Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
T-34kiev чОткий БэМВист
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2011 Повідомлення: 207 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 1102
|
Додано: 01 Червень 2014 18:59 Заголовок повідомлення: кто может припаять шлейф? |
|
|
всем привет, в общем то нужно перепаять шлейф с одной платы на другую!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Червень 2014 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
в чем сложность?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
T-34kiev чОткий БэМВист
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2011 Повідомлення: 207 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 1102
|
Додано: 01 Червень 2014 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну в том что у меня инструмента толкового нет... пробовал сам но ни залудить ни отклеить обычным паяльником не получается...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Червень 2014 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
обычным это каким?в основном все шлейфы отлично паяются 25w паяльником,т.к. компоненты платы чувствительны к нагреванию.или у тебя шлейф не на плате?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
T-34kiev чОткий БэМВист
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2011 Повідомлення: 207 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 1102
|
Додано: 01 Червень 2014 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну у меня на 25в, значит видимо что то не так делаю...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Червень 2014 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Используй низкотемпературный припой, в идеале в составе которого есть медь(Cu), быстрее прогревается и меньше страдает место пайки.
P.S. 25Вт , если "советский", то нормально, если "китаец", то мало, надо 35Вт(это из личного опыта)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 01 Червень 2014 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шлейф клеений или паяный? Фото?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
T-34kiev чОткий БэМВист
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2011 Повідомлення: 207 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 1102
|
Додано: 02 Червень 2014 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вот что нужно спаять!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Червень 2014 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попандос.
Надо новый шлейф, такой только клеить.
Можно попытаться прижать планкой, как это сделано в клавиатурах ПиСишек(если корпус позволяет).
P.S. У знакомого на опеле такая же беда была, никак не решилось, он его так и продал с неработающим табло гамнитолы.
P.P.S. Если остались остатки клея, попробуё придать и придавить утюгом(немного прогреть), стобы размягчить клей. Рядом с печкой стояло?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
T-34kiev чОткий БэМВист
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2011 Повідомлення: 207 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 1102
|
Додано: 02 Червень 2014 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
это тоже опель, но дело не в том, есть 2-е такие штуки именно эта с битыми пикселями прописана в памяти аудиосистемы, и на разборке куплена другая рабочая но не отвязана от старой машины, поэтому привязать новую к своему опелю не получается... на старой решил попробовать поиграться но припаять не получилось... а где хоть можно купить подобный шлейф?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 02 Червень 2014 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как вариант, просверлить по бокам тоненькие отверстия и винтами привинтить прижимную пластину, через прокладку (брал двухсторонний скоч толщиной 2 мм) и прижат шлейф к плате, только сначала его нужно выставить и сверху приклеить скотчем. Это если плата позволяет, делал так на приборке мерса прокатило. Или искать специальный клей.
Еще вспомнил, если позволяет длина шлейфа, то сложить край шлейфа вдвое, контактами наружу и прижать П-образной пластиной.
И еще вспомнил на Комбо похожие часы ремонтировал, приклеил скотчем шлейф и сверху наклеил толстую полоску изоплена, чтоб когда это безобразие в кучу собираешь шлейф прижимался к плате.
Во всех случаях главное четко выставить и зафиксировать скотчем шлеф на плате.
Нет ничего такого что нельзя отремонтировать матом, скотчем или вэдэшкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|