Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Жовтень 2012 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри, она, бывает, так их навестит - что потом дорого ремонтить надо будет.
У нашей первой машины в гости отправлялись как-то эта пластинка и упор от поршенька ускорителя (папка мой постарался).
Два поршня по бороде пошли, в итоге.
Меняли-то сразу весь комплект ЦПГ, по пробегу уже просто, но, тем не менее, ещё б поездили б...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRAND Весёлый электронщик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 27 Жовтень 2012 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вы в курсе что отверстие уменьшенное иглой легче намного забьётся дрянью, чем отверстие без иглы того же проходного сечения, почему - думаю догадываетесь
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Жовтень 2012 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 Факт.
Я на старой работе с ГАЗ-52 стааарого ("Дуглас", то есть установка ДУГ) снимал старый родной карб и ставил современный, вместе с коллектором, патамушта мой папка устал карбик чистить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 29 Жовтень 2012 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Вот такое чЮдо у меня в селе валяется от какого то карба(заводское)
|
Вышли бандеролькой, если не нужно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 29 Жовтень 2012 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Вот такое чЮдо у меня в селе валяется от какого то карба(заводское) |
Это от карба К-22, применяемость серии К-22 - ГАЗ-М20, ГАЗ-М21, ГАЗ-51-52.
Там такая шняга сидит в ГТЖ.
У нас оно появилось вместе с карбами семейства "Зенит" - это ГАЗ-А, ГАЗ-М, ЗиС-5 и даже на мотоблоках ныне встречется изредка, например, МБ-1.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Григорий Васильевич
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2012 Повідомлення: 1 Звідки: Макеевка Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 02 Листопад 2012 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
вообще то топик для однокамерников. на счет двух дырчатых кому как . кому солекс кому озон или вебер. я месяца 3 игрался с 133 но менише 7 литров на 100 не добился. с солексом 6 . доволен. так что истина в сравнении. |
Доброе время суток! У меня солекс с таврии,стоит єлектронное зажигание, жиклеры оба 95,_воздушные 165 и 145. Расход 12-13л,на 100 км жрет как кабан. Пожалуйста посоветуйте уменьшить расход! Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Листопад 2012 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
КУПИТЬ К СОЛЕКСУ С ТАВРИИ НЕДОСТАЮЩУЮ ДЕТАЛЬ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 18 Січень 2013 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никто не пробовал лепить что-то из эмульсионной трубки на К-133 ?
А то почитал тут в гугле про "доработку эмульсионной трубки".
Ребята что-то сверлят, что-то запаивают.
Может у кого есть аналогичный опыт применительно К-133 или ему родственных карбов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRAND Весёлый электронщик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 19 Січень 2013 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
upszn писав(ла): |
Никто не пробовал лепить что-то из эмульсионной трубки на К-133 ?
А то почитал тут в гугле про "доработку эмульсионной трубки".
Ребята что-то сверлят, что-то запаивают.
Может у кого есть аналогичный опыт применительно К-133 или ему родственных карбов. |
Лично я считаю, что данное вмешательство плохо влияет на хар-ки мотора, хотя PAS данное проворачивал, пользуйся поиском
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=242611#242611
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 21 Січень 2013 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND писав(ла): |
upszn писав(ла): |
Никто не пробовал лепить что-то из эмульсионной трубки на К-133 ?
А то почитал тут в гугле про "доработку эмульсионной трубки".
Ребята что-то сверлят, что-то запаивают.
Может у кого есть аналогичный опыт применительно К-133 или ему родственных карбов. |
Лично я считаю, что данное вмешательство плохо влияет на хар-ки мотора, хотя PAS данное проворачивал, пользуйся поиском
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=242611#242611 |
Спасибо, но меня интересует именно стоковый карбюратор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRAND Весёлый электронщик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 21 Січень 2013 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чем отличается наш карб от озона? принцип работы тот же и законы теже
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 22 Січень 2013 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND писав(ла): |
А чем отличается наш карб от озона? принцип работы тот же и законы теже |
По большому счету Запорожец от Жигуля не отличается: те же четыре колеса
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 24 Березень 2013 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом от экспериментов с карбюраторами "запорожского" типа.
На мой взгляд самый лучший из стоковых это 127. Баланс разгона и скорости. На нем при заводских регулировках (кроме зазоров привода УН и экономайзера) расход был 6.3 на сотню по трассе на 76 (хорошем, ТНК) бензине при пробеге за день 440 км - 220 туда и 220 обратно. Температура воздуха ок 25градусов, масла - 90-100 - в зависимости от рельефа местности. Нагрузка - водитель и пассажир. Скорость - 90-110.
Замеры из 5 литровых канистр до полного бака. Пробег двигателя 10500 км. Масло мобил х1000 минералка 10W-40. Коробка castrol axle 80W90 минералка. Резина кама и-151. Катушка зажигания стандартная б-115в, коммутатор 13.3734, провода и свечи ngk bp6, бегунок без резистора, уголек в крышке заменен медной проволокой, воздухан - дизельное масло.
