Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 21 Серпень 2011 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера сломалась хвалёная которкоходная кулиса. Хорошо, что прямо под подъездом. Лопнула прямо по сварке. Самое смешное было потом: в машине - ни одного ключа и отвертки (всё в гараже, на починке нового автомобиля), а до сварочного аппарата нужно проехать весь город. Кое-как выкрутил остатки, и с помощью деревянной палки, на 3-4 передачах доехал таки. Что значит хороший крутящий момент на низких оборотах! Без проблем трогался на 3-ей, только один раз под горку на светофоре пришлось "искать" вторую. Повезло ещё, что вечером город полупустой, стал только на 2-х светофорах. Короче, как баба-яга в ступе ехал, что-то там мешая палкой в тоннеле пола...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 09 Вересень 2011 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
На днях машинка потеряла в динамике. Выяснилось, что ослабло крепление тросика на педали газа, да ещё к тому же несколько ниток троса лопнуло. Решил пропаять, а кислоты паяльной нету. На удачу обмакнул тросик в преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Вроде пропаялось хорошо. Как думаете, надёжно? Или всё-таки паяльную кислоту искать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Вересень 2011 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
потеряла в динамике, это значит перестала обгонять логанов и лачетей?
читаю и вздыхаю, написать особо нечего...
молодец Паша!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 16 Вересень 2011 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно сказано, перестала!
Но есть ещё одна проблема: я так до конца не разобрался со сцеплением. По-прежнему ведёт. Иногда заднюю передачу выключить невозможно на месте. А при включении скрежет как в ГАЗ-51. В общем, сезон докатаю, и буду опять снимать КПП. Судя по всему, дело в ведомом диске от М-2141, у него изношены шлицы (форма не трапециидальная, а хрен знает какая, как будто шлицы стали шире, да ещё и ступеньки на стенках). По-хорошему, надо было бы и КПП перебрать, может и блокировку от Луаза поставлю. Ездил по грибы, опять в песках побуксовал немного.
В общем, время уходит на постоянный поиск и устранение всякой мелочёвки. То тросик, то стук сзади слева в подвеске появился, то подкрылок трёт. А времени всё меньше и меньше. Весь отпуск потратил на новую машину, что купил перед повышением растаможки.
А вот зимой точно ездить не буду, жалко кузов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Вересень 2011 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня вело сцепление после первой установки. Даже передачу было не выжать.
Но проблема была банальна. Недожим!
Когда снял все обратно, то переделывал выжимной, при помощи колокола со смотровым окном. Утолщал его, тупо не хватало хода на выжим.
Думаю, это у тебя учтено.
Вопрос такой, сцепу только сейчас стало вести? или изначално вело?
Какая толщина диска относительно ширины свободы при выжиме лепестков?
Себе делал 2,5мм на сжатие. Все было с этим в порядке.
Уверен, что при полном выжиме лепестков, диск освобождается?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 21 Вересень 2011 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже в старой КПП вырезал окно, чтобы посмотреть, как работает сцепление. Диск освобождается полностью, зазор около 2 мм, точно уже не помню. И вращается свободно. Но на старой КПП меньше износ шлицов первичного вала. В новой износ больше, да ещё и в диске шлицы подношены. Видимо, это приводит к тому, что имеется большое осевое биение диска, он всё время подкручивается. Других версий уже нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 25 Грудень 2011 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил машинку на зиму в гараж, езжу на другой - на Рено, которую летом делал. Тот самый очень быстрый автомобильчик - Renault Clio Sport, 2002 г.в. 8 лет мечтал. Вот к чему надо стремиться, модернизируя Запорожец!
А ещё надумал пятиступку делать. И не сделаю. В купленой Луазовской КПП самый настоящий "сталинград". Набор металлолома. В общем, план теперь такой: к весне подготовить обычную Зазовскую КПП, благо, запчастей немного есть, есть и новые. Надеюсь, что проблем с включением передач не будет. Вот только думаю, ставить или нет блокировку от Луаза? По идее, пару раз в году нужна, когда по лесам за грибами езжу. Зимой больше ездить не планирую. Стоит ли игра свеч?
