Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Листопад 2013 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сэр madman!
Моё Вам уважение.
Таки не снёс ветку сэр Джон.
Чаю вкусил. И не расплескал.
Мож поэтому.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (22 Листопад 2013 23:37), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 22 Листопад 2013 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
На али, кстати, продают два вида карба для ФВ жук - однокамерный солекс и вебер. Подойдет ли такой карб без переделок.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 22 Листопад 2013 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видимо стоит последовать примеру Сэра Джона и заварить чаю покрепче, дабы мысли прояснились.
Принимаю Ваше уважение.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Листопад 2013 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я борюсь с сухим трением при холодном запуске присадками XADO в масле. Джон не психуй! приляг на кушетку психолога и посчитай овечек.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 22 Листопад 2013 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ХАДО??????? Да знаете что...
Послушаюсь ка я Джона и промолчу, дабы не получить от Ланца
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Листопад 2013 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я спокоен, как удав траншейный
Доводилось в 2001-м году реанимировать движок, молчавший с 1986 года.
Завёл его так:
Перебрал карбюратор.
Перебрал трамблёр.
Отчистил цЫнтрефугу.
Сменил свечи.
Сменил бензонасос, масло и топливо.
Покрутил коброй, полминуты.
Поставил живой аккумулятор, легко пустил движок.
В течение недели (не спешил - машина стояла у меня во дворе уже) сменил почти все РТИ.
Также, в 2002-м году, тем же мухтаром заводили на работе с 1985 года молчавший ВАЗ-2102.
Метод практически тот же, кроме дополнительных мероприятий с водянкой.
Добавлено: Хадо? Ща найду ссылку про присадки, есть фирма АБ-Инжиниринг, серьёзные дядьки всё на пальцах разъяснили там
присадки в масла ДВС.
Вопрос о присадке для уменьшения шума гидрокомпенсаторов.
Присадки: Гуглопоиск на сайте АБ-Инжиниринг
Вот
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Листопад 2013 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я пару тройку движков убил конкретно так.
Присадками.
Супер блин, пупер. И никаких претензий. Сам лил. Сам дурак.
И сейчас мущщинки лёгко так ловятся на эфтот крючочек.
Грустна.
Мадамы на косметику.
Мущщинки на присадки.
То же самое.
Ща огребу...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Листопад 2013 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
В 2009 году это было. Масло 0w40. Потом сознательный перегрев мотора(ехал со Свердловска при t на улице +30С), решил проверить рекламу синтетики(защита от износа при экстремальных условиях) и присадок ХАДО. До Нижнего Тагила более 100км давил 100км/ч, на горках падала до 60,Стрелка t масла уперлась в ограничитель на шкале, потом упала до 120 у Тагила.Приехал на двух цилиндрах,компрессия 0 в двух через один. Причина: развалились от t маслосъемные колпачки Мастер Спорт и масло пошло в цилиндры. Из-за зажатого выпускного клапана прогорела тарелка(как мышь погрызла). В другом мои "сопли" вылезли, при запрессовке направляющих одна зашла от руки, понадеялся, что так сойдет. Прыгал клапан вместе с направляющей потом, всю дыру разнес. Но главное, двигатель не заклинил и нет следов задира на поршневой!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 23 Листопад 2013 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
В 2009 году это было..... |
- такой сказочки даже на сайте ХАДО еще не было. Отправьте - глядишь бонус какой вышлют.
Цитата: |
более 100км давил 100км/ч... Стрелка t масла уперлась в ограничитель на шкале, потом упала до 120 |
- да у Вас не двигатель, а разбитая п-да, и масло такое же, как и двигатель, если так греется при относительно-допустимой скорости. И поршни не задрало по причине того, что они болтались как х-й в трехлитровой банке.
Цитата: |
Приехал на двух цилиндрах,компрессия 0 в двух через один. Причина: развалились от t маслосъемные колпачки Мастер Спорт и масло пошло в цилиндры. |
- именно так и пропадает компрессия - от присутствия масла.
Цитата: |
Прыгал клапан вместе с направляющей потом, всю дыру разнес |
- а это уже похоже на сайт ижевской конторы, в которой 2 татарина изобрели чудо из наноуглерода, которое снимает трение в любой паре - даже направляющая - головка, если имел место люфт.
Я честно говоря не пойму - это трололо, обычный пиз-деж, или неудачная рекламка.
Если трололо- то зачетный зачет, если другое -
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Листопад 2013 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одна только присадка в моей практике была давшая положительный эффект ощщутимый даже без приборов.
Жопой. Порезвее машика побежала.
Не реклама ибо просто не знаю есть ли они сегодня.
