|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimoon
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Харьков, Люботин, Водяное)) Моє авто: 968М
|
Додано: 18 Червень 2014 16:52 Заголовок повідомлення: Помогите с карбом К127 |
|
|
Такой баг. Купил новую прокладку (под крышку) карбюратора - а там отверстие для канала ускорительного насоса расположено так:
Вот тут лучше видно:
То есть ориентируют по отверстию в нижней части, а нужно наоборот - по отверстию в крышке (в нижней для этого специально канал расширен).
Было у меня одно отверстие, УН не работал вообще.
Сделал второе как на фото, сейчас езжу так:
вроде работает, но все равно плохо - разгон рывками, отвечает не сразу.
Как лучше вырезать так:
Или одну оставить, а вторую залепить жидкой прокладкой?
Irbis, извини, что взял твои фото, просто нет возможности сфоткать свой карб сейчас.
Это первый вопрос.
Второй заключается вот в чем:
Насколько я знаю, то струя из УН должна идти ровная, снизу карба при открытии дросселя. На моем же К-127 струя ударяется об стенку диффузора или чего-то там, и стекает по стенке каплями.
Картинка:
То есть нет четкой струи как есть к примеру на К-133, где УН с загнутым носиком.
Рассматриваю вариант напаять из латунной трубки такой же носик как на 133, чтобы струя шла прямо в открытый дроссель
Картинка:
Что думаете по этому поводу, или как можно решить эту проблему другим способом. Может, более простым.
_________________ 096-455-25-28 Дима |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimoon
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Харьков, Люботин, Водяное)) Моє авто: 968М
|
Додано: 19 Червень 2014 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Че никто не может ничего посоветовать??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 19 Червень 2014 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что тебе посоветовать? Притяни крышку карба болтами, открути и посмотри - там отпечатается контур - который заштрихован на фото красным. В границах этого контура вырежь лезвием отверстие. Никаких герметиков - хер потом карб прочистишь.
Припаивать латунные трубки не нужно - там хороший распылитель.
Проблема может быть в засоре распылителя, или отсутствиянегерметичности клапана 20 на рисунке.
Возможно, неправильно отрегулирован привод ускорительного насоса, или большой зазор между поршнем УН и его колодцем - на 127 карбе поршень УН без резинки. Зазор между планкой привода УН и экономайзера и латунной гайкой штока УН сделай около 1 мм при полностью открытой дроссельной заслонке - это увеличит порцию топлива.
Всё это актуально, если рывки не связаны с зажиганием, подсосом воздуха или засором карба.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|