Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voldemort
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 23 Липень 2010 09:44 Заголовок повідомлення: Обратка |
|
|
Как, куда и какой обратный клапан лучше ставить в топливную систему. Карбюратор К-125
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
sekach
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 24 Липень 2010 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Желательно поставить до бензонасоса
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Липень 2010 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
sekach писав(ла): |
Желательно поставить до бензонасоса |
Че это вдруг, чтобы он воздух сосал ? Только после, чтобы охлаждать сам насос проточным бензом, даже если игла заперта в карбюраторе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
drex
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 03 Тра 2012 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем!!!! подскажите зачем нужна обратка,стоит ли её делать на карбюраторе ДААЗ 2105?? и если использовать тройник перед карбюратором, будит с ним нормально работать???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Тра 2012 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обратку стоит ставить на любой карбюратор.
Суть её - снять избыточное давление (разное у каждого насоса) на иглу.
Чем оно больше, тем выше уровень в поплавковой камере.
Идеал - проток топлива под почти нулевым давлением над иглой.
Это реализовано в штате к133. Не зря.
Тройник перед карбом конечно же лучше чем ничего.
Далеко не идеал ибо скорее всего придётся играть проходными сечениями. Лишняя докука.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
shurik144
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2015 Повідомлення: 81 Звідки: томск
|
Додано: 27 Листопад 2015 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня поставил бн пекар давление выдаёт мама не горюй. обратка на карбе заглушена и бенз под большим давлением давит через прокладку. вопрос: если обратку запустить через тройник перед бензанасосом, то будет качать из бака? не будет ли гонять бенз по кругу не засасывая из бака?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Листопад 2015 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установи правильно насос, отрегулируй ход штока прокладками!
В коробке с насосом должно быть руководство по установке типа такого.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
shurik144
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2015 Повідомлення: 81 Звідки: томск
|
Додано: 27 Листопад 2015 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc
то есть если напихать туда прокладок то давление снизится?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Листопад 2015 19:29 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Не непахать, пилиать, а правильно установить, ёманарот!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Листопад 2015 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если хочется тройник, попробуй на развалах/разборке найти тройник от ГАЗ-24(карб К-126Г), там же необходимые диаметры отверстий просверлены.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Листопад 2015 03:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
штуцера обратки от 133 ни у кого нет?а то мой из крышки какая-то добрая душа выкрутила,и я катаюсь с болтом там.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 28 Листопад 2015 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обратный топливный клапан ставится перед бензонасосом,что бы во время стоянки топливо не ушло из магистрали.А обратный возврат топлива в бензобак делается через тройник перед карбюратором,чтобы разгрузить бензонасос и не создавать излишего давления в карбюраторе.Топливные клапана бывают их пластика и алюминия-лучше ставить алюминивый.Что то мне модераторы ставят чужой аватар.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
shurik144
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2015 Повідомлення: 81 Звідки: томск
|
Додано: 28 Листопад 2015 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
bara
я тоже читал что тройник врезают перед карбом но не вижу смысла в этом. бенз после бензанасоса будет давить в оба направления, в основной вход в карб и в обратку. объясни мож я чё недогоняю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Листопад 2015 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
bara ты сам себе ставишь.при входе отмечаешь что ты пьян.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 28 Листопад 2015 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все правильно.При наличии тройника бензин будет идти по двум направлениям.Но так как бензонасос имеет производительность большую чем потребность карбюратора то излишки бензина сбрасываются назад в бензобак.Грубо говоря если за минуту бензонасос накачивает около 1 литра топлива то карбюратор пропустить такое количество топлива не в состоянии.Следовательно мало того что бензонасос постоянно рабатает под нагрузкой так и давление перед карбюратором создает повышенное.В принципе не смотря на запорный клапан и поплавок в карбюраторе можно создать такое давление что клапан можно открыть и при полной поплавковой камере.Но это я уже утрирую а при избыточном давлении может менятся уровень в поплавковой камере от установленной.Вот для этого и советуют при регулировке уровня топлива подкачать бензонасосом а потом снять крышку карбюратора и сравнить с меткой на корпусе.В инжекторных двигателях для разгрузки эл.насоса устанавливают регулятор топлива.Также и в дизилях устанавливается обратка для сброса избытков топлива.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 28 Листопад 2015 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar Я не знаю что там у Вас ставится но я постоянно слетаю с форума и мне приходится каждый раз вводить логин и пароль при этом отмечая <<не выходить из форума>> что имеем на выходе то и имеем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 29 Листопад 2015 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
bara писав(ла): |
sanitar я постоянно слетаю с форума и мне приходится каждый раз вводить логин и пароль |
У меня такое было, когда сидел в инете с радиомодема и сигнал связи прыгал, теперь подключена оптика и проблем больше нет.
У меня стоит пекаровский бензонасос "столбики", обратки нет и проблем с уровнем тоже нет много лет. Всё отрегулировано.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 29 Листопад 2015 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
При наличии правильных регулировок так и должно быть.На карбюраторах старого образца нет обратки.ДААЗ,К127 и многих других.Основную роль играет герметичность иглы клапана и регулировка бензонасоса.Если нарушается одна из этих оставляющих начинаются проблемы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Листопад 2015 18:13 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
bara
И да и нет.
Почему то в 133 серии карбов обратку поставили в штат.
Почему.
Поплавковый регулятор уровня жидкости не точно держит уровень.
Величина его зависит от давления приходящей жидкости.
Если насос с крепенькой пружиной то бензин будет продавливать иглу.
Уровень в лучшем случае повысится. В худшем перелив.
Стабильным уровень будет только с обраткой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Листопад 2015 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и - ещё можно вспомнить про паровые пробки...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|