Разгон ровный, с низов тянет хорошо, максималка набирается достаточно легко. На прогретом двигателе бывают плавания оборотов на холостых, "бубнит". Зажигание раньше метки на 2-3 деления. Подсос больше половины - и не заведешь. ГТЖ 225. ГВЖ 280. ВЖхх 370. Стояночная разбалансировка заглушена (у меня).
На 133, 133А заводится при полном подсосе, легче набирает обороты, но плохо тянет на низах, но хорошо после 90, 130 набирается легко. На холостых заметно тише работает. при переходе на рабочие режимы - небольшой провал. ГТЖ 210. Есть рециркуляция. Жрет из за того. что приходится держать больше обороты и сильнее давить на педаль.
На 125 отличный разгон с места - аж морда задирается, но жрет безбожно. Меньше 10 на трассе никак. Больше 110 ехать не хочет, после 80 разгон вянет. ГТЖ 240.
Карбы настраивал долго и упорно, были все новые, снятые с двигателей. Не льют, не глючат.
Разница между ними - производительность ГТЖ и эмульсионные трубки.
В трубке 133 большие отверстия + бедный ГТЖ. В трубке 127 отверстия помельче и расположены по другому и оптимальный (имхо) ГТЖ. В трубке 125 очень мелкие отверстия и богатый ГТЖ.
Имхо, лучший вариант - как уже писали, низ от 127, середина и верх - от 133 - есть обратка, лучше работает заслонка подсоса, лучше устроен распылитель ускорителя, нет рычагов вентиляции поплавковой камеры. Только нужно поменять эмульсионную трубку на 127 в любом случае, ГТЖ - по желанию, можно 210, если ездить спокойно, но имхо лучше 225.
Обеднять смесь жиклером меньше 210 считаю бессмысленным - лучше вставить воздушный побольше.
Кстати, когда сравниваете соотношение жиклеров с вазовским, переводите пропускную способность на диаметр (у нас жиклеры маркируются по пропускной способности, а у ДААЗ по диаметру). http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=82
Я собрал себе карбюратор из к127 и к133, трубка от к127, ГТЖ 240 (112 по ДААЗовской маркировке) от к125, ГВЖ 330 (135 по ДААЗовской маркировке)- топливный от к151, ВЖхх 420 (150 по ДААЗовской маркировке) - рассверлил родной 370 сверлом 1.5.
Свечи ngk bp8 - холодные, для лета, бензин 92 роснефть. Коммутатор 131.3734, катушка зажигания от 2108 + реле зажигания.
Свечи не закопченные, при езде по трассе.
При -15 заводится хорошо (масло мобил экстендед лайф 10W-60), подсосом не задушишь). С низов тянет отменно, на четвертой можно спокойно ехать от 40 - очень удобно в городе.
Осенью ездил по трассе, температура около +3, с печкой, 220 туда против ветра (при открытом багажнике машина катилась по обочине от ветра), 220 обратно при боковом ветре. Скорость 80-90 Расход на сотню был 8-9, по счетчику на заправке.
Как потеплеет буду замерять точный расход из мерной посуды.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 24 Березень 2013 02:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще, из эмульсионной трубки от 133 ничего хорошего не вейдет. если только не запаять в ней отверстия и просверлить как на трубке от 127.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 24 Березень 2013 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приятно было почитать. Информация к действию и размышлению.
Вот по этой части:
madman писав(ла): |
В трубке 133 большие отверстия + бедный ГТЖ. В трубке 127 отверстия помельче и расположены по другому и оптимальный (имхо) ГТЖ. В трубке 125 очень мелкие отверстия и богатый ГТЖ. |
- а фото трубок нельзя выложить? В имеющемся "хламе" чтобы определить...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 24 Березень 2013 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
На неделе поищу и попробую сфоткать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 24 Березень 2013 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и где тут экономия горючки.Судя по проделанной работе ,карбюратор собирался для ралли!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 24 Березень 2013 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ралли? Пардон, а воздушные жиклеры?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 24 Березень 2013 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имел в виду расход 8-9л. на сотню.Это для объема 1,8-2см3 современных автомобилей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 24 Березень 2013 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не для ралли. Просто я хочу добиться уверенной тяги на низах и на верхах.
Про расход говорить корректно при температуре воздуха не менее 20 градусов и при измерении из мерной посуды, а не по счетчику на заправках, при масле м-8, а 10Ц-60 имеет вязкость 22. И трансмиссионка 80Ц-90 гуще раза в 2 рекомендованного ТАп-15. Также завод предписывает для замеров безветренную погоду, равномерную скорость 80 -+ 1 км\ч, ровный участок дороги. 8-9литров - имеется в виду, что даже при некорректных условиях замера расхода этот самый расход остается в допуске завода - изготовителя для нормально работающего двигателя.
Параметры карбюратора соответствуют параметрам первичной камеры карбюратора ДААЗ 2105-для-копеек-1200см3. Соотношение жиклеров получилось чуть богаче, чем у этого карбюратора и чуть беднее чем у вебера для ваз2101. При том. что степень сжатия у наших двигателей ниже - считаю что соотношение нормальное. Испытания покажут. Еще бы желательно установить воздухан от переднеприводной. Как писал PAS - он имеет сопротивление в 2 раза меньше родного, и максималка на нем при прочих равных на 10км.ч больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|