Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ПРоблемы с приводом на левом колесе
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Cterka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2013
Повідомлення: 24
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
1) Снимай коробку передач, меняй дифференциал. Наверное, не сам - найди того, кто сделает.
Или меняй КПП в сборе.
В принципе, как машину на ход поставишь - никто не мешает и самому потом коробку починить - вникнуть, так сказать, в конструкцию. Smile

2) Топик переехал в раздел "Трансмиссия", ибо тут ничего про подвески-амортёры нету.

Как-то так, советовать больше-то и нечего Smile

Я даже удивился и понял,что перевели)ПРостите,то что не там создал Smile
Люди есть,которые помогут)Ну да)Я и хочу вникнуть)Чтобы потом все знать)Голова на плечах жаждит этого Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 11:05    Заголовок повідомлення: To be or not to be Відповісти з цитатою


Cterka писав(ла):
.А можно ли поставить 5ступку с ваза?

НЕТ! Читайте Форум

Проще купить рабочую "родную" КПП, заменить и радоваться автентичному ЗАЗу ИМХО.

На той, что у Вас ездить не надо - либо заклинит, либо разорвёт корпус КПП.
Для ремонта КПП всё равно придётся снимать с автомобиля - у ЗАЗа это вместе с двигателем - снять только КПП как на ВАЗе классике нельзя


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cterka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2013
Повідомлення: 24
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
может все-таки сфотографируешь то, что ты ремонтируешь?

И что же вы можете мне посоветовать в данной ситуации? Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Cterka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2013
Повідомлення: 24
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 11:10    Заголовок повідомлення: Re: To be or not to be Відповісти з цитатою


Herdsman писав(ла):
Cterka писав(ла):
.А можно ли поставить 5ступку с ваза?

НЕТ! Читайте Форум

Проще купить рабочую "родную" КПП, заменить и радоваться автентичному ЗАЗу ИМХО.

На той, что у Вас ездить не надо - либо заклинит, либо разорвёт корпус КПП.
Для ремонта КПП всё равно придётся снимать с автомобиля - у ЗАЗа это вместе с двигателем - снять только КПП как на ВАЗе классике нельзя

Грусть печаль(

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
1) Снимай коробку передач, меняй дифференциал. . .Как-то так, советовать больше-то и нечего Smile


В дифференциале всё просто: корпус, две шестерни полуосей (внутри), связанные между собой двумя сателитными шестернями, "сидящими" на оси сателитов (ось проходит через корпус диференциала); Снаружи к дифференциалу прикручена шестерня "главной пары" (на Вашем фото видно эту шестерню и головки крепящих её болтов). Всё просто.
Вот только чтобы извлечь дифференциал из КПП придётся разбирать корпус КПП - снимать "колокол" (4 гайки "на 17" со стороны, обращённой к двигателю - 2 шт в районе выхода вала + 2 шт снизу),
предварительно сняв оба

Корпус разнимается тяжело - на заводе для уплотнения стыка использовался лак, если при разборке возникнет желание использовать молоток, то осмелюсь заметить, что делать это нужно "без фанатизма" и через простаку (деревянную).
И самое главное, при обратной сборке нужно правильно выставить зазор в зацеплении шестерён главной пары, иначе будет либо "подвывать" (проходили на собственной шкуре) либо "грысть зубы" - как выставлять есть на Форуме.

Разбираться или менять целиком - Вам решать. Инфу, какую мог, дал.
Удачи


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cterka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2013
Повідомлення: 24
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите тогда,как произвести снятие движка с кпп.А то что то тему найти не могу...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 11:36    Заголовок повідомлення: Не падайте духом Відповісти з цитатою


Cterka писав(ла):
Грусть печаль(

Ничего там страшного

Там работы-то по замене КПП со снятием и постановкой на машину часов на 5-7, это если в первый раз и очень-очень осторожно.

Скачай книжку Фучаджи с Книжной Полки http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7968 там доступно описано.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 19:24    Заголовок повідомлення: Re: To be or not to be Відповісти з цитатою


Herdsman писав(ла):
снять только КПП как на ВАЗе классике нельзя

кстати, можно.
я проделывал раз стопиццот по юности.
Только это надо, как минимум, либо лебёдочку, либо, как в моём было случае, кран-балочку (я просто в большой мастерской снимал, где я, собстна, и работал).
Ныне же, и мне проще выдрать двигло с коробасом, благо, это недолго.
Да и в случае выкида КПП, надо как-то крепить движок в отсеке (у меня он на кран-балке висел), и КПП довольно тяжело вынимать и потом втаскивать, если без ямы, да и с ямой работа не подарок.

Сдрючить двиг с КПП куда проще, как на меня, да и всегда найдётся, что на движке поделать, пока снят Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 John Warner

Цитата:
снять только КПП как на ВАЗе классике нельзя
имел в виду с той же простотой и безопасностью, когда двигатель остаётся на подушках. Ваш случай с наличием оборудования и пониманием происходящего тут не применим ИМХО.
Понимаю, что не проблема открутить 4 гайки "на 17", отвести подвешенный двигатель и играться в своё удовольствие.

