|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 11 Червень 2013 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько помню, то когда себе в ушан ставил сидуху с эмки - то просто открутил 4болта, снял родное крепление, и поставил эмочное сидение так же как и в эмке, без болгарки и сварки, только надо эмковые ушки крепления, по два на сидушку, и по два болта, что закрепить ушки. И все.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Червень 2013 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor
дякую за підтримку, а щодо реле, треба глянути!
я ж написав, що на пряму без реле така фігня... короче буду розбератись
nylon
у меня сидухи как в 966-ом, они не складывають и другово вида, но если ты говориш что пофимичев со скобами и кронштейнами можно прикрутить, то надо и этот вопросос рассмотреть болеее скурпульозней, так как если все выйдет то и проблем меньше))
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 11 Червень 2013 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я просто с телефона сейчас сижу все время, так может фотки поискал бы какие.
На ушанах они к этой вилке/кронштейну крепятся вроди двумя пальцами со шплинтами. А сама вилка кронштейн, которая на полу, к полу крепится болтами, сними коврик, будет видней.просто площадкп эмко сидений под ковром, я тогда еще немного коврик подрезал в тех местах.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Червень 2013 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon
ок, спасибо, обязательно гляну, это на много упростит задачу ))
теперь понимаю приемуство ведения гаража!!!
что-то подскажут, и сам что-то полезное выложиш ))
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Червень 2013 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
поменял передние амортизаторы на б/у, но эти б/у на много лучше старых, те просто пустые... пропал глухой стук впереди, стало ясно слышать скрежет на кочках в балке, так что следующие этап рычаги и торсион.
а пока упорно решаю проблему с генератором.
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 25 Червень 2013 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Верни мне мои подрулевые и кожух! Ограбили гады
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Червень 2013 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc, все по чесному, никто тебя не грабил, кто девушку платит, тот ее и танцует!
Замена реле-регулятора вроде помогла, но небыло чем померять, по крайней мере лампочка АКБ на холостом потухла, так что с постоновкой доп-гены подожду.
Сегодня разбарахолил поршневую... поршня прогоревшие, шатунные вкладыши подгулявшие((
думаю пока замена ремкомплекта двигателя, шатунные вкладыши, масло, поршней, колец, притереть клапана, заменить свечи, сальник центрифуги..., там дальше будет видно...
потом переборка карбюратора, настройка зажигания и зазора клапанов.
Работы до сльота хватает
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 26 Червень 2013 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да к тебе притензий нет, то я шутю, пользуйся, темболее тебе сейчас нужнее.
А вот другому товарищу я ещё буду долго вспоминать, я его предупреждал по поводу данных цацок, там были свои расклады, мог бы и спросить меня, а так всё не почесному.
Удачи в подготовке к слёту!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Червень 2013 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc, спасибо!
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Липень 2013 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрал поршневую чтобы заменить кольца и в итоге, поехали новые алюминевые цилиндры и 79-я поршневая к токарям...
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Серпень 2013 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно не писал, хоть по-немногу но что-то кручу...
извените, все без фото, да и фотать нечего...
В авральном порядке за неделю до поездки на Мего-слет Львов-Карпаты 2013 с помошью Валеры и Жеки техникса поставил алюминевые цилиндры и новую 79-ую поршневую, предварительно все проточеное у токарей (все удовольствие с работой 1500грн).
Проблемной сразу оказалась одна голова, из-за недостатка времени и денег, одолжил б/у у Валеры, подмазали холодной сваркой соиденения трубок слива и трубок штанг толкателей с головкой, сальники не менял хоть и были новые (может рискнул, но зачем менять то, что нормально работает, не знаю может повезло - проехал 2000км и все норм). Перекинул все затронутые прокладки, естественно масло + масло через 400км перед отьездом во Львов.
Перед выездом успел спалить бак бензина (+/-400км) в рамках обкатки.
Из комфорта, заменил згоревшею как и лампочки фар + флешка от слетевшей клемы АКБ магнитолу. Б/у пионер на СД играет на много лучше китая под флешку!
В предпоследнюю ночь обкатки на трасе накрылся топливный насос (симптом - на высоких оборотах начинает сильно тупить), заменили и на сльоте все было хорошо.
Доп гену поставить не успели, спасибо Мишке зазику, выручил своим родным нормально работающим, сьездил во Львов и Карпаты, нареканий нет. Вывод, если доп. нагрузки на электросистему нет, то нормально работающий гена впринципе с задачей справляется (не берем во внимание осенне-весенний период в городе по темноте).
Перед самым отьездом, когда менял генератор в горячке не правильно подсоиденил проводку и при включении масы разплавил обмотку в общем жгуте проводов генератора пюсовой провод...
...тут я подумал что уже никуда не еду...
...спасибо друзьям что подняли дух и заставили изолировать плюсовой провод. Но я то понимаю что где-то то может остатся голый участок в и что тогда!? Рискнул, заизолировал и мы едем
Заменил лампочки основных фар на галоген 55вт (посадочные места до меня уже были переделаны). Заменил на б/у но в лучшем состоянии подрулевые переключатели - все смазал, почистил, работает)))
Снял кулису (она у меня зеркальная), была сильно раздолбана и тарахтела до безумия. Разобрал, по совету от неимения другой, нашол подходящею резинку и натянул на рычаг со стороны сферы. Собрал, стало класно, нетарабанит, чуствуется включение каждой передачи, но не тут то было... через 50-100км по городу 3-ья передача стала включатся через раз, а по дороге во Львов и вовсе перестала влючатся... на обратной дороге сообразил как влючить (разгон со 2-ой на 4-ую не очень приятное занятие, утрудненный обгон да и на обкатку плохо влияет такая нагрузка) -- включаю 2-ую, потом 4-ую но сцепу не пускаю и сразу 3-ую -- все работает, так ехал домой. Еще через раз включается заднея и вторая.
