Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Собираюсь менять масло, какое выбрать?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2013 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


sin4iao писал(а):

1. Сливаю,заливаю промывку до рабочей температуры 100С.


Никаких промывок. Оно не промоет так быстро.
Сними поддон, вымой его с бензином. Сними клапанные крышки - почисть отложения. Эффективно воспользоваться балончиком "очистителем карбюратора" - он очень хорошо смывает отложения. Почисть центрифугу. Все. Заливай новое масло.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1551
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2013 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Наконец подкрался к замене. Wolver Super Light. Обратил внимание на запах. Обычно (ну опыт - какой уж есть) свежее моторное масло пахнет машинным маслом - такой приятный для любителя запах. А тут обнаружились легкие луковые тона. У ТАД-17 это ярко выражено, здесь слегка напомнило.
Кто еще замечал какие подобные нюансы, с чем это может быть связано?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2013 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Отвечая на вопрос TUV по поводу масла в новый двигатель, невольно обнаружил сей продукт (точнее линейку продуктов)

http://karparauto.ru/Default.aspx?brandId=1&menuId=8
типа американское масло мобил.
Там есть и синтетика
http://karparauto.ru/Default.aspx?brandId=1&menuId=7

и очень интересная минералка
http://karparauto.ru/Default.aspx?menuId=9

Вот офсайт
http://www.mobil.us/USA-English-LCW/carengineoils_products_mobil-super.aspx

Подкупает то, что на Россиянском сайте мобила про эту продукцию ничего нет.

Ваши мнения, предложения, мысли.


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
oleg81



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2013
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2013 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у меня мотюль 15В50. и вы знаете пока не подводил и никаких претензий. могу его рекомендовать, что и делаю среди знакомых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10234
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Где там твой матюль, в банке в серванте или на витрине соседнего магазина? Laughing
У тебя ЗАЗ хоть есть? Профиль заполни, а уже потом будешь пытаться посты набивать.
Кому интересны твои рекомендации, без года неделю на форуме, а уже пачками рекомендации раздаёт Laughing


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg81



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2013
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2013 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


незаполненный профиль и малый стаж на форуме не позволяют мне выражать свои мысли и иметь собственный опыт? извините, в правилах не увидел этого Rolling Eyes. отлично у вас встречают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2013 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На форуме нард подозрительный. Ланц наверное уже все твои комменты прочитал. И видимо не нашел ни одного поста, где бы ты про свой автомобиль и про опыт его эксплуатации что-либо написал. Работа у него такая - он не модер, а санитар форума.

Цитата:
у меня мотюль 15В50

- а у меня красный Плимут 1958 года с крышей цвета слоновой кости и двигателем Голден Коммандо, с механическим инжектором. Претензий - никаких.
Вот только этот Плимут у меня в воспаленном мозгу, в мечтах.
А твое масло где?
С чем сравнивал, как оно себя проявляет при разных температурах, как быстро чернеет, какая чистота двигателя при его использовании, какой угар на сотню пробега.

Нужны факты. В этой теме за долгие годы и многие исписанные страницы столько масел обсасывали, нахваливали и обсирали, что без фактов никто не будет вести диалог.


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10234
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2013 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну тут нечего добавить - Спасибо! Рукопожатие

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg81



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2013
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 19 Декабрь 2013 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


понял. просто на работе не так много времени, но буду исправляться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
idem



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 308
Откуда: Украина, Северодонецк
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 27 Январь 2014 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Статья для ознакомления:
Лучшие синтетические моторные масла 2013 года

http://autoclub78.ru/avtozapchasti-aksessuary-rasxodnye-materialy/luchshee-motornoe-maslo-2013

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4634
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 28 Январь 2014 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Компромисс, у меня Wolver 15W40 Super Dynamic, правда в ЗМЗ-24Д, но ничего, вроде нормально для водянки, в Жужик я бы лить не стал, х.з. что там с насосом но при прогреве давка падает(правда лампочка не мигает).
Пахнет нормально, и них минералки нету, либо синтетика, либо полусинька, хоть и пишут минералка(где то проскакивало в описании истории фирмы).
В Жужике залито Лукойл Авангард 15W-40 API CF-4/SG
Цитата:
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG – серия универсальных высококачественных
всесезонных моторных масел, предназначенных для эксплуатации высокооборотных
четырехтактных тяжело нагруженных атмосферных и турбированных дизельных
двигателей грузовых и легковых автомобилей отечественного и зарубежного
производства, а также высокофорсированных безнаддувных бензиновых двигателей.
Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG производятся на основе
высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел с
использованием тщательно сбалансированного пакета присадок.
Выпускаются в классах вязкости SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-50.
Область применения
Дизельные двигатели грузовых и легковых автомобилей и безнаддувные бензиновые
двигатели в соответствии с рекомендацией производителя
.