RVS если правильно помню.
Пару десятков тыщ откатал. Пока не разбил машинку в прах. Бывает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 23 Листопад 2013 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так то РВС и ХАДО суть одно и тоже. Серпентин. Даже судились они одно время - типа РВС продавала хадовцам компонент, а они нарушили патент и сами стали готовить эту дрянь.
Поскольку сам по глупости поверил в золотые горы и использовал ЭТО и в двигателе и в коробке, то жопой чую, что трололо и срач будет продолжаться, пока не снесут ветку (мне то все равно, снесут или нет) или не выпишут постановление кому-нибудь. По-английски или по-армейски.
Также нельзя не отметить, что если бы такие чудные присадки все же существовали, то автопроизводители бы их использовали, выкупили бы патенты на них и создали фирменные масла, запретив использовать в своих автомобилях любые другие масла, ужесточили бы требования к периодичности замены масла, и максимально удешевили бы конструкцию агрегатов - ведь износа нет - только образование вечных супертвердых и суперскользких поверхностей.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Листопад 2013 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если честно, то мне тож по барабану.
Не по барабану рекомендация по моему сегодняшнему гольфу.
От авторитетных мужиков.
Меняя расходники коробку не трожь!
Токма подлив.
Там присадки какие то наличествуют.
Не знают какие.
Потреблянту надо што бы машинка ехала.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Грудень 2013 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем, все поставили, завели. Ездить еще не ездил, т.к. при замене мотора сломалась старая трубка сцепления, а в наших Палестинах даже трубки по образцу никто не делает. На первое время залил ТНК полусинь 10w40(первое, что под рукой оказалось). Так вот вопрос, на чем лучше обкатывать моторчик и как будет лучше для его долголетия ТНК 10w40 с заменой раз в 2000\раз в год(что раньше наступит) или Liqui Moly 15w40 с дисульфидом молибдена и менять раз в 5-7 тысяч(с моими пробегами это лет 5). На канистре Liqui Moly написано, что оно оптимально для обкатки и движков с большим пробегом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 12 Грудень 2013 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый раз масло надо менять через 1 час работы нового двигателя - увидите стружку и золотой песок. Второй раз - через 700 км пробега (очистка центрифуги). Третий - когда пробег будет 3000 (очистка центрифуги). Для этого вполне сойдет ТНК полусинь, главное - чтобы не паленое.
Если планируется ездить по 2000 в год и менять раз в год - ТНК полусинь - отличный выбор, особенно, если не планируется эксплуатировать автомобиль на пределе нагрузок.
Это будет гораздо лучше, чем "квасить" дорогое масло 5 лет. Тем более, содержащее дисульфид молибдена, который при попадании воды в масло (конденсат) превращается в абразив.
Цитата: |
оптимально для обкатки и движков с большим пробегом. |
- это взаимоисключающие параграфы. За такую цену можно купить мобил полусиьку 4 литра и 2 литровые доливки. Или минералку мобил, у них есть минералка 10-40, масло изумительное, и за 1.5 тыщи можно купить 2 канистры по 4литра.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Грудень 2013 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно.
Сам удивился, но из песни слов не выкинешь:
"Предохраняет от повышенного износа и продлевает срок эксплуатации. Отлично подходит для режимов обкатки,эксплуатации моторов с большим пробегом и в любых случаях повышенных нагрузок".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 12 Грудень 2013 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tuv писав(ла): |
...или Liqui Moly 15w40 с дисульфидом молибдена и менять раз в 5-7 тысяч(с моими пробегами это лет 5)... |
Ага... Залив из 4 л канистры 3,5 л масла в двигатель, для ЗАЗ почти фантастика проехать на оставшихся 500 мл хотя бы 2000 км.
Во всяком случае, загадывать не надо - жизнь покажет.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 12 Грудень 2013 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну не знаю. у меня нет угара масла. я за 2000 долил грамм 100. на старом движке тож не ело. ток кольца были меняные и все. у мя литруха на долив валяется без дела.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 12 Грудень 2013 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
С нуля и до 45 тк расход не менялся и был около 50 мл/100 км. Потом поменял кольца, и расход заметно снизился. Сейчас предполагаю около 20-25 мл/100.
(Правда, не в тему...)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
oleg81
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2013 Повідомлення: 35 Звідки: Киев
Забанен Причина? |
Додано: 17 Грудень 2013 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
ну не знаю. у меня нет угара масла. я за 2000 долил грамм 100. на старом движке тож не ело. ток кольца были меняные и все. у мя литруха на долив валяется без дела. |
вы знаете призадумался на счет колец, потому что у меня есть подобная проблема. спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|