Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ТЕХ ОСМОТР

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Закон
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2015 17:30    Заголовок повідомлення: ТЕХ ОСМОТР Відповісти з цитатою


для админов, не рубите, а то народ не видит

Из-за каких неисправностей ваш автомобиль не пройдет новый
техосмотр?




Тема введения обязательного техосмотра для легковых автомобилей обсуждается давно, хотя конкретные сроки его возврата не называются. На основании Директивы ЕС известен минимум проверочных этапов, кроме того, европейский опыт проведения техосмотра позволяет сделать прогнозы о том, что ждет украинцев.
То, что для нас может казаться обычным делом, глазами инспектора европейской станции контроля транспорта может оказаться вполне мотивированным поводом для запрета эксплуатации автомобиля, а в отдельных случаях – даже отправки на утилизацию. Хотя, на самом деле нет принудительной утилизации, но счет за предстоящий ремонт может оказаться таким, что переплавка автомобиля будет единственным доступным решением. Ну, или реставрация и перевод машины в статус «олдтаймер» (то есть выставочно-коллекционного транспортного средства, если авто старше 1985 года выпуска).

Европейские принципы
Почему этот «зарубежный опыт» должен быть интересен нам? А потому, что если Украина подписала соглашение с ЕС, то и все стандарты должны быть «подтянуты» под европейские нормы. Евросоюз очень щепетильно относится к безопасности своих граждан, и пускать массово (в будущем) автомобили из стран, новых участников ЕС, которые могут не соответствовать их внутренним стандартам, для них совсем неинтересно. От нас требуется «зеркальное» исполнение принятых в ЕС норм.

Что для украинца «нормалек», то для немца TÜV nicht bestanden
Далее вы встретите перечень несоответствий или неисправностей, которые многие украинские автомобилисты считают нормой, но в ЕС это может оказаться грубым нарушением правил и причиной запрета эксплуатации автомобиля. Если вы нашли что-то из своих любимых вещиц в списке – не страшно, еще есть достаточно времени, чтобы привести автомобиль в порядок или продать его, как говорят, «от греха подальше». А для придания большей драматичности теме, мы предлагаем посмотреть видео того, что случается с теми автомобилями, владельцы которых решили не соблюдать правила.

Замена штатных ламп на газоразрядные высокой интенсивности горения
Использование оптики и источников света от сомнительных производителей опасно и для владельца такого устройства, и для встречных водителей. Часто такие световые приборы создают мощный, но плохо сформированный пучок света, который ослепляет встречного водителя и плохо освещает дорогу самому владельцу «ксенонов made in China».

Дополнительные фары («противотуманки», «искатели», прожекторы и т.п.)

Как и с «ксеноном», внештатные источники света несут опасность, если они плохого качества или неправильно отрегулированы. Бывает, нужно предъявить сертификат от СТО, выполнившего установку дополнительных фар.

Бампера не заводской конструкции и обвес кузова деталями из пластика или из другого материала
Бампера и другие элементы создаются производителями с учетом жестких требований безопасности, потом конструкция проходит тестирование, включая краш-тесты, и при успешном завершении испытаний выдается заводу сертификат соответствия. Самодельные детали или кустарные, которые можно заказать в спецмагазинах, могут не соответствовать нормам безопасности, поэтому их эксплуатация часто не приветствуется. Кроме всего, подобные бампера или «обвесы» могут попросту разрушиться на ходу, нанеся ущерб окружающим. Если производится визуальный тюнинг автомобиля, то часто необходим дополнительный сертификат соответствия на конкретный автомобиль.

Спойлеры не заводской конструкции
Задача спойлера или «антикрыла» - изменять аэродинамику кузова, регулируя нагрузку на оси, улучшая управляемость и сцепление с дорогой. Но так происходит, если конструкция рассчитана и изготовлена профессионально. Если же спойлер сделан «для красоты» и по неизвестной кустарной технологии – ожидать от него можно всего, но правильную и безопасную работу вряд ли.

Металлические дуги («кенгурятники»)
В ЕС такие конструкции запрещены. Бампер несет кроме декоративной еще и функцию безопасности – он являет собой энергопоглощающую зону, которая примет энергию удара при столкновении или наезде на пешехода. Понятно, что водопроводная согнутая труба, прикрепленная к кузову, не обладает такими свойствами.

