Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ch1p
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Украина, Ровенская обл.
|
Додано: 03 Листопад 2012 02:28 Заголовок повідомлення: Опять к 133 |
|
|
Здравствуйте уважаемые! Недавно прикупил заз 968м с дв. 30 л. с. Двигатель работал только на повышенных оборотах (небыло ни холостого ни средних). Снял карб, промыл, поставил назад, машина начала нормально разгонятся, но холостого так и небыло. Потом продул кольцевой латунный распылитель системы холостого хода (был забит наглухо). После этого появился учтойчивый холостой, трогатся можно без нажатия на педаль газа - но! после этого появилась другая проблема - в движении при определенном положении педали газа мотор хочет заглохнуть, слышно чихание. Даеш чуть менше этого положения - работает нормально, чуть больше - тоже нормально. На месте разгазовывается нормально, проблема только в движенни. Пробовал ставить низ от 127 карба - провала нет, но холостые как то не очень...(мож не умею настраивать) Понимаю что тема избитая и уже 100 раз обсуждалась, но подобного поиском не нашёл. Причём пока небыло холостого то провала небыло...Канал переходной системы не забит. Ускоритель впрыскивает с самого начала хода дросселя. Куда смотреть, помогите плиз, мужики!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ураган
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 67 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
|
Додано: 03 Листопад 2012 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зажигание попробуй отрегулировать, потому что низ к-127 дает очень хороший ХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ch1p
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Украина, Ровенская обл.
|
Додано: 03 Листопад 2012 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зажигание крутил и так и сяк в итоге выставил по мануалу под лампочку - толку ноль...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRAND Весёлый электронщик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 03 Листопад 2012 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Простой вопрос: двигатель прогревал перед тем, как трогаться? До скольки градусов?
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Листопад 2012 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно 133 - т.е. с ЭПХХ?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
ch1p
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Украина, Ровенская обл.
|
Додано: 05 Листопад 2012 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, електромагнитного клапана нету, диафрагма есть, трубочка от неё подключена прямо в канал разрежения (извините если неточно указал тип карба). Прогревать пробовал, работает лучше, но всёравно небольшой провал даже при плавном наборе есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ураган
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 67 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
|
Додано: 05 Листопад 2012 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если 92-й бенз, крути трамблер против часовой, возможно это позднее зажигание, сам вот так мучался, думал что это карб.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Листопад 2012 21:06 Заголовок повідомлення: Re: Опять к 133 |
|
|
ch1p писав(ла): |
Потом продул кольцевой латунный распылитель системы холостого хода (был забит наглухо). После этого появился учтойчивый холостой, трогатся можно без нажатия на педаль газа - но! после этого появилась другая проблема - в движении при определенном положении педали газа мотор хочет заглохнуть, слышно чихание. Даеш чуть менше этого положения - работает нормально, чуть больше - тоже нормально. |
Возможно речь идет о переходном режиме - переход с х.х. на нагрузку. Без нагрузки для раскрутки хватает и "неоптимального" топлива - по количеству, и по качеству. Если не совсем качественно (без знания всех каналов и их контроля) промыт карбюратор, может не вполне нормально работать канал переходного режима. Или его выходное отверстие неудачно расположилось относительно дроссельной заслонки. Также при неполной промывке (а как видно из сообщения была просто продувка) распылителя АСХХ вполне может быть разбалансировка работы х.х. и переходной системы. Вынуть распылитель несложно (в галерее фото съемника (громко сказано)), промыть всё открывшееся. Проверить положение переходного отверстия - тем более, что прежнее состояние и работа карбюратора неизвестны.
На мой взгляд, "трогаться без нажатия на педаль газа" - ненормально, во всяком случае, для карбюраторных.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 06 Листопад 2012 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пишу тут.
Ремонтировал мотор - менял кольца. При прогреве на подсосе машина глохнет. Заводится легко начинает работать, подсос приоткрыт. Работет секунд 10 глохнет. Опять завожу, потом опять глохнет. Думал подсос воздуха, сменил прокладки не помогло. До ремонта тоже глохнул, но потом нагревался и нормально, а сейчас даже на прогретом холостых либо нет либо не стабильные.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 06 Листопад 2012 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ас подачей бензина все нормально? Такое ощущение, что машина съедает весь бензин из поплавковой камеры и ей больше неначем работать. Во время завода поплавковая камера пополняется новым бензином, так как наверняка заводится не сразу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 06 Листопад 2012 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
вроде нормально всё, на карбе есть обратка. Я уровень чуть уменьшил так как чёрный дым шёл из трубы при резком открытии заслонки. Может из за этого?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 06 Листопад 2012 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Состав смеси нужно регулировать винтом качества, на худой конец подбором жиклеров, но не уровнем в поплавковой камере. Попробуй поставить уровень по заводской инструкции.
В карбюраторе К-133 есть электромагнитный клапан ЭПХХ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 06 Листопад 2012 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клапана нету. Уровень уменьшил - думал перелив
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 06 Листопад 2012 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставь Солекс 21083 с жиклерами 90\165, 95\135, 41 ХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 06 Листопад 2012 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такая же проблема, ну или такая же.
Спецы утверждают что это болезнь К-133.
Но есть люди поборовшие эту болезнь.
Как чайник чайнику скажу, что проблема может быть в недостаточной производительности ускорительного насоса.
Попробуй сделать несколько качков педалью и после этого посмотри как ведет себя машинка. Если провал пропал значит не хватает бензинчику на переходном режиме.
Еще попробуй увеличить холостые и тоже сравнить....
Как говориться: наши руки не для скуки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRAND Весёлый электронщик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 06 Листопад 2012 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 133 трудно заставить в самом начале насос прыснуть как надо, так что единственный вариант обогащение на переходном режиме петём увеличивания жиклёра ХХ, и соотвествующими регулировками винтами ХХ для изменившегося состава смеси
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
ch1p
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Украина, Ровенская обл.
|
Додано: 06 Листопад 2012 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отверствие переходной системы неоднократно проливал карбклинером, оно чистое, распылитель АСХХ тоже промывал - при подаче карбклинера визуально распыл норм. А про подбор жиклера холостого хода это идея! Только откуда бы подходящий выдернуть...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 07 Листопад 2012 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ch1p писав(ла): |
А про подбор жиклера холостого хода это идея! Только откуда бы подходящий выдернуть... |
А если просто рассверлить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 07 Листопад 2012 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Ставь Солекс 21083 с жиклерами 90\165, 95\135, 41 ХХ. |
Пока такой вариант исключаю - буду терзать дальше родной карб
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ch1p
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Украина, Ровенская обл.
|
Додано: 07 Листопад 2012 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем откликнувшимся, особенно GRAND за пинок в нужном направлении! Подбор большего жиклёра ХХ помог! Так как рассверливать было нечем, нашёл в магазине подходящий по резьбе жигулёвский жиклёр на 120. Но так как это слишком много (родной вроде 52) - вставил в него тонкую проволочку и загнул с обоих концов. Небольшой провал всё равно остался, но! он сместился в сторону больших положений дросселя и стал "слабо выраженный" (наверно изза того, ч то уже начинает работать главная дозирующая). Вообщем меня устраивает!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|