Подчёркнуто мной, перегрев масла(дым, отложения) не наблюдалось, под клапанными крышками и сами крышки внутри без шлаков(чистые), масло потемневшее, но это скорее "заслуга" колец а не масла Confused , при температуре в ~90°С на "холостых" давление нормальное(лампочка не мигает). На данный момент условно гарантированный бренд(не подделка) только в жестяных банках, брать в белой пластмассе не рекомендую(книстры как с антифризом), да и в синих пластиковых канистрах уже нельзя покупать. Сверяйся с информацией производителя! Контрафакт на каждом шагу!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1551
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2014 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот вопрос - я не знаю принципов управления впрысковыми двигателями - компенсируется ли (учитывается ли) давление масла в системе оборотами двигателя? (Вопрос к теме)

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 733
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2014 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Нет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2074
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2014 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кто-то последнее время лил себе Shell 10W60? Как оно сейчас по каКчеству?
Вот ссылко: http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/shell/120.html

Хочу себе залить перед пробегом.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.04.2003
Сообщения: 9896
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2014 16:16    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Нафига? 4 литра стоят как сам сорокет!
Лей 20w50 блеать! Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2014 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Рано пока такое густое заливать. Лучше после полной обкатки - тышш так через 8-10. И лучше мобил, оно густое и неспортивное, но для старых движков и с большим пробегом (зазорами).

А шас лучче всего будет http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/mobil/82.html

Или жидкая синька http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/mobil/85.html

Или если охота погуще http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/mobil/76.html

Но зольность - это не есть хорошо.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2074
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2014 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


napalm, хочу отказаться от минералки. Сейчас обкатываюсь на 5w40.
У меня видимо после прошлого жужика предрассудки по поводу вязкости масла. Тогда у меня и при 20w50 лампочка мигала.

Может перед пробегом тоже залить 5w40 и не парится? 5w50 дорогое как и 10w60, а лить 10w40 полусинтетику после синтетики это как я понимаю не есть гуд. Если я не прав, поправьте..


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 3076
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2014 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


10в60 для наших нормальных моторов, ! не убитые ! , очень вяское! Бывали случаи поломки осей привода маслонасосов ( ось с трамблера к насосу), а вот 10в50 самый раз! У мну на горби 70 градусов - давка 1.5 атм, 10в40 дизельное - 1.1 атм, все при 1000 об/мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2014 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Может перед пробегом тоже залить 5w40 и не парится? 5w50 дорогое как и 10w60, а лить 10w40 полусинтетику после синтетики это как я понимаю не есть гуд. Если я не прав, поправьте..


Ясен пень - не парься, если синька 5-40 держит давление и не сочится нигде - самое оно по вязкости. Оно не будет терять вязкость как минералка, после нескольких скоростных поездок, поэтому можно не париться за моргание лампочки. Кроме того, у него зольность ниже, чем у густых, а зольность - это асфальтобетонный нагар, который нам ни к чему Smile

Полусинька - это не то что бы не гуд, но если начал с синьки и денег на нее не жалко с учетом частой смены при обкатке, то смысла переходить на пс действительно нет. Просто как вариант. Пс все же лучше переносит тепловую нагрузку в наших моторах, чем минералка.

По поводу 10-60 и 5-50 - начальная вязкость холодного масла прилично различается. А это "экономит" текстолитку и привод насоса.
А мобил я советую всегда, потому что оно не только хорошее, но и не уходит на угар. Проверено на зазе и тазах с разными пробегами.


Цитата:
Бывали случаи поломки осей привода маслонасосов ( ось с трамблера к насосу), а вот 10в50 самый раз!

- универсальный способ уберечь привод - не газуй на холодном двигателе!
-10-50 и 10-60 не отличаются практически холодной вязкостью.


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2074
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2014 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Огромное спасибо за толковый ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
Страница 39 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group