Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Опять к 133
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ch1p



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.07.2012
Повідомлення: 11
Звідки: Украина, Ровенская обл.

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2012 02:28    Заголовок повідомлення: Опять к 133 Відповісти з цитатою


Здравствуйте уважаемые! Недавно прикупил заз 968м с дв. 30 л. с. Двигатель работал только на повышенных оборотах (небыло ни холостого ни средних). Снял карб, промыл, поставил назад, машина начала нормально разгонятся, но холостого так и небыло. Потом продул кольцевой латунный распылитель системы холостого хода (был забит наглухо). После этого появился учтойчивый холостой, трогатся можно без нажатия на педаль газа - но! после этого появилась другая проблема - в движении при определенном положении педали газа мотор хочет заглохнуть, слышно чихание. Даеш чуть менше этого положения - работает нормально, чуть больше - тоже нормально. На месте разгазовывается нормально, проблема только в движенни. Пробовал ставить низ от 127 карба - провала нет, но холостые как то не очень...(мож не умею настраивать) Понимаю что тема избитая и уже 100 раз обсуждалась, но подобного поиском не нашёл. Причём пока небыло холостого то провала небыло...Канал переходной системы не забит. Ускоритель впрыскивает с самого начала хода дросселя. Куда смотреть, помогите плиз, мужики!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ураган



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 67
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2012 08:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зажигание попробуй отрегулировать, потому что низ к-127 дает очень хороший ХХ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ch1p



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.07.2012
Повідомлення: 11
Звідки: Украина, Ровенская обл.

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2012 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зажигание крутил и так и сяк в итоге выставил по мануалу под лампочку - толку ноль...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2012 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Простой вопрос: двигатель прогревал перед тем, как трогаться? До скольки градусов?

_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2012 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Именно 133 - т.е. с ЭПХХ?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ch1p



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.07.2012
Повідомлення: 11
Звідки: Украина, Ровенская обл.

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2012 01:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, електромагнитного клапана нету, диафрагма есть, трубочка от неё подключена прямо в канал разрежения (извините если неточно указал тип карба). Прогревать пробовал, работает лучше, но всёравно небольшой провал даже при плавном наборе есть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ураган



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 67
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2012 11:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если 92-й бенз, крути трамблер против часовой, возможно это позднее зажигание, сам вот так мучался, думал что это карб.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2012 21:06    Заголовок повідомлення: Re: Опять к 133 Відповісти з цитатою


ch1p писав(ла):
Потом продул кольцевой латунный распылитель системы холостого хода (был забит наглухо). После этого появился учтойчивый холостой, трогатся можно без нажатия на педаль газа - но! после этого появилась другая проблема - в движении при определенном положении педали газа мотор хочет заглохнуть, слышно чихание. Даеш чуть менше этого положения - работает нормально, чуть больше - тоже нормально.

Возможно речь идет о переходном режиме - переход с х.х. на нагрузку. Без нагрузки для раскрутки хватает и "неоптимального" топлива - по количеству, и по качеству. Если не совсем качественно (без знания всех каналов и их контроля) промыт карбюратор, может не вполне нормально работать канал переходного режима. Или его выходное отверстие неудачно расположилось относительно дроссельной заслонки. Также при неполной промывке (а как видно из сообщения была просто продувка) распылителя АСХХ вполне может быть разбалансировка работы х.х. и переходной системы. Вынуть распылитель несложно (в галерее фото съемника (громко сказано)), промыть всё открывшееся. Проверить положение переходного отверстия - тем более, что прежнее состояние и работа карбюратора неизвестны.
На мой взгляд, "трогаться без нажатия на педаль газа" - ненормально, во всяком случае, для карбюраторных.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2012 08:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пишу тут.
Ремонтировал мотор - менял кольца. При прогреве на подсосе машина глохнет. Заводится легко начинает работать, подсос приоткрыт. Работет секунд 10 глохнет. Опять завожу, потом опять глохнет. Думал подсос воздуха, сменил прокладки не помогло. До ремонта тоже глохнул, но потом нагревался и нормально, а сейчас даже на прогретом холостых либо нет либо не стабильные.


_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2012 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ас подачей бензина все нормально? Такое ощущение, что машина съедает весь бензин из поплавковой камеры и ей больше неначем работать. Во время завода поплавковая камера пополняется новым бензином, так как наверняка заводится не сразу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2012 11:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вроде нормально всё, на карбе есть обратка. Я уровень чуть уменьшил так как чёрный дым шёл из трубы при резком открытии заслонки. Может из за этого?

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2012 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Состав смеси нужно регулировать винтом качества, на худой конец подбором жиклеров, но не уровнем в поплавковой камере. Попробуй поставить уровень по заводской инструкции.
В карбюраторе К-133 есть электромагнитный клапан ЭПХХ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2012 12:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Клапана нету. Уровень уменьшил - думал перелив

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2012 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ставь Солекс 21083 с жиклерами 90\165, 95\135, 41 ХХ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2012 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня такая же проблема, ну или такая же.
Спецы утверждают что это болезнь К-133.
Но есть люди поборовшие эту болезнь.
Как чайник чайнику скажу, что проблема может быть в недостаточной производительности ускорительного насоса.
Попробуй сделать несколько качков педалью и после этого посмотри как ведет себя машинка. Если провал пропал значит не хватает бензинчику на переходном режиме.
Еще попробуй увеличить холостые и тоже сравнить....
Как говориться: наши руки не для скуки Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2012 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На 133 трудно заставить в самом начале насос прыснуть как надо, так что единственный вариант обогащение на переходном режиме петём увеличивания жиклёра ХХ, и соотвествующими регулировками винтами ХХ для изменившегося состава смеси Wink

_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ch1p



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.07.2012
Повідомлення: 11
Звідки: Украина, Ровенская обл.

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2012 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отверствие переходной системы неоднократно проливал карбклинером, оно чистое, распылитель АСХХ тоже промывал - при подаче карбклинера визуально распыл норм. А про подбор жиклера холостого хода это идея! Только откуда бы подходящий выдернуть...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ch1p писав(ла):
А про подбор жиклера холостого хода это идея! Только откуда бы подходящий выдернуть...

А если просто рассверлить Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 13:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Ставь Солекс 21083 с жиклерами 90\165, 95\135, 41 ХХ.


Пока такой вариант исключаю - буду терзать дальше родной карб


_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ch1p



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.07.2012
Повідомлення: 11
Звідки: Украина, Ровенская обл.

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо всем откликнувшимся, особенно GRAND за пинок в нужном направлении! Подбор большего жиклёра ХХ помог! Так как рассверливать было нечем, нашёл в магазине подходящий по резьбе жигулёвский жиклёр на 120. Но так как это слишком много (родной вроде 52) - вставил в него тонкую проволочку и загнул с обоих концов. Небольшой провал всё равно остался, но! он сместился в сторону больших положений дросселя и стал "слабо выраженный" (наверно изза того, ч то уже начинает работать главная дозирующая). Вообщем меня устраивает! Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group