Цитата:
Сдрючить двиг с КПП куда проще, как на меня, да и всегда найдётся, что на движке поделать, пока снят Smile

+100500 Хотя бы помыть блок (картер коленвала), очистить рёбра цилиндров, продуть масляный радиатор...
Наверное ТС ждал совета типа использовать достаточно длинную доску, или может металлическую лестницу (из смотровой ямы гаража например) для приподымания силового агрегата, а может хотел поэтапную инструкцию что откручивать, что подвязывать, но об этом столько раз написано...


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cterka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2013
Повідомлення: 24
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Herdsman писав(ла):
2 John Warner

Цитата:
снять только КПП как на ВАЗе классике нельзя
имел в виду с той же простотой и безопасностью, когда двигатель остаётся на подушках. Ваш случай с наличием оборудования и пониманием происходящего тут не применим ИМХО.
Понимаю, что не проблема открутить 4 гайки "на 17", отвести подвешенный двигатель и играться в своё удовольствие.

Цитата:
Сдрючить двиг с КПП куда проще, как на меня, да и всегда найдётся, что на движке поделать, пока снят Smile

+100500 Хотя бы помыть блок (картер коленвала), очистить рёбра цилиндров, продуть масляный радиатор...
Наверное ТС ждал совета типа использовать достаточно длинную доску, или может металлическую лестницу (из смотровой ямы гаража например) для приподымания силового агрегата, а может хотел поэтапную инструкцию что откручивать, что подвязывать, но об этом столько раз написано...

Ну в принципе есть яма и устройство для подтягивания троса(типо ручная лебётка)Но как все это сделать не имею представления,т.к. видел только заднею часть машины,а так все в щитках от грязи...Ща поищу,как откручивается все это...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2013 00:14    Заголовок повідомлення: Re: Дифференциал пал неизвестной смертью Відповісти з цитатою


Herdsman писав(ла):
на той его части, что входит в коробку есть одно сверление, оно должно быть сверху - это для смазки подшипника (сверление видно на фото)
сверление снизу, наоборот, для слива масла

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2013 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cterka писав(ла):
LEKS писав(ла):
может все-таки сфотографируешь то, что ты ремонтируешь?

И что же вы можете мне посоветовать в данной ситуации? Sad
учитывая, что ваши знания - чистый лист, то либо искать механика для обслуживания и ремонта вашей машины, либо менять все поагрегатно, то есть, найти исправную коробку и заменить

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2013 10:26    Заголовок повідомлення: Вопрос к LEKS Відповісти з цитатою


2LEKS
LEKS писав(ла):
сверление снизу, наоборот, для слива масла


Спорить не буду, но у меня на 2-х коробках стояло именно сверлением вверх, да и про какой слив речь, если уровень масла в КПП почти по полуось?
Заранее благодарен если просветите.

Добавлено позже
Вечером пересмотрел книжку Фучаджи "Автомобиль ЗАЗ-968 А "Запорожец": стр. 114- схема КПП, стр. 125 описание сборки
Цитата:
...установить корпусы подшипников в гнезде картера так, чтобы их косые отверстия находились в верхнем положении

Неужели опечатка Question И у меня неправильно собрана коробка Question


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный


Останній раз редагувалося: Herdsman (24 Липень 2013 20:22), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 24 Липень 2013 10:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Достали мегацитаты! ©Lanc Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2013 23:01    Заголовок повідомлення: Re: Вопрос к LEKS Відповісти з цитатою


Herdsman писав(ла):
2LEKS
LEKS писав(ла):
сверление снизу, наоборот, для слива масла


Спорить не буду, но у меня на 2-х коробках стояло именно сверлением вверх, да и про какой слив речь, если уровень масла в КПП почти по полуось?
Заранее благодарен если просветите.

Добавлено позже
Вечером пересмотрел книжку Фучаджи "Автомобиль ЗАЗ-968 А "Запорожец": стр. 114- схема КПП, стр. 125 описание сборки
Цитата:
...установить корпусы подшипников в гнезде картера так, чтобы их косые отверстия находились в верхнем положении

Неужели опечатка Question И у меня неправильно собрана коробка Question
вероятно, вопрос требует более внимательного изучения. я всегда встречал это отверстие внизу, а в литературе особо не смотрел. судя по всему, если это не слив, то и в подаче при таком уровне смысла нет. значит, это вообще по большому счету бесполезное явление

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2013 06:31    Заголовок повідомлення: Косое сверление Відповісти з цитатою


2 LEKS
А может это сверление своеобразный "сапун", хотя суть этого сверления сам не пойму, вот и собирал коробку назад как было (чтобы не ушла регулировка подшипников), тем более что в корпусе КПП сверху есть плоская фрезеровка (в верхней части гнезда под корпус подшипника).

ЗЫ. Делал в 2010, тогда книги не имел. Потом уже с книгой регулировал зазор в зацеплении.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group