Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Самолётно-Ураганное дублирование агрегатов Жужика.
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Вя4еслав



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2013
Повідомлення: 148
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 965 А

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2013 19:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь вообще не понял зачем 4-е катушки ?!?!?!
Стоит БСЗ, энергия искры намного выше штатной, из предыдущих постов понял, что Вас не устраивает время подачи зажигания этой системой. При установке в тот-же прерыватель-распределитель 4-х датчиков характеристики не изменятся в лучшем случае, а на практике станут хуже (добавиться погрешность установки датчиков). При этом при смене топлива опять меняй установки. Насколько я помню из истории ДВС первоначально катушку на цилиндр начали ставить при форсировании двигателей за счет серьезного увеличения максимальных оборотов. Сначала возникла проблема зависания клапанов (из-за инерционности пружина не успевала закрыть клапан), затем катушка не успевала накапливать энергию. В штатном двигателе такие режимы не достижимы из-за зависания клапанов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2013 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То, что пытаются сделать с Запорожцами многое число клубней - это не труъ. Make me unsee it.
Или, если не понятно, [url=http://lurkmore.to/Развидеть]Mach mich nicht sehen das. Bitte!!![/url].

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2013 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Травников - это "борода" из ютуба? На мой взгляд шарлатан он.

И я об этом Arrow
Dr.Hartman писав(ла):
Не стоит воспринимать бородача за суперМегаГуру и т.д. и т.п. , он находит ошибки не только в конструкции солекса , но и в автопроме всего мира Shocked неужто он умнее всех конструкторов Confused при этом сам умудряется делать ошибки чуть ли не в каждом своём видео ролике Crying or Very sad
А самое обидное , что в комментариях ему ничего не докажешь Crying or Very sad , удалит комментарий в котором указана его ошибка и заблокирует доступ к комментариям , чтоб оставаться в глазах нашего брата мягким и пушистым Cool , круто , ну очень круто получается , когда в комментариях одни восторги .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2013 20:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


RED13 писав(ла):
новые свечи Денцо были говно!
...
Бриск(кажись)

Говно и Бриск и Денцо.
Причём, у меня Денцо стОит дешевле, чем Бриск.
Бриск в Сибири ваще никто не ставит из тех, кто "шарит".

Ураган писав(ла):
NGK
...А23-2 Российские

И те и те - редкостная гадость в Сибири.
Особенно, город Энгельс, А23.
У меня не вЫходили и суток.
Езжу на совдепе.
А скоро и он вымрет Sad

Пишу истинное положение дел Sad
Если б мог впихуять иридиевые, что на клиентсике машины ставлю - давно б на них ездил...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2013 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Закажи у китайцев MS B5HS, ходят без проблем, лет5 отходили на Жужике с ПЭЗК-2, сейчас стоят на другой машине(жуж в спячке до весны) с распоеделённым зажиганием, зазор менял от 1,0 до 1,2, работают безукоризненно.
На несколько лет забудешь о свечах, если не купишь на рынке местную подделку под китай Twisted Evil
Это Китайские свечи, не ведитесь на надпись на свечах, производитель указан на коробке!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ураган



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 67
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2013 12:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maks-mt писав(ла):
ну при таком раскладе походу проще и эффективней кинуть корректор УОЗ и подстраивать зажигание с салона крутя крутилку,


был у меня октан-корректор импульс-710(или 310 точно не помню), правда установлен был на неисправном двигателе(болталась втулка на текстолитке) так вот толку от него не было вообще! Ну разве что сушка свечей и многоискровой розжиг для быстрого запуска.

Вя4еслав, вот мне не совсем понятно, как катушка может не успевать накапливать энергию? это ведь не конденсатор. Принцип работы катушки как у обычного повышающего трансформатора, преобразование электро-магнитного поля в электрический ток происходить моментально. Или я не прав?

А насчет погрешности датчиков, то по идее, она сравнима с погрешностью штатной системы(из-за того же бегунка например). Можно на контроллер еще повесить ДД, чтобы подстраховаться на случай детонации при некачественном топливе... но это уже совсем другая история!))

Свечи А23-2 работают уже три месяца, вроде пока нареканий нет, в отличие от НЖК, на которых было калильное зажигание при рабочей температуре движка.

