Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Chaykovsyy-Yevgen
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 26 Жовтень 2005 20:21 Заголовок повідомлення: Замена Тросика подсоса. |
|
|
Кто ето делал. в чом может быть загвоздка.
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 26 Жовтень 2005 21:01 Заголовок повідомлення: RE: Замена Тросика подсоса. |
|
|
Без ямы немного сложновато, а так ноу проблем!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Chaykovsyy-Yevgen
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 26 Жовтень 2005 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем яма что его нада смимать или засовывать.??? Я тал понял что он из салона вынимается и засовуется.???
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 27 Жовтень 2005 02:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так-то оно так, но трос подсоса проходит после туннеля опять в салон, под баком, а затем уже из салона сквозь моторный щит в отсек. Так что нужно залезть под машину вначале, чтоб вывести тросик из туннеля, провести его над КПП, и просунуть под бак. Потом из салона (спинку заднего сиденья снять) тросик продёрнуть в отсек...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 31 Жовтень 2005 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если менять весь тросик, то Борислав прав. А можно поменять только стальную проволоку, тогда оболочку вынимать не надо. Освобождаешь трос на карбе, откручиваешь крепление в салоне на тонеле, вытаскиваешь трос с рукояткой (но корпус, который крепится к тонелю оставляешь на месте!!!). Выдергиваешь трос из рукоятки, прогоняешь отверстие под новый трос, опрессовываешь и продеваешь обратно в оболочку.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
TaraKaNNN
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 31 Жовтень 2005 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как человек который уже с этим сталкивался, заверяю что кроме вышеперечисленых ньюансов больше нет никаких сложностей.
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами. |
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 01 Листопад 2005 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так понял ваще что Женя хотел его поменять не "снимая или засовывая" %-(
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
Chaykovsyy-Yevgen
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 01 Листопад 2005 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
чоты сказал?
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
|
Kirill2005
Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Листопад 2005 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могу добавить что можно менять тросик подсоса (с оболочкой) и оболочку тросика газа не снимая спинки.
Дело в том, что даже если снять спинку, то все равно будет мешать бак. Можно открутить два "хомута" его крепления (можно даже в одиночку если гайки этих хомутов еще "закладные"), но даже после этого доступ к месту, где оболочки входят в салон под баком (и сразу выходят), будет затруднен.
Я в первый раз "снимал" бак. Во второй раз я делал это из ямы. Основные моменты:
- аккуратно снимаются уплотнители отверстий "под баком" для тросиков; это делается из ямы.
- берется грубая капроновая нитка и привязывается к концу старой оболочки тросика в моторном отсеке;
- после этого тросик вытягивается сначала сквозь отверстия "под баком", а потом, если это подсос, вытягивается в салон;
- после этого нитка от старой оболочки отвятывается и привязывается к тому же концу новой оболочки; дальше понятно - аккуратно вытягиваем оболочку за нитку сначала из торца тоннеля, а потом "под баком" в моторный отсек;
- ну и уплотнители ставятся на место, само собой.
Еще полезно перед установкой новый тросик смазать в новой оболочке. Тросик газа я еще отдельно провариваю в графитке или солидоле. Вобщем тросики должны быть хорошо смазаны
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|