Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maximus200
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Украина
|
Додано: 19 Грудень 2012 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всю топливную магистраль проверил, везде чисто, уровень в поплавковой камере тоже проверил чут ниже ступеньки, поплавок горизонтально относительно крышки рарбюратора, топливо поступает и мне кажется даже больше чем нужно, уж больно она черным чадит. И расход точно не проверял, но точно больше литра в час.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sergei +
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 19 Грудень 2012 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
maximus200 писав(ла): |
Всю топливную магистраль проверил, везде чисто, уровень в поплавковой камере тоже проверил чут ниже ступеньки, поплавок горизонтально относительно крышки рарбюратора, топливо поступает и мне кажется даже больше чем нужно, уж больно она черным чадит. И расход точно не проверял, но точно больше литра в час. |
Коллега 1л в час будит красный не только тепло обменник а и защитный кожух.(Смотрите 1.качество топлива, 2.не забита ли обратка карбю, 3. обороты двигателя, 4. дринаж лишнего топлива в камере сгорания.)
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 19 Грудень 2012 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
sergei + писав(ла): |
maximus200 писав(ла): |
Всю топливную магистраль проверил, везде чисто, уровень в поплавковой камере тоже проверил чут ниже ступеньки, поплавок горизонтально относительно крышки рарбюратора, топливо поступает и мне кажется даже больше чем нужно, уж больно она черным чадит. И расход точно не проверял, но точно больше литра в час. |
Коллега 1л в час будит красный не только тепло обменник а и защитный кожух.(Смотрите 1.качество топлива, 2.не забита ли обратка карбю, 3. обороты двигателя, 4. дринаж лишнего топлива в камере сгорания.) |
вот вот оборотов двигателя то у него нет так как она стоит в гараже
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 25 Листопад 2013 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все понимаю- "Каждый др...т, кто как хочет!"!!!
Не пойму одного- ЗАЧЕМ НАГРЕТЫЙ ВОЗДУХ ВЫВОДИТЬ ПОД ПОТОЛОК? АТТЕДА НАНА ПОДОГРЕТЫЙ В ПЕЧКУ НА ДОГРЕВ ЗАБИРАТЬ
ПыСы Я понимаю только одно- из нашей печки можно сделать "фен" для рабочего места и то, я б делал под ноги!
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 25 Листопад 2013 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serzhi писав(ла): |
Подниму темку)
|
ого, какие люди ))). однако звшел в БЖ, а там печаль...
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 25 Листопад 2013 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
Все понимаю- "Каждый др...т, кто как хочет!"!!!
Не пойму одного- ЗАЧЕМ НАГРЕТЫЙ ВОЗДУХ ВЫВОДИТЬ ПОД ПОТОЛОК? АТТЕДА НАНА ПОДОГРЕТЫЙ В ПЕЧКУ НА ДОГРЕВ ЗАБИРАТЬ
ПыСы Я понимаю только одно- из нашей печки можно сделать "фен" для рабочего места и то, я б делал под ноги! |
Если ты чего либо не понимаешь, то расширяй кругозор)
Я окраской занимаюсь, в потолке люк вениляционный, в дверях гаража - вентилятор вытяжки. При окрасе - включаю вытяжку, холодный воздух с люка (через фильтра) дует на детали, это не есть хорошо. Теперь при работе вытяжки, холодный воздух смешивается с горячим и на детали дует тёплый воздух. Это есть хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 25 Листопад 2013 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Serzhi писав(ла): |
Подниму темку)
|
ого, какие люди ))). однако звшел в БЖ, а там печаль... |
Теперь Волги реставрирую)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 26 Листопад 2013 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спорить не буду УДАЧИ !
ПыСы
Цитата: |
Теперь при работе вытяжки, холодный воздух смешивается с горячим и на детали дует тёплый воздух. Это есть хорошо. |
ЕСТЬ ХОРОШО- это когда при окраске в камере температура порядка +22С, с учетом вентиляции! По этому правильно будет греть весь приточный поток, а не размешивать уже пришедший в камеру (гараж), холодный.
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Листопад 2013 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Производительности может быть маловато. 15 каких то единиц. По паспорту.
Овечку посоветую поискать. ОВ-65.
Весчь! 65 тех же единиц.
Как для себя распределить потоки воздуха нагретого и забортного это уже по вкусу.
Там резерв мощности по теплопроизводительности есть.
У заповского практически нет. Как греет так и греет.
Лопай что дают...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 27 Листопад 2013 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Производительности может быть маловато. 15 каких то единиц. По паспорту.
Овечку посоветую поискать. ОВ-65.
Весчь! 65 тех же единиц.
Как для себя распределить потоки воздуха нагретого и забортного это уже по вкусу.
Там резерв мощности по теплопроизводительности есть.
У заповского практически нет. Как греет так и греет.
Лопай что дают... |
Зато достался бесплатно, он память от моего синего, что на аваторе)
Дополнительно планирую утеплить гараж + перевести печку на газ. Вот уже сейчас поеду за газовым баллоном)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 01 Грудень 2013 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сдублирую, для удобств поиска
Всем искового розжига, посаны!))))
