Попередня тема :: Наступна тема |
Кто за Карпаты- осень 2013? |
поеду, если будет кворум |
|
40% |
[ 13 ] |
не поеду |
|
59% |
[ 19 ] |
|
Всього проголосувало : 32 |
|
Автор |
Повідомлення |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 21 Жовтень 2013 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фото есть или даже видео!
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 21 Жовтень 2013 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazik_91
Можно выложить где то, или в личку.
Кстати с Сузуки разобрался - неудача в данном случае не критерий, что подготовленный ЗАЗ спасует.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 21 Жовтень 2013 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там пешком трудно, не то что по скользким булыгам на машине...
http://youtu.be/OjPL8M2s3WE
|
|
Повернутися до початку |
|
|
winner-zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2011 Повідомлення: 99 Звідки: місто КИЇВ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Жовтень 2013 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
то был Suzuki Jimny . чуть выше места съёмки, где больше грунта в "дорожном покрытии", вся дорога перерыта зилами, уралами и т.п. вездеходами на соответствующую глубину просвета грузовиков. если глинистый грунт еще и влажный после осадков, то даже пройти сложно и то по узкой тропке на обочине вдоль зарослей. таких участков правда не много и в основном в начале подъёма. Жаль что не вели подробного документирования обстановки, но когда упираешся изо всех сил и борешься с дыхалкой, то не до фото-видео. а там где были привалы - там сплошная тишь да благодать, хоть на лисапеде катись
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Жовтень 2013 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
"А погода-сказка, блеа!!!"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 21 Жовтень 2013 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Материал Санябы достаточно убедителен. На таких скользких булыжниках естественно ЗАЗ не проедет. Я то думал что клиренс у Сузуки подвел.
Ну, а те джипы, что наверху - тоже по этому участку шли ?
Да и уточнения winner-zaz - весьма убедительны, хотя хотелось бы все же посмотреть. Вообще то по глубоким колеям лазил, но считай на ровной местности. Если с крутым подъемом, то непонятно, как там вообще ездят не настоящие вездеходы.
Не люблю слякоть - в августе, предел в начале сентября в Карпатах нужно ездить !
Zazik_91
Может и Вы разместите свою инфу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 21 Жовтень 2013 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Солидарен, с предыдущими ораторами! И я там был, сидр, самогон пил, в рот текло, а по щекам не попало....
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 21 Жовтень 2013 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazik_91
А где обещанные фото и видео ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 22 Жовтень 2013 08:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Если с крутым подъемом, то непонятно, как там вообще ездят не настоящие вездеходы. |
Там самый первый подъем довольно крутой и по крупным камням. Думаю, что не подготовленный транспорт там вообще не ездит. Кстати участков с глубокой колеей было не много. Гораздо чаще встречались крутые каменистые подъемы, да еще с торчащими до 0,5-0,7 м валунами
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 22 Жовтень 2013 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег
Ну так большие джипы как то прошли этот подъем по скользким камням. Вот это непонятно как они на скользком то камне управились. Ведь по Сузуки видно, что камни скользкие. Ну а эти валуны на 0,5-0,7 метра джипы все равно вынуждены были объезжать. И мы на ЗАЗе их объедем.
И еще.
winner-zaz писав(ла): |
вся дорога перерыта зилами, уралами и т.п. вездеходами на соответствующую глубину просвета грузовиков. |
А эти ЗИЛы, Уралы - как они на этом скользком подъеме управились ?
Они же тоже должны были скользить. Ну в колее то понятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 22 Жовтень 2013 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Олег
Ну так большие джипы как то прошли этот подъем по скользким камням. Вот это непонятно как они на скользком то камне управились. |
Судя по следам они греблись так, что боковая часть резины работала тоже (а резина у них очень зубастая). Булыги они не объезжали, так негде объезжать. Везде следы от ударов мостами и защитами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 22 Жовтень 2013 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
"А погода-сказка, блеа!!!" |
С вами и минуты видео нельзя снять Матюк за матюком
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 22 Жовтень 2013 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вообщем Господа, ездить нужно когда еще сухо и тепло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
winner-zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2011 Повідомлення: 99 Звідки: місто КИЇВ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Жовтень 2013 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
джиперы сказали что заезжали под знак въезд запрещен - именно там где судзуки поднимался. другого места где установлен запрещающий знак я не помню. да и наши машинки около того въезда им запомнились. жаль не присутствовал на том зрелище - начало подъёма джиперов, еще и разных моделей это что-то
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 22 Жовтень 2013 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, такое интересно бы посмотреть - может что полезное и для себя найдется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 23 Жовтень 2013 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Олег
Ну так большие джипы как то прошли этот подъем по скользким камням. Вот это непонятно как они на скользком то камне управились. Ведь по Сузуки видно, что камни скользкие. Ну а эти валуны на 0,5-0,7 метра джипы все равно вынуждены были объезжать. И мы на ЗАЗе их объедем.
И еще.
winner-zaz писав(ла): |
вся дорога перерыта зилами, уралами и т.п. вездеходами на соответствующую глубину просвета грузовиков. |
А эти ЗИЛы, Уралы - как они на этом скользком подъеме управились ?
Они же тоже должны были скользить. Ну в колее то понятно. |
Сузуки на чисто летней резине, потому и шлифует. Все джипы были на спецвнедорожной резине. А что касается валунов, то объехать в нескольких местах нельзя, и джиперы переползали, о чем говорят свежие царапины от защит на камнях. Практически все машины лифтованые, потому и переползли.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 23 Жовтень 2013 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну теперь еще более понятно.
Конечно в этот сезон как не готовь ЗАЗ - все равно не пройдешь.
А вот летом по сухому я бы попробовал. Может сначала проходил бы пешком наиболее сложные участки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 24 Жовтень 2013 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там и по сухим валунам только на полном приводе и с клиренсом сантиметров 40, как минимум.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 24 Жовтень 2013 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю, что у тех джипов чистого клиренса в 40 см нет.
К тому же у нас колея уже, а это может быть преимущество.
Так, что я бы попробовал как сказал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 24 Жовтень 2013 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть 40 см. А у некоторых и попболее клиренс.
Вобщем, как говорится "языком ворочать - не мешки тягать"
Лучше один раз своими глазами увидеть, чем обсасывать фотки и видео.
Там непроходимо для жужи никак. Даже если бы его тянули танком вверх, то потбивало бы все. Не только днище, а и морду, и боковины...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|