Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Направляющие и выжимные для двигателей ваз и таврия
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
965mmx



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 2467
Откуда: г. Сочи

СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а у меня на 2110 моторе все по замерам отлично, но маховик другой. плита вроде 20мм

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у меня направляйка даже немного внутрь корзины заходит. чтоб при выжиме подшипник не доходил до края направляйки. а ход подшипника не большой, 15-20мм

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


НА ТАВРО ПО МАНУАЛУ ВРОДЕ 12 ММ РАБОЧИЙ ХОД ПОДШИПНИКА
НА ЗАЗЕ БОЛЬШЕ, ПОЭТОМУ ЗАПАС ЕСТЬ И СВОБОДНЫЙ ХОД МОЖНО ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Anton[SS]



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.11.2004
Сообщения: 3164
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сегодня примерял направляйку, она заходит в корзину сцепления, но не доходит до ведомого диска на 4-5 мм. Вроде как все красиво и аккуратно.
Теперь озадачился толщиной выжимного подшипника, какой зазор должен быть между выжимным подшипником и упорным фланцем с выключенным сцеплением? Тут http://www.auto.etlt.ru/s1-9.php пишут 1.5-2 мм. Это для ВАЗ-2101, поскольку мотор от нее.
У заза вроде как 3-4 мм, но это при стоковом моторе:
http://uchit.net/catalog/Transport/57994/
Цитата:
Если свободный ход педали сцепления окажется меньше или больше указанных значений, то требуется его регулировка . Для этого у автомобиля ЗАЗ-968 «Запорожец» необходимо снять оттяжную пружину и поворачивать рычаг до тех пор, пока подпятник не упрется в пяту отжимных рычагов. При этом ход рычага на конце (около штока рабо­чего цилиндра) должен быть не менее 5—6 мм, что со­ответствует зазору между пятой и подпятником 3— 4 мм. Если указанный зазор меньше, то, придерживая ключом шток , следует отпустить контргайку и, поворачивая регулировочную гайку , установить свободный ход штока рабочего цилиндра / в преде­лах 5—6 мм, а затем затянуть регулировочную гай­ку и надеть оттяжную пружину.


Выставить 2 мм не вопрос, хоть и не понимаю откуда такая точность у жигулей. Штука в том что у нас вилка сцепления имеет ОЧЕНЬ большой диапазон настроек, благодаря штоку рабочего цилиндра сцепления. Конечно при этом подшипник будет иметь ОЧЕНЬ большой запас места позади себя.

К примеру вот фото Антонио, он выставил свободный ход 4-5 мм. (это зазор между крайней точкой упора со стороны направляйки и выжимным подшипником в момент касания последнего упорного флянца корзины сцепления?)

Нивелировать этот ход до паспортных 2 мм. дальше можно просто штоком рабочего цилиндра сцепления.

Но, с таким же успехом можно отрегулировать подшипник с свободным ходом совсем иного масштаба, опять фото Антонио:

Тем же штоком, только с иным вылетом вилки сцепления. В обоих случаях подшипники сидят на направляйке, и идут на выжим четко по оси. В обоих случаях они не упираются полностью в направляйку, со стороны коробки (да и нафига это? упор идет в вилку выжима, как у всех). Отличие только в размерах этого самого "свободного хода".

Вопрос задал не спроста, ибо подшипник на первой фото имеет немалый вес, и вилка сцепления его очень неактивно сдвигает с места стоянки (понятно что ушки нужно немного расширить от оси). Вся эта байда сидит на направляйке, со своим немалым весом.
Во втором случае подшипник конечно маловат, но имеет меньший вес, чем не перегружает направляющую.
Кстати, заметил тенденцию, что после прохода 1/3 рабочей поверхности направляющей подшипник не клинит даже при стоковых ушках вилки сцепления. т.е. при использовании более тонкого подшипника, конечно при наличии запаса регулировки штоком, мы его можем отвести ближе к корзине, в зону, где без расточки ушек он отлично ходит по направляйке.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


немного странная теория о "свободном ходе"
я выбирал такую толщину проставки, чтоб вилка при своем ходе была максимально перпендикулярна валу, то есть при выключенном сцеплении вилка немного наклонена к корзине, а при включенном - небоьшое отклонение в сторону коробки. в таком случае движение ушек вилки максимально похоже на прямолинейное, а не по дуге. рассчитать нужную толщину довольно легко. нужно знать размеры самого подшипника, и положение торцов лепестков корзины. торцы замеряются относительно плоскости плиты, и тогда известно, на какую глубину они уходят в колокол кпп. потом выставляем вилку, измеряем расстояние от ушек до торца колокола кпп. из этого расстояния вычитаем размер до лепестков корзины и толщину подшипника. вот это и будет примерная толщина проставки. есть нюансы, конечно. какой подшипник, какая конструкция подшипника и тд.


