Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Некий рокот при работе двигателя - что это может быть?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 22:49    Заголовок повідомлення: Некий рокот при работе двигателя - что это может быть? Відповісти з цитатою


Есть проблемка, и, судя по всему, не у меня одного (см ниже).
Pas писав(ла):
Шум не вой а рокот. На подшипники не похоже.
Шум одинаковый на месте и в движении. Особенно усиливается при разгоне.
Похож на разбалансировку, но вибрации вроде нет. Двигатель работает устойчиво ровно.
Т.к. в салоне шум прослушивается громче, чем на улице, грешил на просадку подушек и касание двигателем (коробкой) кузова. Но поиски с помощью зеркала, прощупывание рукой нигде касания не обнаружено.
Куда копать дальше ХЗ.


В моём случае проявилось после перехода на 79.
Я подгонял массу шатунов, различие (вес общий, правда) в 0.5 гр.
Собрал, завёл, и теперь ощущаю некий лёгкий рокот и немного вибрации на ХХ, у меня пропадает с набором оборотов.
Отъездил уже, считай, год - недалеко, но практически каждый день да через день (на работу и на работе).

Топик рассчитан на измышления по обоим вопросам - моему и товарища Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2012 18:41    Заголовок повідомлення: Re: Некий рокот при работе двигателя - что это может быть? Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):

Я подгонял массу шатунов, различие (вес общий, правда) в 0.5 гр.
)

Подгон в общий вес может существенно дать разницу по головкам (ВГШ/НГШ) , что для V-образника очень важно Wink
По рокоту/шуму нужно бы послушать как то Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2012 01:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


применительно ко мне - отпадает тк сам делал развесовку по нескольким точкам и дополнительно балансировщик

И меня и Паши рокот очень похож. Похож на шестерни.
При разборке двигателя игрался с разными приводами трамблера: был затир в определенном положении. Ставил другой привод - затирает. Менял, менял и в один момент прошло = грешу на неравномерную приработку шестерен или заводской брак.
НО! Частота рокота не совпадала с оборотами РВ, тоесть, причина - не заедание(а смещение)

От оборотов зависит. Еще в пользу предыдущей шестерни говорит факт, при заливке масла в привод шум становился чуть меньше (надеюсь, не плацебо)

С другой стороны, Паша устанавливал сперва новый распредвал (появился рокот), потом старый (не пропал). Вопрос: не было ли смещения при установках, хоть, на зуб? Если была - есть вероятность описанного выше и можно попробовать вернуть в первоначальное положение.

Еще есть подозрение на чугунную шестерню. Ведущая имеет перекос плоскости в 1.5-2мм. След детально не рассматривал (возможно, на днях), но он был смещен к краю зуба, что не есть верно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2012 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При всем перекосе, зацеп зубъев оказался в норме, но.. только на чугунной шестерне. Шестерня балансирного вала (новая!) оказалась кривой. Приработка очень неравномерна - заменил.

Если говорить о маловероятных причинах, то еще есть упорная шайба КВ, на которой присутствовали прихваты (а может, это всего-лишь следствие клина)