Металлические пороги
Подобно истории с бамперами и «кенгурятниками», пороги изменяют конструкцию кузова, зон деформации и энергопоглощения, а самые некачественные вообще могут отвалиться на ходу и серьезно навредить.

Выхлопная система прямоточного типа
Звук, издаваемый «прямотоками» не нравится не только пенсионерам, но и инспекторам ТО. Они вообще не любят никаких изменений в выпускной системе – как на заводе сделано, так и должно быть. Никакого «рыка» и выброшенных глушителей, резонаторов и каталитических нейтрализаторов.
Вырезка каталитического нейтрализатора из выпускной системы
Замена «катализатора» обходится в несколько сотен долларов. Потому у нас часто его попросту «выбивают», если он пришел в негодность, или заменяют «пустышкой». Автомобиль в таком случае уже не может уложиться в нормы выбросов токсичных веществ, предписанных производителем.

Эмулятор («обманка») лямбда-зонда
Это устройство предназначено «обманывать» контроллер двигателя, после удаления каталитического нейтрализатора из системы. Чтобы на панели не загоралась лампа «Check Engine», к разъему датчика кислорода, контролирующего состав выхлопа после «катализатора» подключается «коробочка», имитирующая сигнал исправного лямбда-зонда в исправной выхлопной системе. Европейские принципы ТО очень строги по отношению к экологической безопасности, если такое устройство найдут – ТО вряд ли удастся пройти.

Воздушный фильтр с пониженным сопротивлением («прямоток»)
Все та же экология. Если в мотор пускать больше воздуха, он будет использовать больше топлива, а значит, выбрасывать больше вредных веществ. Все, что не заводской конструкции в системе питания двигателя и нейтрализации выхлопных газов, может стать причиной получения запрета на эксплуатацию.

«Чип-тюнинг»
Вспомните о «Дизельгейте» и все станет ясно. Даже заводская «подстройка» блока управления вывела параметры токсичности отдельных автомобилей за пределы допустимого. А если припаять «чип» неизвестного производителя, количество выбросов точно не уложится в разрешенные рамки.

Литые диски альтернативных производителей
Сами немцы часто для ТО ставят заводскую «штамповку», а потом ездят на «титанах». Опять таки – все, что не сертифицировано – опасно. Диск, пусть и красивый, но отлитый в гараже кустарным «кооперативным» методом, может просто развалиться на ходу, а почему это плохо, понятно без лишних слов.

Размер резины/дисков не заводского номинала
Вся конструкция автомобиля разрабатывается системно. Если что-то изменить, это повлияет на все остальные элементы: подвеску, тормоза, рулевое управление. А если есть сомнения по поводу корректной и безопасной работы таких систем, например, на низкопрофильной, но не заводского размера резине, кто же разрешит эксплуатацию такого авто?

Тормозные механизмы не заводской конструкции
Часто нужен сертификат или отметка в «брифе», техпаспорте, что конструкция одобрена заводом-производителем. Если тормоза - «самоделка» или «кооператив», пусть даже с классными желтыми суппортами, - ТО не пройти.

Измененный клиренс
Заниженная или завышенная подвеска свидетельствует об изменении ее рабочих диапазонов, что ведет к ее некорректной работе. «Низкий ВАЗ» может, и радует глаз, но разве инспектора ТО, выписывающего талон на ремонт.

Тонированные стекла
Для того, чтобы видимость с места водителя не ухудшалась, а также по некоторым соображениям безопасности по взаимодействии с полицией, например, тонирование окон автомобилей в принципе в ЕС не разрешается. Исключение – заводские атермальные стекла.

Трещины на стеклах
Даже небольшая, даже «подклеенная» трещина, если она в зоне обзора водителя – это большая проблема. Если трещина не в зоне обзора, и она не превышает определенную длину, эксплуатацию могут не запрещать.