John Warner, может эта идея и не тру, но тогда МПСЗ с ДПКВ тоже ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2013 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ураган писав(ла):
...
Вя4еслав, вот мне не совсем понятно, как катушка может не успевать накапливать энергию? это ведь не конденсатор. Принцип работы катушки как у обычного повышающего трансформатора, преобразование электро-магнитного поля в электрический ток происходить моментально. Или я не прав?

В корне не прав!, Катушка зажигания потому и называется катушка, что работает как индуктивный накопитель энергии, а не повышающий трансформатор!

Ураган писав(ла):
А насчет погрешности датчиков, то по идее, она сравнима с погрешностью штатной системы(из-за того же бегунка например). Можно на контроллер еще повесить ДД, чтобы подстраховаться на случай детонации при некачественном топливе... но это уже совсем другая история!))

Лучше вообще отказаться от трамблера, с его люфтами и приколами бегунка(распределителя), тогда уже думать о ДД.
Чего за зря теоризировать.
Поставь SECU-3, и бедет тебе 4 катушки, ДПКВ снимающий данные с родного венца маховика, и коррекция опережения зажигания по каждому цилиндру в отдельности, и ручная установка кривых опрережения в динамике, и бесплатный софт(в отличие от ПО для "Январь")
А потом расскажешь как оно, прЁтЪ или нет, и во сколько это вылилось по лавандосу.

Ураган писав(ла):
Свечи А23-2 работают уже три месяца, вроде пока нареканий нет, в отличие от НЖК, на которых было калильное зажигание при рабочей температуре движка.

Потому что выгодней подделывать NGK, хотя уже подделывают и Энгельс.

Ураган писав(ла):
John Warner, может эта идея и не тру, но тогда МПСЗ с ДПКВ тоже ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Вя4еслав



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2013
Повідомлення: 148
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 965 А

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2013 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну в общем, и без меня все объяснили -)).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ураган



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 67
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2013 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Странно а википедия и другие ресурсы говорят противоположное. http://autonotes.info/katushka-zazhiganiya/

Цитата:
Основной задачей катушки зажигания в автомобильном двигателе является преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения. Катушка представляет собой трансформатор с высоким коэффициентом трансформации, причем с повышением коэффициента трансформации увеличивается напряжение во вторичной обмотке.


ну и даже если допустить, что это не трансформатор, то тогда при наличии 4-х катушек, у них как минимум в 4 раза больше времени для перезарядки, чем у одной, обслуживающей 4 цилиндра.

А насчет китайских катушек я хз, первый раз такие вижу! у нас на рынке не встречал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2013 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ураган писав(ла):
Странно а википедия и другие ресурсы говорят противоположное. http://autonotes.info/katushka-zazhiganiya/

Цитата:
Основной задачей катушки зажигания в автомобильном двигателе является преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения. Катушка представляет собой трансформатор с высоким коэффициентом трансформации, причем с повышением коэффициента трансформации увеличивается напряжение во вторичной обмотке.

А в школе на уроках физики и в автошколе с этим не согласны Very Happy .
Своя голова для чего, ВикиПедию читать?
Кстати, по приведённой ссылке
Цитата:
Одним из требований к катушке зажигания является то, что она должна быстро заряжаться для последующей отдачи напряжения на свечи зажигания.


Посмотри как работает контактная система зажигания, в какой момент проскакивает на электродах свечи искра.

Ураган писав(ла):
ну и даже если допустить, что это не трансформатор, то тогда при наличии 4-х катушек, у них как минимум в 4 раза больше времени для перезарядки, чем у одной, обслуживающей 4 цилиндра.

Боюсь, что коленвал МеМЗ-968 никогда не достигнет таких оборотов.
В коммутоторах Бош, ВТН и пр. применяется схема ограничения, которая снижает ток заряда катушки при её насыщении, т.е. это не значит, что чем дольше заряжаем, тем больше мощность, у всего есть свой предел.

Ураган писав(ла):
А насчет китайских катушек я хз, первый раз такие вижу! у нас на рынке не встречал.

Это ты о чём? О каких катушках?
Китайские катушки стоят в подавояющем боьшинстве бешенных табуреток скутеров, но там свои заморочки с коммутатором.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Вя4еслав



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2013
Повідомлення: 148
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 965 А

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2013 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


посмотрите тут:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=12955&start=60

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group