Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Вересень 2009 02:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы просто пропустил. не зависимо под каким номером находясь. на крайняк уже по взаимному согласию.
правила оно конечно хорошо, но в жизни не редкость такие моменты, когда "уверенность" и "тормоза придумали трусы" приносят очень плачевные развязки.
так как например не представляю как можна ездить полагаясь исключительно на правила.
ты можешь их соблюдать, а ктото их может даже и не знать, либо например отвлечься, потерять сознание, хз. что ещё бывает.
тупо на дорогу выскочит ребёнок изза припаркованой машины. а ты его хлабысь. на всех скоростях, по правилах. и уже никого не ебёт, сидишь на нарах.
либо тебе вьедут в бочину, и машина не подлежит востановлению, а то ещё хуже если прикован к постели на всю оставшуюся.
тогда уже будет поздновато чтото переосмысливать в жизни.
наведу несколько реальных примеров из жизни.
- друг, выезжал из второстепенной. притормозил перед Т-образным перекрёстком. слева по главной машина, и блымает правый поворот, что он собирается на эту же второстепенную свернуть.
логично - без преград продолжить дальше свой манёвр.
мудро - дождаться пока тот второй завершит свой маневр. либо не завершит.
друг поступил мудро, и не пожалел. та машина не свернула, а как ехала прямо (слева, на перерез, по главной) так и проехала тот Т-образный, с блымающим поворотом. не известно по какой причине, возможно забыл выключить, хз, вариантов догадок много.
а поступи друг логично, вряд ли бы был сейчас жив.
- подружка, дитё, 18 лет, на спортбайке, всё по правилам, просто проезжала мимо припаркованой у обочины машины. слижком близко. не то что бы не соблюдая дистанции, но попросту неразумно близко. будучи на 100% уверенна что никто двери в припаркованых машинах не открывает не убедившись что ззади никто не едет...
изумительное тело имела. руки сложили, а с ногами не всё так прекрастно.
- киевские пацаны, на тонированой Вольво. привыкшие летать уверенными в своей крутости по Киеву. у нас в Луцке, где ритм городского цикла в раёне 50-60км/ч. и люди любящие ездить не по правилам, а по взаимопониманию.
и результат: пока пацаны летели свыше 80км/ч, из боковой второстепенной выехала деваха на Авео, неспеша, пересекла две сплошных, и прямо в их колею.
они оттормаживались, развернуло на 180, боком кинуло к тратуару, колесами выбило бровку, оторвало оба левых колеса с подвеской, сделали сальто, и приземлились уже на тратуаре.
девка в ахуе, у пацанов полные штаны. никто не пострадал.
и много такого.
одним словом, всегда лучше думать за себя, и ещё когото, чтоб не было до боли обидно, как минимум себе.
так как в случае чего, правоту свою то можна и доказать, но например отбитые ноги или позвоночник уже никто не вернёт. и такая правота уже както тогда допизды будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Вересень 2009 03:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё вот вспомнились слова моей бабули "Пропусти дурака!"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 29 Вересень 2009 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все ты, Войтик, правильно говоришь. Я же решил провести между нами опрос: КАК ПРАВИЛЬНО надо проезжать. Учитывая, что большинство считает, что круг в стороне, то все-таки правило правой руки - сдаюсь. Кстати месяц назадеду по кольцу на Додже. Справа от меня (по дороге, которая подходит слева к №1) валит четверка. Если бы я не притормозил, он бы мне в бочину въехал. Я его пропустил, потом догнал, подрезал. Пока я выходил из машины, он так резко свалил, что я уже и доганять не стал. Надеюсь, что сделает выводы
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Katya шаловливые ручки
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 29 Вересень 2009 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
який ти злий....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 29 Вересень 2009 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да говорят, что дураков жизнь научит. Только вот пока дождешься, то хочется самому принять участие
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 30 Вересень 2009 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
и так,роскажу и я,как новоиспечённый водитель
на перекрестке для всех стоят одинаковые знаки - уступить дорогу,главная на кольце,и конец главной.
т.е.
когда машины стоят как показано на рисунке,то №2 едет первым,так как у него нет и походу не может быть помехи с права,потом едет №1.
ситуция два,когда №1 уже выехал на перекрёсток,хоть носом выехал на ту пересекаемую им дорогу,то №2 - уступает дорогу,так как №1 был первым и уже начал движение.
а насчет главной на кольце,так это типа когда вьезжаешь на кольцо,то тебе пох помеха справа - ты на главной и рулюй куда надо.тока выезал за кольцо,главная на кольце кончилась,и там уже смотри новые знаки.
как то так...
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 01 Жовтень 2009 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
...когда №1 уже выехал на перекрёсток,хоть носом выехал на ту пересекаемую им дорогу,то... |
Поймите, правила созданы для _ОДНОЗНАЧНОГО_ определения виновности без всяких там "хоть носом" и пр.
