Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка Дневных Ходовых Огней (ДХО или DRL) на Жужик
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2011 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Valentinuth писав(ла):
А потом и возникают мнения"Китай-говно!".

Да к то бы сомневался...
Я лично знаю нескольких в прошлом челноков (а китаеиндустрия в СНГ с них и началась) - они все всегда говорили одно и то же: берём подешевле и побольше и валим домой продавать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2011 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Valentinuth писав(ла):
Я свои "Шо-Ми"507 покупал за 1600 руб,а потом они стали -1800,потом 1900,а сейчас- аж 2100 руб! Но они и СООТВЕТСТВУЮТ российским ГОСТам - я с ними Тех.осмотр проходил спокойно Smile

Вот что сразу в поиске нашлось про эти Що-Мнэ... ругают многие
http://avtogsm.ru/sho-me-drl-507-hp-p4452.html
Самое главное их достоинство - сертификат. А так, с паяльником ковыряться после покупки - это со многими китайскими товарами так. Как писал в начале темы - если диоды в моих ДХО сдохнут - поменяю все сразу на 3-ваттные, и проверю заодно режимы, как они там работают. Может китайцы какие-нибудь емкости в драйвер экономят, и диоды дохнут от импульсов высокого напряжения.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Valentinuth



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2010
Повідомлення: 49
Звідки: Россия г.Тамбов
Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2011 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid
Так я про эти 507-е говорил когда писал-"Кстати- видел уже в продаже "поддельные" ДХО "Шо-Ми" 507-е и цена была 1500 руб. То и то Китай,только первые-"заводской",а вторые-"подвал""
John Warner писав(ла):
Да к то бы сомневался...
Я лично знаю нескольких в прошлом челноков (а китаеиндустрия в СНГ с них и началась) - они все всегда говорили одно и то же: берём подешевле и побольше и валим домой продавать.

Это как раз и есть "подвальный Китай",а "НАСТОЯЩИЙ Китай"-качественный. Вся Америка одета-обута и "обэлектронена" таким Китаем Smile И американцы довольны,а у них "нормы"(санитарные,гигиенические,технические и т.п.) очень жёсткие.

А по ссылке-: ростовчане или сами их клепают из "комплектов" или "берут подешевле,побольше,валят домой и "втюхивают" по всей России "задёшево" Sad
_____
От модератора: не цитируйте полностью посты! Дядько Ланц ругается.
John Warner

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2011 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нуууу, качественный Китай - это тема отдельного разговора...
У нас этого добра хватало даже и в советское время (Китай сравнительно рядом, снабжение БАМа было частично из Китая, а я вырос именно на БАМе)...
БАМовская тушёнка, одежда, обувь, электроника...
Да что там говорить - у меня сейчас комп китайский (фирмА) и даже тапочки-шлёпки, которым 10 лет уж сносу нет, ношу из принципа, жду, когда попортятся, а им хоть бы хны. Прошли на мне огонь, воду и даже медные трубы.
Сейчас же, в наше время, качественные вещи пр.-ва Китай у нас стОят дорого. И их много - главное, плати.
(извините за оффтоп).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 01:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В контексте поправок к ПДД, введённых в Украине с 2013 года, возникла мысля по поводу законности применения ДХО в Украине.
П 9.8
"... З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар. ..."
- это первый нюанс.
П 1.10 "... Денні ходові вогні — зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби. ..."
К чему я веду? Решили вы установить ДХО на ЗАЗ. Потратились, купили, установили. Едете с октября по май за городом днём с включенными ДХО без ближнего света. И тут останавливает вас инспектор и говорит, мол, нарушаете - без ближнего едете. На ваши доводы про ДХО инспектор может возразить, т.к. согласно п. 9.8 вы должны включить ближний свет ибо они отсутствуют в конструкции автомобиля (ЗАЗ). Также он может применить пункт 1.10, по которому доставные ДХО на самом деле не являются ДХО, которые требуются правилами, т.к. конструкция вашего автомобиля не предусматривает наличие ДХО.
В плане безопасности - да, я за ДХО, но если при их наличии будут требовать включать ближний, то смысл тратится на покупку и установку ДХО? Не факт, что все инспектора будут это применять в практике, но по идее не исключено. Опять же ИМХО)


_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эти ДХО, это тупо выкачка денег! В туман и так все со светом ездят, в солнечную погоду встречную видно хорошо. Хоть со светом, хоть без света, все как летали, так и летают, осуществляют обгоны на опасно близком расстоянии от встречной, и свет тут не причем! А вот бабло за лампочки получить и еще со штрафов нагрести можно! Оно ж как выходит, чем больше нельзя, тем вероятнее совершить ошибку!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2013 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да в чем проблема то сделать в фару доп лампочку, у меня уже год так, и никто не отличит от ближнего. стоимость переделки 25 грн. какие нахъ деньги ???

