Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Cцепление не включается

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
kalenda



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2012 12:09    Заголовок повідомлення: Cцепление не включается Відповісти з цитатою


Позапрошлым летом снимал и перебирал двигатель и корзину сцепления. После сборки все нормально было, только сцепление включалось в самом конце хода педали, через какое то время скорости стали включаться очень туго, уменьшил свободный ход штока - стало нормально, вчера опять туго, еще немного уменьшил, день нормально поездил - сегодня опять не включается, ход штока нормальный(20 мм), значит проблема в корзине? Опять снимать двигатель? Что это может быть? Ездил мало.
Может поездить и немного пожечь сцепление или бесполезно?



Останній раз редагувалося: kalenda (20 Березень 2012 17:59), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2012 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какая модель у тебя?
тут все почитал? http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=342189#342189


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kalenda



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2012 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


968М, да, все просмотрел, вспомнил, двиг снимал из за выжимного, сцепление громко пищало при включении, оказалось в нем неподвижная часть начала тереть о подвижную а начал собирать - почему то размер 52 не выставлялся, я даже подумал, что в чертеже ошибка? Может опять выжимной накрывается?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2012 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а как ты размер 52мм выставлял?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kalenda



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2012 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Припоминаю, почему то не получалось выставить, еще меня смутило, что нажимной диск на чертеже утоплен а на снятой корзине он немного выступает за пределы корпуса, может я положил корзину диском на плоскость и выставил размер 52 до диска, получилось до корпуса может 49-50? , уже не помню, может поэтому сцепление и включалось в конце хода педали а сейчас пошла выработка выжимного (очень быстро почему то) а запаса уже нет. А проехал со времени того ремонта мало, может пару тысяч максимум.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2012 00:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну, так а что менял в прошлый раз? и, блин, чего я должен клещами все тянуть из тебя?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kalenda



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2012 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я же написал - снимал из за выжимного, сцепление в тот раз работало, но при включении сцепления очень сильный свист был, оказалось в выжимном появился осевой люфт пару мм , вот его и менял.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2012 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


фразы о замене не было. ты назвал причину, но не назвал последствия )))
в общем, не понятно ничего. если шток рабочего цилиндра точно имеет нормальный ход - то однозначно снимать мортор и смотреть внутри. думаю, там и так понятно будет, в чем дело.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2012 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне несовсем понятно, в данном случае, какой ход "нормальный", свободный ход штока или рабочий ход штока? Что из них проверяли?

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kalenda



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2012 17:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свободный ход рычага - 4мм, полный ход штока рабочего цилиндра - 19мм, не хватает пары мм до нормы, в главном цилиндре небольшое протекание, не капает, но под колпачком все в жидкости, может прокачать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2012 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вряд ли тебе 4мм не хватает. сцепа уже на пол-хода педали должна размыкаться. или с подпятником что-то (так и не понятно, трогал ты его или нет когда "выставлял" 52мм), или с вилкой и выжимным. ну, мог еще ведомый диск развалиться, но это уже скорее экзотика

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2012 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По моиму надо прокачать Cool

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kalenda



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2012 15:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разобрал сцепление, износа и поломок не видно, думаю неисправность в корзине, был перекос пяты и один регулировочный винт просто болтался( хотя гайка была закернена и не сдвинулась), выстави размер точно, он опять немного двигается( слабо подпружинен) почему пока не понял, наверное разобрать корзину надо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Pasha.F



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 140
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2012 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из-за врожденной лени замерять этот размер (52мм), пришлось второй раз сминать мотор и регулировать пяту корзины. Так что вот так.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kalenda



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2012 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Купил новую корзину, выставил размер, смутило то, что регулировочные гайки слабо подпружинены, рукой можно немного сдвинуть. Собрал - сцепление работает нормально! Но после небольшого прогрева движка закапало масло на стыке колокола и картера двигателя, думал, прокладка картера пропускает, но после небольшой поездки весь колокол в масле и внутри кузова забрызгано?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2013 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Осторожно! при покупке корзин на 40-ку.
Не попадитесь как я. С виду похоже нормальная но нажимной диск тоньше на 1.5-2.0 мм плюс усилие нажимных пружин ниже.
Диск катастрофически недожимается.
Высота лапок тоже разная.
Такой корзины хватает километров на 90-100, посл чего начинает буксовать сцепление, снаружи похоже на подтекание сальника.
Если разобрать, то ведомый диск легко перемещается вверх вниз даже отверткой.


_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group