Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
жорик

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 287
Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
|
Додано: 21 Серпень 2012 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
О, Александр-Мики за пивом на вылазке погнал... 
_________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 22 Серпень 2012 07:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serg.zp писав(ла): |
Так вот же выше эта фотка.
Или ты таки хочешь купить багги? Так их есть у нас - знакомый гонщик продавал свою. Не помню какой там мотор только.
В Запорожье есть трасса аттестованная для проведения этапа чемпионата Украины по автокроссу.
Приезжай, посмотри, пощупай, покатайся, ну и поторгуйся
 |
да хотелось бы прикупить себе АБ 82 и катаццо интересно скоко по деньгам
_________________ пох |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 01 Вересень 2012 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 11 Вересень 2012 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного познавательных статей.
Про 965АЭ. "Огонек", 1966г.
Про испытания 966 "Огонек", 1966г.:
Весьма посредственная статья из Моделиста-Конструктора за 1966г. про 966:
Описывается один из первых опытных образцов, на цветной вкладке - уже ближе к серии, а сама-то машина была уже в 5 минутах от серийного производства...
Ну и на закуску самое интересное - статья про отличия моторов МеМЗ 966 и МеМЗ 966А.
http://www.zaz-club.net/publ/quot_zaporozhec_quot_nabiraet_sily/1-1-0-21
Или то же самое, но с картинками: http://www.zr.ru/archive/zr/1966/05/zaporozhiets-nabiraiet-sily#6
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 21 Вересень 2012 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопросы колористики мы тут как-то обсуждали, но бессистемно. Может, попробовать все-таки систематизировать.
Итак, быстренько попробовал родить список цветов 968-968А. Получилось не шибко много, наверное я что-то забыл или не знал. Дополняем, исправляем. Прочие модели - позже, если найдутся энтузиасты.
1. Бело-серый. Был всегда. http://a.d-cd.net/c55738u/960.jpg
2. Светлая резеда (1972(1?)-73) http://a.d-cd.net/5g3b4u-960.jpg
3. Горчичный (1971-1973) http://avto-nomer.ru/ussr/pic_aavto/XM/original/62961.jpg
4. Светло – голубой (1973, 1975-1977) http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x4/4400/000/000/39b/0a2/88ce996209de1d4c-large.jpg
5. Банановый (1973-1978(9?)) http://imglink.ru/pictures/13-06-12/f23d3afc678ec69d35446a3c26077c2e.jpg
6. Рубин-110 (1972-1979) http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x7/0400/000/000/3b9/f7b/48ced021dcd5ced2-large.jpg
7. Коралловый (1974-1979) http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x3/4400/000/000/1d9/1ae/88cd92d1d03bd2fa-large.jpg
8. Синий 497 (1974-1979) http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/019/45b/88cba7b1b4b6b750-main.jpg
9. Гнилая вишня(?) (1974) http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x7/3860/000/000/02b/f79/48ceff28bc7959e2-large.jpg
10. Коррида (1976-1979) http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4f4/8c6/48cf179d296ed017-large.jpg
11. Охра золотистая 208 (1976-1979) http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x4/0400/000/000/2dd/698/48cf18e10bc43eb8-large.jpg
12. Зеленый(?) (1977-1978) http://s48.radikal.ru/i119/0908/cb/e5be330fc2e6.jpg
13. Канарейка 222 (1977-1979) http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/06593/06593-1243193703-834.jpg
Терзают еще сомнения, что была и 205ая охра, но пока что-то не уверен, все подозрительные машины оказались 208. И что-то там типа слоновой кости было, но надо фото.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 23 Вересень 2012 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
слоновая кость жасмин назывался цвет, 1979 год
а все что до этого было, все белая ночь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Вересень 2012 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня машина "Рубин", но что-то на ваш тут рубин не походит.
Тут скорей всего фотка перепутана - уж больно с корридой цвета схожи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 23 Вересень 2012 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джон, сто пудоф. У меня 10 лет жуж был в Рубине-110, он гораздо ярче, чем тот морковный, что на фото 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 23 Вересень 2012 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
дело в том что у ушастых рубин он как кирпич
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 25 Вересень 2012 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
"В военное время значение синуса может достигать четырех..." 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 28 Вересень 2012 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут даже не в военном времени дело, а в том, что одно и то же название могла носить краска с своершенно разными кодами. Да и сейчас вазовские поделки, например, красят в "антрацит" и "сочи", которые не имеют ничего общего со знаменитыми цветами из гаммы МЗМА-АЗЛК.
На РЦ выложили изумительную статью про горбатый, не могу не перепостить. Журнал "Знание - сила", 1960г.
Некоторые фото из этой статьи несколько позже войдут в альбом, который тут уже фигурировал.
Кстати, что там за бочонок слева от карбюратора на моторном щите? На бак печки, вроде, не очень похоже.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Вересень 2012 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зато, кстати, на ВАЗах была "Коррида", у дядьки моего "Шоха" такая была.Как она у них называлась,я не помню. Ещё "Коррида" были ИЖ-Ю и ИЖ-П, четвёрки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxim965

Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2009 Повідомлення: 79 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965,968М
|
Додано: 30 Вересень 2012 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
...Библиотека - это сила ребята. Сам долго там пропадал, когда искал специфическую информацию по машинке. Но когда покупаешь старинный автомобиль и хочешь его сделать то гораздо приятнее поехать в библиотеку посидеть в тишине полистать хрустящие слипшиеся страницы книжек которые лет 50 никто не открывал. Вот это радость и находка. А сидеть скрючившись перед компьютером и находить эту информацию... как то не по приколу.. Какой смысл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 30 Вересень 2012 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxim965 писав(ла): |
. А сидеть скрючившись перед компьютером и находить эту информацию... как то не по приколу.. |
И да, и нет. Я сам провел не один и не два вечера в библиотеке в поисках подобных интересностей. Но только вот далеко не все есть в библиотеке. У меня в городе, например, в библиотеках тех же За рулем за 60ые годы - 1-2 полугодовых подшивки, 70е с пропусками, а 80ые - это уже не особо интересно. Но с трендом в целом согласен.
Запорожцы во 2й половине 70ых и далее зачастую красили в цвета вазовской гаммы. Корриды, охры, адриатики и прочие канарейки - оттуда.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 18 Жовтень 2012 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как-то так вышло, что большинство новых моделей на Коммунаре осваивали в конце года. Потому всегда интересно, сколько до конца года успели выпустить новых машин. Вот возьмем хотя бы 968. По-хорошему, неизвестно даже в каком месяце их начали выпускать. Но вот примагнитил я такой интересный документ:
Для тех, кто не читал, не понял или просто мимокрокодил, там написано, что машина с номером шасси 516 была поставлена на учет 22.12.71. Куплена - видимо, неделей-другой раньше. Еще примерно месяц ей нужен был, чтобы добраться до Обнинска. Если с другой стороны посмотреть, от однажды бывшего у меня 966 апреля 71го эта машина отстоит на 24 тыщи двигателей и примерно 45 тыщ кузовов.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 27 Листопад 2012 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемые знатоки, тупой вопрос, думаю исторический, поэтому в этой теме.
метка ВМТ
у меня на двоих двигателях по разному, в чем разница двигателей, и почему метка когда то переехала???????
 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolya_22

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Листопад 2012 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
теж хотілось знати відповідь, а то я коли перший раз подивився, так думав у мене мозок розплавиться - у двох книжках різні варіанти...
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Листопад 2012 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
На М-ке из-за кожухов и хлебницы метки, с расположеннием как на левом рисунке, просто не видно (на всех "ушастиках" они на виду). Поэтому завод и перенес метки МЗ и ВМТ. Только и всего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Листопад 2012 02:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не только на М-ке, но и на ЛуАЗках.
Посмотрите на ЛуАЗке - там сверху вообще ничего не видать, на М-ке затруднено, а в ЛуАЗке вообще невозможно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serg.zp

Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 28 Листопад 2012 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Кстати, что там за бочонок слева от карбюратора на моторном щите? На бак печки, вроде, не очень похоже. |
Это как раз и есть бензобак печки. Все текло самотеком. Потом в целях безопасности поставили бензонасос.
На фото из бывшего музея Коммунара авто из первых для всяких парадов был. Мотор только уже 30 лс поставили, чтоб ездил лучше.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=8704&a=1707
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|