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2013 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


thunderrr писав(ла):
В контексте поправок к ПДД, введённых в Украине с 2013 года, возникла мысля по поводу законности применения ДХО в Украине.

В России, где я обитаю, с этим все намного легче, и разрешена "факультативная" установка ДХО. Насчет украинских поправок - в курсе, так что если поеду - то разумеется буду свет включать Laughing
kastet780 писав(ла):
Эти ДХО, это тупо выкачка денег! В туман и так все со светом ездят, в солнечную погоду встречную видно хорошо. Хоть со светом, хоть без света, все как летали, так и летают, осуществляют обгоны на опасно близком расстоянии от встречной, и свет тут не причем! А вот бабло за лампочки получить и еще со штрафов нагрести можно!

С тех пор как в России обязали ездить с фарами и ДХО я привык что всякие приземистые серые машинки, коих сейчас очень много - выявляются намного легче если они с ДХО или включенными фарами. По большому счету, за невключенный свет особо и не дрюкают, потому как штраф мизерный и им впадлу Wink Так что самые экономные и упертые свет днем не жгут. я на джипе вместо ДХО использую противотуманки, это тожен у нас разрешено. Как с этим будет обстоять дело в Украине - х.е.з. Если штраф значимый - будут мозг делать, если копеечный - нет. Но по моему опыту поездок по Украине - гаишников у вас практически НЕТ! У нес их очень много, как правило пасут "лишенческие" участки, где можно бабло слупить.
ИМХО все эти движняки с ремнями безопасности и ДХО - лишние "монетки" в копилку безопасности, приносящие реальную пользу. Но в противоположном направлении работает разрешенное недавно превышение 20км/ч относительно ограничения скорости. Теперь по городу народ с чистой совестью летает 80 км/ч, и у пешиков меньше шансов успеть потеряться с проезжей части, невзирая на ДХО и тд и тп.
965mmx писав(ла):
да в чем проблема то сделать в фару доп лампочку, у меня уже год так, и никто не отличит от ближнего. стоимость переделки 25 грн. какие нахъ деньги ???

Если в придачу к этой лампочке мутить автоматическое включение-выключение или хотя бы зуммер, работающий при включенном свете и открытой двери водителя - то я не против Laughing
Меня ДХО на жужике полностью устраивают: цена умеренная, поставил-забыл, резко уменьшились шансы бросить машину со включенными фарами на парковке, экономится запас заряда в аккумуляторе потому как сами ДХО экономичные и всякие подсветки-габариты не отъедают энергию.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 01:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):
965mmx писав(ла):
да в чем проблема то сделать в фару доп лампочку, у меня уже год так, и никто не отличит от ближнего. стоимость переделки 25 грн. какие нахъ деньги ???

Если в придачу к этой лампочке мутить автоматическое включение-выключение или хотя бы зуммер, работающий при включенном свете и открытой двери водителя - то я не против Laughing


ну я это и озвучил, 2 лампочки галогенки мебельные по 20 ватт по 20 руб, и пятиконтактное реле 100 руб, и всех делов, включить от зажигания.


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 02:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так если это галогенка, то какая же это экономия? 20 вт по сравнению с 55 существенно, но диод то намного экономней.

_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


thunderrr писав(ла):
так если это галогенка, то какая же это экономия? 20 вт по сравнению с 55 существенно, но диод то намного экономней.

Пространство для монтажа - дорогого стоит, хотя на Запорожце со штатным бампером его немало и сверху, и снизу. Я бы например поставил ДХО на джип - но некуда: пластиковый бампер с зализанным верхним краем, в бампере никаких штатных отверстий под отдельные противотуманки или ДХО нет. Спереди лепить на бампер - не по регламенту, потому как выступать ничего не должно.
Так что решение с 20-ваттными лампочками в штатные фары - неплохой выход и практически, и эстетически, хотя и не легально.
Еще вариант, более заметный и спорный юридически - заменить габариты максимально мощными светодиодными лампочками. Для экономии энергии надо будет менять на диодные и все остальные лампочки, связанные с габаритами.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 12:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


PS. Посмотрел в галерее как это у Мишани устроено - немножко не то, о чем я думал, но реализация на 5+ Laughing

_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 13:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей то вгалерее габариты, а те лампочки просто вставлены вместо габармтрв в весемовскую оптику

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VasiliyCos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2019
Повідомлення: 3
Звідки: Киев

