Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 20 Березень 2012 12:09 Заголовок повідомлення: Cцепление не включается |
|
|
Позапрошлым летом снимал и перебирал двигатель и корзину сцепления. После сборки все нормально было, только сцепление включалось в самом конце хода педали, через какое то время скорости стали включаться очень туго, уменьшил свободный ход штока - стало нормально, вчера опять туго, еще немного уменьшил, день нормально поездил - сегодня опять не включается, ход штока нормальный(20 мм), значит проблема в корзине? Опять снимать двигатель? Что это может быть? Ездил мало.
Может поездить и немного пожечь сцепление или бесполезно?
Останній раз редагувалося: kalenda (20 Березень 2012 17:59), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 20 Березень 2012 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
968М, да, все просмотрел, вспомнил, двиг снимал из за выжимного, сцепление громко пищало при включении, оказалось в нем неподвижная часть начала тереть о подвижную а начал собирать - почему то размер 52 не выставлялся, я даже подумал, что в чертеже ошибка? Может опять выжимной накрывается?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Березень 2012 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как ты размер 52мм выставлял?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 21 Березень 2012 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Припоминаю, почему то не получалось выставить, еще меня смутило, что нажимной диск на чертеже утоплен а на снятой корзине он немного выступает за пределы корпуса, может я положил корзину диском на плоскость и выставил размер 52 до диска, получилось до корпуса может 49-50? , уже не помню, может поэтому сцепление и включалось в конце хода педали а сейчас пошла выработка выжимного (очень быстро почему то) а запаса уже нет. А проехал со времени того ремонта мало, может пару тысяч максимум.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Березень 2012 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, так а что менял в прошлый раз? и, блин, чего я должен клещами все тянуть из тебя?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 21 Березень 2012 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я же написал - снимал из за выжимного, сцепление в тот раз работало, но при включении сцепления очень сильный свист был, оказалось в выжимном появился осевой люфт пару мм , вот его и менял.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Березень 2012 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
фразы о замене не было. ты назвал причину, но не назвал последствия )))
в общем, не понятно ничего. если шток рабочего цилиндра точно имеет нормальный ход - то однозначно снимать мортор и смотреть внутри. думаю, там и так понятно будет, в чем дело.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Березень 2012 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне несовсем понятно, в данном случае, какой ход "нормальный", свободный ход штока или рабочий ход штока? Что из них проверяли?
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 22 Березень 2012 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свободный ход рычага - 4мм, полный ход штока рабочего цилиндра - 19мм, не хватает пары мм до нормы, в главном цилиндре небольшое протекание, не капает, но под колпачком все в жидкости, может прокачать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Березень 2012 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
вряд ли тебе 4мм не хватает. сцепа уже на пол-хода педали должна размыкаться. или с подпятником что-то (так и не понятно, трогал ты его или нет когда "выставлял" 52мм), или с вилкой и выжимным. ну, мог еще ведомый диск развалиться, но это уже скорее экзотика
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 22 Березень 2012 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моиму надо прокачать
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 20 Липень 2012 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрал сцепление, износа и поломок не видно, думаю неисправность в корзине, был перекос пяты и один регулировочный винт просто болтался( хотя гайка была закернена и не сдвинулась), выстави размер точно, он опять немного двигается( слабо подпружинен) почему пока не понял, наверное разобрать корзину надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Липень 2012 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из-за врожденной лени замерять этот размер (52мм), пришлось второй раз сминать мотор и регулировать пяту корзины. Так что вот так.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 18 Вересень 2012 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил новую корзину, выставил размер, смутило то, что регулировочные гайки слабо подпружинены, рукой можно немного сдвинуть. Собрал - сцепление работает нормально! Но после небольшого прогрева движка закапало масло на стыке колокола и картера двигателя, думал, прокладка картера пропускает, но после небольшой поездки весь колокол в масле и внутри кузова забрызгано?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madtux
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 24 Квітень 2013 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Осторожно! при покупке корзин на 40-ку.
Не попадитесь как я. С виду похоже нормальная но нажимной диск тоньше на 1.5-2.0 мм плюс усилие нажимных пружин ниже.
Диск катастрофически недожимается.
Высота лапок тоже разная.
Такой корзины хватает километров на 90-100, посл чего начинает буксовать сцепление, снаружи похоже на подтекание сальника.
Если разобрать, то ведомый диск легко перемещается вверх вниз даже отверткой.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
|
|