Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Січень 2014 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А смысл?
По путЯм, оттуда надо распред колхозить, либо, что будет правильней, точить новый "наш" распред, "своровав" с фолькса углы для кулачков.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
skm
Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
|
Додано: 12 Січень 2014 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
зделейте разрезную шестеренку грм.но регулировать будет долго
_________________ т-0963478127.костя |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Січень 2014 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поднятию уже давно есть мысль, но не доходят руки реализовать
сперва проверить это, а после и фазы
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Macsania
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 13 Січень 2014 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доведение всоса и камеры сгорания до ума...
Шлифовка всех каналов и сглаживание углов с последующей полировкой.
Также, доведение до идеала сопряжения плоскостей карб-коллектор-голова, чтобы не было ступеней перепада...
На всосе теряется до 15% мощности...
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Січень 2014 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не воздушник, но V-образник. очень хорошо видна кнострукция двигателя
ПС: да он, мало того, что нижневальный, так и карбюраторный!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Macsania
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 22 Січень 2014 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
наконец то хоть кто-то обратил внимание на то , Что драг монстры - почти все карбюраторные.
и американ массл - тоже ... правда размер карба иногда превышает размер блока Мемза...
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Січень 2014 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ещё никто не обратил внимания, что все описанные моторы (muscle cars, дрегстеры) - не рассчитаны на долгую эксплуатацию, отсюда и разгон до максимума сразу же после сборки, один же хрен через 250 км на стол для смены кишок
Отсюда же и вкладыши с тефлоном, кованые поршнЯ, карбы, что льют, как насосы тепловоза и прочее
Мне таки интересно: неужели все эти приблуды стОит вкукоживать на МеМЗ?
Да, и наш движок прёт, если ему бензин лить богаче, уж я-то знаю: батя мне раз тайком в карбе жиклёр сменил, надеясь, что у него автобус меньше жрать будет, да вот он стал работаь хуже, а моя машина плохо заводилась, свечи коптила, жрала - но ехала шокапец. На 127-м карбе, у него жиклёры посадочным местом совпадают с К-126 сотоварищи.
Но стОит ли овчинка выделки?
Или о ресурсе лишь я и думаю, а все остальные лишь о максимальных показателях?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Червень 2015 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покищо скажу лише одну фразу: на місці не стоїмо
Діаметр впускного та випускного каналів у 911 3.0 - 43мм
Впускний клапан - 49мм
Випускний - 41.5мм
Підняття клапанів впуск - 13мм
Випуск - 10мм
2.0 (і, можливо 1.7) 1 головна на 2 циліндри, 4 циліндри загалом
Впускний клапан 42мм
Випускний 36мм
МеМЗ 40к.с.
Діаметр впускного 34мм
Випускного 32мм
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|