Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тюнинг карбюратора К-133
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2014 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А почему "настройка на 1500-1700 бесполезна"?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2014 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При торможении двигателем например с 60км/ч на 4пер.(2000об) ЭПХХ настроенный на 1500-1700 включит подачу топлива на скорости 45-52км/ч. При дальнейшем торможении смесь пойдет в мотор и смысла в ЭПХХ нет,т.к. нет экономии. Кроме этого бедная смесь не поджигается и попадает в глушитель, а там уже собравшись, может и загореться. Укого к133а или нерабочий блок слышал наверное громкие выстрелы в глушителе при торможении мотором. А на уровне 1300 мотор спокойно тормозит и есть запас, чтобы мотор не заглох при переходе на хх при выключении скорости. Я,например, четко чувствовал появление небольшой толчок на 1300об при включении ЭПХХ. Кстати, система хх не такуж и мало берет топлива- если отключить микрик, тяга на рабочих оборотах(2000-4000) становится хуже.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2014 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я чувствую эти легкие толчки при снижении скорости на 4-й при достижении 40 км/ч, на 3-й - при около 30, на 2-й - около 20. На этих же скоростях при разгоне (обычно, при нормальных условиях) я переключаюсь на следующую передачу (при 30 - на 3-ю, при 40 - на 4-ю, хотя, конечно, при особых условиях разгоняюсь и больше), при этом двигатель работает без рывков и напряга. Исходя из этого считал, что так и должно быть.
А где вот это: переменным резистором уменьшил обороты включения до 1300? В блоке ЭПХХ или как? Т.к. всё-таки были мысли попробовать изменить регулировки.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2014 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подстроечный резистор стоит в блоке ЭПХХ. При разгоне толчков и не должно быть, т.к. микрик закорачивает блок при нажатии на педаль.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2014 20:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Легкие толчки (только если знаешь, то чувствуешь) при торможении - я вроде бы понятно написал. Про сопротивление - буду знать, спасибо.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Romero



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2011
Повідомлення: 46
Звідки: львів
Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2014 10:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Викол писав(ла):
Подстроечный резистор стоит в блоке ЭПХХ.

Яка саме модель блока? як розбирав? якщо не важко фото можна?
В мене від таврії здається, не розборна, хіба ламати корпус...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2014 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Викол писав(ла):
Регулировку проверял просто- на 3 передаче легко разгоняется до110 км/ч-все нормально.

У меня на третьей при 70-ти ощущение как АН-24 без крыльев. А при 110-ти части двигателя друг за другом не успеют.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2014 16:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лететь низенько не надо,надо попробовать разогнаться- если получается-все отлично, если на 70-80-90-100 начинает давиться, не хочет раскручиваться, то и на 4 передаче толку не будет-будет тупизна и повышенный расход. На месте движок свободно раскручивался до 6500об.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Romero



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2011
Повідомлення: 46
Звідки: львів
Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2014 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Викол так в якому саме блоці крутили резистор?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Сергей Алексеевич



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2012
Повідомлення: 1247
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2014 13:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Romero писав(ла):
Викол так в якому саме блоці крутили резистор?

Вот наверно в этом. Подстроечное сопротивление в верху круглое ,красным подкрашено.
Если нужны ,то есть новые на рынке по 40 грн.


_________________
Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2014 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, такие блоки- не отвечал,т,к их у меня давно уже нет. Был клапан, который не срабатывал ч-з блок- не хватало напряжения, поэтому вместо клапана включал промежуточное реле. Реле рэс 10 или рэс15, вставлял в блок справа от контактов разьема(по фото). Мешало сопротивление млт0,5- я его выпаивал и подвешивал на проводах. В корпусе напротив СП делал отверстие для отвертки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Romero



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2011
Повідомлення: 46
Звідки: львів
Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2014 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сергей Алексеевич писав(ла):

Вот наверно в этом.

Дякую, думаю найду.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
goldenboy



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2014
Повідомлення: 4
Звідки: ярославль

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2014 14:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте. Я провал при открытии дроссельной заслонки исправил регулировкой уровня топлива в поплавковой камере. Карбюратор к 133 все жиклеры родные.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2014 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


goldenboy писав(ла):
Я провал при открытии дроссельной заслонки исправил регулировкой уровня топлива в поплавковой камере

Теперь замерь расход горючки, или прокатись к карбюраторщику и замерь СО.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2014 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё нормалёк.

Парень интуитивно нащупал самый простой способ борьбы с провалом.
Естественно, платить за увеличение уровня придётся. Повышением эксплуатационного расхода.

Рекомендация померить СО правильная но не совсем.
Мерить карбюраторщик будет на холостых задушив их по желанию клиента.
Увеличение уровня просит компенсацию нагрузочных режимов уменьшением хотя бы главного топливного жиклёра.
Для начала только его и на пару соток. 1.07 мм штата для к133 до 1.05.
Тогда эксплуатационный расход может придти в паспортную норму.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
goldenboy



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2014
Повідомлення: 4
Звідки: ярославль

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2014 07:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня дело было так: сначала до регулировки уровня был большой провал при открытии дросселя, на холостых (в районе 800-900) машина работала ровно как часы. Потом промыл карбюратор все детали до блеска. Собрал. Ничего не изменилось осталось все тоже самое. Подрегулировал уровень сделал на 1.2-2 мм выше метки провал исчез полностью но увеличился расход иногда чувствовал что даже немного свечи закидывает. Потом опытным путём выставил такой уровень чтобы был совсем небольшой провал. Слышал что так и должно быть это особенность. С небольшим провалом буду бороться изготовлением носика ускорительного насоса. При открывании дросселя струя из носика не должна попадать на заслонку. Подробнее в видео: теория ДВС: как настроить карбюратор ОЗОН ( на YouTube). Посмотрите видео я думаю оно будет всем полезно идёт 1 час 55 мин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2014 07:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я б не стал так уж во всем доверять Травникову Wink2 Далеко не все из его "творчества" полезно, а многое так даже наоборот...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2014 08:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В "статике" струйка из ускорительного можети попадает в заслонку, а вот при разряжении там пофиг куда она попадает, главное поближе к дросселю, а на нагретом моторе вообще этим можно не заморачиваться.

goldenboy, попробуй поставить эмульсионную трубку от К-127 или К-125. При повышенном уровне в поплавковой камере, должно "нормализовать" расход.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
goldenboy



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2014
Повідомлення: 4
Звідки: ярославль

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2014 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня друг на классике на озоне недавно так делал ему помогло. Ему носик менял и подгибал карбюраторщик я сам видел. Струю настроил так чтобы на дроссель не капли не попадало.

У меня уровень в норме но есть незначительный провал расход 9 литров но буду делать носик чтобы убрать провал

Когда уровень был выше провала не было но расход был 11литров

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2014 13:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Угу. Эти карбюраторщики насмотрятся травниковых с порошиными и айда носики гнуть. Некоторые до того гнут, что "носик" оказывается ниже уровня топлива в поплавковой камере.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 11 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group