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 26 Липень 2019 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за инфу ребята
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2019 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну что, прошло 8 лет с момента установки и каких-то несчастных 4000 км пробега Wink
В одном из ДХО три светодиода из пяти стали тусклее. Что-то дохнет, или один из диодов в связке, или драйвер к ним. Но лезть в конструкцию пока что не буду... вскрою когда совсем сдохнут.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2022 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошло еще три года, решил привести ДХО в порядок. Удостоверился что драйверы живые. Это легко проверяется закорачиванием диодов при помощи пинцета, когда натыкаешься на сгоревший, то включенные последовательно с ним загораются. На замену купил трехваттные диоды теплого белого спектра, два десятка за три бакса. Надеюсь что их мощности хватит для долгой работы, ведь изначально стояли одноваттные. Перепаял, посадив на термопасту, загерметизировал, радуюсь ярким ДХО.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2023 16:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошел еще год. Замена сгоревших диодов помогла на время, но они вновь сгорели Sad Кроме того, один из фонарей не удалось как следует загерметизировать и драйвер на два диода помер. Ну и на закуску - в РФ опять подправили законы, и теперь с самостоятельно установленными ДХО можно поиметь проблемы.
Сами понимаете, что ездить на Запорожце с постоянно включенными фарами очень проблемно если генератор штатный Confused Можно в итоге остаться на обочине с высосанным аккумулятором. Ну и добавляется возможность забыть выключить фары на запаркованной машине. Не раз наблюдал на обочине машины с еле теплящимися фарами: хозяева ушли за грибами в лес, как заводить будут - х.е.з.
Решил ДХО демонтировать и пользоваться дальним светом в качестве ДХО, уменьшив напряжение. Дальний свет хорош для этого потому что фары светят выше и лучше заметны. Для этого есть всякие схемы. Например на реле собирают схему, включающую нити дальнего света последовательно. Но на лампе Н4 такое не реализовать потому что цоколь и нити сидят на массе автомобиля. Есть простенькие схемы на основе таймера 555, есть навороченные с микроконтроллерами. Я решил взять готовую, обошлась примерно в 15 баксов с пересылкой. Это плата, затянутая в термоусадочный пакет, из него торчит жменя проводов. Монтируется без пайки, тонкие плоские контакты вставляются в держатели соответствующих предохранителей и реле (масса, питание, выход реле дальнего света, габариты). В моем случае осталось два незадействованных провода (ручник и подача с замка зажигания). Схема включает режим ДХО после запуска двигателя через 10 секунд после набра напряжения выше 13,1 вольта, Выключается через 10 секунд после глушения мотора. При подаче напряжения на габариты ДХО гаснет. На плате есть кнопка, которая регулирует свет ступенчато в пределах 20-45%. Я поставил какой-то средний вариант, наверное ближе к 30%. Так как в режиме ДХО не включены лампы габаритов и подсветки приборов (около 30 ватт), то потребление ДХО небольшое почти как у габаритов.
Посмотрим, сколько эта штука поработает.
Без света или ДХО ездить не сильно хочется: народ привык что машины светят на ходу, не хочу попасть в ситуацию когда меня не заметят. Попадать на Запорожце в ДТП слишком опасно...


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2023 21:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Денні Ходові Вогні" - фари на половину потужності без електроніки.


Робив на Волгу, то ж і підписи для неї.

X3.p7 ("D" от генератора) - на лампу-індикатор відсутності звряду;
Пр. №6 Пр.бл. - "габарити";
Пр. № 9 л.бл. - "світло"

Діод - я використав з блока живлення, можна використовувати окремі(одинарні), кому як зручніше, але діоди мают витримувати струм до 0.5А, самі ходові 1N4007 (1A / 1KV).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2023 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):
Но на лампе Н4 такое не реализовать потому что цоколь и нити сидят на массе автомобиля.

На лампі Н4 якраз таке й роблять, у неї три контакти, ДС, БС, "мінус".
P.S. не знаю, хто ще їздить на тих старих лампах, у яких маса на цоколі.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2023 10:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
На лампі Н4 якраз таке й роблять, у неї три контакти, ДС, БС, "мінус".
P.S. не знаю, хто ще їздить на тих старих лампах, у яких маса на цоколі.

Так, щодо маси на лампах Н4 я впізнавав. Вибачте, дядьку! На релюхах не став зв'язуватися через місце для монтажу. У мене плата з реле та запобіжниками закріплена поряд із бачком омивача скла. А у цієї заготовки – все дуже компактно та акуратно. Розмір плати як половина коробки від сірників. По споживанню енергії 50% потужності при послідовному з'єднанні здається забагато. Тому люди ставлять ШИМ перетворювачі до рівня близько 30%.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group