Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Втулки торсионов

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dimon965



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2004
Повідомлення: 177
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2005 19:15    Заголовок повідомлення: Втулки торсионов Відповісти з цитатою


какие фтулки лучше поставить.бронза или металокерамические? Very Happy

_________________
ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2005 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сначала надо задать встречный вопрос.

вкурсе что те втулки чтоб заменить придется не только выпресовывать, а ещё и разворачивать специальной разверткой до номинального диаметра? притом ещё и центруя их взаимно.

а то народ почемуто мануал никогда не читают, а думают что это раз плюнуть, попросто выбит одни и вбить другие.
а когда начинают вставлять рычаг оказывается большое ОЙ! Confused
и мост ушел на свалку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon965



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2004
Повідомлення: 177
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2005 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я в курсе Very Happy .щаз какраз втулки из НОВОЙ балки выташил.развертка есть( я не первый в нашей кампании собираюсь это делать Very Happy ) да и втулки сначало собираемся на станке обработать чтоб гемороя меньше было при заприсовке и развертке Very Happy

_________________
ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2005 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ааа, тогда другое дело Cool

а позвольте поинтересоваться по какой задумке у новой балки меняете? Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon965



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2004
Повідомлення: 177
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2005 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ставлю в новую балку новые рычаги а они в капроновых втулках болтаются как г....в проруби Very Happy а какие втулки лучше ставить?

_________________
ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2005 01:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хм, то какая ж она тогда новая Confused

какие втулки я не скажу. не имею понятия. никогда их не менял.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon965



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2004
Повідомлення: 177
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2005 08:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот такие раньше з\ч делали Very Happy

_________________
ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2005 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИМХО МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ. КОМПОЗИТ ВСЕ-ТАКИ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2005 11:07    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
ИМХО МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ. КОМПОЗИТ ВСЕ-ТАКИ.

Копозит композитом, но коэф третия скольжения будет меньше если поставишь бронзу Wink2
Я бы ставил бронзу Laughing Cool


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2005 15:23    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


В данном случае у нас подшиник упорный скольжения; ведь так? Wink2
Цитата:
Корпуса подшипников скольжения обычно изготавливают из подшипниковых материалов, которые должны иметь малый коэф трения скольжения по стальной повехности вала, обеспечивать малый износ трущихся поверхностей и выдерживать достаточные удельные давления. Подшипниковые материлы бывают металлические (бабиты, бронзы, антифрикционные чугуны, пористые спекаемые материалы - в зависимости от пары трения), неметаллические и комбинированные.
В процессе работы подшипников скольжения может происходить абразивный износ вкладыше цапф, заедание в следствии нагрева подшипника и усталостное изнашивание при пульсирующих нагрузках.
Основным критерием работоспособности подшипников скольжения является износостойкость трущейся пары.

(с) Эрдеди А.А. и Эрдеди Н.А. Техническая механика. Детали машин. Высш.шк. 1992г


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2005 09:23    Заголовок повідомлення: Re: Втулки торсионов Відповісти з цитатою


Dimon965 писав(ла):
какие фтулки лучше поставить.бронза или металокерамические? Very Happy

Металлокерамические не встречал. Были капроновые - ставить не захотел, точил из бронзы - стоят отлично. Потом попались нормальные - новые родные чугунные. Их действительно необходимо предварительно протачивать на станке, затем разворачивать.
Бронзовые предварительн перед установкой притирал с помощью алмазной пасты на снятом рычаге по месту. Естественно после такой операции детали необходимо чщательно промыть, чтобы не остался притирочный материал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2005 07:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стоят металлокерамические с завода. Но прошлый хозяин сделал косяк - недосмотрел за пыльниками, один порвался. Втулку песком раздолбало нафикк. Временное решение - затолкал во втулку толстую бронзовую фольгу.
Есть мысль сделать новую балку на заводе - по приципу как на Порше, с роликовыми подшипниками.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2005 11:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Есть мысль сделать новую балку на заводе - по приципу как на Порше, с роликовыми подшипниками.

Жаль не видал как на Порше. Но работа такого подшипника в таких уловиях нагрузок ИМХО себя не очень оправдывает, да и конструкция сильно усложняется при сомнительном увеличении срока эксплуатации. Нормальных втулок хватает как минимум на 50 тыс. км
Сложностей в замене я особых не вижу. У меня приспособа своей конструкции для снятия втулок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2005 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДЫК, СНЯТЬ НЕ ПРОБЛЕМА. А ВОТ РАЗВЕРНУТЬ... Shocked

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group