Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10318 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Грудень 2014 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa Тему прочитай полностью!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Online Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3164 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Грудень 2014 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Barbarossa Тему прочитай полностью! |
Уже прочел чё злой такой?
Саняба, да эта как раз то что надо, узкая и компактная. У меня рено-магнум в хорошем состоянии вместе с тросами. На тешник пойдет,там проблем с размещением нету. Еще есть фиатовская кулиса чиквечентовская. Та будто бы меньше. Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RomaRovno
Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 84 Звідки: Ровно Моє авто: 968
|
Додано: 27 Лютий 2015 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имеем, заз 968, кпп ун 1 и мотор х30хе
переходная плита и привода готовие
как перевернуть диф ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вован
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 27 Лютий 2015 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрать коробку и перевернуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RomaRovno
Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 84 Звідки: Ровно Моє авто: 968
|
Додано: 28 Лютий 2015 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вован писав(ла): |
Разобрать коробку и перевернуть. |
спасиба
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вован
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 28 Лютий 2015 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если будут конкретные вопросы, задавай, отвечу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RomaRovno
Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 84 Звідки: Ровно Моє авто: 968
|
Додано: 28 Лютий 2015 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вован писав(ла): |
Если будут конкретные вопросы, задавай, отвечу. |
Кинь свой номер в личку , наберу коль чего
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RomaRovno
Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 84 Звідки: Ровно Моє авто: 968
|
Додано: 23 Березень 2015 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
+ 1 на УН1
Виложу отдельним постом свою роботу по перекидке дифа УН1
кпп как всегда приехала вся в масле , грязная и без колокола
обещаний колокол жду до сих пор
После долгиг поисков мастера которий перекинет диф и зделает переходную плиту , решено зделать ето самому
Куплен колокол от биг блока опель и найден за смешние 100 грн колокол от ун 1
намедне нарито еще один колокол с подшипником на первичний вал
Итак примерка кпп и блока
фрезеруем два колокола по плоскости
виставляем гидровижимной
Далее розбираем кпп
Отдельное спасибо Вовану за консультации в телепоном режиме и номера сальникоав на привода
Снятие задней кришки
По совету Вована нада било снять шестерню 5 передачи, присмотревшись, било принято решение вийнять ползуна 5 передачи
далее розборка, перекидка
все би ничего, но одивание задней кришки меня убило в хлам
Собраная кпп без колокола
Сегодня привезли колокола после проточики плоскости после сварки
собираем , вставляем подшипник на перв вал
собираем в кучу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Березень 2015 22:19 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
а є фотки до перевертання і після? щоб наглядно подивитися як воно там влаштовано?
Бо всі кажуть "перевернути диф". Звучить наче в носі поковирятися. А на ділі думаю все складніше)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RomaRovno
Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 84 Звідки: Ровно Моє авто: 968
|
Додано: 24 Березень 2015 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сотник писав(ла): |
а є фотки до перевертання і після? щоб наглядно подивитися як воно там влаштовано?
Бо всі кажуть "перевернути диф". Звучить наче в носі поковирятися. А на ділі думаю все складніше))) |
див уважно фото
де розміщений дифернціал
я теж думав що важно, важче одіти задню кришку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 24 Березень 2015 01:35 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Получилась слишком опасной сварка колоколов - разный материал да и тела мало, и сварной шов алюминия не очень по прочности, темболее в гаражных условиях. Ездить на таком не рискнул бы.
Себе расматривали вариант установки колокола с гольф коробки вместо колокола УН-1 (это правда на гольф мотор) через переходную плиту в которой сделать выререз под шестерню дифа и закрыть его тонкостенным кожухом, правда гольфовский колокол немного толще да и еще толщина плиты испортела бы всю картину. Так же в нете видел вышеописаную замену колокола на транспортере Т3 с воответсвующей заменой первичного вала реношной коробки на первичный вал с какойто фольцвагеновской коробки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RomaRovno
Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 84 Звідки: Ровно Моє авто: 968
|
Додано: 24 Березень 2015 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
по другому никак, время покажет ))))
Два колокола били сварени по точкам соприкосноваения и доп усилители по всей окружности
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вован
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 24 Березень 2015 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выжимной с какого авто?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RomaRovno
Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 84 Звідки: Ровно Моє авто: 968
|
Додано: 24 Березень 2015 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вован писав(ла): |
Выжимной с какого авто? |
опель ветра Б , с кпп ф17, мотор до 2,0 литров
свише 2 литров вижимной больше
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 18 Вересень 2015 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет.
Есть КПП с рено 25 UN1 мотор 2.7л, стоит брать или искать от 2.0л мотора.
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2967 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 18 Вересень 2015 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю що краще шукати з 2,0.
а то коли ти впряжеш туди 1,4-1,6 мотор - то йому буде напереливки...толку від того всього буде мало, бо він ту 5ту всеодно непотягне
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 18 Вересень 2015 22:37 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Бери , 2,0 небвло с UN1, только разве 21турбо 2,0 но там дикие передаточные. А так UN1 ставилась исключительно нас 2,5-3,0 V6 моторы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 19 Вересень 2015 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите где можно посмотреть передаточное число коробки un1-04.
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 20 Вересень 2015 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня есть на работе. В понедельник скину, если до того никто не напишет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|