номером порта. Но суть в том, что в системе SECU UART так же не выведен напрямую - то о чем я и говорю.
Витая пара - вот я не уверен как она себя поведет при высоких температурах. + там одножильный кабель... ну не знаю, мне идея не очень нравится.
Есть в продаже микрфонные кабеля, толстые, не дешевые, с большим диапазоном температур - думаю самое оно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 25 Лютий 2016 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Толстые" это не совсем тот ответ, на который я рассчитывал) Нашел КММ (он, кстати, дешевый), максимальное сечение 0,35мм. Подойдет, или надо с сечением 0,5мм?
Еще прочел, что для подключения модуля зажигания важно выставить правильное время накопления. В других МПСЗ этот параметр настраивается через менеджер. Как это реализовано в этой системе? Подойдет ли четырехконтактная версия МЗ 3705? Ответ вроде очевиден, но уточняю на всякий)
Есть ли исходники прошивки, новые версии? Как я понял официально этот вариант МПСЗ прекратил свое существование, потому что все, что я нашел копия форума в интернет архиве
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 25 Лютий 2016 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
що по бюджету зараз МПСЗ виходить? на замовлення хтось може зробити? бо якщо я ще розберуся як самому робити цей пристрій, то здурію.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 25 Лютий 2016 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
В маркировке проводов я не разбираюсь, по этому и ответил как знал. Сечения 0,35 вполне достаточно
Время накопления возложено на коммутатор
Все что есть - это то что мне удалось собрать, проверить, доработать и систематизировать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 25 Лютий 2016 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
@Сотник Радиодеталей набрал на ~900грн. Датчики и модуль зажигания, чтоб трамблер выкинуть, еще не брал, но прикинул - 800грн. Сейчас еще с проводами вопрос решаю.
У меня друг опытный радиолюбитель, могу спросить возьмется ли он.
@Corename Раз коммутатор у МЗ свой, то я не буду париться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 09 Березень 2016 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как определить полярность подключения ДПКВ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 09 Березень 2016 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazment писав(ла): |
Как определить полярность подключения ДПКВ? |
Какой каталожный номер ДПКВ, по сути этот датчик это катушка индуктивности с магнитом и ему все равно как вы его подключите на эбу или мпсз оба контакта идут на контроллер.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 09 Березень 2016 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мануале от Corename написано, что полярность ДНО, например, дает +-15градусов. Так что еще как имеет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 10 Березень 2016 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazment писав(ла): |
В мануале от Corename написано, что полярность ДНО, например, дает +-15градусов. Так что еще как имеет |
вы сначала пишите про ДПКВ, теперь про ДНО. буду говорить про ДПКВ, берем датчик контакты к себе крепление справа, тот контакт что справа это 2, тот что слева будит 1.
1 вход
2 выход
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 10 Березень 2016 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
В качестве ДНО и ДУИ используются обыкновенные ДПКВ, я думал, это понятно. Спасибо за ответ, но мне нужно понимать полярность относительно схемы Corename. Там выходы помечены, как 1 и 2, но я не могу быть уверен, какие именно 1 и 2 на датчике имелись в виду.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zufei
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2016 Повідомлення: 12 Звідки: Запорiжжя
|
Додано: 11 Березень 2016 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename: Прикупил датчик ДАД с Пежо 107. Плату с пятой попытки вытравил методом ЛУТ. Начинаю комплектовку элементов платы.
Есть вопросы:
Значения частот вращения КВ в менеджере - фиксированные?
Откуда брались наборы кривых на другие типы двигателей?
Имеется в наличии BT адаптер HC-05 с обвязкой по питанию 12В.
Можно ли использовать его на этой МПСЗ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10318 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Березень 2016 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
zufei Напиши ему в личку, он не всегда сюда заглядывает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 12 Березень 2016 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
В личку ответил
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Aleksandr-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 28.06.2015 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса Моє авто: заз968мг
|
Додано: 12 Березень 2016 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята , подскажите пожалуйста , имеет ли значение , установки датчиков ПКВ , они должны стоять на уровне друг с другом или в любом положении
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10318 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Березень 2016 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename И нам ответь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10318 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Березень 2016 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Aleksandr-968m Всё таки заморочился этим )))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
davydoff
Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2013 Повідомлення: 15 Звідки: Орловская область Моє авто: АБ-82 в процессе постройки
|
Додано: 17 Березень 2016 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, а будет ли зависеть точность вычисления УОЗ и работы всей системы от выбранного типа (с датчиком Холла или ДНО + ДУИ)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zufei
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2016 Повідомлення: 12 Звідки: Запорiжжя
|
Додано: 18 Березень 2016 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точность будет зависеть от места установки датчика, а не от типа.
Датчик Холла можно установить на КВ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|