Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 07 Вересень 2005 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
А что, реле-регулятор в принципе не может регулировать такую связку? |
не может.
Ilya писав(ла): |
Если напряжение выше 15В, значит регулятор неисправен?
|
Смотри ответ выше
Ilya писав(ла): |
И когда мне наконец кто-нибудь ответит, какие контакты соответствуют каким в РР ВАЗ и ЗАЗ ??? |
одинаковые
Что ты хочешь услышать? ВАЗ РР такойже как и ЗАЗ РР (по подключению)
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 08 Вересень 2005 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему такой же? ЗАЗ РР-350 – это большая металлическая коробка, у которой снизу круглая трехпиновая розетка. ВАЗ, если не ошибаюсь, имеет плоскую колодку с числом контактов около 7(?), но точно не круглую, да и размеры самого блока гораздо скромнее.
КАКИЕ ДИОДЫ подойдут для приведенной выше схемы?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 08 Вересень 2005 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Почему такой же? ЗАЗ РР-350 – это большая металлическая коробка, у которой снизу круглая трехпиновая розетка. ВАЗ, если не ошибаюсь, имеет плоскую колодку с числом контактов около 7(?), но точно не круглую, да и размеры самого блока гораздо скромнее. |
Колво "рабочих" контактов любого РР - 3
Возьми и сопоставь описания обоих РР и все поймешь (не ленись )
Ilya писав(ла): |
КАКИЕ ДИОДЫ подойдут для приведенной выше схемы? |
В накачку - током до 5 А
В бортовую сеть - не менее 30 А
Напряжение - не мение 20 В
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Вересень 2005 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я подумал и изобразил следующую «принципиальную» схему подключения второго гены (цель – выравнивание напряжения и минимум геммора с подключением, к тому же у меня нашлось пока только два мощных диода). В общем, предполагаю оставить штатный генератор со штатным подключением (и старым РР-350), а второй подсоединить как на рисунке (возможно только один из контактов РР питать не напрямую от АКБ, а от того же провода, что идет и на старый РР – через предохранитель).
ВОПРОСЫ:
1) Верна ли данная схема?
2) На возбуждение идет клемма 67 или другая (номер не помню – у меня ВАЗ РР еще нет)?
3) Правильно ли направил диод?
[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Вересень 2005 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
ВОПРОСЫ:
1) Верна ли данная схема?
2) На возбуждение идет клемма 67 или другая (номер не помню – у меня ВАЗ РР еще нет)?
3) Правильно ли направил диод?
[/img] |
1. Не верна - теперь ты двумя примерно одинаковыми веревками и двумя разными машинами тащишь одну
2. Я на вскидку тоже не помню (гляну на досуге)
3. Правильно.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|