|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 23 Липень 2013 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
1) Снимай коробку передач, меняй дифференциал. Наверное, не сам - найди того, кто сделает.
Или меняй КПП в сборе.
В принципе, как машину на ход поставишь - никто не мешает и самому потом коробку починить - вникнуть, так сказать, в конструкцию.
2) Топик переехал в раздел "Трансмиссия", ибо тут ничего про подвески-амортёры нету.
Как-то так, советовать больше-то и нечего |
Я даже удивился и понял,что перевели)ПРостите,то что не там создал
Люди есть,которые помогут)Ну да)Я и хочу вникнуть)Чтобы потом все знать)Голова на плечах жаждит этого
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Липень 2013 11:05 Заголовок повідомлення: To be or not to be |
|
|
Cterka писав(ла): |
.А можно ли поставить 5ступку с ваза? |
НЕТ! Читайте Форум
Проще купить рабочую "родную" КПП, заменить и радоваться автентичному ЗАЗу ИМХО.
На той, что у Вас ездить не надо - либо заклинит, либо разорвёт корпус КПП.
Для ремонта КПП всё равно придётся снимать с автомобиля - у ЗАЗа это вместе с двигателем - снять только КПП как на ВАЗе классике нельзя
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 23 Липень 2013 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
может все-таки сфотографируешь то, что ты ремонтируешь? |
И что же вы можете мне посоветовать в данной ситуации?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 23 Липень 2013 11:10 Заголовок повідомлення: Re: To be or not to be |
|
|
Herdsman писав(ла): |
Cterka писав(ла): |
.А можно ли поставить 5ступку с ваза? |
НЕТ! Читайте Форум
Проще купить рабочую "родную" КПП, заменить и радоваться автентичному ЗАЗу ИМХО.
На той, что у Вас ездить не надо - либо заклинит, либо разорвёт корпус КПП.
Для ремонта КПП всё равно придётся снимать с автомобиля - у ЗАЗа это вместе с двигателем - снять только КПП как на ВАЗе классике нельзя |
Грусть печаль(
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Липень 2013 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
1) Снимай коробку передач, меняй дифференциал. . .Как-то так, советовать больше-то и нечего |
В дифференциале всё просто: корпус, две шестерни полуосей (внутри), связанные между собой двумя сателитными шестернями, "сидящими" на оси сателитов (ось проходит через корпус диференциала); Снаружи к дифференциалу прикручена шестерня "главной пары" (на Вашем фото видно эту шестерню и головки крепящих её болтов). Всё просто.
Вот только чтобы извлечь дифференциал из КПП придётся разбирать корпус КПП - снимать "колокол" (4 гайки "на 17" со стороны, обращённой к двигателю - 2 шт в районе выхода вала + 2 шт снизу),
предварительно сняв оба
Корпус разнимается тяжело - на заводе для уплотнения стыка использовался лак, если при разборке возникнет желание использовать молоток, то осмелюсь заметить, что делать это нужно "без фанатизма" и через простаку (деревянную).
И самое главное, при обратной сборке нужно правильно выставить зазор в зацеплении шестерён главной пары, иначе будет либо "подвывать" (проходили на собственной шкуре) либо "грысть зубы" - как выставлять есть на Форуме.
Разбираться или менять целиком - Вам решать. Инфу, какую мог, дал.
Удачи
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 23 Липень 2013 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите тогда,как произвести снятие движка с кпп.А то что то тему найти не могу...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Липень 2013 11:36 Заголовок повідомлення: Не падайте духом |
|
|
Cterka писав(ла): |
Грусть печаль( |
Ничего там страшного
Там работы-то по замене КПП со снятием и постановкой на машину часов на 5-7, это если в первый раз и очень-очень осторожно.
Скачай книжку Фучаджи с Книжной Полки http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7968 там доступно описано.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Липень 2013 19:24 Заголовок повідомлення: Re: To be or not to be |
|
|
Herdsman писав(ла): |
снять только КПП как на ВАЗе классике нельзя |
кстати, можно.
я проделывал раз стопиццот по юности.
Только это надо, как минимум, либо лебёдочку, либо, как в моём было случае, кран-балочку (я просто в большой мастерской снимал, где я, собстна, и работал).
Ныне же, и мне проще выдрать двигло с коробасом, благо, это недолго.
Да и в случае выкида КПП, надо как-то крепить движок в отсеке (у меня он на кран-балке висел), и КПП довольно тяжело вынимать и потом втаскивать, если без ямы, да и с ямой работа не подарок.
Сдрючить двиг с КПП куда проще, как на меня, да и всегда найдётся, что на движке поделать, пока снят
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Липень 2013 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 John Warner
Цитата: |
снять только КПП как на ВАЗе классике нельзя |
имел в виду с той же простотой и безопасностью, когда двигатель остаётся на подушках. Ваш случай с наличием оборудования и пониманием происходящего тут не применим ИМХО.
