Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Новый двигатель после долгого простоя
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2013 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сэр madman!
Моё Вам уважение.

Таки не снёс ветку сэр Джон.

Чаю вкусил. И не расплескал.

Мож поэтому.



Последний раз редактировалось: Gazirovannij (22 Ноябрь 2013 23:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2013 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На али, кстати, продают два вида карба для ФВ жук - однокамерный солекс и вебер. Подойдет ли такой карб без переделок.

_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2013 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Видимо стоит последовать примеру Сэра Джона и заварить чаю покрепче, дабы мысли прояснились.
Принимаю Ваше уважение.


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Vov4ik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 533
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2013 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я борюсь с сухим трением при холодном запуске присадками XADO в масле. Джон не психуй! приляг на кушетку психолога и посчитай овечек. Laughing

_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2013 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ХАДО??????? Да знаете что...

Послушаюсь ка я Джона и промолчу, дабы не получить от Ланца Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5971


СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2013 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да я спокоен, как удав траншейный Smile

Доводилось в 2001-м году реанимировать движок, молчавший с 1986 года.
Завёл его так:
Перебрал карбюратор.
Перебрал трамблёр.
Отчистил цЫнтрефугу.
Сменил свечи.
Сменил бензонасос, масло и топливо.
Покрутил коброй, полминуты.
Поставил живой аккумулятор, легко пустил движок.

В течение недели (не спешил - машина стояла у меня во дворе уже) сменил почти все РТИ.

Также, в 2002-м году, тем же мухтаром заводили на работе с 1985 года молчавший ВАЗ-2102.
Метод практически тот же, кроме дополнительных мероприятий с водянкой.

Добавлено: Хадо? Ща найду ссылку про присадки, есть фирма АБ-Инжиниринг, серьёзные дядьки всё на пальцах разъяснили там Smile

присадки в масла ДВС.
Вопрос о присадке для уменьшения шума гидрокомпенсаторов.
Присадки: Гуглопоиск на сайте АБ-Инжиниринг

Вот Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2013 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я пару тройку движков убил конкретно так.

Присадками.

Супер блин, пупер. И никаких претензий. Сам лил. Сам дурак.

И сейчас мущщинки лёгко так ловятся на эфтот крючочек.

Грустна.

Мадамы на косметику.
Мущщинки на присадки.
То же самое.

Ща огребу...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov4ik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 533
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2013 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В 2009 году это было. Масло 0w40. Потом сознательный перегрев мотора(ехал со Свердловска при t на улице +30С), решил проверить рекламу синтетики(защита от износа при экстремальных условиях) и присадок ХАДО. До Нижнего Тагила более 100км давил 100км/ч, на горках падала до 60,Стрелка t масла уперлась в ограничитель на шкале, потом упала до 120 у Тагила.Приехал на двух цилиндрах,компрессия 0 в двух через один. Причина: развалились от t маслосъемные колпачки Мастер Спорт и масло пошло в цилиндры. Из-за зажатого выпускного клапана прогорела тарелка(как мышь погрызла). В другом мои "сопли" вылезли, при запрессовке направляющих одна зашла от руки, понадеялся, что так сойдет. Прыгал клапан вместе с направляющей потом, всю дыру разнес. Но главное, двигатель не заклинил и нет следов задира на поршневой!

_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2013 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
В 2009 году это было.....

- такой сказочки даже на сайте ХАДО еще не было. Отправьте - глядишь бонус какой вышлют.
Цитата:
более 100км давил 100км/ч... Стрелка t масла уперлась в ограничитель на шкале, потом упала до 120

- да у Вас не двигатель, а разбитая п-да, и масло такое же, как и двигатель, если так греется при относительно-допустимой скорости. И поршни не задрало по причине того, что они болтались как х-й в трехлитровой банке.

Цитата:
Приехал на двух цилиндрах,компрессия 0 в двух через один. Причина: развалились от t маслосъемные колпачки Мастер Спорт и масло пошло в цилиндры.

- именно так и пропадает компрессия - от присутствия масла.

Цитата:
Прыгал клапан вместе с направляющей потом, всю дыру разнес

- а это уже похоже на сайт ижевской конторы, в которой 2 татарина изобрели чудо из наноуглерода, которое снимает трение в любой паре - даже направляющая - головка, если имел место люфт.

Я честно говоря не пойму - это трололо, обычный пиз-деж, или неудачная рекламка.

Если трололо- то зачетный зачет, если другое - учи матчасть Перчик шутит


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2013 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Одна только присадка в моей практике была давшая положительный эффект ощщутимый даже без приборов.

Жопой. Порезвее машика побежала.

Не реклама ибо просто не знаю есть ли они сегодня.

