Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ 968М главная передача и дифференциал, ПОЛУОСЯ

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
artem_cortez



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2013
Повідомлення: 4
Звідки: Odessa

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 12:35    Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968М главная передача и дифференциал, ПОЛУОСЯ Відповісти з цитатою


Прошу Вашей помощи так как в с зазиком не знаком. У меня возникла проблема при снятии коробки порвал чехол на коробки и решил его поменять когда вытаскивал полуось упал сухарь я решил снять корпус подшипника дифференциала причем с обоих сторон вытащил магнитом сухари самое интересное что упал один а вытащил два))) поставил корпуса подшипников обратно хорошо забил их затянул а потом решил проверить все ли нормально и прокрутить вал а он не в какую как мертвый выключил передачу он с трутом но крутится. Подскажите это нормально или плохо и что не так ? да люфта нет буду благодарен за помощь Если надо фото , видео выложу

_________________
будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 13:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прям блогбастер какойто Laughing
Читайте в мануале "Регулировку дифференциала" - Вы зажали ДИФ


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
artem_cortez



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2013
Повідомлення: 4
Звідки: Odessa

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 14:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


скажу честно я там потерялся автор толком не чего не объяснил толе я не могу сообразить если не сложно объясните пожалуйста буду благодарен

_________________
будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я потерялся в вашем посте - стиль у Вас интересный.
А по дифу читайте тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=342336#342336


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
artem_cortez



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2013
Повідомлення: 4
Звідки: Odessa

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если я правильно понял то я зажал диф корпусом подшипника дифференциала и мне нужно отпустить их да ? просто говорится много о регулировке но я не могу разобраться что именно нужно сделать отпустить гайки на корпусе или колоть коробку?

_________________
будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не корпусом, а корпусами...
Колоть не обязательно, просто отпускаешь один корпус и ПОДтягиваешь (без Интузиазма) другой, до появления "легкого" люфта без "стука".
Пробовать "легкий" люфт за первичный вал, раз уж коробас сдернут Wink .
Блин, по другому не знаю как объяснить, учитывая что у Вас нет спец приспособ.

ПыСы РАЗ УЖ ГП УЖЕ ЗАЖАТА, ТО НАЧНИТЕ С ОТПУСКАНИЯ ЛЕВОГО КОРПУСА (по ходу движения авто).
УДАЧИ!!!


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
artem_cortez



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2013
Повідомлення: 4
Звідки: Odessa

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 16:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ооо так бы и книги писали более чем понятно все кратко и ясно попробую отпишу спс

_________________
будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так тех. книги писать и нельзя- это экспромт которым в жизни можно спастись, но АДЕКВАТНО сделать не получится Crying or Very sad

_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 09:52    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


гораздо эффективнее книги читать ДО, а не ПОСЛЕ того, как уже накосячил. надо было просто снять корпуса подшипников и не сбивая регулировок поставить их обратно. и ВСЕ

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group