Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 08 Вересень 2014 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему "настройка на 1500-1700 бесполезна"?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 09 Вересень 2014 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
При торможении двигателем например с 60км/ч на 4пер.(2000об) ЭПХХ настроенный на 1500-1700 включит подачу топлива на скорости 45-52км/ч. При дальнейшем торможении смесь пойдет в мотор и смысла в ЭПХХ нет,т.к. нет экономии. Кроме этого бедная смесь не поджигается и попадает в глушитель, а там уже собравшись, может и загореться. Укого к133а или нерабочий блок слышал наверное громкие выстрелы в глушителе при торможении мотором. А на уровне 1300 мотор спокойно тормозит и есть запас, чтобы мотор не заглох при переходе на хх при выключении скорости. Я,например, четко чувствовал появление небольшой толчок на 1300об при включении ЭПХХ. Кстати, система хх не такуж и мало берет топлива- если отключить микрик, тяга на рабочих оборотах(2000-4000) становится хуже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Вересень 2014 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я чувствую эти легкие толчки при снижении скорости на 4-й при достижении 40 км/ч, на 3-й - при около 30, на 2-й - около 20. На этих же скоростях при разгоне (обычно, при нормальных условиях) я переключаюсь на следующую передачу (при 30 - на 3-ю, при 40 - на 4-ю, хотя, конечно, при особых условиях разгоняюсь и больше), при этом двигатель работает без рывков и напряга. Исходя из этого считал, что так и должно быть.
А где вот это: переменным резистором уменьшил обороты включения до 1300? В блоке ЭПХХ или как? Т.к. всё-таки были мысли попробовать изменить регулировки.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 10 Вересень 2014 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подстроечный резистор стоит в блоке ЭПХХ. При разгоне толчков и не должно быть, т.к. микрик закорачивает блок при нажатии на педаль.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Вересень 2014 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Легкие толчки (только если знаешь, то чувствуешь) при торможении - я вроде бы понятно написал. Про сопротивление - буду знать, спасибо.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Romero
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 11 Вересень 2014 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Викол писав(ла): |
Подстроечный резистор стоит в блоке ЭПХХ. |
Яка саме модель блока? як розбирав? якщо не важко фото можна?
В мене від таврії здається, не розборна, хіба ламати корпус...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Вересень 2014 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Викол писав(ла): |
Регулировку проверял просто- на 3 передаче легко разгоняется до110 км/ч-все нормально. |
У меня на третьей при 70-ти ощущение как АН-24 без крыльев. А при 110-ти части двигателя друг за другом не успеют.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 14 Вересень 2014 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лететь низенько не надо,надо попробовать разогнаться- если получается-все отлично, если на 70-80-90-100 начинает давиться, не хочет раскручиваться, то и на 4 передаче толку не будет-будет тупизна и повышенный расход. На месте движок свободно раскручивался до 6500об.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Romero
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 21 Вересень 2014 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Викол так в якому саме блоці крутили резистор?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сергей Алексеевич
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 21 Вересень 2014 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Romero писав(ла): |
Викол так в якому саме блоці крутили резистор? |
Вот наверно в этом. Подстроечное сопротивление в верху круглое ,красным подкрашено.
Если нужны ,то есть новые на рынке по 40 грн.
_________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 21 Вересень 2014 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, такие блоки- не отвечал,т,к их у меня давно уже нет. Был клапан, который не срабатывал ч-з блок- не хватало напряжения, поэтому вместо клапана включал промежуточное реле. Реле рэс 10 или рэс15, вставлял в блок справа от контактов разьема(по фото). Мешало сопротивление млт0,5- я его выпаивал и подвешивал на проводах. В корпусе напротив СП делал отверстие для отвертки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Romero
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 25 Вересень 2014 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сергей Алексеевич писав(ла): |
Вот наверно в этом. |
Дякую, думаю найду.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
goldenboy
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2014 Повідомлення: 4 Звідки: ярославль
|
Додано: 08 Жовтень 2014 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте. Я провал при открытии дроссельной заслонки исправил регулировкой уровня топлива в поплавковой камере. Карбюратор к 133 все жиклеры родные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Жовтень 2014 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
goldenboy писав(ла): |
Я провал при открытии дроссельной заслонки исправил регулировкой уровня топлива в поплавковой камере |
Теперь замерь расход горючки, или прокатись к карбюраторщику и замерь СО.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Жовтень 2014 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё нормалёк.
Парень интуитивно нащупал самый простой способ борьбы с провалом.
Естественно, платить за увеличение уровня придётся. Повышением эксплуатационного расхода.
Рекомендация померить СО правильная но не совсем.
Мерить карбюраторщик будет на холостых задушив их по желанию клиента.
Увеличение уровня просит компенсацию нагрузочных режимов уменьшением хотя бы главного топливного жиклёра.
Для начала только его и на пару соток. 1.07 мм штата для к133 до 1.05.
Тогда эксплуатационный расход может придти в паспортную норму.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
goldenboy
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2014 Повідомлення: 4 Звідки: ярославль
|
Додано: 09 Жовтень 2014 07:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня дело было так: сначала до регулировки уровня был большой провал при открытии дросселя, на холостых (в районе 800-900) машина работала ровно как часы. Потом промыл карбюратор все детали до блеска. Собрал. Ничего не изменилось осталось все тоже самое. Подрегулировал уровень сделал на 1.2-2 мм выше метки провал исчез полностью но увеличился расход иногда чувствовал что даже немного свечи закидывает. Потом опытным путём выставил такой уровень чтобы был совсем небольшой провал. Слышал что так и должно быть это особенность. С небольшим провалом буду бороться изготовлением носика ускорительного насоса. При открывании дросселя струя из носика не должна попадать на заслонку. Подробнее в видео: теория ДВС: как настроить карбюратор ОЗОН ( на YouTube). Посмотрите видео я думаю оно будет всем полезно идёт 1 час 55 мин
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 09 Жовтень 2014 07:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я б не стал так уж во всем доверять Травникову Далеко не все из его "творчества" полезно, а многое так даже наоборот...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Жовтень 2014 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
В "статике" струйка из ускорительного можети попадает в заслонку, а вот при разряжении там пофиг куда она попадает, главное поближе к дросселю, а на нагретом моторе вообще этим можно не заморачиваться.
goldenboy, попробуй поставить эмульсионную трубку от К-127 или К-125. При повышенном уровне в поплавковой камере, должно "нормализовать" расход.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
goldenboy
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2014 Повідомлення: 4 Звідки: ярославль
|
Додано: 09 Жовтень 2014 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня друг на классике на озоне недавно так делал ему помогло. Ему носик менял и подгибал карбюраторщик я сам видел. Струю настроил так чтобы на дроссель не капли не попадало.
У меня уровень в норме но есть незначительный провал расход 9 литров но буду делать носик чтобы убрать провал
Когда уровень был выше провала не было но расход был 11литров
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 09 Жовтень 2014 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Угу. Эти карбюраторщики насмотрятся травниковых с порошиными и айда носики гнуть. Некоторые до того гнут, что "носик" оказывается ниже уровня топлива в поплавковой камере.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|