Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Заєць
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2010 Повідомлення: 115 Звідки: Івано-франківськ Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
|
Додано: 20 Серпень 2013 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всім доброго вечора.
В мене така проблема - машина не заводиться стартером. Корбою ( кривим ) заводиться з пів-оберту. Перевірив всю електрику від замка до стартера, - все в порядку.
Коли перевіряю іскри і кручу стартером - її немає, корбою - є. Тобто під-час роботи стартера іскри немає. Деколи заводиться таким чином - стартер крутить, двигун навіть не пробує підхопити, коли виключаю стартер, двигун по інерції робить ще декілька обертів, починає пчихати, і заводиться.
На всякий випадок :
Сороківка, карб- низ 127, верх 133, БСЗ, ВАЗопоршньова, втягуюче реле з 30-точного стартера.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 20 Серпень 2013 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Массовый провод проверь, который идет на двигатель, и массу на коммутатор.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 21 Серпень 2013 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
+ на БСЗ откуда идет? Все ли там правильно? Вообще похоже на болячку родного КЗ когда умирает добавочный резистор (встречал один лишь раз в жизни) или пропадет контакт с ним.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Серпень 2013 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предполагаю, что надо проверить контакты замка зажигания.
Как будто на режиме стартера питание на зажигание не идёт.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Заєць
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2010 Повідомлення: 115 Звідки: Івано-франківськ Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
|
Додано: 21 Серпень 2013 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename + йде з замка на катушку, звідти - на комутатор, проводка на катушку\комутатор\трамблер від 2108.
John Warner замок працює нормально, завожу з-під капоту, перемиканням дротів на РС.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Серпень 2013 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
тем более странно...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 21 Серпень 2013 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спробуй виміряти напругу живлення комутатора, під час робити стартера, також перевір роз'єми на комутаторі і трамблері (дуже часто клеми в роз'ємах послаблені і немає контакту)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Заєць
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2010 Повідомлення: 115 Звідки: Івано-франківськ Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
|
Додано: 22 Серпень 2013 07:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчора виміряв напругу на катушці:
при вкл. запалюванні - 12.5 в
при роботі стартера - 9.8 в
Поставив назад КСЗ, вилізла інша проблема - неможу нормально закріпити трамблер, він не достає до приводу і не крутиться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
stigi
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Вересень 2013 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет. Мега тупой вопрос. Пытаюсь заманьячить гену с москаля. Судя по этой шпаргалке, от гены кидается два провода.
Цитата: |
. Отсоединяем провод от клеммы "Ш" реле-ре-гулятора и изолируем его. Дополнительным проводом соединяем клемму "+" реле-регу-лятора с единственной клеммой на щеточном узле нового генератора. Проводом сечением не меньше 5 квадр.мм соединяем клемму "+" нового генератора с клеммой на стартере, к которой подсоединен провод от аккумулятора. Таким же проводом надежно заземлите корпус генератора. |
Клему Ш предлагается заизолировать. Но на гене тоже такая клема есть. Как же его правильно подключить?
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Вересень 2013 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Вересень 2013 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ну их нафик, умных там.
Наш штатный регулятор отлично и с москальским геной дружит, на моём регуляторе раньше батин ГАЗ-53 ездил, и не один (москаль и газон - гена тот же).
И вообще - на москальского гену куда симпатичней повесить интегралко.
На неё надо лишь подать "+", что питает зажигание и зарядку.
Ну и, как в статье написано, непогано б привязать к статорной обмотке провода контроля заряда.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
stigi
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Вересень 2013 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно. Спасибо. Кстати у меня не штатный регулятор стоит,на некое чудо с жигуляки
з.ы. Ху из факин интегралко?
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Вересень 2013 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi писав(ла): |
з.ы. Ху из факин интегралко? |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 10 Вересень 2013 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
1.Соедини две клемы, которые подключались к штатному РР, заизолируй.
2.Если у тебя гена без интегрального РР - рекомендую поставить такой.
3.К клемме "Ш", которая подключалась к штатному гене через коротенький проводник подключаешь клему "мама" и втыкаешь ее в корпус интегрального РР, расположенный на гене.
4.К выходящему болту из генератора с надписью "+" подключаешь красный провод, идущий к стартеру.
5.Чтобы работало реле блокировки стартёра нужно разобрать гену и от любых двух обмоток вывести провода, которые подключить к проводам, идущим к реле блокировки. Полярность не важна, т.к. там переменка.
6. Оставшийся провод, который подключался к штатному гене, подключить к корпусу нового гены.
7. В качестве интегрального реле регулятора используй Я112А. Он имеет простейшую схему и поэтому его элементарно починить в случае поломки.
У меня стоит такой же РР, в котором перед зимой и весной меняю резистор, отвечающий за напряжение зарядки. Так как на зиму требуется не много большее U.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
stigi
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 10 Вересень 2013 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подключил просто тупо скинув провода с родного и использовав их на доп гене. " коричневых заизолировал,но не вместе. Переделаю завтра. В качестве регулятора стоит нечто от жиги,его не трогаю,потому что работает. Так же дополнительно кинул вольтметр. Немного усложнилось дело тем что желтый и голубой провода оказались оба желтыми. Но ху из ху допереть не особо сложно было. На удивление все заработало с первого раза. Практически все время вольтметр показывает 14.1. Только сильно загрузив на холостых падает до 13.5. Пару раз скакало выше,но на долю секунды при резком наборе газа,но думаю это не критично
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
stigi
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Вересень 2013 08:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стартер высасывает акб за 5-6 попыток завезтись. Куда лезть? Стартер шалит или ака бменять?) Глупый вопрос наверное
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 19 Вересень 2013 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замеряй напряжение на АКБ во время работы стартера, если падает ниже 11 то акум скоро труп
|
|
Повернутися до початку |
|
|
stigi
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Вересень 2013 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
У стартера кстати характерный какой то звук работы. Не слышал ни на одном запорожце такое. Гул какой-то
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Вересень 2013 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, я бы всё же , стартёр посмотрел. Особенно втулочку переднюю на оси - на носике бендикса. Она там по моему сделана из какого-то антифрикционного сплава, типа бронзографита или ещё из чего то. Я когда то по не знаю втулил туда первую попавшуюся подходящую трубочку, потом долго не мог разобраться почему стартёр так плохо крутится от нового аккумулятора. Всё проводку "перетрахивал", да плотность аккумулятора мерял.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|