Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Третья передача не работает,хоть и вкючается.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2015 22:37    Заголовок повідомлення: Третья передача не работает,хоть и вкючается. Відповісти з цитатою


Здравствуйте,уважаемые!
Первая включается хорошо,вторая тоже,выезжаю на асфальт,разгончик и включаю(немного с трудом,не легко,как раньше,до капремонта двигателя) и газую и...только газую-не едет на третьей заз 968м.По инерции на второй идет,потом я на вторую перехожу.Да и на четвертой со второй не едет.
Подскажите,пожалуйста:это я что то не так отрегулировал(может свободный ход рычажка рабочего цилиндра сцепления,может шток кпп при прикручивании к муфте не до конца повернул на 90°,может кулиса-хотя и перепроверял её).Спасибо!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2015 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кулису надо отрегулировать. Когда мотор/коробку для капиталки снимал - потом назад немножко не в то же самое положение поставил. Книжку нужно покурить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2015 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Покурим...:-) Спасибо.
Знаю,что настройки сбились,раз снимал двиг. и коробку,но про кулису и не подумал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2015 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте,уважаемые!
Курю книгу и не вкуриваю...
Написано:шток ползуна передач с муфтой повернуть в положение для включения заднего хода(при виде на шток ползуна со стороны вала управления,шток ползуна следует повернуть против часовой стрелки)...
С какой стороны смотреть? С переди машины или сзади,со стороны мотора?
И как включить заднюю,не включая её?
Сам делал я так-вдавливал в пол рычаг переключения коробки передач и отводил вправо,но даьше на себя не нажимал(не включал,получается) и помощник так держал рычаг,пока я снизу гайку закручивал.
И против часовой стрелки муфта не поворачивалась у меня,разве что чуть-чуть,градусов на 5°.
Правильно ли я делал?Передачи плохо включаться стали на ходу,а при выключенном моторе-хорошо включаются.
Спасибо за подсказки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2015 15:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


правильно,рычаг утапливаешь и в право до упора,не отводя назад.один так держит,второй ползёт под машину,откручивает на муфте контргайку и гайку,и выставляет муфту так,чтоб плоскость где она срезана для стыка с коробкой-была строго вертикально,без наклонов.затягиваешь гайку и контргайку,следя чтоб муфта осталась в том положении.после этого в салоне отпускаешь 4 болта крепления кулисы к кузову и подвигаешь её так,чтоб в нейтралке рычаг образовывал с кузовом ровно угол 90 градусов.затягиваешь болты и радуешься.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2015 15:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поправлю:
Андрюха чуток перепутал.
В первую очередь выставить рычаг в салоне, а уже потом муфту регулировать.
Рычаг не утапливать!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2015 15:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кирюх,на самом деле я описал порядок как сделали на зумыче и всё отлично включается.так что кажется мне порядок не важен.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2015 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Важен! Загляни в мурзилку, освежи память - я периодически сам почитываю.
Буквально при возвращении с Бакоты, в Хмельницком под моим чутким контролем меняли муфту Диме из Житомира, крутил Женя, он же Микола или Николя

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2015 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну а тогда почему при моём порядке всё нормально работает?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2015 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот думать так и надо
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2015 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо,попробую и так и так:узнаю разницу и как лучше.А смотреть то ка,с какой стороны,чтобы повернуть против часовой стрелки муфту или без разницы,лишь бы вертикально стала(у меня не проворачивается ползун коробки передач,лежит срез горизонтально...может усилие приложить или легко должен провернуться?Боюсь сломать чо-то в коробке или ползун скрутить)?Так я и думал,что в провороте муфты(чтоб вертикально) и и и причина,ведь двумя пальчиками передачи переключались.А как бы легче и проще провернуть вертикально вал-ползун,может тут способ какой то есть?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2017 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Аналогичная ситуация возникла сама по себе (выехал из гаража - все ок, через 10-15 км - начала пропадать третья, если приотпустить сцепление - иногда можно было поймать; четвертая - есть, задней - нет, вместо нее четвертая).

До того - иногда пропадала первая (вместо нее - третья включалась).

Регулировкой кулисы/муфты устранится? Или лучше сразу покупать на замену резинки кулисы?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2017 09:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С начало глянь в тонеле болт крепления тяги к кулисе
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2017 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема была в провернувшейся ручке кулисы (не было пружинки, ручка утопилась и провернулась). Поменял заодно резинки т.к. подизношенные были.

Попутно вопрос: а какие размеры конического болта? Там сейчас стоит самодельный, но как по мне - слишком уж он сточен, люфт большой...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2017 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


M.A.D. писав(ла):
Попутно вопрос: а какие размеры конического болта? Там сейчас стоит самодельный, но как по мне - слишком уж он сточен, люфт большой...

Up.
Кто-то может на досуге измерить (а лучше - сфотать + выложить основные размеры - особенно интересует длина конусной части и диаметр в начале и конце конусной части) оригинальный болт?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2017 11:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а на розборці купити, нє?))
його дуже гєморно викручувати звідти.
та і по моїй практиці - один раз його зажав від душі - і краще туди більше не лазити)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group