Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimon965
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 22 Жовтень 2005 19:15 Заголовок повідомлення: Втулки торсионов |
|
|
какие фтулки лучше поставить.бронза или металокерамические?
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Жовтень 2005 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
сначала надо задать встречный вопрос.
вкурсе что те втулки чтоб заменить придется не только выпресовывать, а ещё и разворачивать специальной разверткой до номинального диаметра? притом ещё и центруя их взаимно.
а то народ почемуто мануал никогда не читают, а думают что это раз плюнуть, попросто выбит одни и вбить другие.
а когда начинают вставлять рычаг оказывается большое ОЙ!
и мост ушел на свалку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon965
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 22 Жовтень 2005 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в курсе .щаз какраз втулки из НОВОЙ балки выташил.развертка есть( я не первый в нашей кампании собираюсь это делать ) да и втулки сначало собираемся на станке обработать чтоб гемороя меньше было при заприсовке и развертке
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Жовтень 2005 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ааа, тогда другое дело
а позвольте поинтересоваться по какой задумке у новой балки меняете?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon965
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 22 Жовтень 2005 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ставлю в новую балку новые рычаги а они в капроновых втулках болтаются как г....в проруби а какие втулки лучше ставить?
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Жовтень 2005 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм, то какая ж она тогда новая
какие втулки я не скажу. не имею понятия. никогда их не менял.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon965
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 23 Жовтень 2005 08:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот такие раньше з\ч делали
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Жовтень 2005 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ. КОМПОЗИТ ВСЕ-ТАКИ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 24 Жовтень 2005 11:07 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
ИМХО МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ. КОМПОЗИТ ВСЕ-ТАКИ. |
Копозит композитом, но коэф третия скольжения будет меньше если поставишь бронзу
Я бы ставил бронзу
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 24 Жовтень 2005 15:23 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
В данном случае у нас подшиник упорный скольжения; ведь так?
Цитата: |
Корпуса подшипников скольжения обычно изготавливают из подшипниковых материалов, которые должны иметь малый коэф трения скольжения по стальной повехности вала, обеспечивать малый износ трущихся поверхностей и выдерживать достаточные удельные давления. Подшипниковые материлы бывают металлические (бабиты, бронзы, антифрикционные чугуны, пористые спекаемые материалы - в зависимости от пары трения), неметаллические и комбинированные.
В процессе работы подшипников скольжения может происходить абразивный износ вкладыше цапф, заедание в следствии нагрева подшипника и усталостное изнашивание при пульсирующих нагрузках.
Основным критерием работоспособности подшипников скольжения является износостойкость трущейся пары. |
(с) Эрдеди А.А. и Эрдеди Н.А. Техническая механика. Детали машин. Высш.шк. 1992г
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 25 Жовтень 2005 09:23 Заголовок повідомлення: Re: Втулки торсионов |
|
|
Dimon965 писав(ла): |
какие фтулки лучше поставить.бронза или металокерамические? |
Металлокерамические не встречал. Были капроновые - ставить не захотел, точил из бронзы - стоят отлично. Потом попались нормальные - новые родные чугунные. Их действительно необходимо предварительно протачивать на станке, затем разворачивать.
Бронзовые предварительн перед установкой притирал с помощью алмазной пасты на снятом рычаге по месту. Естественно после такой операции детали необходимо чщательно промыть, чтобы не остался притирочный материал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 27 Жовтень 2005 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоят металлокерамические с завода. Но прошлый хозяин сделал косяк - недосмотрел за пыльниками, один порвался. Втулку песком раздолбало нафикк. Временное решение - затолкал во втулку толстую бронзовую фольгу.
Есть мысль сделать новую балку на заводе - по приципу как на Порше, с роликовыми подшипниками.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Жовтень 2005 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Есть мысль сделать новую балку на заводе - по приципу как на Порше, с роликовыми подшипниками. |
Жаль не видал как на Порше. Но работа такого подшипника в таких уловиях нагрузок ИМХО себя не очень оправдывает, да и конструкция сильно усложняется при сомнительном увеличении срока эксплуатации. Нормальных втулок хватает как минимум на 50 тыс. км
Сложностей в замене я особых не вижу. У меня приспособа своей конструкции для снятия втулок.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Жовтень 2005 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЫК, СНЯТЬ НЕ ПРОБЛЕМА. А ВОТ РАЗВЕРНУТЬ...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|