Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 09 Серпень 2013 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Скорее всего в 968М кто-то получил премию за рацпредложение переделать вентилятор, в итоге получилось как всегда. |
Очень похоже на происки технологов, на "старом" вентиляторе перекрываются лопасти, это геморрой с литейной формой
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 09 Серпень 2013 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я разницы по температуре при установке разных крыльчаток не заметил.
Правда у меня М-ка. Может в этом все дело?
Была когда-то тема: Вопрос по крыльчатке охлаждения (40-ка)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 13 Серпень 2013 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем, у меня опять небольшой факап После небольшого загородного путешествия мотор стал чуть хуже тянуть, и появился громкий стук клапанов. Страшно в первую очередь за новую поршневую, но скинув шланг вентиляции картера, увидел еле-еле вылезающий оттуда белый дымок. Значит, поршням там комфортно
Замер компрессии показал, что не совсем комфортно клапанам в первом цилиндое: 5-9-10-10.
Отступать уже поздно За вечер снял и разобрал головку, и сюрпризы посыпались с самого начала вскрытия. Сначала удивили нулевые зазоры в клапанах. Я же их выставлял после протяжки головы! Похоже, что свежефрезерованная головка потихоньку садилась, занимая своё место и обжимаясь по форме торцов гильз. Ну это обычно не беда, не прогорят же клапана за 300км!
А вот хрен тебе! — сказал выпускной клапан первого цилиндра:
Тут я сделал то, чего не сделал перед сборкой, положившись на визуально прекрасное качество изготовления клапанов: поднёс его к магниту. Шляпа клапана охотно к оному магниту прилипла, обнаруживая совсем не подходящий для выпускного клапана материал.
Значит, менять надо все выпускные, такое не стоит оставлять — подумал я, и купил четыре некрасивых оригинальных ВАЗовских клапана. Их шляпки напрочь игнорировали приближение к магниту — то, что надо.
Но прежде, чем поставить новые клапаны, я проверил износ направляющих. На выпуске он оказался таким, что клапан люфтил поперёк оси мотора на 3мм. Это не много, это очень много. Причина такого износа тоже нашлась — я поленился укоротить штанги, и ограничился вывёртыванием регулировочных болтов в коромыслах. Только не заметил, что торец штанги при подъёме клапана выходит из контакта с болтом и поднимает коромысло за место, для этого совсем не предназначенное. Из-за чего был слишком большой подъём клапанов, и коромысла, работающие на запредельных углах, давили на клапаны уже совсем не по вертикали.
А укоротить штанги пришлось, ни много ни мало, почти на сантиметр. Потому что тут не только посаженные на 3мм головы, но ещё и клапаны короче штатных.
Поменял направляющие на выпуске, прирезал сёдла, тщательно притёр клапаны, и собрал одну голову на моторе. Получилось вот что:
Нашлись те 2кг компрессии, которых я не досчитался в прошлый раз Осталось сделать вторую голову, и всё будет хорошо. До новых граблей, вкусных и интересных
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 14 Серпень 2013 06:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
12!? о майн готт! я на Запорожцах выше 8-ми не видел цифры...
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 14 Серпень 2013 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
у Vadim_k було 13
а в мене на рідному скромних 9,6 в середньому
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
|
sotka-vali4
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Серпень 2013 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на родных головках было 10.5, поставил поджатые головки на 2.5мм и компрессия осталась прежней после поездки во Львов компрессия во всех цилиндрах упала на 0,5 а вчера проверял и понял, что в 3-тем цилиндре прогорел клапан
кстати, Vadim_k мне во Львове регулировал клапана, до Киева доехал нормально, но при t>100* мощность резко падала, зазор был чуть маловат
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 14 Серпень 2013 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо писав(ла): |
у Vadim_k було 13
а в мене на рідному скромних 9,6 в середньому |
Подивимося, що у мене на прогрітому покаже
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 14 Серпень 2013 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
откуда у вас такие цифры? У меня на родном моторе с 76 поршнями, ну ни как не более 8,5
Поделитесь секретом
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 14 Серпень 2013 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
10 во всех горшках и это после 40 тыщ. пробега из 75000(мотор делался на 30тыщ. из-за уставших колец) кольца и поршни не Ваз,а Заз. Тфу-тфу......
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 15 Серпень 2013 07:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ХМ. Ну вот, делался. Я говорю ваще в который не лазили. А как по вашему 8,5 мало? Пора вставать на ремонт?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 15 Серпень 2013 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет! Пусть бегает!
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 15 Серпень 2013 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коля, если примерно одинаковая во всех горшках- то нефиг туда лезть с такой компрессией!
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 15 Серпень 2013 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
ХМ. Ну вот, делался. Я говорю ваще в который не лазили. А как по вашему 8,5 мало? Пора вставать на ремонт? |
Я не лазил. У меня 6. И бегает при этом резво (с загрузкой водитель и пассажир), на мой взгляд. Вот когда тянуть не сможет, тогда да, нужен ремонт.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Серпень 2013 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
ХМ. Ну вот, делался. Я говорю ваще в который не лазили. А как по вашему 8,5 мало? Пора вставать на ремонт? |
Да нормально, если масло не жрёт. А цифры от прижатых голов и герметичных клапанов. На заводе их, кстати, не притирали
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 15 Серпень 2013 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня разбег в 1 атм
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 15 Серпень 2013 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazik_91 писав(ла): |
10 во всех горшках и это после 40 тыщ. пробега из 75000(мотор делался на 30тыщ. из-за уставших колец) кольца и поршни не Ваз,а ЗАЗ. Тфу-тфу...... |
после сборки на не новой, но хорошей поршневой показало в двух 9.5 а в двух 10, поршневая 76, мемзовская.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Серпень 2013 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
У меня разбег в 1 атм |
Ну тут зависит от того, что для тебя "встать на ремонт". Мне после 3-х разборов мотора за лето скинуть башку и притереть клапаны это уже не "встал на ремонт" а "денёк потр#хался" Можешь притереть, можешь забить, как-то так
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 15 Серпень 2013 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выбираю забить. Пусть ездит, пока ездит. Слазию в сарай, достану старые головы. Выберу лучшие. Заряжу их новыми клапанами. Пусть будут на всяк случай. Что потом не тр..... Ну вы поняли))))
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
sotka-vali4
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Серпень 2013 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav, а можно чуть подробнее про клапана и направляйки. клапана ВАЗовские (выпуск/впуск) по диаметрам/длине такие же как и наши?
просто сегодня скинул головки, прогорел клапан. решил перетереть, а там просто опа зазоры между клапаном/направляйкой просто вешайся....
подумываю сделать как у тебя
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 17 Серпень 2013 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
К слову о вентиляторах, был давеча в музее Порше и поинтресовался, как у них было
Было еще хуже чем у нас
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|