Сирена сигнализации
Привычные нам сирены сигнализаций в ЕС не используются. Более того, если машина «воет», могут и полицию вызвать. В заводских или сертифицированных охранных системах используют либо штатный клаксон авто, или дополнительный, но со звуком обычного автомобильного гудка, без «мелодий».
Грубый кузовной ремонт (приварка «внакладку»), коррозия
Инспекторы считают так: если коррозия видима над краской авто, значит, внутри все уже сгнило. О слабости кузова свидетельствуют и грубые «подварки», с накладкой усиливающих кусков металла. А если металл ослаблен, это может привести к изменению формы и размеров, или даже к разрушению зон креплений несущих элементов на кузове. А если есть такая потенциальная опасность, то эксплуатация запрещена.

Следы утечек технических жидкостей
Если видны потеки, даже незначительные, это причина запрета на эксплуатацию, до устранения дефекта. Забота об экологии, как вы уже поняли, превыше всего.
Внештатные элементы (дополнительная открытая проводка, скрутки проводов, дополнительные «коробочки» и т.п.)
У нас говорят «если это невозможно починить синей изолентой, то оно точно непригодно». В ЕС же считают, что любые не заводские элементы несут в себе потенциальную опасность. На все дополнительные элементы обычно нужен сертификат от специализированной СТО.

Номерные знаки
Разные «сеточки», пластиковые накладки и тому подобные элементы, предназначенные, по словам продавцов на авторынке, «уберечь от полицейских видеокамер и радаров», могут стать причинной не пройденного ТО.

Лампочки на панели
Часто водители игнорируют сообщения или предупреждающие о неисправности индикаторы на панели приборов. Например, распространенная в Украине практика менять тормозные колодки, и экономить на датчиках их износа, а проводку у колеса просто замкнуть, или оставить как есть. Если при заведенном двигателе на панели светится любое предупреждение красного цвета (кроме «Р», стояночный тормоз), или желтый «Check Engine» - техосмотр до устранения причины вы вряд ли пройдете.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Freddy_Krueger



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2014
Повідомлення: 13
Звідки: Down Town
Моє авто: Заз 968М

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2015 04:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я, так понимаю, техосмотр не пройду... Опять коньяк? В прошлые годы (с 1994 по 2001) я так и проходил. Да и не один я такой со своим Жужиком. Что делать - ума не прилагаю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2015 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.dsnews.ua/politics/tehosmotru-legkovushek-s-2019-goda-byt-kabmin-dal-dobro-10122015125100
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2015 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Говорят, что с 2019 года введут, для двухколёсных с 2022 года.
Так что снять "люстру" и "кенгурятник" время ещё есть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Freddy_Krueger



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2014
Повідомлення: 13
Звідки: Down Town
Моє авто: Заз 968М

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2015 15:14    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Даже если и пройду техосмотр, то полиция будет останавливать на каждом шагу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2017 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.abcnews.com.ua/ru/news/sieghodnia-v-ukrainie-vvoditsia-fotofiksatsiia-tiekhosmotra
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2017 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Рассуждаю о техосмотре.
Вот к примеру - фары. Отражатель, установленный в линзах ближнего света имеет свойство выгорать со временем. Родная фара в сборе стоит очень дорого. Линза отдельно не продается. Линзы под галоген купить так же проблемно. Все что продается - линзы под ксенон. Они формируют правильный свет от газоразрядной лампы и не слепят встречных водителей. Конечно, при условии чистых фар и правильного угла их наклона.
Что и было сделано на машине моего отца - линзы заменили. Я предусмотрел возможность быстрой установки в эти линзы галогенных лам для того чтоб пройти техосмотр. Светотеневая граница с этими линзами отличная даже при применении галогена. Однако ездить с галогеном в такой линзе противопоказано - отражатель быстро выгорит из-за большей температуры линзы при использовании галогена. По этому и стоит ксенон, а если нужно будет пройти ТО поставлю галогенки на время прохождения. Но тут вопрос - галогеновая линза дает так называемую "галку" - поднятие светотеневой границы справа. А линза под ксенон такого не дает. И тут первый вопрос - на техосмотре найдут ли они отличие линзы по светотеневой границе и будет ли это причиной не прохождения ТО.
То же касается и катализатора. У отца его нет давно, но визуально это определить сложно - он у него установлен во впускном коллекторе, и после демонтажа визуально ничем не отличается. Штатно стоит одна лямбда, до катализатора. Соответственно мотор работает нормально и "чеков" нет.
Смогут ли это определить??? По моему мнению, кол-во СО2 еще зависит от качества топлива и т.д.
Не ясно это все.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kiria32