Вчера переводил печку от ЗАЗ-968 на газ и возникла одна проблема — перевод печки на искровой розжиг. Свечу сделал, катушку зажигания поставил на реле с управлением с кнопки и… и тяжко. не запускается с одиночных искр…
В интернете решений несколько
1) Поставить эмулятор датчика холла + коммутатор. Волго коммутаторы у меня есть, а вот эмулятора нет и не уверен что у нас на рынке найдутся
2) Использовать Аварийный вибратор от УАЗ-а. Уверен, что такого уж точно не найду(
3) Изготовить аварийный вибратор самостоятельно из реле блокировки от Запорожца. Аналогично. таких реле не осталось в моем хозяйстве
4) Спать мультивибратор самостоятельно
Поэтому нужно делать своё)))
Покопался по сусекам и нашёл новое, СССР, реле поворотов РС-950 (такого добра хватает везде)
перепаял там 1 конденсатор и теперь это реле лупит как аварийный вибратор за милую душу!
Да, это реле управляет обычным реле, которое уже размыкает катушку зажигания. Это что бы РС-950 дольше жило.
И видео работы (скоро будет, минут 15-20 на заливку)
http://youtu.be/6U6HL3clqoQ
Отопитель окончательно переведен на газ: герметизирован карб. подача сделана в обратку. Жиклёр расточил на 2м и ставил внутрь проволочку 1мм (в холода достану. что бы бодрее горел)
Искровой розжиг запараллелен с работой индикаторной лампы + добавлена кнопка на его принудительное включение.
Итог - в теории если отопитель заглохнет, то чуть остынет и автоматов включится розжиг. Дополнительно трескотня от блока сигнализирует об остывании. Ну и при зажигании розжиг работает автоматически.
Ну и самое главное, почему тепла немного от отопителя. У меня выхлоп выведен вдоль стены гаража. толстостенной трубой 50-ого и 60 диаметра. общая длинна выхлопа - более 5 метров.
так вот. труба нагревается вся! У отопителя обжигает, у вызхода на улицу немного тёплая... Так что отопитель по сути большую часть тепла пускает в "трубу".
Сейчас на улице около 0. неутеплённый гараж с открытой вытяжкой прогрелся до + 25 за 15-20 минут работы....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 01 Грудень 2013 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. главное - запальная свеча сделана из обычной трёхконтактной (с длинной юбкой) с помощью болгарки (обточил родные шлицы под ключ, что бы входил в штатную гайку + отболгарил сантиметра полтора свечной резьбы с боковыми электродами, что бы центральный торчал дальше) и стоит в штатном месте на штатном уплотнении и прикручена штатной гайкой. Никаких токарных работ не требуется вообще! Металлический ободок от штатной свечи не требуется, всё поджигается моментально.
Итог - печку на газ (с установкой в гараж) можно перевести лёгко за один день, без всяких сложных работ и инструмента! стоимость часа работы печки (газ пропан) на российские деньги - 3 рубля в час.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 01 Грудень 2013 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Да, это реле управляет обычным реле, которое уже размыкает катушку зажигания |
- это реле может управлять и волговским коммутатором.
Где-то в инете писали, что можно поменять номинал некоторых деталей в волговском коммутаторе - и он будет работать в режиме вибратора.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Грудень 2013 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если на бензине эксплуатировать отопитель не будешь то удали карбюратор и на его место(функционально) поставь электроклапан, можно от ЭПХХ(но лучше газовый от ГБО) главное чтобы не "травил" .
В этой теме всё проверено и "вылизано". Лучше почитать её с самого начала и не надо будет топтаться по разложеным граблям.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Грудень 2013 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
В той Володиной ссылке почти всё наработанное.
Длина выхлопа если конструктивно получилась такая просто здорово.
Может быть потребуется принудительная эксплуатационная небольшая продувка тракта горения. Это судить по саже на свече в первую очередь.
Такой длинный тракт выхлопа уже не штат.
С теплом производимым все эти печки что наши, что "овечки" проектировались тогда когда цена углеводородов жидких была ниже газировки.
Лишь бы грели. Неважно за сколько.
Утилизировать тепло выхлопа (за это тепло мы платим ценой жидких углеводородов) очень хорошая задача.
Древние чугуняки радиаторы диаметром 76 мм с хорошим оребрением существуют. Метра три длиной. Идеальны для целей утилизации тепла выхлопа.
Им ещё обдув компьютерными кулерами так ваааще...
Почти 100% тепла останется в гараже.
2 мм жиклёра и проволочка не икебана. В Володиной ссылочке грамотное решение есть. Конусный вентиль.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 01 Грудень 2013 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда делал - тех тем не читал, задача была - сделать из того, что есть и очень быстро. Задача решена. всё работает.
электроклапан газовый тоже есть в системе. так же перекрывает тракт при срабатывании кварца. при розжиге держу открытым вручную.
а карб и бензобак оставил в системе, мало ли что, двухтопливность лучше одноопливности будет)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|