Задачу надо решать с позиции того, что уже произошло ДТП в результате столкновения (вероятное место проследите сами) машин 1 и 2. И теперь гаишнику (или суду) надо определить, кто виноват. Водители оба жмоты - взятку не дают, приходится репу чесать, что там честно по правилам получается.
Кто там каким носочком в какой момент выглядывал - оба водителя естественно описывают по-разному.
Думаю самым верным определением будет то, которое будет основываться на официальной формулиорвке правил, где начинается круговое движение после соотв. знака:
1. в месте с пересекаемой проежжей частью
2. либо вокруг самой клумбы
Я считаю, что поскольку второе определение не является однозначным (например во сколько рядов вокруг клумбы? или в скольких метрах от нее, считается территория кругового движения?), то имеет смысл считать границей место с пересекаемой проежжей частью (четко визуально продолжаемые линии от углов).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Жовтень 2009 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Преимущество у 1го. Граница кругового если нет разметки по столбу со знаками и перпендикулярно второстепенным дорогам ( рисовать не буду думаю поймёте ).
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 05 Жовтень 2009 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Преимущество у 1го. Граница кругового если нет разметки по столбу со знаками и перпендикулярно второстепенным дорогам ( рисовать не буду думаю поймёте). |
во +1
я это пытался сформулировать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 06 Жовтень 2009 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и я такого же мнения
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Лютий 2014 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Название темы подходит, можно новую не создавать, !поиск" на нашем форуме не нашел.
Вопрос - как правильно включать поворотники при проезде кольца (перекрестка с круговым движением). Читал на разных форумах - толкования самые разные, в т.ч. комментарии высоких гаишных чинов стран СНГ.
Сам всегда въезжал на кольцо и двигался по нему без поворотников (если не меняешь полосу), и только перед съездом с кольца заранее (сразу после проезда предыдущего съезда) включаю правый.
Целевое штудирование ПДД с некоторыми коллегами (водителями-любителями) подкрепило правильность такого поведения, но некоторые убежденно это оспаривают. Часть из них говорят, что надо показывать правый поворот при въезде на кольцо, а еще некоторые показывают и левый при круговом движении по кольцу.
В ПДД нет "прямого" правила пользования поворотниками при проезде кольца, поэтому возникают разные толкования.
(Написал и подумал - начнется долгий спор. Но и молчать в неполной уверенности не хочется )
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тарантул
Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2013 Повідомлення: 25 Звідки: Крым Моє авто: 965А
|
Додано: 28 Лютий 2014 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кольцо разрезать и развернуть в прямую линию, то получится прямая с примыкающими справа. Следовательно при въезде на кольцо и съезде с него надо включать правый поворот. Но многие при въезде включают левый, значит есть другие мнения.
А вообще правила оговаривают, что лучше не подавать сигналов, чтоб не ввести в заблуждение других участников движения.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 01 Березень 2014 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я делаю: если вхожу на кольцо по главной, то поворот не включаю, если кольцо главное, а я с второстепенной, то включаю левый. При съезде с кольца, включаю правый перед нужным съездом. У нас в Киеве все так делают))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Березень 2014 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
если кольцо главное, а я с второстепенной, то включаю левый. |
При входе левый?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 01 Березень 2014 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
При входе левый
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 01 Березень 2014 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Делаю аналогично Ланцу.
При вьезде конечно левый, ведь это как бы логично.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Тарантул
Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2013 Повідомлення: 25 Звідки: Крым Моє авто: 965А
|
Додано: 01 Березень 2014 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Логично, если ты едешь по полосе для разгона и меняешь полосу движения, а если ты въезжаешь на перекресток и при повороте на право включаешь левый поворот - то не совсем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 01 Березень 2014 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тарантул писав(ла): |
Логично, если ты едешь по полосе для разгона и меняешь полосу движения, а если ты въезжаешь на перекресток и при повороте на право включаешь левый поворот - то не совсем. |
А теперь обьясните каким образом заезжая на круг я поворачиваю направо?
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Березень 2014 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
А теперь обьясните каким образом заезжая на круг я поворачиваю направо? |
Надо разобраться с "терминами и определениями", а то намечается впечатление, что вы (в частности, киевляне) с Туманного Альбиона...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 01 Березень 2014 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну нас в Киеве круговое движение организовано против часовой стрелки (как ни странно) - собственно, как и гласят ПДД. Именно по этому у меня в голове не укладывается, как можно вьехать на дорогу с круговым движением поворачивая направо. Это невозможно в рамках моего понимания.
добавлено позже
кажется я понял как это возможно. Рисовать влом, но как пример в Киеве - это Харьковская площадь (около ст. м. Бориспольская). Там для заезда на круг c проспекта Бажана нужно повернуть направо (условно). Но таких кругов раз-два и обчелся в Киеве. Везде налево нужно поворачивать...
P.S. В прошлом году был в Одессе. Там у меня возникли проблемы с круговым движением на Фонтанской дороге. Но это отдельная тема...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|