Говорят что на 3-ей сносился синхронизатор... в скором буду снимать, смотреть кулису и саму коробку.
Во Львов выехал в 1-30 ночи, даже помыть машину не успел...(((
На сльоте ничего не случилось, спасибо машинке))
Только по дороге назад начал залипать бендикс...
Подвеска до Карпат была раздолбана и ее карпатское ухудшение я не почуствовал.
Вот по возращении, а пробег 400км после установки новой поршневой и 1700км слет + 350км поездка в Дыбенци к Техниксу -- подтянул головки (потянулось немного только две гайки), отрегулировал зажигание и клапана + новые 8-ые провода Тесла силикон синие (90грн) и свечи НЖК bp6h 110грн, вроде стало лучше, сейчас еще раз поменяю масло и можно приниматся за совершенствование незатронутых узлов, в планах -- колено и все вкладыши, доп.гена, перебрать карбюратор, посмотреть пререватель-распределитель ну т.д. по времени и деньгам...
На днях сломал замок зажигания ((( завожу проводами, Валера віручил другим б/у, вот буду менять.
Еще очень интерестное приключение!!!
Поехал к другу на дачу 45км, начинает тупить как-будто бензонасос опять (а я перед слетом ставил б/у насос)... потом вовсе перестал там на даче ехать, хватает на 500 метров и не болеее, мы мучались с насосами, ничего не помогает, мусора вроде нет., пришлось машину оставить....
приехал с Киева с новым электро-бензонасосом низкого давления для карб-двигателей... проблема, у меня в карбе и баке нет обратки, но захватил кучу других бензонасосов, все таже фигня, не хочет ехать.
И эврика!!! Совет мудрого человека -- разкисся топливный шланг, давай смотреть, и правда шланг от бака к трубке совсем поменял форму и гибкость, заменил -- все работает)))
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Вересень 2013 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил доп-гену, точнее одолжил на время у Валеры, так как запарился из недозарядом.
Я вот думаю по поводу споров что родной гена норм или все же не тянет... так вот если он старый и дохлый, то в любом случае не тянет даже штатные приборы. И лечить покупкой другого б\у - это глупо! купил уже третий и та же фигня.
Вообщем жду испытания принципиально нового гены в родном корпусе, а пока перебьюсь дополнительным.
Зарадка пошла хорошо, но через пару дней открутился провод масы щеток, так как правильно подключить сигнальную лампу зарядки еще не успел, то про отсутствие задки не знал. В итоге снова посадил АКБ и во всей этой чехарде умудрился спалить РР и при подключении доп-гены, решил дотянуть до гаража, но этого хватило чтобы полавить проводку...(( теперь коротит в зажигании, буду разберать и исправлять.
Вывод - отсутсвие халатности при сборке и грамотно правильное использование не родных деталей должно избавлять в будущем от таких проблем!
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Жовтень 2013 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из новенького:
Снял приемную трубку бензобака, просверлил отверстие, втугую затянул медную трубку, залипил холодной сваркой и смазал герметиком -- обратка готова))) В карб дааз 2105 заменил пробку отстойника на пробку-штуцер -- соеденил шлангочкой с обраткой, все ок) не воняет и не течет) Осталось присоеденить электробензонасос)
Переделать кронштейны под М-ные сиденья не получилось, буду искать сидухи в хорошем состоянии или перешивать.
Из плохого:
Оборвал резиновую муфту на кулисе во время покатушок в Богуславе((
Хорошо что ребята рядом (спасибо Техниску) - включили третью и в гараж, там разобрал, муфту просверлили тремя отверстиями, посадили на болты и устанвил на машину. Оч спешил домой, пришлось всю дорогу ехать только на 3 и 4 передаче(( вот на выходных пойду настраивать кулису. чтобы все передачи включались нормально.
Еще пропал ХХ, советуют продуть жиклер ХХ, так и сделаю, потом поглядим, может поможет)
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Листопад 2013 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
К зиме, как это бывает, отказалась работать печка.
Сначала она просто вырубалась в плоть до того, что перестала включаться.
Все вело к отсутствию бензина. Перебрал карб, прочистил жиклер.
Обнаружил что проводка питания эл.насоса уже непригодна и там пропадает контакт. Исправил. Работает.
Через время опять не работает с перебоями(( похоже на бенз.
Проверил насос, все хорошо.
Подозреваю кнопку или проводку...
... в итоге - ссохся кусочек шланга под машиной в топливной магистрале!
Такая проблема была летом с шлангом из бака!!!
Но печка все равно не работает - срабатывает защита.
Читал что нужно проверить свечу на недонагрев...
Вот этим и займусь!
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 21 Листопад 2013 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
як там успіхи??
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Листопад 2013 13:03 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
таке, повільно але впевнено намагаюсь превести все хоча б у нормальний стан, а там диви і до ідеалу доведу)
скоро буду зимувати і в планах за зиму повністю перебрати ходову, гальма. А так, постійно якісь малі поломки, знайомлюсь із машинкою все детальніше)))
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 29 Листопад 2013 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Познакомишься, даже если не будешь этого хотеть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 29 Листопад 2013 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
+100500
главное терпение
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Листопад 2013 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я победил печку!!! Все таки "кнопка" или как его там - переключатель положений - был подгоревший один контакт наверное из-за более ранних коротких замыканий. Сменил переключатель и все заработало)))
Barbarossa, DaYa
Спасибо за поддержку, буду стараться)))
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Грудень 2013 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
За сезон 8000км! Поставил зимовать, грядут большие переделки по ходовой...
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|