|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 05 Грудень 2014 14:09 Заголовок повідомлення: высокое октановое число топлива любит холодную свечу |
|
|
Сегодня в мороз -18, я завел своего коня, хотя раньше выше 15 даже не пытался. Естественно было хорошее масло (хадо 5в50), подзарядил аккумулятор и самое главное поставил холодные свечи А11. При свечах А23, нужно было хорошо расскрутить двигатель , чтобы он начинал схватывать, а при чуть севшем АКБ только и того что ели прокручивается. На А11 уже в низу начинает подхватывать и запускатся, даже при наполовину севшем АКБ.
При этом чувствуется небольшая дитонация. Двигатель был настроен на А-92 с чуть ранним зажиганием. Мне пришлось поставить момент чуть позже чтобы двигатель работал чуть мягче.
В результате напрашивается вывод, что на более высокое октановое число нужно ставить более холодную свечу, при этом момент зажигания остается практически тотже.
Как я догадываюсь, у холодной свечи свободный обьем под юбкой меньше, и это как бы уменшает камеру сгорания, чем увеличивает степень сжатия, который так необходим более калорийному топливу.
И температура накала такая низкая что свеча быстро выходит на свой режим.
Кто что думает по этому поводу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10318 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 05 Грудень 2014 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Последний абзац накуренный)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 05 Грудень 2014 16:04 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
2Евгений2011.
Ну, как бэ, свечи "холодные" и "горячие" совершенно не потому, что "что-то там схватывает на разряженном АКБ". Что А11, что А23 - на ХОЛОДНОМ моторе работают примерно одинаково. А вот когда мотор нагреется - тогда да, будут различия. А11, в нашем случае, перегреется и получится "дизелинг", или разрушение свечи, если "повезет", с последующим ремонтом ЦПГ и головки. А23 же, в нашем случае, выйдет на рабочий режим и будет работать без эксцессов.
Кстати, хотелось бы уточнить терминологию. Что имеется в виду под "холодная" и "горячая"? А11 - это "горячая"? А23 - "холодная"? Я правильно понимаю?
Присоединюсь к предыдущему оратору про "накуренность".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 05 Грудень 2014 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady По поводу разрушения согласен, стремно. Как показывает моя практика, разница в запуске между А23 и А11 в мороз и на высооктановом бензине существенна. Если это не подходит для длительной работы, то может пригодится тем, кому до работы как мне, 10 км по городу, двигатель не успервает нагрется до 80 градусов. Или хотябы для завода в очень большой холод, а потом вкручивай горячие и газу.
Нет, А11 по нашей таблице -это холодная свеча, число 11 в "евро" стандарте будет у более горячей свечи.
Хотелось бы узнать, холодные свечи делают из каких-то других материалов чем горячие? Или просто разница в растоянии до метала в середине юбки, и топливу пужно больше времени чтобы попасть на раскаленный метал , отскочить от него , попасть в камеру сгорания, и устроять там детонацию?!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Грудень 2014 16:50 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Евгений2011 писав(ла): |
Или хотябы для завода в очень большой холод, а потом вкручивай горячие и газу. |
поменять свечи.на работающем моторе.супер идея!!!
Евгений2011 писав(ла): |
топливу пужно больше времени чтобы попасть на раскаленный метал , отскочить от него , попасть в камеру сгорания, и устроять там детонацию?! |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 05 Грудень 2014 17:44 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Бляха, я аж перепровериться решил, по своему пониманию "горячести"-"холодности" свечей. Ан нет, все правильно помню. А11 - ГОРЯЧАЯ свеча, А23 - ХОЛОДНАЯ. Свечи градуируют по этому признаку, как способность отдавать тепло на головку цилиндра.
"евро" стандарта маркировки не существует - каждый производитель дрочит, как хочет. А по ГОСТу - так как я написал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 05 Грудень 2014 18:27 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Ну, почитал по ссыльке. Фраза "Более «горячие» (с меньшим калильным числом)" - что-то о чем-то говорит?
Картинка там вообще хрен пойми какая. По ГОСТу в маркировке свечи не "длина теплового конуса", а "калильное число".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 05 Грудень 2014 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar нет, заглушить, выкрутить , вкрутить, завести.
Я с удовольствием послушаю, кто мня проконсультирует, как холодная и горячая свеча ведет себя в работе, какие там процессы протикают и при каких режимах
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 05 Грудень 2014 18:34 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Ты привел столько ссылок, где все это описано. Надо переписасть все это сюда, но своими словами, чтоб ты, наконец-то это понял?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 05 Грудень 2014 20:01 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Когда-то на мотоцикле забыл перед загородной поездкой поменять свечу на холодную- выехал за город, мотор хорошо прогрелся, отдымил глушитель, но еду как-то не так. На ходу выключаю зажигание- ноль реакции- свеча раскалилась и стала работать как свеча накаливания. Зимой на коротких поездках горячая свеча быстрей прогреется, на ней меньше осядет сырого нагара и пуск может быть лучше. Но как определить грань перегрева свечи, если поезка чуть длиннее?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
3JIO ГазетныйКупэМафиози
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 05 Грудень 2014 20:23 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Вкрути а 23 и не засоряй людям моск, своими рассуждениями. При нормальном масле,-вкусе и настроенному карбюраторе заведеться и при -30 просто нужно для этого кривым только прокрутить малёха.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 05 Грудень 2014 20:45 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Евгений2011,поставь НЖК6,на зиму самое то,или наши А-23,а трава похоже не отпускает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maks-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 05 Грудень 2014 23:43 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Евгений2011 вот парадокс то а.блин мне до рабты меньше двух км,зажигание родное,свечи А23 последний запуск сегодня утром -18 без какихбы то нибыло сложностей,ну собсно и в более низкие температуры всё обстоит также,как ты понимаеш доехав на работу у меня двигатель не всегда тёплый я не говорю горячий,я не знаю как ты читаеш и как себе представляеш работу двигателя калильное число свечи на запуск влияет НИКАК оно не влияет,влияет лиш качество и состояние,если у тебя стоит китайский подьёб или еще дедушкины А23 выпуска 900-угуцатого года то это другое дело не морочь ни себе ни другим яйсен,,и топливу пужно больше времени чтобы попасть на раскаленный метал , отскочить от него где такое отсыпают?или угостиш?
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Грудень 2014 00:19 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Евгений2011 писав(ла): |
sanitar нет, заглушить, выкрутить , вкрутить, завести.
|
угу.выкрутить прогретые,и вкрутить холодные,возможно закиданные,почти наверняка с конденсатом(не забываем что зима на улице).
как в том анекдоте "где смысл,где логика?..."
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10318 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Грудень 2014 01:06 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Борисыч писав(ла): |
...а трава похоже не отпускает. |
+1
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 06 Грудень 2014 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
как-то рановато белочка пришла, я надеялся на по-позжей ) был конечно вариант натолкать битумной нитки в свечу, между корпусом и изолятором, для увеличения степени сжатия, как думаете мощность поднимется?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 06 Грудень 2014 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10318 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Грудень 2014 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений2011 писав(ла): |
как-то рановато белочка пришла, я надеялся на по-позжей ) был конечно вариант натолкать битумной нитки в свечу, между корпусом и изолятором, для увеличения степени сжатия, как думаете мощность поднимется? |
Женя, прекращай, сделай перерыв - у тебя уже башню сносит
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|