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 2467
Откуда: г. Сочи

СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


LEKS писал(а):
немного странная теория о "свободном ходе"
я выбирал такую толщину проставки, чтоб вилка при своем ходе была максимально перпендикулярна валу, то есть при выключенном сцеплении вилка немного наклонена к корзине, а при включенном - небоьшое отклонение в сторону коробки. в таком случае движение ушек вилки максимально похоже на прямолинейное, а не по дуге. рассчитать нужную толщину довольно легко. нужно знать размеры самого подшипника, и положение торцов лепестков корзины. торцы замеряются относительно плоскости плиты, и тогда известно, на какую глубину они уходят в колокол кпп. потом выставляем вилку, измеряем расстояние от ушек до торца колокола кпп. из этого расстояния вычитаем размер до лепестков корзины и толщину подшипника. вот это и будет примерная толщина проставки. есть нюансы, конечно. какой подшипник, какая конструкция подшипника и тд.

+1 ко всему сказанному
но у меня своя конструкция, хотя она никому кроме меня не нравится. но она похожа на первую фотку, то есть по сути у меня 3 выжимных сразу стоит: стандартный 968комби+пята от корзины 968 гладкой стороной к графиту+в эту пяту вставлен выжимной 2108 старого образца. то есть есть 3!!! места которые могут работать на вращение. то есть мое ИМХО тройной запас на выход из строя. 968 если заклинит, то может работать графит, графит сотрется, останется работать 08 выжимной.

мне похъ, что не по фен-шую, но уже 13 000 работает отлично. а вот диск сцепления ЛУК по-моему обеднел на демпферные пружины


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Anton[SS]



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.11.2004
Сообщения: 3164
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Laughing Тут главное понять друг друга, я прочитав третий раз окончательно все понял, и самое главное это то, что нужно. Спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4406
Откуда: Гостомель-сity
Моя машина: Zaz 968 m low

СообщениеДобавлено: 08 Август 2013 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот и я, еще один мученик в вазодвижении...

по чертежу направляйки вроде понял, и по фотке...
проваривать вот тут по кругу, где блик

с подшипником пока бяка у меня.
есть фото по детальное его?
и как я понял то у меня еще старая ваз корзина, с паучком.
мне в нагрузку дали кое какой выжимной, из двух частей, вроде на основе заз+ваз
какой подшипник под нее надо?
плита переходная самодел, толщина на глаз до 20мм, щас точно не могу померить.

вапросы мб немного туповаты.


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Anton[SS]



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.11.2004
Сообщения: 3164
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 09 Август 2013 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Нам от ВАЗ выжимного нужна только верхушка, т.е. сам подшипник, пятку (основание) берем от ЗАЗ. По центру добавляем проставку на которую наденем верх и низ. Чертеж делать нет смысла, там все на глаз у станка можно рассказать токарю =) По толщине ЛЕКС очень точно все рассказал. На неделе сделаю фото и опишу все доступнее Wink2

П.С. в нашем случае сцепление тот узел где продешевить - лишний раз скидывать мотор+кпп, потому всякие б/у запчасти ставить не советую! это я про корзину с пауком и пр.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Mr.Zigmund
Засланный тазоводами казачог


Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 27
Откуда: Украина
Моя машина: есть

СообщениеДобавлено: 09 Август 2013 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


парни, я смотрю все массово ставят ваз-двиги. скажите а радиаторы у всех зади? Не греется мотор ваз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 2863
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 11 Август 2013 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Mr.Zigmund писал(а):
парни, я смотрю все массово ставят ваз-двиги. скажите а радиаторы у всех зади? Не греется мотор ваз?

Греется , еще как греется! Ставь 40 блеать! Twisted Evil


_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Николка
Аццкий Сварщик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 854
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Моя машина: ЗАЗ - 965 А

СообщениеДобавлено: 19 Август 2013 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


965mmx писал(а):
мне похъ, что не по фен-шую, но уже 13 000 работает отлично. а вот диск сцепления ЛУК по-моему обеднел на демпферные пружины

Охуеть, уже 13 000 км проехал + ещё дорога на мегаслёт 2013 Shocked


_________________
Голова в холоде, желудок в голоде, ноги в тепле - ВЕК ЧЕЛОВЕКОМ БУДЕШЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 491
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 30 Октябрь 2013 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


под свой мотор Ауди/ФВ поставил наконец-то "родной" подшипник: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11160&start=60 фото чуть позже, или я туплю, или комп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
andrey_1st



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 18
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У кого купить наравляющую выжимного,подскажите пжлст
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1628
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


да там токарю работы на 30 минут, в Днепре что выточить некому???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group