Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ВВ провода и выключатель массы. Вопросы.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2012 13:35    Заголовок повідомлення: ВВ провода и выключатель массы. Вопросы. Відповісти з цитатою


День добрый! Вчера шел дождь, ехал с работы. Поставил машину у супермаркета, потом отъезжаю и заметил, что двиг затроил. На 3 передаче невозможно ехать быстрее 30 км/ч. Благо до дома 2 км. Открыл капот, пощупал свечи. Свеча 2 цилиндра заметно холоднее остальных. На всякий случай заменил провод на старый, который под сиденьем был на всякий случай. Движок ожил, все встало на свои места. тестером померял нерабочий провод, 6 ком. Сопротивление старого, который поставил взамен 6 ом. Провода стояли от ВАЗ 08. Поставил месяц назад. Вроде хорошо работали, только они как-то грелись ощутимо.... Провод может внезапно увеличить сопротивление? Может, провода были некачественные? Стоили 50 грн. Если провода грелись, то и остальные скоро сдохнут? Еще есть пустяковый вопрос по выключателю массы. месяца 2 назад он стал теплеть, когда включаю противотуманки 50-ватные. А в последние дни при заводке двигателя. Вчера вечером заводил, увидел искры в районе выключателя. Мимо проезжали машины, я подумал, что это свет от них. Но сегодня утром стратер крутил вяловато, хотя аккум заряжен. Выключатель нагрелся хорошо и пошел запах нагретого металла. Имеет смысл его поменять на такой же, который продается на авторынке или можно попробовать расковырять и почистить? При заведенном моторе напряжение в сети 13,7-14,5 В. При незаведенном 12,9, сразу после остановки 13,2 В. Без нагрузки. С нагрузкой (кроме стартера, фары, например)идет хорошая просадка до 11-10 В. На запущенном двиге просадки нет. Если фары не выключать перед глушением двига, то заметно, как они гаснут на 40% после остановки двига. Не могу понять, в чем дело. может, выключатель массы создает падение напруги...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2012 15:36    Заголовок повідомлення: Re: ВВ провода и выключатель массы. Вопросы. Відповісти з цитатою


splus86 писав(ла):
Движок ожил, все встало на свои места. Выключатель нагрелся хорошо и пошел запах нагретого металла. .


Высоковольтный провод пробило? Ну и фиг с ним. Заменил другим, исправным. Это хорошо. Когда из строя выйдут остальные? Фиг знает, катайся и жди, запасные с собой вози.
Выключатель массы сними, хорошо сделай контакт с массой. 10-11 в - это плохо. Вот и причина падения напруги.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2012 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1
Я сегодня чинил машину с падением напряжения на клеммах аккумулятора. Замена клеммного соединения помогла.

Тут также, обеспечь надёжный контакт и будет тебе счастье Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
punode



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.07.2010
Повідомлення: 129
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2012 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner, а подскажи, пожалуйста -- какие клемы лучше -- свинцовые или латунные (ну или с чего они там желтые делают)?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2012 10:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тоже интересно Wink свинцовые дешевле. но поставил латунные.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2012 11:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свинцовые, естесна.
Они, по крайней мере, гальванической пары со свинцом аккумулятора не образуют.
Ну и, если их со свей дури не тянуть, и контактные поверхности изредка чистить - ходят они довольно долго и надёжно.

А крашеный ХЗ чем (кадмием, наверное) цинковый сплав (силумин) долго точняк не ходит - до первого попадания кислоты.

Латунь тоже труъ, если найдёшь в продаже Smile
Я раньше самодельные делал, и латунь и свинец - латунные клеммы гнул из трубок и листовой радиаторной латуни, а свинцовые отливал, была на старой работе форма под клеммы Smile

Итог: свинец и латунь труъ, цинк - не труъ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2012 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И силиконом обмазать. Как ощущения?
Говорят- от окисления спасает?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2012 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обмазать не можно а нужно,
Но и от употребления силуминовых клемм воздержаться следует тоже,
Они такая зараза, что как ни шамань - а пелотка им всё равно скоро приснится,

Кстати, прикол: моя дядька под клеммы постоянно кладёт войлочные колечки, пропитанные моторным маслом.
Утверждает, что помогает.
Я же сам просто время от времени промвааю клеммы содовым раствором, в кипятке Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
punode



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.07.2010
Повідомлення: 129
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2012 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо, мое предположение подтвердилось что свинец к свинцу -- самое оно ))
пару часов назад доделывал то что начал -- перенес акум в кузов в луазе.
ради эксперемента не подгонял по размеру, а оставил метров 6-7 вместо нужных 1,5. крутит стартер отлично. вывод -- даже длинный продов на акум не дает значительных потерь если хороший контакт и этот провод 25мм )))

кстати, зачистил и побрызгал силиком -- прям мысли читаю на расстоянии )))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2012 12:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера купил выключатель массы. Болт с барашком закручивается. Старый выключатель совсем плохо работал еще с момента покупки машины, с апреля 2012 года. Создавал просадку напряжения в сети под любой нагрузкой. Например, включал поворотник, вместе с ним мигали ВСЕ лампочки в машине и напряжение падало в такт 8-13 В. Только почему я раньше выключатель не поменял, не проверил... Тупо как-то вышло. Перебрал генератор, заменил РР, почистил контакты, а воз и ныне там был((( улучшения есть, но просадка при включении любого потребителя была. Полгода ездил так. Без массы. После замены все симптомы исчезли. Теперь как-то непривычно, что при включенном поворотнике не моргают фары и приборка)) И их яркость поднялась процентов на 15. Заводка стала бодрее: только начиная поворачивать ключ, двигатель уже завелся, а до этого было унылое проворачивание, будто зимой на летнем масле. И все равно, что аккум заряжен. Какой-то болтик с гайкой, а такие последствия)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group