Кто подскажет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 29 Січень 2012 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
В галерею добавил фотографии к статье в газете (как вошедшие, так и не вошедшие в статью), на фоне некоторых достопримечательностей Гродно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 22 Листопад 2012 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
На днях был маленький праздник - 20 000 км пробега, из них с мотором Фольксваген - 19 000 км.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 07 Лютий 2013 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
наконец-то начну избавляться от вечно дрожащей стрелки спидометра. раздобыл спидометр ГАЗ-3110, электронный, но с одометром на барабанчиках: http://avtocom.com/catalog/item/56.3802.htm
непростая задача: корпуса приборов у меня вазовские, а этот спидометр более габаритный. у него сбоку моторчик для привода одометра. вот он всю малину и портит. не исключено, что корпус придётся из двух лепить. ну и шкалу перерисовать, это просто.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Лютий 2013 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Честно признаюсь, когда думал о выборе каждодневной машины, искал что-то бодрое, а не простую овощную.
Клио 2-литровых в продаже не нашел. Хотел из первых поколений.
Бюджет был ограничен. Также искал Калибру живую, чуть не взял турбовую с полным приводом, но перехватили. Фокус ст-1. Лансер 90-х годов с 2.0. Вообщем в таком сигменте. В основном все ушатанное...
В итоге подвернулась Митцубиси. Тупо сама пришла ко мне. Вообщем доволен. С турбовым мотором будет довольно резвая, 9сек до 100. Мне хватит. Клио с 2л была бы сравнима по мощности.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 08 Лютий 2013 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня история с покупкой Клио тоже непростая. Тут и семейные вопросы, и поднятие растаможки до уровня российской и др. В общем, это был последний шанс купить Мечту за разумные деньги. Очень благодарен отцу, что эта мечта осуществилась. Кстати, Фокус СТ-170 тоже рассматривал в качестве альтернативы, но Клио была на первом месте. Антонио, а что за Мицубиси? Поподробнее?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Лютий 2013 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Митцубиси Кордия. Абсолютно случайно ко мне попала. Не планировал чудеса покупать. Сначала думал взять просто поездить, т.к. обошлась в 1000$ и думал, что ведро ведром. Но потом оказалось, что это предшественник эклипса! На самом простом эклипсе-1 стоит мой мотор 4G37!
Пробег 160тыс.км. почти прямиком из Германии. У нас наебнули на ней КПП (хз почему) и она 8 лет простояла в гараже.
Когда менял на ней колодки и фильтр, они были митцубисевские! Толи родные, толи менялись на оригинал.
Вообщем, лежит уже готовый мотор с турбиной от японки. 120л.с. Весной поставлю.
А самое интересное, что мотор 4G63T от того же эклипса 195л.с. в стоке встает без переделок на те же крепления!!! Даже чуть было не купил уже такой мотор...
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=884&a=4328
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 08 Лютий 2013 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересный агрегат. судя по всему, хорошее состояние кузова. а то, что моторы могут другие становиться - это вообще здорово. есть над чем поработать (помимо Запорожцев). Желаю удачи с новым проектом!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 14 Вересень 2013 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
поменял КПП, и заодно - выжимной подшипник. теперь подшипник "родной", от ауди-фв. как всегда - будет чертёжик.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 30 Жовтень 2013 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, чертёж корпуса выжимного подшипника Ауди-ФВ ("родного" для мотора) выложен здесь: http://pashazaz.at.tut.by/clutch_hub.pdf
а вот фотогалерею создать не даёт... ладно, выложим позже.
по сути: направляющая и проставка обоймы выжимного остались старые, сделанные по чертежам от Terra_Inc (http://wwwboards.auto.ru/zaz/128911.html) . заново был изготовлен корпус выжимного подшипника. в Ауди/ФВ он иной по конструкции, нежели "классический" подшипник ВАЗ: крепится непосредственно на вилку, без ступицы. в моём варианте прикрепить его на вилку не представлялось возможным, поэтому подшипник вставлялся внутрь корпуса. для того, чтобы разместить "уши" подшипника, болгаркой по месту в корпусе были выполнены выборки, подшипник вставляется внутрь, края корпуса чуть-чуть загибаются внутрь, чтобы подшипник не выпал. и всё. теперь подшипник давит непосредственно на кончики лепестков. соответственно, чуть уменьшилось усилие на педали.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 12 Листопад 2013 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заливаешь фото сюда:
http://uploads.ru/
Потом копируешь прямую ссылку в сообщение, как обычно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 12 Листопад 2013 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо, будем пробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|