Похоже (на рокот) "журчит" масляный насос

PS
[quote=Pas]Шум идет только под нагрузкой. Отпускаю педаль "газа" (передача включена), шум резко снижается. Но обороты двигателя те-же самые...
Вопрос совмещенный с загадкой: "проблема с выхлопом?" Но почему так резко началось? [/quote]
Может, что-то с поршневой или детонация? или резонанс? Глушитель не сечет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2012 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поехали последовательно, чобы народу было понятно.
1. Год назад сальник первичного вала коробки погнал масло. Двигатель сняли. В процессе замены сальников (заодно и задний двигателя) было выполнено:
- заменен распредвал;
- заменена шестерня ГРМ текстолит (прошла 60 тыс. км) на чугунину;
- в связи с увеличенным зазором пары "противовес балансирного вала - задняя втулка распредвала", противовес отхромировали и прошлифовали, до получения заводских допусков данной связки;
- заменен ведомый диск сцепления на ВАЗ-2108;
- расточен впускной паук;
- уменьшен диаметр подающего штуцера на радиатор (был 3 мм стал 2,5 мм).
После установки и запуска двигателя, рокот появился сразу. В салоне слышно лучше, чем на улице. Это при том, что двигатель у меня раньше работал очень тихо (кто слышал, может подтвердить).
Тяга у двигателя нормальная, расход бензина в норме, масло не ест, давление масла отличное.
2. До весны наездил чуть больше тысячи километров. Ничего в звуке не изменилось. Двигатель решил полностью разобрать и заодно установить фильтр масла.
При вскрытии обнаружено что ведомый диск сцепления, выжимной подшипник, передний подшипник первичного вала можно выкидывать. Все в хлам. (отсюда и подозрение на вал)
Выполнено:
- установлен маслянный фильтр;
- установлен распредвал с хромированными шейками (свой);
- установлены хромированные клапана и под них развернуты втулки;
- заменены маслоотражательные колпачки;
- заменены вкладышы КВ;
- установлен новый привод трамблера;
- заменены два толкателя (точечное выкрашивание);
- заменен выжимной подшипник;
- заменен передний подшипник первичного вала КПП;
- заменен ведомый диск сцепления на ВАЗ 2106.
И нихрена. Звук как был, так и остался.
3. После этого несколько раз рвало шланги фильтра. В процессе замены шлангов и отмывки двигателя от масла заменил чугунную шестерню на текстолитовую и привод трамблера (установлен свой). Звук не изменился.
4. Сейчас заменил глушитель (пулеметы на одинарку) и поставил еще одну шайбу под болт редукционного клапана (снизил давление). Под болтом сейчас стоит три шайбы (изначально стояла одна).
Все. Куда копать дальше ХЗ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2012 00:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
. (отсюда и подозрение на вал)
+100500 , походу первичный вал подогнуло Crying or Very sad ещё нужно обратить внимание на игольчатый подшипник в болте маховика , выпадание иголки внутри болта не даст валу занять своё положение ,тем самым создаст изгиб вала Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2012 08:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю стоит изгнать беса из мотора. Особое внимание следует уделить корзине сцепления, так как бес на выходе, бывает прячется в ней и фиг чем его выковырнешь. В коробке желательно сменить масло на более вонючее, чтоб у беса не было желания заселиться туда.

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2012 09:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
...ещё нужно обратить внимание на игольчатый подшипник в болте маховика , выпадание иголки внутри болта не даст валу занять своё положение ,тем самым создаст изгиб вала...

Pas писав(ла):
...При вскрытии обнаружено что ведомый диск сцепления, выжимной подшипник, передний подшипник первичного вала можно выкидывать. Все в хлам. (отсюда и подозрение на вал)...

Все рассыпалось после пробега ~ 1500 км.
VORON писав(ла):
В коробке желательно сменить масло на более вонючее, чтоб у беса не было желания заселиться туда

Масло залито Хадо 85W-140.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2012 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
, передний подшипник первичного вала .

Пардон , глаза пропустили Embarassed
Но первичный вал с подозрения не ушел .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2012 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как раз он и на подозрении. Но возникает вопрос: "Почему при выжиме сцепления звук не меняется?"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2012 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МБ, потому, что если даже первичный вал и остановился, но всё равно не соосен (вместе с внутренней обоймой подшипника, в итоге) и от этого рокочет? Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2012 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пару вопросов :
1 - как чётко включаются скоростя ?
2 - менялся болт маховика или игольчатый подшипник в нём ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2012 09:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Скорости включаются четко.
2. Болт маховика сначала родной.После замены сальников прошел ~ 1500 км и начал болтаться на валу. Был заменен на новый. Шум не изменился.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 18 Березень 2014 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня рокот сам исчез.
Странно...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group