Понимаю, что не проблема открутить 4 гайки "на 17", отвести подвешенный двигатель и играться в своё удовольствие.
Цитата: |
Сдрючить двиг с КПП куда проще, как на меня, да и всегда найдётся, что на движке поделать, пока снят Smile |
+100500 Хотя бы помыть блок (картер коленвала), очистить рёбра цилиндров, продуть масляный радиатор...
Наверное ТС ждал совета типа использовать достаточно длинную доску, или может металлическую лестницу (из смотровой ямы гаража например) для приподымания силового агрегата, а может хотел поэтапную инструкцию что откручивать, что подвязывать, но об этом столько раз написано...
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 23 Липень 2013 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman писав(ла): |
2 John Warner
Цитата: |
снять только КПП как на ВАЗе классике нельзя |
имел в виду с той же простотой и безопасностью, когда двигатель остаётся на подушках. Ваш случай с наличием оборудования и пониманием происходящего тут не применим ИМХО.
Понимаю, что не проблема открутить 4 гайки "на 17", отвести подвешенный двигатель и играться в своё удовольствие.
Цитата: |
Сдрючить двиг с КПП куда проще, как на меня, да и всегда найдётся, что на движке поделать, пока снят Smile |
+100500 Хотя бы помыть блок (картер коленвала), очистить рёбра цилиндров, продуть масляный радиатор...
Наверное ТС ждал совета типа использовать достаточно длинную доску, или может металлическую лестницу (из смотровой ямы гаража например) для приподымания силового агрегата, а может хотел поэтапную инструкцию что откручивать, что подвязывать, но об этом столько раз написано... |
Ну в принципе есть яма и устройство для подтягивания троса(типо ручная лебётка)Но как все это сделать не имею представления,т.к. видел только заднею часть машины,а так все в щитках от грязи...Ща поищу,как откручивается все это...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Липень 2013 00:14 Заголовок повідомлення: Re: Дифференциал пал неизвестной смертью |
|
|
Herdsman писав(ла): |
на той его части, что входит в коробку есть одно сверление, оно должно быть сверху - это для смазки подшипника (сверление видно на фото)
|
сверление снизу, наоборот, для слива масла
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Липень 2013 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cterka писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
может все-таки сфотографируешь то, что ты ремонтируешь? |
И что же вы можете мне посоветовать в данной ситуации? |
учитывая, что ваши знания - чистый лист, то либо искать механика для обслуживания и ремонта вашей машины, либо менять все поагрегатно, то есть, найти исправную коробку и заменить
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Липень 2013 10:26 Заголовок повідомлення: Вопрос к LEKS |
|
|
2LEKS
LEKS писав(ла): |
сверление снизу, наоборот, для слива масла |
Спорить не буду, но у меня на 2-х коробках стояло именно сверлением вверх, да и про какой слив речь, если уровень масла в КПП почти по полуось?
Заранее благодарен если просветите.
Добавлено позже
Вечером пересмотрел книжку Фучаджи "Автомобиль ЗАЗ-968 А "Запорожец": стр. 114- схема КПП, стр. 125 описание сборки
Цитата: |
...установить корпусы подшипников в гнезде картера так, чтобы их косые отверстия находились в верхнем положении |
Неужели опечатка И у меня неправильно собрана коробка
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Останній раз редагувалося: Herdsman (24 Липень 2013 20:22), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Липень 2013 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Достали мегацитаты! ©Lanc
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Липень 2013 23:01 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос к LEKS |
|
|
Herdsman писав(ла): |
2LEKS
LEKS писав(ла): |
сверление снизу, наоборот, для слива масла |
Спорить не буду, но у меня на 2-х коробках стояло именно сверлением вверх, да и про какой слив речь, если уровень масла в КПП почти по полуось?
Заранее благодарен если просветите.
Добавлено позже
Вечером пересмотрел книжку Фучаджи "Автомобиль ЗАЗ-968 А "Запорожец": стр. 114- схема КПП, стр. 125 описание сборки
Цитата: |
...установить корпусы подшипников в гнезде картера так, чтобы их косые отверстия находились в верхнем положении |
Неужели опечатка И у меня неправильно собрана коробка |
вероятно, вопрос требует более внимательного изучения. я всегда встречал это отверстие внизу, а в литературе особо не смотрел. судя по всему, если это не слив, то и в подаче при таком уровне смысла нет. значит, это вообще по большому счету бесполезное явление
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 25 Липень 2013 06:31 Заголовок повідомлення: Косое сверление |
|
|
2 LEKS
А может это сверление своеобразный "сапун", хотя суть этого сверления сам не пойму, вот и собирал коробку назад как было (чтобы не ушла регулировка подшипников), тем более что в корпусе КПП сверху есть плоская фрезеровка (в верхней части гнезда под корпус подшипника).
ЗЫ. Делал в 2010, тогда книги не имел. Потом уже с книгой регулировал зазор в зацеплении.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|