RVS если правильно помню.

Пару десятков тыщ откатал. Пока не разбил машинку в прах. Бывает.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2013 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так то РВС и ХАДО суть одно и тоже. Серпентин. Даже судились они одно время - типа РВС продавала хадовцам компонент, а они нарушили патент и сами стали готовить эту дрянь.
Поскольку сам по глупости поверил в золотые горы и использовал ЭТО и в двигателе и в коробке, то жопой чую, что трололо и срач будет продолжаться, пока не снесут ветку (мне то все равно, снесут или нет) или не выпишут постановление кому-нибудь. По-английски или по-армейски.

Также нельзя не отметить, что если бы такие чудные присадки все же существовали, то автопроизводители бы их использовали, выкупили бы патенты на них и создали фирменные масла, запретив использовать в своих автомобилях любые другие масла, ужесточили бы требования к периодичности замены масла, и максимально удешевили бы конструкцию агрегатов - ведь износа нет - только образование вечных супертвердых и суперскользких поверхностей.


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2013 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если честно, то мне тож по барабану.

Не по барабану рекомендация по моему сегодняшнему гольфу.
От авторитетных мужиков.

Меняя расходники коробку не трожь!
Токма подлив.
Там присадки какие то наличествуют.
Не знают какие.

Потреблянту надо што бы машинка ехала.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tuv



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 60
Откуда: Королев->Сочи
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2013 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В общем, все поставили, завели. Ездить еще не ездил, т.к. при замене мотора сломалась старая трубка сцепления, а в наших Палестинах даже трубки по образцу никто не делает. На первое время залил ТНК полусинь 10w40(первое, что под рукой оказалось). Так вот вопрос, на чем лучше обкатывать моторчик и как будет лучше для его долголетия ТНК 10w40 с заменой раз в 2000\раз в год(что раньше наступит) или Liqui Moly 15w40 с дисульфидом молибдена и менять раз в 5-7 тысяч(с моими пробегами это лет 5). На канистре Liqui Moly написано, что оно оптимально для обкатки и движков с большим пробегом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2013 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Первый раз масло надо менять через 1 час работы нового двигателя - увидите стружку и золотой песок. Второй раз - через 700 км пробега (очистка центрифуги). Третий - когда пробег будет 3000 (очистка центрифуги). Для этого вполне сойдет ТНК полусинь, главное - чтобы не паленое.

Если планируется ездить по 2000 в год и менять раз в год - ТНК полусинь - отличный выбор, особенно, если не планируется эксплуатировать автомобиль на пределе нагрузок.
Это будет гораздо лучше, чем "квасить" дорогое масло 5 лет. Тем более, содержащее дисульфид молибдена, который при попадании воды в масло (конденсат) превращается в абразив.

Цитата:
оптимально для обкатки и движков с большим пробегом.

- это взаимоисключающие параграфы. За такую цену можно купить мобил полусиьку 4 литра и 2 литровые доливки. Или минералку мобил, у них есть минералка 10-40, масло изумительное, и за 1.5 тыщи можно купить 2 канистры по 4литра.


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Tuv



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 60
Откуда: Королев->Сочи
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2013 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ясно.
Сам удивился, но из песни слов не выкинешь:
"Предохраняет от повышенного износа и продлевает срок эксплуатации. Отлично подходит для режимов обкатки,эксплуатации моторов с большим пробегом и в любых случаях повышенных нагрузок".

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1545
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2013 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Tuv писал(а):
...или Liqui Moly 15w40 с дисульфидом молибдена и менять раз в 5-7 тысяч(с моими пробегами это лет 5)...

Ага... Залив из 4 л канистры 3,5 л масла в двигатель, для ЗАЗ почти фантастика проехать на оставшихся 500 мл хотя бы 2000 км.
Во всяком случае, загадывать не надо - жизнь покажет.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2410
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моя машина: ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2013 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну не знаю. у меня нет угара масла. я за 2000 долил грамм 100. на старом движке тож не ело. ток кольца были меняные и все. у мя литруха на долив валяется без дела.

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. старый. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1545
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2013 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


С нуля и до 45 тк расход не менялся и был около 50 мл/100 км. Потом поменял кольца, и расход заметно снизился. Сейчас предполагаю около 20-25 мл/100.
(Правда, не в тему...)


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
oleg81



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2013
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2013 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Дядька писал(а):
ну не знаю. у меня нет угара масла. я за 2000 долил грамм 100. на старом движке тож не ело. ток кольца были меняные и все. у мя литруха на долив валяется без дела.

вы знаете призадумался на счет колец, потому что у меня есть подобная проблема. спасибо.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group