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.08.2018
Повідомлення: 42
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз 965

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2019 11:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не пора ли поднять тему с техосмотром? Уже 2019, и в новостях уже объявили о возврате техосмотра! Как же нам с замененой тормозной системой, ступицами, фарами, стеклами? Отсутствующими бамперами (просто их за разумные деньги не купишь) и остальными переделками, я уже молчу за другой двигатель! Вроде бы есть срок около года на первое прохождение техосмотра! Это нам теперь срочно все переделывать обратно или регистрировать внесенные изменения конструкции? А ведь многие переделки просто не получится узаконить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Stepan0id



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2020
Повідомлення: 11
Звідки: Киев
Моє авто: Пока немаэ

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2020 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DaYa При всем уважении к автору... но неужели вы так наивны? Верите в "заботу" и прочую чушь,что 24/7 крутят всякие Эвронюз? Вы хоть знаете насколько это все давит на человека? Можно бесконечно радоваться красивым обочинам и хорошим дорогам... и верить в улыбки европейских обывателей. Вы навряд представляете как на самом деле несвободен,зажат,закомплексован типичный европеец. Если бы представляли,то так бы не писали. Вообщем,дело ваше.
И говоря о более понятной стороне этой всей шляпы мы приходим к выводу,что тут есть прямые бенифициары,вот только это ни разу не простой автовладелец. Ведь сами посудите,новые детали к авто стоят денег,но даже если ты их купил-сам не поставишь-нужна справка с сертифицированной СТО,что сию хрень вам прелепил не кто-то там,а Вася с необходимой бумажкой/электронкой. В итоге,нам прививают типичную для эвропы привычку покупать новое авто раз в 3-4 года(и норма,когда ты ездишь на машине новой,а еще платишь кредит по старой),ведь так проще,чем возиться со старой.А если ты все же проскочил и это,то бахнут очередной стандарт "Евро" выхлопа,и усе. Ну а компании рубять бабло на новых машинах,банкиры на кредитах,производители автозапчастей и СТО на ремонте,а держава,как "Большой полкан из РУВД" облагает их прибыли налогом и тоже экстазмирует от бюджетных поступлений.
Вам это нравиться?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2020 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Stepan0id писав(ла):
...то бахнут очередной стандарт "Евро" выхлопа,и усе...

Не так страшен чёрт как его малюют Smile
И в Европе даже при введении новых норм не всем приходит усё.
Например для моего ЛуАЗа единственное ограничение это экологические зоны. Но так как в моих краях их нет, то мне это по барабану.
По этому я спокойно катаюсь на нём по Германии, несмотря на то, что он даже в норму Euro-I не укладывается. Действуют все эти Евронормы только на транспортные средства поставленные на учёт после введения конкретной нормы. Например мой ЛуАЗ-969М выпуска 1983-го года. В то время и в Германии ещё никаких Евронормы не было, соответственно к нему предъявляются требования действовавшие в Германии в 1983-ем году (не более 3,5% СО в отработвавших газах), а в них он укладывается бе з проблем. Единственное, налог за него дерут по 304,- EUR в год.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Stepan0id



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2020
Повідомлення: 11
Звідки: Киев
Моє авто: Пока немаэ

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2020 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Paul R-0707 На Жуже 93-го уже не прокатит...
А 300 евро это копейки?)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2020 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Stepan0id писав(ла):
Paul R-0707 На Жуже 93-го уже не прокатит...
Всё верно.
Stepan0id писав(ла):
А 300 евро это копейки?)
В принципе не копейки, но хобби бесплатным не бывает Smile
Для сравнения, за повседневный VW Golf-VII с нормой Euro-6, налог 68,- EUR в год.

И, что касается техосмотра в остальном, ЛуАЗ и его проходит без проблем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2020 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Луаз рулит! Это не вонючий Трабант.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Закон Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group