Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Родственники МеМЗ - воздушники Porshe, VW.. (многофото)
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 12 Січень 2014 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А смысл?
По путЯм, оттуда надо распред колхозить, либо, что будет правильней, точить новый "наш" распред, "своровав" с фолькса углы для кулачков.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
skm



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.11.2011
Повідомлення: 246
Звідки: Харьков
Моє авто: заз968м и др

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2014 17:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зделейте разрезную шестеренку грм.но регулировать будет долго

_________________
т-0963478127.костя
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2014 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по поднятию уже давно есть мысль, но не доходят руки реализовать

сперва проверить это, а после и фазы

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2014 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доведение всоса и камеры сгорания до ума...
Шлифовка всех каналов и сглаживание углов с последующей полировкой.
Также, доведение до идеала сопряжения плоскостей карб-коллектор-голова, чтобы не было ступеней перепада...
На всосе теряется до 15% мощности...


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2014 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не воздушник, но V-образник. очень хорошо видна кнострукция двигателя



ПС: да он, мало того, что нижневальный, так и карбюраторный!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2014 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


наконец то хоть кто-то обратил внимание на то , Что драг монстры - почти все карбюраторные.
и американ массл - тоже ... правда размер карба иногда превышает размер блока Мемза...


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2014 00:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


единственное, не понимаю: почему?

ПС. А вкладыши с тефлоном.

В догонку еще интересностей:

http://www.circletrack.com/enginetech/ctrp_1003_nascar_sprint_cup_engine/photo_08.html

NASCAR




Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 23 Січень 2014 01:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ещё никто не обратил внимания, что все описанные моторы (muscle cars, дрегстеры) - не рассчитаны на долгую эксплуатацию, отсюда и разгон до максимума сразу же после сборки, один же хрен через 250 км на стол для смены кишок Laughing
Отсюда же и вкладыши с тефлоном, кованые поршнЯ, карбы, что льют, как насосы тепловоза и прочее Laughing

Мне таки интересно: неужели все эти приблуды стОит вкукоживать на МеМЗ?

Да, и наш движок прёт, если ему бензин лить богаче, уж я-то знаю: батя мне раз тайком в карбе жиклёр сменил, надеясь, что у него автобус меньше жрать будет, да вот он стал работаь хуже, а моя машина плохо заводилась, свечи коптила, жрала - но ехала шокапец. На 127-м карбе, у него жиклёры посадочным местом совпадают с К-126 сотоварищи.

Но стОит ли овчинка выделки?

Или о ресурсе лишь я и думаю, а все остальные лишь о максимальных показателях?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2015 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Покищо скажу лише одну фразу: на місці не стоїмо Smile

Діаметр впускного та випускного каналів у 911 3.0 - 43мм

Впускний клапан - 49мм
Випускний - 41.5мм

Підняття клапанів впуск - 13мм
Випуск - 10мм


2.0 (і, можливо 1.7) 1 головна на 2 циліндри, 4 циліндри загалом
Впускний клапан 42мм
Випускний 36мм

МеМЗ 40к.с.
Діаметр впускного 34мм
Випускного 32мм

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group